Представители Bethesda Softworks сообщили в официальном блоге компании, что студия прекращает выпуск нового контента для ролевой игры Elder Scrolls 5: Skyrim. Всем любителям проекта больше не стоит ждать скачиваемых дополнений.
«Последние полтора года мы усердно работали над новым контентом для Skyrim — начиная с простых обновлений и патчей, конструкторов, внедрения поддержки Kinect и заканчивая DLCs. Но часть нашей команды уже занимается работами над новым, большим проектом. Нам необходимо сосредоточить на нем больше внимания и приложить много усилий, чтобы сделать обширную и качественную игру», — сказано в заявлении разработчиков.
Отметим, что Bethesda выпустила три скачиваемых дополнения для Skyrim — Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. Подробности о новой игре компании пока держатся в тайне.
Источник: www.igromania.ru
Скайрим дополнений больше не будет
3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
Согласно официальному блогу Bethesda, поклонники The Elder Scrolls V: Skyrim теперь должны сами «ковать контент» при помощи Creation Kit — DLC и/или каких-либо крупных обновлений к игре больше выпускаться не будет. Вся команда, участWowавшая в создании Skyrim и всех дополнений к ней, переброшена на работу над новым проектом, название которого компания пока держит в тайне, но обещает объявить его непременно в этом году. К сожалению, вся дальнейшая поддержка будет ограничена незначительными исправлениями/патчами.
реклама
Не сказать, что такое отношение Bethesda Softworks порадует фанатов игры (стоит отметить, что «жизненный цикл» значимой поддержки для такого хитового проекта, как Skyrim, прямо скажем, оказался коротковат), но, по всей видимости, для новой игры, которую компания описывает как «свой самый крупный и лучший проект», потребовались действительно все имеющиеся силы.
Источник: overclockers.ru
Новых DLC для Skyrim не будет
Пит Хайнс в своем твиттере официально подтвердил, что пост «прощания» в официальном блоге компании означает, что новых дополнений для Skyrim больше не будет. Дословный перевод твита гласит «Для тех, кто спрашивал, да, сегодняшнее сообщение о Skyrim с благодарностью/прощанием означает, что больше не будет никаких DLC».
Скайрим. Дополнения к видео о конвертации с SLE на SSE
Это точно и официально.
Не тешьте себя иллюзиями и надеждами.
Сообщений в теме: 51
#2 Арсинис
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:10
Ну, как бы, и без его твитта это всем понятно.
#3 SimarglV
SimarglV
- . Администратор.
- 115 сообщений
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:12
Татухи настоящие и на всегда)
—>Почему? Потому что я могу.
#4 Gorlukul
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:13
Ну, как бы, и без его твитта это всем понятно.
Это был контрольный выстрел по самым неверующим.
#5 Nakrin
Nakrin
- Скиталец
- 56 сообщений
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:14
Bethesda решила сохранять традицию: вспомните, что для Морровинда и Обливиона было выпущено тоже всего лишь по два крупных DLC, не больше. Значит, скоро будет Золотое Издание (надеемся, что будет).
#6 Д.К.
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:28
Я полагаю, теперь можно?
- Dean , Фонисий Бурдаморд , ZedRott и 8 другим это нравится
#7 ldantel
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:33
да уж, и не было бы так печально если бы те 3 выпущеных ДЛС не были такими посредственными.
#8 ZedRott
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:35
о разрабах подумайте
#9 gkalian
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:38
Ну, как бы, и без его твитта это всем понятно.
Тебе понятно, мне понятно, но были «не верующие», которые ждали, когда им точно прямо и явно скажут. Вот, сказали, пожалуйста.
#10 abramtsev
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:38
Прошу прощения, удовлетворите мое любопытство (год как по ошибке снес Скайрим и не могу посавить), они хоть за это время вменяемый интерфейс для PC сделали? Или без SkyUI — порт консоли?
#11 Genebris
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:40
Прошу прощения, удовлетворите мое любопытство (год как по ошибке снес Скайрим и не могу посавить), они хоть за это время вменяемый интерфейс для PC сделали? Или без SkyUI — порт консоли?
Не сделали. А SkyUI чем-то плох?
#12 abramtsev
Отправлено 17 апреля 2013 — 17:51
SkyUI-то хорош до неприличия, а вот то, что официальные разрабы ничего не предприняли, — это индикатор. Ну, а хоть квадраты с носов поубирали?
#13 Genebris
Отправлено 17 апреля 2013 — 18:09
Ну, разрабы, конечно, да, могли бы и сделать нормально. Но хорошо, что интерфейс пришлось фанатам делать, а не геймплей. А квадраты на носах вроде тоже остались. У меня какой-то мод это тоже правит.
#14 Faranel
Отправлено 17 апреля 2013 — 18:30
Мне больше не за интерфейс-квадратики на носу, а за копья-смену времен года-расширенный геймплей в подземельях (новые ловушки, платформы и т.д.) и гигантского грязекраба обидно. Недождалися. =/
- Kawaii_neko96 это нравится
«Пингвин — птица гордая, пока не пнешь — не полетит.»
#15 Морозик
Морозик
- Скиталец
- 37 сообщений
Отправлено 17 апреля 2013 — 18:50
Не понятно всё-таки почему они решили свернуть работу. По идее клепай себе DLC и стриги бабло, ведь Скай имел дикий коммерческий успех, интерес к игре не иссяк, почему на полпути остановились? Ведь затраты на DLC-ки несоразмеримо меньшие чем денежная выручка от их продаж. И почему так и не реализовали то, что показывали в ролике-заманихе про возможные доработки.
Ведь это всё уже было и есть у кого-то из разработчиков на компе, почему не выложить? Наверное, боятся создать конкуренцию своему высеру TESO, и сейчас срочно обрубают интерес к Скаю, стратеги блин, маркетологи.
- Kawaii_neko96 и skorpion678 нравится это
Источник: tesall.ru