Дневник Улина (ориг. Eydis’ Journal) — дневник в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn . Обобщающая статья: «Книги (Dragonborn)».
Местонахождение
- Фалбтарз, на теле Текст
лука, может, ворота откроются.
Первая попытка ни к чему не привела. Каждый из резонаторов выпускает пар, когда я по нему попадаю стрелой, те штуки на паровом котле начали светиться голубым, что показалось мне хорошим знаком. Увы, после попадания по нескольким резонаторам, свет принял оранжевый оттенок, пар пошёл от парового котла, и вдобавок вылезло несколько гномьих механизмов и напало на меня. Однако Проницательность Мзунда должна быть там, так что я собираюсь попробовать ещё раз. Я уверен, должен быть какой-то способ. Возможно, если подать на центральный котел нужное давление… Я, кажется, припоминаю
СТРИМ! SKYRIM #50; Головоломка Фалбтарза!
что три части осветились, когда я попал по левому резонатору. Я хочу сейчас попробовать начать с правого и фиксировать свои действия.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Дневник Улина
Эйдис осталась там, где механизмы, чтобы сдержать тех металлических монстров, но что-то она задержалась. Похоже, мне надо продвигаться самому и надеяться на лучшее. К сожалению, путь мне преградили ворота, открыть которые я не смог. Посмотрев куда ведут трубы, я подумал, что ворота управляются с помощью большой паровой машины в центре комнаты. Попробую расстрелять резонаторы из лука, может, ворота откроются.
Первая попытка ни к чему не привела. Каждый из резонаторов выпускает пар, когда я по нему попадаю стрелой, те штуки на паровом котле начали светиться голубым, что показалось мне хорошим знаком. Увы, после попадания по нескольким резонаторам, свет принял оранжевый оттенок, пар пошел от парового котла, и вдобавок вылезло несколько гномьих механизмов и напало на меня. Однако Проницательность Мзунда должна быть там, так что я собираюсь попробовать еще раз.
Я уверен, должен быть какой-то способ. Возможно, если подать на центральный котел нужное давление… Я, кажется, припоминаю.
Прохождение Skyrim — часть 288 (Ансилвунд)
что три части осветились, когда я попал по левому резонатору. Я хочу сейчас попробовать начать с правого и фиксировать свои действия.
Источник: elderscrolls.net
Бледная леди прохождение Скайрим
Задание даёт: Эйса Черный Шип/Дневник Эйсы
Требования: Отсутствуют.
Награда: Бледный клинок.
Отправляемся в локацию «Фростмир»:
На подходе ко входу, мы увидим как Эйса сражается с бандитами (Если Эйсу убили, поднимаем с её трупа дневник и также получаем задание):
Помогаем ей. После убийства бандитов говорим с ней.
Узнаем, что внутри происходит что-то странное.
Подземелье напичкано уровневыми бандитами, поэтому особых проблем не возникнет.
Когда будем идти по подземелью, услышим разговор бандитов, из которого поймем, что нам следует искать дневники.
Они отмечены маркерами, поэтому с поиском проблем не возникнет.
Читаем дневники, узнаем, что нам надо идти внутрь.
Дергаем за рычаг, который находится неподалеку от дневника Кюра.
Проходим по опущенному мосту, спускаемся вниз.
Переходим в следующую локацию. Видим картину смерти Кюра.
Приготовьтесь к бою с Боссом (Рекомендую сохраниться).
В этом месте два варианта решения проблемы:
- Вы убиваете всех теней и Бледную леди:
- 2. Вы быстро бежите, подбираете с трупа каджита меч и кладете его на пьедестал:
Если вы выбрали второй вариант, то тени останутся и будут с вами сражаться. Но Бледная леди пропадёт.
Если захотите забрать меч себе с пьедестала, Бледная леди вновь появится, но призовёт ещё теней, поэтому легче сразу расправиться со всеми.
P.S.
Существует мнение, что этот меч является отсылкой к игре Warcraft3, где по сюжету один из главных героев поднимает подобный меч.
Источник: skyrim-5.ru