Это пока единственная RPG игра которая меня лично затянула и не отпускает. По сравнению с Обливионом и Морровиндом, Скайрим просто волшебная игра с классной графикой. Гиганская карта местности с живописнейшими пейзажами Скандинавского типа. Очень интересная сюжтная линия и великолепные квесты. Масса возможностей и широкий выбор действий. Куча оружия и магических заклинаний.

Интереснейшие локации, будь то пещеры и подземелия, горы и степи, реки и моря, города и деревни, рудники и курганы. Я думаю, что от игры никто не останется равнодушным.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Skyrim: 10 главных заблуждений, о которых не знают многие игроки

Главные секреты игры связанные с сюжетом (лором) и основными механиками, которые и по сей день вызывают споры или недоразумения.

Reading Time: 2 mins read

Skyrim — Секреты Навыков в Скайрим! ( Секреты 431 )

Skyrim: 10 главных заблуждений, о которых не знают многие игроки

С момента своего выхода в 2011 году, Skyrim остается заметной фигурой жанра RPG. Однако за время своего сущестWowания, игра собрала вокруг себя невероятное количество различных заблуждений. Это неприятно, но ожидаемо, учитывая огромную популярность Skyrim.

Для одних игра стала первой в серии The Elder Scrolls, что породило множество распространенных заблуждений по части лора. Другие критикуют определенные игровые механики. Эти дискуссии породили неточности, которые в конечном счете безвредны, но все же способные затуманить истинную природу The Elder Scrolls V: Skyrim.

Это лучшая/худшая игра в серии Elder Scrolls

Вокруг игр от Bethesda прослеживается явный раскол среди игроков , особенно в среде фанатов The Elder Scrolls. Хотя Skyrim, несомненно, является самым популярным TES на сегодняшний день, в нем отсутствуют некоторые элементы его предшественников. Давние поклонники регулярно критикуют Skyrim за его казуальность , в то время как новички хвалят за низкий порог вхождения . Несмотря на аргументы каждой группы фанатов, обе стороны правы по-своему.

Skyrim лучшая/худшая игра в серии Elder Scrolls

Каждая новая часть Elder Scrolls сильно отличается от предыдущей. Эти особенности делают каждую игру уникальным и самобытным дополнением к большей вселенной. Несмотря на это, фанаты все равно осуждают Skyrim за то, что игра отличается от других частей. Да, ей не хватает определенных элементов, но взамен разработчики добавили множество новых инноваций.

Раса персонажа не влияет на геймплей

При создании персонажа, франшиза Elder Scrolls позволяет игрокам выбирать из множества различных рас. Это первый и самый важный выбор, который делает геймер, поскольку раса определяет множество игровых аспектов. Все, от характеристик до внешнего вида, определяется расой. Но в отличие от предыдущих частей TES, в Skyrim, расы получили определенный нерф , создавая у игроков впечатление, что выбор теперь не имеет значения.

The Elder Scrolls 5 Skyrim: Расы и их особенности

Причина, по которой раса стала менее влиятельна, связан со стремлением Skyrim к универсальности. Тем не менее выбор все еще оказывает значительное влияние на прохождение игры.

Он определяет характеристики персонажа, его сопротивление, пассивные и активные способности и, самое главное, то, как мир взаимодействует с ним.

Система прокачки нелепа

Предыдущие игры Elder Scrolls включали в себя гораздо более сложные системы прокачки уровня и навыков . Хотя старая система временами запутывала неопытных геймеров, она позволяла делать билды своего персонажа более продуманными и усложняла геймплей. Прокачка в Skyrim стала более казуальной и менее требовательной . Казуальность – это не обязательно плохое качество, однако многие критикуют его.

Система прокачки нелепа

По сравнению с прошлыми TES, система прокачки в Skyrim кажется нелепой, но на самом деле эффективность она свою не потеряла. Навыки по-прежнему прокачиваются игровыми действиями, ветка талантов также добавляет вариативность билдам. Это основа геймплея хоть и стала проще, но с функцией она продолжает справляться, давая игрокам ценную свободу выбора.

Игровой персонаж чересчур сильный

Skyrim предоставляет возможность сыграть за легендарного последнего Драконорожденного Нирна. Обладая душой дракона и силой Туума, персонаж владеет огромной силой. Однако, как и в большинстве ролевых игр, геймеры считают, что персонаж должен становиться сильным за счет грамотной прокачки и получения редкой экипировки, а не за счет имбалансных способностей , доступных чуть ли не со старта.

Читайте также:  Скайрим лунные тропы эльсвейра квесты прохождение

Игровой персонаж чересчур сильный

Франшиза The Elder Scrolls всегда ставила фан-сервис главным приоритетом, особенно в Skyrim. Доступ к крикам предоставляет игрокам исключительные способности, которые могут быть использованы в любой сборке.

По логике разработчиков, игроки не должны ограничиваться прохождением исключительно с луком или мечем.

Быстрое перемещение стало обязательным

Скайрим — это огромный и удивительный регион для изучения. В то время как его размер предоставляет игрокам множество областей для исследования, он также приводит к долгим и опасным путешествиям. Для противодействия этим длительным походам существует система быстрого перемещения. Игроки могут мгновенно отправиться в любое посещенное место, однако этой системой часто злоупотребляют.

The Elder Scrolls 5 (TES V): Skyrim: Карта со всеми локациями

Игроки постоянно используют быстрые перемещение, что убивает не только стимул к исследованию, но и погружение . Изучение Скайрима исключительно пешком или верхом позволяет игрокам открывать новые локации, а также сталкиваться со случайными событиями в мире. Кроме того, если игроку нужно быстрое средство передвижения, он может нанять экипаж. Быстрое перемещение — это не необходимость, а альтернатива, не стоит воспринимать ее как единственный и обязательный способ перемещения по карте.

Выбор не имеет значения

Распространенная критика в сторону Skyrim заключается в том, что игра не предоставляет игроку свободы выбора . Ее предшественники Morrowind и Oblivion сильно отличаются в отношении элементов RPG. Обе игры гарантируют, что каждый выбор имеет значение, что придает им статус настоящей RPG . И наоборот, Skyrim не придает большого значения решениям, давая некоторым представление о том, что они не имеют значения.

Выбор не имеет значения

Хотя многие варианты выбора не оказывают серьезного влияния, бывают моменты, когда нужно принимать важные решения. Как Последний Драконорожденный, игроки имеют большое влияние на мир. Они могут диктовать исход войны, определять будущее фракций и даже поощрять или разрывать связи с драконами. Эти решения имеют большое значение, поскольку они формируют будущее Скайрима.

Гражданская война не является проблемой

Скайрим переживает не только возвращение Пожирателя Миров, но и изнурительную гражданскую войну. Каждая сторона борется за свое дело с неослабевающей яростью и безжалостностью, превращая его в серьезный конфликт. Однако многие обнаруживают, что война проходит без серьезных внутриигровых сражений. Это заставляет верить, что конфликт не так серьезен, как его описывают жители Скайрима.

Гражданская война не является проблемой

Хотя игра не показывает явный эффект гражданской войны, но по лору – это один из самых серьезных конфликтов. Bethesda изначально предполагала, что война будет более тесно взаимодейстWowать с игроками, принимающими участие в защите и вторжении в холды.

Хотя эти элементы были вырезаны, в игре все еще можно выбрать сторону конфликта, принять участие в битве за Вайтран и решить исход войны.

Драконы в игре на самом деле виверны

Главным антагонистом Скайрима является Алдуин и его братья-драконы. Эти легендарные существа обладают огромной силой, с которой может соперничать только последний Драконорожденный. Хотя эти существа в мире игры называются драконами, их внешний вид, по-видимому, противоречит этому. Многие игроки утверждают, что драконы Скайрима – на самом деле виверны, поскольку у них нет четырех лап.

Skyrim | Где найти дракона в Скайриме - Виды, Места обитания, Ту`ум

Обычно виверны и драконы отличаются друг от друга размером и количеством лап (драконы с четырьмя, а виверны с двумя). Однако эти существа вымышленные, поэтому авторы сами решают, как называть свои «творения».

На самом деле, есть множество известных драконов, которые больше похожи на виверн по внешнему виду, например – Смауг из вселенной Средиземья.

Алдуин является воплощением зла

Основной сюжет Skyrim – это поиск последним Драконорожденным способа, чтобы победить Пожирателя Миров Алдуина. На протяжении всей игры жители Скайрима называют Алдуина злым существом, действующим исключительно из ненависти. В этом есть доля правды, тем не менее существует важный аспект, касающийся цели Алдуина, который часто упускается из виду.

Читайте также:  Ординатор описание перков Скайрим

Алдуин является воплощением зла

В Меретическую эпоху Алдуин пал жертвой своей собственной жажды власти и господства. Однако после своего возвращения, Алдуин больше не желает править смертными, а вместо этого выполняет свое предназначение. Он лишь является механизмом в естественном цикле, известном как Кальпа. Хотя его намерение кажется злонамеренным, Алдуин – это неизбежность, с которой многие не могут смириться.

Пожиратель миров слаб

Будучи значительной частью Кальпы, Алдуин наделен огромной силой и потусторонними способностями. Несмотря на это, каждая встреча с Пожирателем Миров на удивление скучна, что приносит ему звание худшего злодея Elder Scrolls . Однако это утверждение не должно принижать Алдуина, поскольку он является одним из самых могущественных существ в Древних свитках.

Пожиратель миров слаб

Слабость Пожирателя Миров в Скайриме объясняется многими причинами, в основном его высокомерием. Снова и снова Алдуин совершает пагубные ошибки, которые способствуют его гибели. Осада Пожирателем Миров Хельгена, битва с Паартурнаксом и отступление в Совнгард, безусловно, являются его величайшими ошибками.

Если бы Пожиратель Миров осознал свою собственную гордыню, он не пал бы перед Последним Драконорожденным и тремя северными героями.

Читайте далее:

Assassin’s Creed: 10 фактов об ассасинах, которые не знают многие игроки

Assassin’s Creed: 10 фактов об ассасинах, которые многие не знают

5 главных ноWowведений в Skyrim: Anniversary Edition. Ради чего стоит вернуться в игру в 2021 году?

10 любопытных фактов о новой «Дюне» Дени Вильнева, которых многие не знают

Skyrim: топ-10 лучших модов на оружие для максимального погружения в игру

Skyrim: 12 сильнейших магических созданий, которых можно призвать

Источник: wotpack.ru

10 поразительных фактов, которых вы не знали о Skyrim!

Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.

Да, это поистине могучая команда разработчиков, которая смогла первой создать игру с собственным «драконим языком», не говоря уже об изощренных способах казни и убийств. Они укрепили это патчами, которые дают нам дополнительные примочки, и бесконечным логом квестов, который дает возможность играть в течение нескольких дней, прежде чем вы поймете, что вас с головой затянуло в этот мир.

В 2015 году Bethesda стараются в продвижении «Fallout 4», и пока нет никаких упоминаний о Skyrim II / Elder Scrolls VI. Тем не менее собралось немало историй о The Elder Scrolls Skyrim, которые стоит рассказать вам.

10. Тему Skyrim пело 30 человек одновременно, и песня была наложена трижды

Могучая, эпическая, зазывающая в бой и дерзкая тема Skyrim звучит так, как будто в вокале ревет целая армия воинов.

На самом деле, главный вокал пело 30 человек, затем эту запись наложили друг на друга еще два раза, создавая эффект подготовки к бою огромного отряда бойцов.

9. Партурнакс и Марио озвучивал один человек

Чарльз Мартине, ответственный за пронзительный голос Марио «Это я!», также озвучил для Bethesda могущественного и божественного Партурнакса.

К сожалению, когда вы сталкиваетесь с древним драконом, от него не услышишь фразы «Это я, Партурнакс!», но теперь вы иначе будете смотреть на него.

8. Язык «Fus Ro Dah» придумал Адам Адамович, который умер в 2012 году

Автор самых знаменитых работ Bethesda как концепт-художник, в том числе Fallout 3, Адам скончался в 2012 году. Но его работы будут помнить не только в основе визуальных стилей для Fallout 3 и Skyrim, но также и в письмах «драконьего языка».

Читайте также:  Скайрим дрифтшейд приют как открыть дверь

У всех есть тату с надписью «Fus Ro Dah»? Тогда вам нужно поблагодарить Адамовича.

7. Bethesda подарила ребенку по имени Довакин бесплатные игры на всю жизнь

Перед тем, как Bethesda снова получит свою награду «Самые клевые разрабы вообще» в 2015 году (благодаря преданным поклонникам, отправившим тысячи бутылочных крышек бесплатной копии Fallout 4), они сперва решили наградить пару, которая назвала своего ребенка именем героя Skyrim в день релиза.

Да, Довакин Том Келлермейер родился 11.11.11, родителями являются Эрик и Меган. И Bethesda предложила бесплатные игры на всю жизнь тем, кто так назвал своего ребенка. Также им вручили целую гору аксессуаров, которые они собирают до сих пор.

6. В Skyrim 70 актеров, которые записали более 60 тысяч реплик диалога

Чтобы подарить жизнь героям, нужно потратить немало времени. Многие другие разработчики, когда речь заходит о репликах, просто повторяют уже имеющиеся фразы у многих персонажах. Но Skyrim в этом плане отличились.

Они наняли сразу более 70 актеров, чтобы записать разные реплики, в результате чего игра имеет более 60 тысяч фраз в общей сложности, вместе с повторами легендарной фразы «я получил стрелу в колено» (I took an arrow to the knee).

5. Голос Винни-Пуха и Таза (из Луни Тюнз) в игре

Еще один момент, который доказывает, насколько блестящим и универсальным может быть голос актера. Джиму Каммингсу принадлежит не только приятный голос Винни-Пуха из мультфильма, но безумно размахивающего языком Тасманского дьявола (Таза). Именно он озвучил в Skyrim многих старых персонажей, которых можно встретить в игре.

4. Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

Хотя уровень детализации и точности в Skyrim не имеет себе равных, Bethesda уже превзошла саму себя в 1996 году, если брать квадратное расстояние в милях в игровом мире.

Их второе творение, «The Elder Scrolls II: Daggerfall», занимает 62394 миль в квадрате, в 4000 раз больше, чем Skyrim.

3. Мы чуть не получили игру «Игра престолов»

Еще до выхода в эфир сериала НВО его создатели подумали, было бы неплохо связать серии с игрой.

Тодд Говард упомянул, что команда решила адаптировать их материал так, чтобы соответстWowать их же стилю, но потом отказалась, хотя до конца верила в Skyrim. Они решили, что смогут создавать/продолжать свою мифологию. Тодд говорил, что они были «близки» к нужному варианту. В конечном счете, нам стоит радоваться, что создатели решили придерживаться своего стиля.

2. Эмиль Пальяруло написал известную фразу «я получил стрелу в колено»

Легендарная ныне фраза «I used to [insert adventurous quip here], but then I took an arrow to the knee» (Я раньше любил приключения, но потом я получил стрелу в колено) была взята из романа Патрика Ротфусса «Имя ветра».

Но сайт Kotaku в интервью с Тоддом Ховардом раскрыли, что реплика была написана Пальяруло для того, чтобы охранники ощущались более человечными.

1. Skyrim единственная западная игра, набравшая все 40 баллов в «Famitsu»

Восточные рынки считаются невероятно невосприимчивыми к дизайну западных игр. Поэтому у них так и не прижился Xbox, а шутеры там считаются молодым рынком. Также поэтому, несмотря на то, что игры «The Elder Scrolls» являются лучшими РПГ, они не сравнятся с «Dragon Quest», «Monster Hunter» или «Final Fantasy», когда заходит о продажах.

И все же эти культурные различия не смогли устоять перед авторитетом Skyrim, и такой известный журнал, как Famitsu (японский игровой журнал) присудил ему все 40/40, поставив Skyrim наравне с «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», «Metal Gear Solid» и «Dragon Quest IX».

Сколько часов вы наиграли в «Скайрим»? Оставляйте свои комментарии ниже! А также не забывайте делиться статьей с друзьями!

Источник: g4sky.ru