Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, стражем Стендарра.
- Согласившись помочь Дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
- Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
- Освободить Логрольфа, удерживаемого изгоями в случайной локации.
- Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
- Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
- Получить награду — булаву Молаг Бала.
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► ДОМ УЖАСОВ ► #72
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.
Примечание: место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
Skyrim►Дом ужасов►Прохождение
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
Warning-icon Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».
Примечания
- В заброшенном доме (после первого проявления Молага Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
- Бить жреца Wowсе не обязательно именно ржавой булавой.
- Можно захватить душу Логрольфа себе, но либо при первой смерти, либо при третьей.
- В этом квесте можно неплохо развить боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.
- Необязательно убивать дозорного Турана по приказу лорда Молага Бала: достаточно иметь заклинания школы магии «Иллюзия» в зависимости от уровня: «Успокоение», «Умиротворение» или «Гармония», или же персонаж должен быть имперцем, у которых есть талант «Голос императора». С помощью этого можно заставить обезумевшего Дозорного Стендарра сложить оружие, но его в любом случае убьют летающие по дому предметы.
Баги
- В начале квеста Туран может прекратить монолог (предположительно если его толкнуть), после чего наступает серия багов: Молаг Бал не диктует свои условия протагонисту; Туран не реагирует ни на что до тех пор, пока его не начинает бить протагонист; дверь в Маркарт не открывается.
- «Решение:» загрузить сохранение, стараться не приближаться к Турану во время квеста.
- Решение: запрыгнуть прямо на алтарь с булавой и немного подождать. Через 3–4 секунды герой медленно скатится и его поймает клетка.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA10 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Туран, дозорный Стендарра, интересуется старым заброшенным домом в Маркарте. Он считает, что там когда-то поклонялись даэдра. (Цель 10): Обыскать заброшенный дом. |
70 | (Цель 20): Найти награду. |
80 | Мне явился Молаг Бал, владыка повиновения. Он потребовал очистить его алтарь в заброшенном доме в Маркарте, заманив туда жреца Боэтии. (Цель 30): Найти жреца Боэтии. |
85 | (Цель 35): Освободить Логрольфа. |
90 | (Цель 40): Отправиться в заброшенный дом. |
100 | (Цель 50): Заставить Логрольфа подчиниться. |
130 | (Цель 60): Убить Логрольфа. |
140 | (Цель 70): Поговорить с Молагом Балом. |
200 | Логрольф мёртв, и булава Молага Бала принадлежит мне. |
500 | Туран мёртв. Что бы он ни расследовал, на этом всё и кончилось. |
550 | Логрольф мёртв. Какие бы планы ни строил на его счёт Молаг Бал, теперь им конец. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 15, 17, 20, 25, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 40, 45, 65, 72, 74, 76, 92, 95, 110, 120.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл) |
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала) |
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира) |
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин) |
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат) |
Источник: gs11.ru
Прохождение квеста Дом ужасов в Скайриме
Сегодня поговорим о прохождении квеста Дом ужасов в Скайриме.
Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Этот садистский квест начинается в Маркарте, где Дозорный Стендарра предложит вторгнуться в чужую собственность, а Довакину отводится роль постоять на стреме.
Краткое прохождение
- После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, дозорным Стендарра.
- Согласившись помочь дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
- Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
- Освободить Логрольфа, удерживаемого Изгоями в случайной локации.
- Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
- Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
- Получить награду — булаву Молаг Бала.
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется Оплот Друадах.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
Источник: ageofgothic.ru
Skyrim: Дом ужасов Прохождение даэдрического квеста
Полное руководство по квесту The Elder Scrolls V: Skyrim Дом ужасов.
- Внутри заброшенного дома
- Встреча с Молаг Балом
- В поисках Логрольфа Своевольного
- Получение булавы Молаг Бала
Случайная встреча снаружи Дом в Маркарте сводит вас с даэдрическим принцем Молагом Балом. Как принц господства и порабощения, его присутствие может быть одним из самых пугающих в Skyrim. Хотя этого может быть достаточно, чтобы отпугнуть любопытных, жаждущие власти найдут здесь возможность.
Молаг Бал должен найти чемпиона, который поможет ему отомстить принцу-сопернику. Если вы сделаете шаг вперед и поможете ему, вы будете щедро вознаграждены мощным и уникальным оружием, которое поможет вам сломить и подчинить своих врагов, как того требует его создатель.
Обновлено 17 ноября. , 2022 г., автор: Николя Нг. Эта статья была обновлена, чтобы соответстWowать остальной части пошагового руководства, доработана и улучшена, чтобы помочь вам доминировать над врагами.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Начало «Дома ужасов»
Чтобы начать это задание, отправляйтесь в Таверну Серебряной Крови в Маркарте и поговорите с трактирщика, который скажет вам, что член Дозорных Стендаррабыл замечен в городе. Этот человек — Бдительный Тиранус, охотник на ведьм. Предположительно, он приставал к местным жителям с вопросами, особенно о заброшенном доме в городе.
В качестве альтернативы вы можете увидеть Тирануса возле заброшенного дома, разговаривающего с местный при правильных условиях.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как дозорный Стендарра, его орден будет уменьшен после того, как вы начнете квест Dawnguard.
Тиранус тоже будет забрасывать вас вопросами, и если вы не заткнете его полностью, он представится и попросит вашей помощи. Согласитесь, и он#39 отведет вас в заброшенный дом.
Внутри заброшенного дома
Оказавшись внутри, Тиранус будет немного озадачен, так как заметит, что признаков старения дома нет, а свежие продукты просиживают. Вскоре после этого его подстегнет громкий шум, и он попытается выяснить его источник. К сожалению, на пути будет запертая дверь.
После того, как вы взаимодействуете с дверью, с вами начнет говорить голос, и мебель начнет плавать. Тиранус испугается и убежит, только чтобы обнаружить, что вы оба заперты в доме.
Снова взаимодействуйте с этой дверью, чтобы услышать голос говорить с тобой снова. Это будет продолжатьсяговорит вам убить Тирануса, а теперь угрожает, что если вы этого не сделаете, вместо этого на кону может оказаться ваша жизнь.
Однако это быстро становится очевидно, что Тиранус слышит тот же голос — и это говорит ему сделать то же самое с тобой. Он поддастся голосу и нападет на вас в надежде сохранить себе жизнь.
Вы не сможете продолжить квест, если Тиранус не убит. Он использует некоторые заклинания, такие как искры и защитные заклинания изменения. Он не особо опасен.
Выиграйте бой, и голос сообщит вам, что вы заслужили награду, так что направляйтесь в туннель, куда вас направят.
Встреча с Молаг Балом
На другой стороне этого туннеля вы найдете алтарь со ржавой булавой наверху. Как только вы попытаетесь забрать его, вы окажетесь в клетке. Голос, похоже, принадлежит Молаг Балу, Повелителю господства. Его главным приоритетом как даэдрического принца является сбор душ смертных. Он спросит вас, что вы видите.
Выберите любой из трех вариантов диалога, и он расскажет вам, что булава когда-то была могущественной, но теперь а жертвенник, на котором он стоит, был осквернен жрецами Боэтии.
Затем Молаг Бал объяснит (после следующего диалога), что жрец Боэтии обычно приходит, чтобы осквернить алтарь, но давно не появлялся. Он заточен в другом месте. Молаг Бал хочет, чтобы вы нашли его и вернули обратно.
В поисках Логролфа Своевольного
Этого жреца зовут Логролф Своевольный, и он будет заключен в тюрьму в одном из шести случайных мест. , все из которых находятся в Пределе и населены Изгоями.
Место, где он будет найден, будет отмечено на вашей карте, > но может быть любым из следующих: Редут Сломанной Башни, Редут Прыжка Бруки, Редут Глубокого Леса, Редут Друадах, Редут Хаг-Рок или Редут Красного Орла.
Как только вы его найдете, выхочу убедиться, что вы разобрались со всеми Изгоями, потому что они нападут на Логролфа, когда он будет уходить. Он будет немного колебаться, веря, что вы только что пришли спасти его по доброте душевной.
Вам придется убедить, подкупить или запугать его. Вам понадобится Навык красноречия не менее 50, чтобы убедить его успешно. Как только вы развяжете его, он убежит в Маркарт и в заброшенный дом.
Квест провалится, если Логров умрет,поэтому убедитесь, что на его пути нет Изгоев, и что вы сами не причините ему вреда.
Получение Булавы Молаг Бала
Вернувшись в дом, Молаг Болл заключит в тюрьму Логролфа. Начнется разговор, который в конечном итоге приведет к тому, что Молаг Бал скажет вам сделать что-то ужасное. Вам нужно будет атаковать Логролфа.Вы обнаружите, что ржавая булава экипирована, и вам нужно использовать ее, чтобы неоднократно бить его. Каждый раз, когда он умирает, Молаг Балбудет его воскрешать, и вам придется проделывать все заново.
В конце концов, Логрольф подчиниться и отменить свое обещание Боэтии. Даэдрический принц поручит вам прикончить Логролфа в последний раз, и как только вы это сделаете, он превратит ржавую булаву в свой фирменный даэдрический артефакт. Это Булава Молаг Бала. Задание завершится.Стоило ли это того, решать вам… и, конечно, вашей совести.
Хороша ли булава Молага Бала?
Булава Молаг Бала, также известная как Булава вампира, является даэдрическим артефактом.
Каждый раз, когда вы наносите удар противнику, у него истощаются запасы магии и выносливости (по 25 единиц каждому). Он также зачарован ловушкой души, накладывая его на цель каждые три секунды.
Если вы хотите улучшить его, вы нужен эбонитовый слиток и перк Чародейский кузнец.
Как и другие уникальные предметы, Булава Молага Бала не становится мощнее при повышении уровня. Она устаревает по мере того, как вы набираете опыт и силу.
Если вы будете ходить по Скайриму с булавой в руках, прохожие будут комментировать ее и просить убрать ее от них. .
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Наградой за посещение Караван-Тауна является чертеж фейерверка, и хотя фейерверки не очень полезны, они
У каждого существа есть свои преимущества и недостатки. Узнайте о них здесь! Tornatoad Разделитель
Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight
Источник: tattoo-mall.ru