Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Дом Виолы Джордано
Дом Виолы Джордано (ориг. Viola Giordano’s House) — локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Дом Виолы Джордано находится в Каменном квартале Виндхельма, рядом с Хьеримом и городским кладбищем. Женщина является единственным обитателем дома, но появляется там не часто. Сам дом выполнен в скандинавском стиле (как и другие в Виндхельме).
Квесты
- «Скажем, что так и было» — Ревин Садри попросит тайно вернуть владелице украденное у неё кольцо.
Примечания
- На доме есть теневая метка «Добыча», но самое ценное, что можно найти внутри — несколько зелий.
- Если герой вступит в брак с Виолой Джордано, то получит возможность жить в этом доме.
- Поскольку изначально в игре планировалась возможность поражения Довакина и Балгруфа Старшего в битве за Вайтран даже в том случае, если главный герой бы сражался на стороне Легиона и, как следствие, в дальнейшем повторная битва за город с целью его возвращения под власть Империи, в доме Виолы могли появится недолго посидевший на троне ярлаВигнар Серая Грива, его племянница-хускарлОльфина и управительБрилл. Однако, так как эти события в игре невозможны, то данный AI-пакет никогда не используется.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Виола Джордано Гайд по Скайриму [HD]
Дом виолы джордано скайрим
[thumb=|Поместье «Афтланзут» [tes 5: Skyrim]]https://chakiris.club/uploads/posts/2023-01/1674496624_chakiris-club-p-dom-violi-dzhordano-skairim-fentezi-instag-18.jpg[/thumb]
Виола скайрим консоль
Виндхельм скайрим на карте
The Elder Scrolls V Skyrim. Золотое кольцо Виолы. Прохождение от SAFa
Элисиф прекрасная
Дом Телванни скайрим
Изабель Ролен скайрим
Компаньон Алисия скайрим
Скайрим мод на поцелуи
Скайрим мод компаньоны 7b
Скайрим Kids SEXLAB
Скайрим Роман с ЭЙЛОЙ
Candlehearth Hall скайрим
Поместье злодея
Skyrim Hearthfire Фолкрит
Бар Ведьмак 3
Кабинет в средневековом замке
Таверна вархаммер арт
Skyrim воительницы Вайтрана
Поместье Элизиум
Мебель Скайрима
Плененные мечты скайрим
Таверна планировка
Скайрим мод бордель
Особняк Росвайн скайрим
Особняк Росвайн скайрим
Совнгард скайрим зал доблести
Комната в Восточном стиле фэнтези
Skyrim компаньон Ария бал
The Elder Scrolls 6 косплей
Поместье Уиндстад скайрим
Skyrim эротические компаньонки
Хьерим мод
Skyrim коттедж Аспен поинт
Ретекстур поместья Озерного
Логово ведьмы скайрим
Скайрим мод бордель
Цветочницы скайрим
Реплейсер колец
Поместье медовик скайрим
Lydia SBF Skyrim
Skyrim баня
Пир Ведьмак 3
Утгерд Несломленная скайрим
Skyrim Муири
Домик в Ривервуде Skyrim
Скайрим поместье Солитьюде
Источник: chakiris.club
Вопросы по прохождению Skyrim
Застряли и не знаете, что делать дальше? Добро пожаловать в нужную тему.
- Bolgarec75 это нравится
Сообщений в теме: 1135
#522 TES-Diesel modding
TES-Diesel modding
- Счастливый Довакин
- 1 188 сообщений
Отправлено 25 ноября 2011 — 16:19
Она разговаривала со мной, когда у меня в инвентаре дневник Мясника был. Все выложила
#523 Sport
Отправлено 25 ноября 2011 — 16:26
Всем привет!вопрос немного не в тему,но вроде бы как нет подобной темы..вобщем суть вопроса в том как делать ФАТЛИТИ. я так понял от силовой атаки они не происходят,а только от обычной..и почему-то крайте редко,до 38 лвл,мой перс сделал всего 5-6 наверно(((
а обещанной скил из одноручного оружия вообще силовой атакой ниразу голову никому не отрезал..есть ли файл который отвечает за частоту этих самых добиваний или тип..того?
Голову одним мечом не отрежешь. только с двух рук то есть с двумя мечами
Кто знает кто-нибудь качает тяж.броню.
#524 Хельга Skaldi
Отправлено 25 ноября 2011 — 16:28
Народ, оффтоп, конечно, но я даже не знаю куда этот вопрос можно задать, а отдельную тему для него создавать не хочу; так вот, хотел спросит, есть ли в Скайриме катаны (артефактные или нет — без разницы)? Я в одной из тем читал, что нашли эбонитовый клинок, но та ли это катана, что была в Обливионе, я не знаю.
Еще находила в пещере «Клинок Болара» — катана, зачарованная на испуг, вместе с дневником этого самого Болара. В какой — убейте, уже не вспомню. Сама любитель изогнутых мечиков)).
#525 squall
Отправлено 25 ноября 2011 — 16:47
не по теме канеш но я тож фз где писать народ подскажите плиз места даэдрических и двемерских руин либо где можно достать даэдрическую двемермкую брони и 2ручный меч сильный
#526 Mushroom
Отправлено 25 ноября 2011 — 17:04
Краткий FAQ для тех, кто не может начатьправильно пройти квест «Кровь на снегу».
Как показал вдумчивый перебор разных вариантов прохождения, квест этот — не забагованный, а просто содержит чуть больше разветвлений, чем одновременно может обрабатывать мозг беседковца-квестодела. Разрабы просто не учли всё, что может взбрести в голову игрока.
1. Как начать выполнение задания?
После первого прибытия в Виндхельм не обязательно сразу бросаться расспрашивать об убийствах в городе всех и вся, включая подозрительные камни на земле. Можете в интересах отыгрыша справиться у местных барменов, о чём говорят в городе, но особой пользы от этого не будет — например, данмеру в «Новом Гнисисе» вообще плевать, кого там убивают — лишь бы его сородичей острыми предметами не протыкали.
Побродив там и сям, узнаём у горожан некоторые факты. Во-первых, одна из жертв — дочь Товы Расколотый Щит. Во-вторых, Виола Джордано — местная активистка, которая постоянно суёт нос во все виндхельмские проблемы и предупреждает всех подряд, что Мясник где-то рядом. В-третьих, Каликсто Корриум владеет коллекцией диковинных вещей, и путешественники вроде нас могут всего за пару септимов поглазеть на них, одновременно внимая хозяину музея, который рассказывает всякие любопытные вещи про суповую ложку Исграмора или Книгу Судьбы.
Всё это никак не отмечается в журнале, но внимательный игрок мотает на ус всё, что слышит — вдруг пригодится?
Погуляв по городу, зайдите и в разрекламированный музей. Можете осмотреть всё сами, но лучше всё-таки заплатить Корриуму за экскурсию — интереснее будет. =) Среди прочего барахла лежат древние нордские инструменты для бальзамирования — отметим про себя этот факт и отправляемся на поиски приключений куда-нибудь ещё. В пещерку какую-нибудь или древний форт. Выждите для надёжности денёк-другой.
При повторном визите в Виндхельм сразу спешим на кладбище и видим там Сусанну Порочную (в виде трупа), стражника и трёх свидетелей. Квест успешно начался.
2. Правильное прохождение.
Когда стражник остановит ГГ, мы узнаем детали преступления. Это уже третье убийство. Страже не пофиг, но у них не хватает кадров, чтобы успешно раскрыть дело. Мы можем попробовать, если хотим — для начала нужно опросить свидетелей. Это нищенка Сильда, местная специалистка по загробным делам Хелгирд и уже знакомый нам Каликсто Корриум.
Все трое ничего толкового сказать не могут.
Сообщаем стражнику плохие новости и осторожно осведомляемся, нельзя ли скромному герою предложить помощь в поимке особо опасного. Можно, но сперва нужно поговорить с управителем? Это мы мигом.
Управитель Йорлейф разрешает нам поиграть в детектива, но цель «заручиться поддержкой властей» остаётся невыполненной, и отметка с карты не исчезает. Не обращайте внимания — это баг.
Возвращаемся на кладбище. Трупа уже нет — его утащила Хелгирд, чтобы провести надлежащие обряды перед погребением. Воспылав праведным гневом к тем, кто осмеливается чинить препятствия правосудию, прикрываясь религией, бежим в Зал Мёртвых. Старушенция-патологоанатом даёт нам пищу для размышлений — судя по форме разрезов, сделаны они инструментами для бальзамирования, а во всём городе они есть только у самой Хелгирд.
«И у Корриума», — отмечает про себя герой. Но подозрения в дневник не запишешь, как выполненную стадию квеста, поэтому выходим, видим, что следы крови ведут куда-то в сторону от Зала Мёртвых — и приводят к Хьериму. Дом заперт, так что неплохо бы разжиться ключом. Стража подскажет, что жилище принадлежало клану Расколотый Щит, а ключ есть у Товы, которая оплакивает свою дочь.
Наскоком в стиле Жеглова — «я хочу найти убийцу, а ты?!» — выманиваем ключ и заходим в поместье. Для атмосферности нужно осмотреть весь дом — то кастрюльку с фекалиями злокрыса найдёте, то стул, странно стоящий на кровати. Забавно, в общем. Комиссар Мегрэ ушёл бы в загруз. Но интересующие нас улики — это дневник Мясника, листовки о розыске и странный амулет.
Первая часть дневника в окровавленном сундуке у стены, вторая — в тайной комнате, сокрытой за платяным шкафом. Амулет — на полочке, где валяются кучки листовок, его важно не проглядеть. Почему — будет разъяснено далее.
Теперь — самая важная и багоопасная часть квеста. Хотя мы знаем, что со всем подозрительным нужно идти к Виоле Джордано, сам по себе диалог запускается через раз, да и то не факт. Поэтому — подходим к стражнику (помните — им управитель приказал всячески нам содейстWowать?), имея в инвентаре листовки о розыске. В этом случае в диалоге будет вариант, который даст нам наводку на Виолу — даже маркером тётку пометят, после чего она станет гораздо разговорчивее. Заодно спросите и про амулет — будет сказано, что такую штуку наверняка купит Корриум.
Далее у нас есть варианты — сразу пойти к Виоле и показать ей доказательства или сперва потрепать нервы Каликсто. Рекомендую второй вариант, иначе амулет так и будет мёртвым грузом лежать в рюкзаке — ни продать, ни выкинуть.
Коллекционер слегка оживляется при виде амулета и готов купить у нас его за 500 золотых, попутно зачем-то сказав, что цацка наверняка принадлежала Вунферту Неживому, придворному магу Виндхельма. «Он тыщу стоит, сволочь!» — говорим про себя, но на предложение соглашаемся. Если сперва уточнить, не стоит ли вернуть вещь магу, Каликсто начинает придумывать кривые отговорки — дескать, вещь церемониальная и никакой ценности, окромя музейной, не представляет.
С потяжелевшим кошельком выходим на улицу и отправляемся к Виоле. Поскольку всё сделано верно, и на старушку указывает маркер, она с нами говорит. Почитав дневник Мясника, она делает вывод, что убийца — Вунферт, на что намекал и Корриум. Можно сказать об этом Йорлейфу, и он упрячет мага в тюрягу, причём тот напоследок скажет: «Это ещё не конец!»
Но правильный детектив должен понимать, что нужно выслушивать показания всех сторон и не верить в пустые оговоры. От одной только клички «Неживой» человек не станет психом-некромантом. Подвергаем Вунферта допросу, узнаём от него, что:
а) хоть придворный чародей и стар, но дневников не ведёт, полагаясь на память;
б) амулетик — не простой, а специальный некромантский. И следующее убийство произойдёт совсем скоро, потому что того требуют условия некоего ритуала;
в) герой должен ночью патрулировать Каменный Квартал (интересно, как в полностью каменном Виндхельме этот квартал отличают от прочих?), чтобы поймать маньяка.
Насчёт ночи наш собеседник, откровенно говоря, дал маху — убийца пойдёт на дело даже днём! Около рыночных лотков, когда жертва пойдёт покупать всякую там петрушку-капусту, Каликсто Корриум при свете дня и даже на глазах у стражников набросится на неё. Не зевайте.
Пункт задания «схватить убийцу» нужно выполнить наименее энергозатратным способом — бросившись ему наперерез и воткнув меч в печень. Не забудьте собрать имущество Мясника с его тела — среди прочего будет Амулет Некроманта, который теперь стоит в два с половиной раза дороже и обладает неплохими статами. Вот почему было важно сперва загнать вещицу, а потом идти к Виоле — ради достойной награды в конце.
А в музее редкостей, открыв ключом Каликсто неприметный сундучок, вы найдёте третью часть дневника, где он не только подписывается, что подтверждает результаты расследования, но и объясняет, зачем охотится на жителей Виндхельма.
Каликсто Корриум хотел воскресить свою Люсиллу, без которой не мыслил жизни.
Источник: tesall.ru