Заброшенный дом — покинутое здание, высеченное прямо в скале в городе Маркарт. Войти в заброшенный дом можно только вместе с Тураном, сразу после того, как начнётся квест «Дом ужасов». Здание находится по правую руку от входа в город, рядом с торговой компанией «Арнлейф и Сыновья». Оно ничем не выделяется и, по словам местных жителей, необитаемо.

Интерьер

Как ни странно, но внутри дом выглядит обитаемым: разожжён огонь в камине, на столе лежит свежая еда. Как подмечает дозорный Туран, странно то, что никто не видел обитателей. Как выясняется позже, в подвале этого дома находится пещера, ведущая к алтарю Молага Бала, который был осквернён жрецом Боэтии.

Персонажи

Предметы

Перечень предметов Предмет Количество Местонахождение Оружие Одежда Зелья Пища Ингредиенты Книги Разное
Железная булава 1 В гостиной
Железная стрела 2 В гостиной
Железный боевой топор 1 В гостиной
Железный меч 2 В гостиной, в покоях
Колун 1 В гостиной
Кирка 3 В кладовой, в погребе
Охотничий лук 1 В гостиной
Стальная булава 1 В гостиной
Железный шлем 1 В гостиной
Прочный железный щит 1 В гостиной
Слабое зелье лечения 1 В покоях
Зелье меткости 1 В гостиной
Вино 9 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Вино «Алто» 10 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Жареная рыба-убийца 1 В гостиной
Жареный лук-порей 1 В гостиной
Капуста 3 В гостиной
Картофель 5 В гостиной, в кладовой
Круг козьего сыра 2 В гостиной, в кладовой
Кусок козьего сыра 1 В гостиной
Кусок эйдарского сыра 2 В гостиной
Лососевый стейк 1 В гостиной
Нордский мёд 1 В погребе
Печёный картофель 1 В гостиной
Початый круг козьего сыра 1 В гостиной
Початый круг эйдарского сыра 2 В гостиной
Сырая кроличья ножка 3 В гостиной
Тыква 1 В кладовой
Фазанья грудка 3 В гостиной, в кладовой
Хлеб 7 В гостиной, в кладовой
Морозная мириам 1 В гостиной
Морозная мириам 3 В гостиной, в кладовой
Эльфийское ухо 2 В гостиной, в кладовой
Краткая история Империи, т. 2 1 В покоях
Бадья 18 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Деревянная миска 9 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Деревянная тарелка 11 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Деревянный черпак 3 В гостиной, в покоях, в погребе
Казан 2 В гостиной, в кладовой
Корзина 25 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Кубок 1 В покоях
Лопата 4 В гостиной, в погребе
Метла 4 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Мехи 1 В кладовой
Пивная кружка 26 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Светильник 2 В покоях, в кладовой
Утюг 1 В покоях
Череп тролля 1 В гостиной
Чугунная кастрюля 8 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Чугунный ковш 5 В гостиной, в покоях, в кладовой, в погребе
Шкура саблезуба 2 В гостиной, в покоях
Читайте также:  Где найти в Скайриме стеклянную броню

Квесты

  • «Дом ужасов» — дом является ключевым местом квеста.

Примечания

  • Стулья, собранные в пирамиду При первом появлении героя в этом доме, стулья, стоявшие у стола, соберутся в пирамиду. Это отсылка к фильму «Полтергейст» 1982 года выпуска.

Источник: gs11.ru

Skyrim SE — Наследие Драконорожденного (Legacy of the Dragonborn) -1-

Стать таном Маркарта. The Elder Scrolls V: Skyrim. Помочь местным жителям. Прохождение от SAFa

Маркарт Скайрим – Дом в Маркарте

Маркарт — крупнейший город и столица западного имперского владения Предел. В начале игры здесь правит ярл Игмунд. Если в Гражданской войне встать на сторону мятежников, правителем Маркарта будет Тонгвор из клана Серебряная кровь.

Город выстроен на месте двемерского Нчуанд-Зела, в уцелевшую часть которого можно попасть из Подкаменной крепости.

Горный хребет Друадах образует западную границу Скайрима, Маркарт выстроен в ущелье с восточного склона хребта. Бурная горная речка протекает через город и убегает в долину, впадая в Карт. Резкие повороты и стремительное течение среди скал позволяют подойти к Маркарту только по западному берегу безымянной реки.

Главный тракт проходит по левому берегу Карт. Несмотря на обособленное расположение города, к нему проложена хорошая и вполне безопасная дорога.

Районы города, Сухую и Речную стороны, образует утес. Он окружен небольшими горными потоками с одной стороны и упомянутой речкой — с другой. На Сухой стороне располагаются дома высшей знати города, а Речная отведена для нищих и работяг-шахтеров.

Здания в Маркарте вырублены непосредственно в скале. Обстановка в домах большей частью тоже каменная. Основательная застройка города делает его практически неприступной крепостью.

Пожалуй, в Skyrim Маркарт — единственный город, где не боятся нападения драконов.

Прямо у главных ворот города находится рынок. Здесь торгуют ювелирными изделиями и разнообразной едой. Направо выше по склону находится жилой квартал маркартской знати.

В нищий квартал можно попасть, пройдя от ворот налево.

В центре города на вершине утеса стоят храмы Дибеллы и Талоса.

Особняком стоит Подкаменная Крепость. Здесь живет ярл и его личные прислужники. Крепость представляет собой огромное здание.

Кроме резиденции ярла, здесь находится Зал Мертвых и Музей двемеров. Если от входа в крепость пройти налево, можно обнаружить раскопки Нчуанд-Зела.

В архитектуре Маркарта и быту горожан явно заметен след двемерской культуры. В отличие от других построек в Скайрим, дома в Маркарте скорее напоминают двемерские руины. Несмотря на то, что Предел завоеван много лет назад, норды почти не изменили наружный облик города и внутреннее убранство своих жилищ.

Читайте также:  Скайрим как найти маску вокуна

Источник: mirtes.ru

Документ: Город Камня: путеводитель по Маркарту

  • редактировано: 11г. назад
  • +- История изменений+-

Если вы набиваете себе золото в Скайриме, вам стоит навострить свои клинки в сторону Маркарта, столицы Предела. В каменном городе всегда проблем выше крыши, а это значит, что для вас там найдется масса способов заработать себе на ужин. Используйте чутье наемника, чтоб найти наиболее богатых нанимателей с самыми толстыми кошельками, но не теряйте бдительности в часы отдыха.

Маркарт вам не какой-нибудь Вайтран, где благодаря Соратникам профессия наемников в почете. Нет, в Маркарте свои правила — правила, которые местные не расскажут вам просто так. Но вам повезло — старая госпожа Аллея прольет свет на ваши крепкие головы.

Первое, что вы заметите в каменном городе — это. камень. Говорят, что гномы выточили город в горе, и, судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что все тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы — это утесы. Короче говоря, нализавшись медовухи, смотрите под ноги.

Войдя в город, вы тут же окажетесь посреди рынка. На улицах обычно торгуют едой и ювелирными украшениями. Есть здесь предпочитают мясо, так как из скалистых утесов пахотная земля никакая, а большинство продаваемых тут колец и ожерелий делают из серебра, благо в городе имеется большая серебряная шахта (об этом чуть позже).

Делайте что угодно, только ни о чем не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъяренного морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнетесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет.

Сразу после рынка отправляйтесь к таверне «Серебряная Кровь». Выпивка тут, как водится, разбавлена (и судя по металлическому привкусу – речной водой из района с плавильней). Здесь вам стоит найти жилье. В Маркарте не приходится надеяться на добрых людей, которые пустили бы вас переночевать по дешевке. Местные не доверяют чужакам, так что не тратьте попусту время и раскошельтесь на нормальную комнату в таверне.

После того как вы отдохнете денек после путешествия, вылезайте наружу и увидите, что Маркарт делит надвое большой утес. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая — Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня, так что вам там делать нечего. Отправляйтесь лучше прямиком на Сухую сторону, поговорите с местной нордской знатью, узнайте, какие проблемы вы могли бы для них решить (отхватив при этом гонорар побольше).

Читайте также:  Скайрим мод на разделение брони как в морровинде

Два основных места, которые тут стоит посетить, это храм Дибеллы и шахта Сидна. Храм стоит на вершине утеса в центре. Сюда будет недурно зайти тем, кто в хороших отношениях с Божествами, но имейте в виду, жрицы Дибеллы не допускают мужчин во внутренние святилища, так что не стоит туда ломиться, если вам не нравится, когда вас спускают с лестницы.
Шахта Сидна — это место, где добывают серебро, о котором я говорила выше. Но это еще и тюрьма. В Маркарте заключенных заставляют добывать руду, которой тут полно, — так что не попадайтесь за чем-нибудь противозаконным, не то вас швырнут сюда и заставят копать.

Судя по всему, шахта принадлежит людям по имени Серебряная Кровь, одному из видных семейств города (заметили, что таверна называется также? Наемник всегда должен держать ухо востро на подобные вещи). Я попробовала обратиться к главе семьи Серебряная Кровь за работой, но роль охранника в их шахтах — не тот адреналин, ради которого я стала наемником. Имейте в виду, если собираетесь остаться здесь на несколько месяцев.

Последнее, о чем я хочу здесь рассказать, — это Подкаменная крепость, где живет ярл Маркарта. В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под землей), однако о чем стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится еще один город. Точнее, заброшенные гномьи руины.

Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя ученых и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезет, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из нее себе что-нибудь в качестве сувенира.

Так, у госпожи Аллеи устала рука, а значит и путеводителю конец. И последний совет: постарайтесь не заварить каши в Маркарте. Не начинайте драк. Не разнимайте драк. Не лезьте в заварушку, если вам за это не платят, потому что, уж поверьте мне, никто в Маркарте не будет вам рад.

Зарабатывайте свое золото, пейте свою медовуху, смотрите что есть посмотреть и отправляйтесь дальше. В каменном городе ничего не меняется, и это не так уж и плохо.

Источник: tespedia.ru