Отличия от оригинального мода High Level Enemies:
3 основных плагина были объединены и почищены.
Изменения из USSEP были внесены в 200+ записей.
Около 100 небольших несоответствий между записями HLE были исправлены.
Весь Facegen был пересоздан.
Добавлены недостающие варианты врагов: Skeleton Archer, Vale Sabre Cat, Burnt Spriggan, Dwarven Ballista.
НЕЛЬЗЯ обновляться с оригинального мода High Level Enemies. Прежде чем установить этот мод, удалите оригинальный мод!
Описание:
Этот мод добавляет новых врагов, начиная с 10 уровня, затрагивая почти все типы врагов Скайрима. Добавлены новые варианты бандитов, изгоев, драугров, фалмеров, чернокнижников, драконьих жрецов, вампиров, горгулий, порождений пепла и др. Характеристики, навыки, перки, заклинания и урон каждого варианта были скорректированы, чтобы держать врагов в соответствии с естественным прогрессом игрока, чтобы игра продолжала создавать вызов на более высоких уровнях.
Skyrim Эбонитовый Воин На 500+ Уровне Ebony Warrior
Для примера, в ванили бандит самого высокого уровня был 25-го уровня (28 для босса). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для босса). Однако, как только вы достигните уровня 60, игра внезапно не станет легкой. Уровень врагов самого высокого уровня каждого типа будут зависеть от вашего уровня. Это означает, что вы по-прежнему будете получать отпор от врагов и ваш уровень не будет на голову выше их уровня.
Так, например, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также добавленных бандитов 30, 40 и 50 уровня, но бандиты самого высокого уровня (первоначально уровень 60) будут соответстWowать вам по уровню.
Ни один из врагов ванильного Скайриме не изменился. Добавлены только новые враги. Новые имена врагов соответствуют стилю именования врагов Скайрима.
Бандиты теперь могут иметь стеклянное и эбонитовое оружие, но их броня не изменилась.
Опциональные файлы:
Raised Ability Caps
Одна из самых больших проблем игры на высоком уровне, состоит в том, что некоторые заклинания становятся непригодными для использования. Заклинания иллюзии, воскрешения мёртвых, призыв, отпугивание нежити и вой оборотня (эффект страха) действуют только на врагов до определенного уровня (даже при использовании заклинаний с двух рук). Этот опциональный мод масштабирует эти заклинания так, чтобы они работали на врагов более высокого уровня.
Масштабирование начинается только с высокого уровня, так что это никак не повлияет на игру на низком уровне.
Совместим со всеми модами на перки и заклинания.
Заклинания отпугивания нежити начнут масштабироваться на 35 уровне.
Заклинания иллюзии начнут масштабироваться на 40 уровне.
Заклинания поднятия нежити и антронахов-треллов начнут масштабироваться на 40-м уровне.
Skyrim Гайд ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ до 100 с 1-го уровня!!! Секреты Скайрима 409
Новые Лорды Дремора заменят ванильного на 56 и 66 уровне. Версия уровня 66 будет расти с уровнем игрока.
Вой оборотня начинает масштабироваться на 25 уровне.
Заклинания восстановления, воскрешения мертвых и иллюзии будут масштабироваться по формуле (уровень навыка) х 0.2, таким образом при уровне навыка 100 ваши заклинания будут работать с существами на 20 уровней выше, чем по умолчанию. Максимальный уровень способности «Вой оборотня» будет зависеть от уровня игрока, начиная с уровня 25 (масштабирование 1:1). Этот мод не вносит никаких изменений в существующие перки, поэтому он должен быть совместим с расширениями перков и заклинаний. Это масштабирование включается только на высоких уровнях, поэтому это никак не повлияет на игру на низком уровне.
Weapons Armour Clothing иди собери три части легендарного титульного клинка ,попутно перебив 3000 различных мобов которые в большей части своей предпочитают прятаться в текстурках и спаумиться друг на друге- это же так интересно.
Однако, несмотря на все это,все равно в лучшем случае хочется назвать «мини-Скайрим», а в худшем — «Скайрим для бедных». Здесь всего в разы меньше. Весь мир игры от силы занимает 10—15% Скайрима, крупный город только один, гильдия одна. А два благородных дома практически ничем не отличаются, и вступление в них ничего не дает — вы не сможете сделать здесь карьеру или вредить конкурентам.
Квестов тоже мало, а интересных еще меньше. За всю игру вспоминаются лишь несколько оригинальных заданий — когда вы, например, вытаскиваете мага из бутылки, помогаете влюбленным убежать от отца девушки или гонитесь за вором по крыше. В остальном все банально: найди, принеси, спаси, убей 8 медведей.
А если вам скучно то разработчики включили целую тучу сранных динозавров, которых даже на максимальном уровни можно вынести путем наматывание кругов вокруг дерева и поеданием бесчисленного количества мяса.
Ну и далее по списку. Ролевая система намного беднее, нет выбора рас, нет «крафтинга» и алхимии — максимум вы улучшаете предметы с магическими камнями. В тавернах пусто, снимать комнату на ночь не нужно, репутация ни на что фактически не влияет, многие локации и персонажи сделаны по методу «копипаст». Картинка выглядит симпатично, только если не подходить близко к зданиям и не опускать камеру на землю: там сразу бросаются в глаза ужасные размытые ТЕКСТУРЫ.
Конечно, у авторов Ravensword: Shadowlands банально нет таких бюджетов, чтобы сделать проект уровня Skyrim. Но тогда не понятно, зачем они в принципе выпускали ее на PC: очевидно, что здесь столь явный клон волей-неволей будут сравнивать с творением Bethesda и только морщиться от этих сравнений. Но даже и без больших денег можно было бы приложить чуть больше усилий, выходя в Steam: добавить интересных квестов, хотя бы немного расширить мир и сюжет, лучше протестировать проект. Но ничего этого авторы не сделали. И в итоге «первый парень на деревне», выйдя в большой город, банально опозорился — сегодня, в 2014 м, мы получили игру максимум уровня первой Two Worlds шестилетней давности.
- Просмотров: 3735
- Комментариев: 0
- 03.14
Источник: nerohelp.com