Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка «Алхимия»).

Также используется для квеста по восстановлению Белого флакона.

Местонахождение

Непонятно, то ли по недоработке, то ли по задумке создателей игры получить этот предмет практически невозможно.

Его нельзя создать. В сундуках и локациях он не встречается. Игра не воспринимает его как ингредиент, поэтому его не продают алхимики и барахольщики. Однако:

  • Если изучен перк « Купец » (уровень навыка «Красноречие» равен 50 и выше), появляется шанс 2 %, что 1 штука появится у некоторых алхимиков при обновлении ассортимента.
  • Есть вероятность 8 %, что у коробейника (торговцы, которых можно случайно встретить на дорогах Скайрима) будет 2 штуки.
  • Есть вероятность 0,5 %, что у врага-мага или Изгоя будет 1 шт.
  • Также есть шанс найти в лагере великанов.
  • Есть по крайней мере 3 гарантированных единицы в фалмерских лагерях в Забытой долине. DG
  • После полного восстановления форта Стражи Рассвета, 2 штуки появляются на верхней полке стеллажа, что между пентаграммой душ и алхимической лабораторией. DG
  • В форте Морозного Мотылька можно найти 1 штуку в мешке, вместе с ключом от двери. DB

От Квинта Навала можно услышать пояснение, почему толчёный бивень так редок. По его словам, бивень мамонта так твёрд, что не поддаётся обработке, и что только великаны знают секрет его превращения в порошок.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Бивень мамонта для Изольды. Прохождение от SAFa

Возможные комбинации для получения зелий

  • Большие рога
  • Глаз саблезуба
  • Жареная злокрысья кожа
  • Желе нетча DB
  • Жемчужина
  • Клешня грязевого краба
  • Клык саблезуба
  • Клюв ястреба
  • Лиловый горноцвет
  • Лососёвая икра HF
  • Маленькая жемчужина
  • Медвежьи когти
  • Медовые соты
  • Оранжевая стрекоза
  • Пелена дымка
  • Пчела
  • Серебристый окунь
  • Толчёный бивень мамонта
  • Торакс светлячка
  • Хисткарп
  • Яйцо соснового дрозда
  • Абесинский окунь
  • Лиловый горноцвет
  • Морозная мириам
  • Перья ястреба
  • Пчелиное гнездо
  • Стручок пепельной травы DB
  • Толчёный бивень мамонта
  • Человечье мясо
  • Древесина горелого сприггана DB
  • Зубы ледяного привидения
  • Кровавый венец
  • Лунный сахар
  • Морозная соль
  • Толчёный бивень мамонта
  • Ягоды можжевельника
  • Морозная соль Фаренгара
  • Гниль Намиры
  • Желе нетча DB
  • Светящийся цветок DG
  • Сердце даэдра
  • Синяя стрекоза
  • Сиродильский лопатохвост
  • Толчёный бивень мамонта
  • Ядовитый цветок DG

Источник: gs11.ru

Толченый бивень мамонта в Скайриме: как растолочь, где взять, для чего, id код

Сегодня поговорим про толченый бивень мамонта в Скайриме: как растолочь, где взять, для чего, id код .

Толчёный бивень мамонта

Описание

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка «Алхимия»).

Также используется для квеста по восстановлению Белого флакона.

Местонахождение

Непонятно, то ли по недоработке, то ли по задумке создателей игры получить этот предмет практически невозможно.

Его нельзя создать. В сундуках и локациях он не встречается. Игра не воспринимает его как ингредиент, поэтому его не продают алхимики и барахольщики. Однако:

  • Если изучен перк «Купец» (уровень навыка «Красноречие» равен 50 и выше), появляется шанс 2 %, что 1 штука появится у некоторых алхимиков при обновлении ассортимента.
  • Есть вероятность 8 %, что у коробейника (торговцы, которых можно случайно встретить на дорогах Скайрима) будет 2 штуки.
  • Есть вероятность 0,5 %, что у врага-мага или Изгоя будет 1 шт.
  • Также есть шанс найти в лагере великанов.
  • Есть по крайней мере 3 гарантированных единицы в фалмерских лагерях в Забытой долинеDG.
  • После полного восстановления форта Стражи Рассвета, 2 штуки появляются на верхней полке стеллажа, что между пентаграммой душ и алхимической лабораториейDG.
  • В форте Морозного Мотылька можно найти 1 штуку в мешке, вместе с ключом от двериDB.
  • В Валтуме можно найти 1 шт. в мешке аптекаря, на входе слева возле двух бесовских грибов (после спуска, что справа от большого трона)DB.
  • От Квинта Навала можно услышать пояснение, почему толчёный бивень так редок. По его словам, бивень мамонта так твёрд, что не поддаётся обработке, и что только великаны знают секрет его превращения в порошок.

Возможные комбинации для получения зелий

Восстановление запаса сил

  • Большие рога
  • Глаз саблезуба
  • Жареная злокрысья кожа
  • Желе нетча
  • Жемчужина
  • Клешня грязевого краба
  • Клык саблезуба
  • Клюв ястреба
  • Лиловый горноцвет
  • Лососёвая икра
  • Маленькая жемчужина
  • Медвежьи когти
  • Медовые соты
  • Оранжевая стрекоза
  • Пелена дымка
  • Пчела
  • Серебристый окунь
  • Толчёный бивень мамонта
  • Торакс светлячка
  • Хисткарп
  • Яйцо соснового дрозда

Повышение навыка: скрытность

  • Абесинский окунь
  • Лиловый горноцвет
  • Морозная мириам
  • Перья ястреба
  • Пчелиное гнездо
  • Стручок пепельной травы
  • Толчёный бивень мамонта
  • Человечье мясо

Уязвимость к огню

  • Древесина горелого сприггана
  • Зубы ледяного привидения
  • Кровавый венец
  • Лунный сахар
  • Морозная соль
  • Морозная соль Фаренгара
  • Толчёный бивень мамонта
  • Ягоды можжевельника

Страх

  • Гниль Намиры
  • Желе нетча
  • Светящийся цветок
  • Сердце даэдра
  • Синяя стрекоза
  • Сиродильский лопатохвост
  • Толчёный бивень мамонта
  • Ядовитый цветок

ID

Белый флакон (квест)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нурелионом в его аптеке в Виндхельме.
  2. Отправиться на поиски Белого флакона в Забытую пещеру.
  3. Заполучить Белый флакон.
  4. Отдать флакон Нурелиону.
  5. Поговорить с ассистентом — Квинтом Навалом — для получения дополнительной награды.

Прохождение

При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.

Дождавшись окончания спора и поговорив с владельцем лавки, Довакин предложит свою помощь в решении данной проблемы. Нурелион, обрадовавшись такому повороту дела, расскажет более подробно о предполагаемом месте нахождения артефакта и даст некую микстуру, назначение которой откроется при дальнейшем выполнении задания.

Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта Данстар — Винтерхолд, недалеко от таверны «Ночные ворота».

Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты». Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми.

Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».

Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.

Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.

Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.

Читайте также:  Бесконечное использование талантов в Скайриме

Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».

Находки

  • Учебник «Зеркало» («Блокирование») в зоне «Забытая пещера» локации Забытая пещера на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.
  • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») в зоне «Забытая крипта» локации Забытая пещера в секретной камере позади зала со Стеной Слов.
  • Металлические слитки:
    железный — 8 шт.;
    золотой — 7 шт.;
    серебряный — 8 шт.;
    стальной — 2 шт.
    Много редких алхимических ингредиентов.
    Сундуки — 6 шт.

Баги

  • Если сразу не забрать флакон, он может пропасть. Исправлено в патче 1.4;
  • Куралмил, пока не заметит Довакина, остается лежать в открытом саркофаге;
  • Труп Куралмила может стать недоступным для обыска, если он убит за пределами своей усыпальницы;
  • Сдав флакон Нурелиону, можно получить ещё 500 септимов, если заговорить с Квинтом раньше, чем это сделает он сам. После он заговорит сам и выдаст ту же награду повторно.

Починка Флакона

Краткое прохождение

  1. Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала.
  2. Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом.
  3. Найти вересковое сердце Изгоя.
  4. Найти порошок из бивня мамонта.
  5. Найти нетающий снег.
  6. Вернуться к Квинту Навалу.

Описание

Данный квест является продолжением задания «Белый Флакон».

Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала

Через несколько дней после завершения квеста «Белый флакон» и после получения полного доступа к Глотке Мира главного героя найдёт гонец и передаст письмо от Квинта Навала. По прочтении письма необходимо поговорить с отправителем.

Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом

Вернувшись в «Белый Флакон», Довакин узнает у Квинта печальные новости. Поняв, что дело всей его жизни оказалось напрасным, Нурелион впал в уныние, состояние его резко ухудшилось, и теперь он лежит в своей постели в ожидании кончины. Однако Квинт не сидел сложа руки: пока его учитель болеет, он изучал легенды о Флаконе и, хотя и не может создать новый, но может попробовать починить найденный треснувший Флакон. Квинт очень надеется, что это поможет Нурелиону и тот выздоровеет.

Для починки ему необходимы некоторые специфичные материалы: вересковое сердце Изгоя, порошок из бивня мамонта и нетающий снег.

Найти вересковое сердце Изгоя

Последняя процедура закалки Флакона проводилась при помощи древней магии, которая была утрачена со времён Войны драконов. Самый близкий к ней современный аналог — необычные ритуалы, практикуемые Изгоями. Используя сердце одного из Воинов Вереска, Квинт сможет запечатать магию Флакона в её физической оболочке. Всё это сложно понять непрофессионалу и Квинт извинится, что не сможет рассказать более доходчиво.

После получения инструкций от Квинта на карте мира появится маркер на один из лагерей Изгоев. Драконорождённому предстоит убить предводителя местного племени Изгоев и заполучить его сердце. Поэтому нужно быть готовым к встрече с большим количеством Изгоев различных классов и уровней, с которыми придётся сразиться по пути к цели.

Найти порошок из бивня мамонта

Этот редчайший компонент совсем не то же самое, что иногда можно приобрести в лавках алхимиков и аптеках, ведь порошок должен быть истолчён очень мелко. Бивни у этих животных твёрдые, как сталь. Но великаны научились их размягчать. Они сумели так мелко истолочь бивень мамонта, что им можно пропитать крепко сбитый снег.

В конце концов получается материал, такой же нежный и лёгкий, как свежевыпавший снег, но при этом твёрдый, как закалённая сталь. Именно за таким порошком и предстоит отправиться нашему герою в лагерь великанов Утёс Каменный Холм.

Лагерь находится в горах Белого Берега; проще всего до него добраться, следуя от фермы Лорея (которая находится немного севернее Вайтрана) на северо-запад, в горы. Вскоре можно заметить вертикально торчащий из земли валун, украшенный костями и характерными для великанов узорами — это верный признак того, что Довакин на правильном пути. Валун отмечает начало тропы, которая приведёт прямиком в лагерь.

Сам лагерь находится в некоем подобии кратера и со всех сторон окружён скальным массивом. Единственную тропу внутрь этого «кратера» охраняет один из великанов, ещё один находится в самом лагере. В принципе можно обойтись без сражения, попросту обойдя лагерь с востока и спрыгнув на дно «кратера» прямо позади великана. Если у Довакина хорошо развит навык «Скрытность», то можно незаметно стащить толчёный бивень мамонта и убраться восвояси, пропрыгав назад по скалам. Необходимый для починки Флакона компонент лежит рядом с гигантским костром в одной из огромных каменных ступок, где его толкли великаны.

Так или иначе, заполучив толчёный бивень мамонта, можно двигаться к следующей точке поисков — Глотке Мира.

Найти нетающий снег

На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного.

Для получения этого квеста главный герой уже должен был побывать на вершине Глотки Мира, поэтому проблем с поисками дороги к ней возникнуть не должно. Маркер на компасе укажет на ничем не выделяющийся пласт снега — это и окажется нетающий снег, одна корзинка которого окажется в инвентаре сразу после активации пласта.

Собрав все необходимые для починки компоненты, можно возвращаться обратно в Виндхельм к Квинту Навалу.

Вернуться к Квинту Навалу

Получив все компоненты, Квинт незамедлительно примется за починку артефакта, воспользовавшись для этого алхимической лабораторией. Вскоре ему удастся отремонтировать Флакон, и он поспешит наверх к умирающему мастеру, чтобы порадовать старика вестью о том, что дело всей его жизни окончено. К сожалению, увидев отремонтированный Флакон, Нурелион всё равно умирает.

Квинт поблагодарит главного героя за его помощь и подарит отреставрированный Флакон, сказав напоследок, что наш герой теперь такая же часть легенды, как и Куралмил, и пожелав, чтобы Флакон принёс Довакину счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон, поэтому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

На этом квест окончен.

Награда

  • Легендарный артефакт Белый флакон, содержимое которого восстанавливается по прошествии суток.
  • На выбор Квинт предложит заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов:
    «Целительная сила» — восполняет 100 единиц здоровья;
    «Противостояние магии» — 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд.
    «Быть крепче в бою» — запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
    «Развить магические навыки» — запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
    «Наносить больше урона в бою» — одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
    «Лучше прятаться в тенях» — употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.

Баги

  • Если был взят квест «Легенда о Красном Орле» и Изгой-вересковое сердце в лагере «Оплот Красный Орёл» уже убит, то по прошествии времени его труп не возродится заново, и квестовый маркер будет указывать на тело, в котором уже нет сердца.
    Решение: найти любого другого Изгоя-вересковое сердце в других лагерях Изгоев, несмотря на маркер квеста. Либо воскресить этого Изгоя-вересковое сердце при помощи консольной команды resurrect.
  • После извлечения верескового сердца у Изгоя квест не будет обновлён, и у Квинта не будет никакого нового диалога по этому поводу. Причина такого бага неизвестна, хотя такое может случиться, если до начала этой миссии в инвентаре уже находится одно или несколько вересковых сердец. Если квест принят на исполнение, то эти вересковые сердца уже не могут быть удалены из инвентаря, так как считаются квестовыми.
    Решение PC : удалить вересковые сердца принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3AD61 , где — количество сердец в инвентаре. Однако удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг, поэтому понадобится ввести и другую команду. Для продолжения квеста введите SetStage MS12B 60.
  • При сбое в квесте задание «Найти меч Красного Орла» будет активировано повторно, а в инвентаре окажется два таких меча.
  • Может не отображаться маркер на нетающий снег.
  • Возможен баг, когда Нурелион не умирает после того, как Квинт показал ему отремонтированный Флакон, не смотря на анимацию смерти, после чего квест зависает.
    Решение PC : для завершения квеста нужно ввести в консоли SetStage MS12b 100, а для добавления отремонтированного флакона player.additem 0002C25A 1.
  • Если Нурелион не умирает по причине того, что игрой у него установлен флаг «Бессмертный персонаж», то нужно ввести setessential 00014148 0. Нурелион умрёт и квест завершится.
    Подобный баг может быть вызван модом «When Vampires Attack». Если зайти в «Белый флакон», не уничтожив всех вампиров и их спутников, то Нурелион не умрёт в финале квеста. Эту ситуацию можно распознать по тому, что Нурелион не лежит на постели, а в страхе жмётся в углу. Если вампиров не осталось, а алхимик всё равно боится, нужно проверить конюшни Виндхельма — там часто остаются гончие смерти.
  • Если нажать в инвентаре правой кнопкой мыши на пустой Белый флакон, то появится его копия. При повторных нажатиях, баг будет повторяться бесконечно.
  • Если все Изгои-вересковые сердца убиты, то маркер не будет никуда указывать. Тогда можно взять вересковое сердце в любом месте. К примеру, купить у алхимиков.
  • При установленом Unofficial Skyrim Patch вересковое сердце, необходимое для починки флакона, не будет являться квестовым предметом. Его можно спокойно выбросить из инвентаря, при этом стадия квеста не изменится. Но Квинт не приступит к починке флакона, если протагонист не имеет в своём инвентаре хотя бы одно вересковое сердце.
Читайте также:  Skyrim se реплейсер брони

Источник: ageofgothic.ru

Где в скайриме найти мамонта

Бивень мамонта в Скайриме — квестовый предмет, который потребуется для выполнения заданий Изольды («Редкие дары») и купца Мадези («Ювелир»). Кроме этого, он понадобится для создания заклинания «Вызова грозового атронаха» в Кузнице атронахов в Миддене (Коллегия Винтерхолда).

Хотя прирученные мамонты по лору имеют декоративную резьбу на бивнях, если их убить, лут будет таким же как и у диких сородичей.

Где взять

С тел

В первую очередь довакин может получить предмет, если убьет и заберет его с тела поверженного мамонта. Противник не простой, но шанс выпадения 100 %.

Иногда можно найти на теле убитого великана, ведь они как раз разводят данных животных.

Где взять бивень мамонта в Skyrim: все места и ID для консоли

Ну или у кого-то украсть

Найти

Бивень мамонта в Skyrim можно найти:

  1. В Арканеуме огромной библиотеке в Коллегии Винтерхолда.
  2. Один в зале Поддержки на одном из комодов (Коллегия Винтерхолда).
  3. Восемь штук можно отыскать в Лагере чистых родников.
  4. В спальне медоварни «Черный вереск» в Рифтене.
  5. В подвале на полке в резиденции «Черный Вереск» (Рифтен).
  6. Один в сундуке, на втором этаже таверны «Пьяный охотник» (Вайтран).
  7. На верхней полке, за стойкой в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране.
  8. В комнате слева от парадного входа в Йоррваскр (Вайтран).
  9. На короткой дороге к пещере Говорящие Холмы.
  10. Четыре в алхимической лаборатории поместья Северин в Вороньей Скале (Солстхейм), но только если установлено DLC «Dragonborn».

Где купить

Также его в Скайриме можно просто купить примерно за 150 золотых у некоторых торговцев всем подряд, правда случайным образом:

  1. У Лукана Валерия в Ривервуде.
  2. У Изольды, если жениться на ней. Находится девушка в Вайтране.
  3. У охотника к северу от Приречной заставы.

ID код

Если убивать бедных животных не хочется, а также сильно тратиться, то можно использовать код айди для вызова в консоли:

Мамонт.jpg

Мамонтов часто можно увидеть в тундре Скайрима. Обычно их пасут великаны, которые тоже обитают в этих землях. И те, и другие — довольно мирные создания и редко нападают первыми
— Загрузочный экран

Описание [ править | править код ]

Мамонт — крупное животное, напоминающее слона, покрытого тёмно-бурой шерстью. Самое важное, что нужно знать о мамонтах — что это, пожалуй, самое часто встречающееся существо, у которого великая душа, которая целиком заполняет великий камень душ.

Мамонтов часто разводят, пасут и охраняют великаны, которые нападут на героя, если атаковать одного из них или подойти слишком близко (только в лагерях, если просто на полянах, даже если подойти очень близко, великаны никак не отреагируют).

Поведение [ править | править код ]

Несмотря на свои размеры, мамонты довольно подвижны и быстро бегают. Могут наносить серьёзные раны своими бивнями, так что лучше атаковать издалека. Пасутся обычно группами из 3–4 особей и защищают друг друга.

Отличный способ убить мамонтов около Вайтрана — привлечь внимание одного из них (а следовательно и всех остальных), и спрятаться в какой-нибудь мельнице неподалёку, не забывая привлекать к себе внимание мамонтов. И когда герой спрячется в мельнице, мамонт подбежит к дверному проёму здания и начнёт бить мельницу бивнями. В это время нужно много и часто стрелять мамонту в голову. Когда его здоровье будет на исходе, он убежит и можно легко добить животное из лука.

Хоть по прямой мамонт может бежать довольно быстро, разворачивается он медленно. Поэтому убить мамонта не составляет большого труда и бойцу ближнего боя (естественно, не новичку).

Уникальный мамонт [ править | править код ]

Мамонт, вмёрзший в лед

К востоку от Данстара, южнее камня Башни, недалеко от пещеры Хоба, есть мёртвый мамонт, вмёрзший в лёд. Его труп частично вмёрз в ледник, на верху которого также лежат кости и черепа мамонтов. Рядом находится выход орихалка.

Из тела, которое можно обыскать, торчат двемерские стрелы и случайная уровневая секира. Стрелы можно собрать, поднять же секиру получается не всегда — иногда она застревает в трупе. В нём также торчит два уникальных копья, взаимодейстWowать с которыми невозможно.

Используя консольную команду tcl, можно взглянуть на эти копья «изнутри» тела мамонта — и они определённо двемерской работы. Судя по всему, этот мамонт был убит двемерами (возможно, жившими в расположенном рядом Альфтанде) ещё во время Первой эры. Его труп оказался заморожен в вечной мерзлоте северных льдов Скайрима, но сейчас наполовину оттаял.

Трофеи [ править | править код ]

С мёртвого тела мамонта можно взять:

  • бивень мамонта;
  • хобот мамонта;
  • иногда попадается незначительное количество золота или даже драгоценный камень.
  • При убийстве мамонта есть возможность заполнить великий камень душ.

Бивень мамонта в «Скайриме» — предмет, который может понадобиться абсолютно неожиданно. Получить его не составляет особого труда, особенно если игрок прокачал уровень, хорошо оделся и приноровился бороться с противниками. Бивень мамонта — полезный артефакт. Как же его получить? Для чего он может использоваться на просторах «Скайрима»?

Читайте также:  Sevenbase Skyrim что это

Мамонты в

Описание

Бивень мамонта в «Скайриме» — квестовый итем. Он может использоваться для некоторых мини-квестов или для продажи. Это обычный бивень мамонта.

Игрок может использовать изучаемый предмет для создания грозового атронаха в кузнице.

Важно: бивни пригодятся при прохождении заданий «Редкие дары» и «Ювелир».

Итем не обладает особыми характеристиками, бивень мамонта в «Скайриме» характеризуется такими показателями:

  • стоимость — 150 монет;
  • вес — 5.

Больше никаких свойств у него нет. Если у игрока есть лишние бивни, их можно просто продать торговцу, чтобы подзаработать.

Получение

Где найти бивень мамонта в «Скайриме»? Для этого придется отправиться на поиски мамонтов. После их убийства можно подобрать соответствующие итемы.

Предмет можно найти в некоторых локациях «Скайрима», например, в поместье Северин или в таверне «Гарцующая кобыла».

Коды в помощь

При желании игрок может без особого труда воспользоваться кодом «Скайрима» на бивень мамонта. С его помощью персонажу можно выдать бесконечное множество соответствующих итемов.

Пыль рога мамонта в

Алгоритм действий при этом будет следующим:

  1. Сменить раскладку клавиатуры на английский язык.
  2. Загрузить «Скайрим» и нажать на «

Дело сделано, игрок получает указанное количество бивней. Не придется искать итем и сражаться с мамонтами.

Важно: чтобы не умереть во время битвы, можно воспользоваться командой TGM, которая позволяет игроку стать бессмертным.

Прыжок веры

Водопад, с которого нужно прыгнуть

На юге от деревни Рорикстед вы найдете довольно большую обитель Изгоев, расквитавшись с фанатиками, вы увидите водопад, не простой, а золотой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. За прыжок оттуда дадут несколько очков навыков. Только не пытайтесь повторять дома, трюки выполнены профессионалами.

Невидимые сундуки

Невидимый сундук

Невидимые сундуки – это некий подарок от разработчиков, самым внимательным и любопытным игрокам в Скайрим. Найти такие сундуки невероятно сложно, угадайте почему? Да – они невидимые. Так и быть, поделюсь одним сундучком с вами. Он лежит около шахты в Данстаре, о какой речь, догадаетесь сами.

Прямо перед входом в шахту, если посмотреть налево, можно увидеть ель, припертую камнями, там то и стоит поводить мышкой, в поисках заветного значка “сундук”.

Замороженная мамонтятина

Мамонт в Скайриме

Хобот мамонта в Скайриме считается деликатесом, но самих мамонтов сложно изловить, потому что их охраняет общество защиты животных, в лице Великанов. А если прогуляться от Данстара до Винтерхолда, можно найти замерзшего мамонта во льдах. Зрелище бесполезное, но интересное.

Безобидная старушка

Где искать бабулю-чернокнижницу

Если полазить по лесам Ривервуда, то можно наткнуться на хижину старой женщины. Таких полно по всему Скайриму, уходят в лес да отшельничают. Зайдя в “бабкину обитель” сначала покажется, что это обычная хижина, и ловить здесь нечего. Но если приглядеться, можно увидеть люк в полу, там то все секреты. Оказывается бабуля является чернокнижницей и хотела основать школу темной магии.

К сожалению, когда выберетесь из подвала, без жертв не обойдется.

Пасхалки для школьников

Отсылка к майнкрафту

На вершине Глотки Мира, хорошо поискав, можно найти необычную зазубренную кирку (пасхалка к Майнкрафту), с эбонитовой рудой в придачу. Все потому, что разработчики любят Майнкрафт и решили отдать дань уважения.

Ломаем игру

Нам нужно попасть в Вайтран, пройти до Небесной кузницы, и, с помощью Стремительного рывка, залететь на крышу дома Соратников. После, потребуется забраться на пик крыши, ближайший к стене города, сделать это тяжело, но можно. Повторно воспользовавшись криком, мы оказываемся за пределами Вайтрана. Поздравляю, мы сломали игру. Карта будет полностью пустая: без npc и прочего.

Пройдя влево, можно найти провал в карте, попав под Вайтран, можно заметить под Небесной кузницей сундук, который принадлежит Кодлаку Белой Гриве, то есть кузнецу.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios
Игры

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Медвежья берлога

В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».

Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.

Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.

Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.

На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.

Место на карте: восточнее провала Сквозняков.

Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?

Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.

Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.

Место на карте: южнее Заброшенной хижины.

Кладбище мамонтов

Останки мамонтов находятся во всех лагерях и стоянках великанов, а в окрестностях Вайтрана можно найти целое кладбище. Иногда там появляется относительно свежий труп мамонта и два разбойника, с которыми легко расправиться и забрать добычу (то есть, хобот мамонта) себе.

Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.

Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.

Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.

Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.

Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.

Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. ПочувстWowать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».

Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».

А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.

  • Где в скайриме найти прах вампира
  • Где в скайриме находится йорлунд
  • Где найти черновересковый мед в skyrim
  • Где найти бич драконов скайрим
  • Где в скайриме находится шахта сидна

Источник: skyrim-gid.ru