Что лучше — родиться добрым или преодолеть природную злобу великим усилием?
Добавил volkohar23 01.05.17 в 0:32
- Поделиться
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Похожие цитаты
Вы очень мало обрадуете человека, расхвалив его за те великие усилия, благодаря которым он стал интеллигентным или великодушным. Но зато как он засияет, если вы будете восхищаться его природным великодушием.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Вглядываясь в характеры людей, мы легко отличим характер природный от характера, выработанного самим человеком. Есть люди от природы с отличными наклонностями, для которых всё хорошее является природным влечением; но есть и такие, которые сознательно борются всю жизнь со своими дурными врождёнными стремлениями и, одолевая их мало-помалу, создают в себе добрый, хотя и искусственный характер. Характеры первого рода кажутся нам привлекательней: для них так естественно делать добро, что они привлекают нас именно этой природной лёгкостью, грацией добра, если можно так выразиться. Но если мы захотим быть справедливыми, то должны будем отдать пальму первенства характерам второго рода, которые тяжёлой борьбой победили врождённые дурные наклонности и выработали в себе добрые правила, руководствуясь сознанием необходимости добра.
Skyrim: 5 Злых Вещей, Которые Вы Могли Сделать и Возможно Пропустили в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Источник: citaty.info
Игры в которых можно играть за добро или зло
Лучшие игры на ПК и консолях
Автор Pay-Day Просмотров 6.7к. Опубликовано 25.02.2021
Переходи на Тёмную сторону, у нас есть печеньки! Многие игровые проекты предлагают всем геймерам, уставшим от роли рыцарей в сияющих доспехах, возможность сыграть за злодея. А некоторые разработчики идут ещё дальше, позволяя игроку сделать выбор между сторонами добра и зла.
Игры за добро или зло
Мы решили отобрать десятку самых интересных игр, в которых можно выбирать между добром и злом, для наших читателей. Это не топ, ведь эти игры непохожи друг на друга, и их трудно сравнивать. Мы приводим их в том порядке, в котором они были выпущены.
Fallout (1997)
Во всех играх этой культовой серии у игрока есть выбор между добром и злом. Причём во всех его крайностях – от прохождения без убийств то полного истребления всего живого на вашем пути. Наверное, самое жуткое злодеяние можно было совершить в третьей части: по поручению Алистера Тенпенни взорвать город Мегатонну, потому что богач недоволен тем, что городишко портит вид из его окна.
Если же всё же рекомендовать одну игру из всей серии, то… мы порекомендуем две. Для любителей ретро – легендарный Fallout 2, а для более юной аудитории — отличный Fallout: New Vegas.
Black Dragons. Часто применяется для классификации персонажей популярной культуры.
Мировоззрение персонажа — его отношение к себе, к окружающему миру; мораль и следующие из нее правила поведения.
В классическом фэнтези, например, произведениях Толкина господстWowала чёрно-белая мораль. Герои как правило воевали на стороне абсолютного Добра против абсолютного Зла. Позднее такие авторы, как Майкл Муркок и Пол Андерсон, стали писать о персонажах законопослушных, нейтральных и хаотических. Впоследствии оси «добро — зло» и «порядок — хаос» и легли в основу классификации мировоззрений.
Разработчики первой редакции D Dragons получилось 9 следующих мировоззрений:
Законопослушный добрый | Нейтральный добрый | Хаотический добрый |
Законопослушный нейтральный | Истинно нейтральный | Хаотический нейтральный |
Законопослушный злой | Нейтральный злой | Хаотический злой |
В четвертой редакции правил игры изо всего многообразия мировоззрений создатели приняли решение оставить лишь пять: законопослушный добрый, добрый, нейтральный, злой и хаотически злой. Подобное неоправданное (правда, есть мнение, что это сделали специально, дабы уменьшить количество случаев, когда сами авторы неверно определяют мировоззрение персонажей со всеми вытекающими последствиями) упрощение системы привело к тому, что большая часть мастеров оставила систему мировоззрения из трёшки. В пятой редакции каноничное уже разделение на девять мировоззрений вернули.
Иногда для описания персонажей и явлений придумывают новые и пародийные виды мировоззрения, например Lawful Stupid (законопослушный дурак), Chaotic Hungry (хаотичный голодный) или Chaotic Stupid (хаотичный дурак).
- 1 Вариации
- 1.1 Дальнейшие расширения
Вариации
В зависимости от игровой системы, шкала мировозрений может и отличаться.
Рыцарь | Волшебница | Маг |
Варвар | Некромант | Варлок |
Источник: neolurk.org