Steam achievement manager — открыть все достижения в Steam

Steam achievement manager — это программа, позволяющая открыть все достижения в КС ГО или другой Steam-игре при помощи пары кликов. Изначально создавалась как демонстрация SteamWorks API для разработчиков.

Программа создана юзером под ником Rick. Его официальный блог, а также блог программы со всей последней информацией и обновлениями: http://blog.gib.me/category/sam/ (осторожно, английский язык).

На момент 2016 года доступна версия программы 6.3. Официальный сайт Steam achievement manager — http://gib.me/sam/. Там же вы можете скачать SAM официально — по этой ссылке.

Предупреждение! При неграмотном использовании Steam achievement manager в CS:GO вы можете получить VAC-бан. Маловероятно, что это произойдет, но вы должны знать, что вероятность бана присутствует.

Инструкция по установке и настройке

  1. Сначала скачиваем и устанавливаем Microsoft .NET Framework 3.5.
  2. Затем скачиваем и открываем наш ZIP-архив с файлами SAM.API.dll, SAM.Game.exe и SAM.Picker.exe. Разархивируем их в любое место на компьютере, но не в папку со Steam!
  3. Запускаем Steam, если еще не запустили.
  4. Т.к. есть вероятность получения ВАК-бана, то лучше выйти из всех игр, имеющих защиту VAC. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  5. Запускаем файл SAM.Picker.exe:

Ачивки в Steam не нужны

  1. Перед вами откроется список самых часто используемых в приложении игр. Вы можете сразу выбрать одну из них нажатием ЛКМ, либо нажать клавишу «Add Game» и в появившемся поле вбить название или ID игры. Чтобы узнать ID, нужно зайти на страницу с игрой в Стиме и найти вот эти циферки, идущие после /app/:

  1. Появляется окно, в котором изображены достижения выбранной игры:

  1. Жмем на изображение раскрывающегося замка, если хотим открыть все достижения. Или выборочно проходимся по списку и ставим галочки напротив интересующих нас обновлений.
  2. Жмем «Store» в правом верхнем углу.
  3. Вылетает окно-информер, сообщающее сколько ачивок открыто.

66 достижений открыто. Ура

  1. Спустя пару мгновений в правом нижнем углу начнут появляться сообщения об открытии достижений.

Карточки

Чтобы получить карточки, выберите нужную игру из списка Steam Achievement Manager и просто подождите. Через полчаса появится первая карточка. При этом, программа будет показывать, что вы играете в ту игру, которую выбрали.

Если же вы выберете игру, которой у вас нет, то и карточки падать не будут. Также не будет показано, что вы в нее играете.

Время выпадения: примерно одна карточка за 15 минут.

Важные нюансы

  • SAM нельзя включать если в диспетчере задач будет строчка наподобие «hl2.exe, teamfortress2.exe, dota2.exe, css.exe» и другие, связанные с GoldSource и Source движками. Будьте внимательны!
  • Оружия с сундуками может идлится через запуск CS:GO. Надо сначала зайти в матч CS:GO, иначе шмотки падать не будут.
  • При возникновении проблемы «Необрабатываемое исключение в приложении» попробуйте скачать все версии Microsoft Visual C++. Либо же извлеките файл в папку на рабочий стол.
  • Если открыть прогу через несколько окон, то время накручивается быстрее.

Видео-мануал

Если остались какие-то вопросы, ты всегда можешь задать их в комментариях, бандит!

Как разблокировать все достижения в любой игре в Steam

Допустим в какой-то игре у вас 99% ачивок но одну -единственную вы получить не можете- хоть убей! Есть люди, которые с упорством маньяка тратят часы на получения ачивок в играх. Но зачем тратить время если все можно сделать проще и быстрее?

Есть такая прога как Steam Achievement Manager, благодаря которой можно разблокировать все достижения в любой Steam игре.

Прокрутим страницу вот до сюда:

Читать еще: Современные автомобильные рации

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Нажимаем на “Download Steam Achievement Manager 6.3”
Переходим на страницу загрузки
Жмем на розовую кнопку с текстом “I read the warning and still want to download!”

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Скачается архив с программой, содержащий 3 файла.

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Разархивируем но только не в директорию со Steam! Лучше на Рабочий стол

После разархивации программы нужно зайти в Steam (если еще не зашли).
Только потом, после того, как зашли в Steam, открываем программу.

Запускаем файл “SAM.Picker.exe” и появляется вот такое вот окно:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Чтобы долго не искать игру в списке, ее можно найти намного быстрее.

Выбираем игру в Steam
Нажимаем на нее ПКМ—>Перейти на форум.
Нас перекидывает на форум, нам нужна ссылка, которая расположена вверху стима:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Точнее не ссылка, а только цифры из нее, в данном случае это 220440.

Теперь вставляем цифры в строку поиска в нашей программе и жмем “Add game”.
Мы видим что игру нашло:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Кликаем на нее 2 раза ЛКМ, у нас открывается другое окно программы с достижениями данной игры:
Жмем на раскрывающийся замок в левом верхнем углу.(Это для того, чтобы выбрать все достижения. Если вы не хотите открывать все достижения, то просто отметьте галочками те, которые хотите):

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Теперь, когда выбрали все или отметили галочками нужные достижения жмем кнопку “Store” в правом верхнем углу:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Нам выскакивает окошко “Information”, в котором нужно нажать “ОК”:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Важная информация!!

НЕЛЬЗЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ ЗАПУСКАТЬ ИГРЫ – это очень важно, иначе можно VAC бан получить. Не должно быть запущено ни одной игры, убедитесь на всякий случай посмотрев в диспетчере задач – не должно быть процесса hl.exe и процесса игры. Выйдите из всех игр с защитой VAC, если такие запущены. Хоть программа и не повлияет на игру, лучше заранее обезопасить себя.

Важно: Перед обратном запуском игры убедитесь что Steam Achievement Manager выключен и навсякий случай в процессах проверьте что бы не было процесса этой программы, если он есть завершите его вручную. Только после этого можете спокойно запускать игру .

Но вы тоже не наглейте, если откроете все ачивки на аккаунте, на котором наиграно то всего пару часов допустим, то это конечно же покажется подозрительным

FAQ от разработчиков

  • Ачивки со стороны сервера – бывают во многих играх. Такие достижения нельзя разблокировать
  • Ачивки сбросились – используйте программу еще раз, Valve иногда сами их сбрасывают, например, после релиза original medic pack.
  • Некоторые игры, которые отображаются в виде их ID, например TF_KILL_NEMESIS (Portal, Half-Life 2: Episode Two и Team Fortress 2) – просто в этих играх ачивки появились до их названия, поэтому не могут быть представлены в виде удобного текста. Это ошибку нельзя исправить, т.к. она в самом стиме и его движке в целом.
  • Ошибка ‘generic error’ (error #2) – у вас нет этой игры на аккаунте или в ней нет ачивок. Если на самом деле есть, то перезапустите Steam и проблема должна пропасть.
  • Если вас забанил VAC – вы просто идиот

Читать еще: Как пользоваться эмулятором BlueStacks

В любом случае ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Работа с достижениями/ачивками в Steam – интересно, но ещё и полезно

Вот вам прекрасный пример того, что «сама садик я садила, сама буду поливать». О чём это мы!? Да об индустрии компьютерных развлечений.

Как обнулить достижения в Стим.

Вот проследите весь ход жизни:

  1. Сначала два далеко не самых последних сотрудника Microsoft раскручивают компьютерную индустрию, полностью поддерживая клич Гейтса: «Компьютер на кухню каждой домохозяйке».
  2. Потом, пока ещё в рамках Microsoft, раскручивают игровой бизнес на ПК.
  3. Затем уходят «от мамы», даже переезжают (правда, недалеко, всё в пределах того же штата Вашингтон).
  4. И основывают фирму компьютерных игр – Valve, которая получилась действительно блестящим «клапаном» в мир развлечений, одной из самых популярных и авторитетных в своей области.
  5. С фирмой не сотрудничает только «ленивый», сегодня среди вовлечённых в её бизнес ни много ни мало – 125 миллионов человек.
  6. Бизнес приобретает такие масштабы, что фирма разрабатывает приложение Steam по распространению разработок самой же «себя». Дальше – больше, но нам теперь в другую сторону.

Специфика поведения в играх

Ну, а далее уже переходим к специфике поведения всех сколько-нибудь стоящих игр. В каждой «игрушке» мы стремимся чего-то достичь. Когда достигнутое у нас «в кармане», в следующий раз мы можем снова начать с нуля. Но лучше всё-таки с достигнутого, чтобы не проходить десятки раз по пути, который уже, может, и неинтересен. Таких достижений может быть не один десяток, и все они запоминаются программно.

Читайте также:  Tes Skyrim прохождение смотреть

Вот и возникают две насущные задачи в стиме:

Для решения данных задач очень удобно воспользоваться полезной утилитой, ведь сама Steam позволяет работать с достижениями только по одному, а это и долго, и неудобно.

Решение первой задачи – просто просмотр

Итак, тут, как всегда, приходят на помощь доброхоты-программы «сторонних разработчиков». Заходим на сайт такой программы – Steam Achievement Manager. Авторы не стали изобретать велосипед и назвали её прямо – «Менеджер Достижениями Стим».

Скачиваем программу, она бесплатная и поставляется в упакованном виде, поэтому сначала, само собой, распаковываем.

Далее, запускаем и тут же на экране видим все игры, которые Стим приписывает вам. Знатоки очень советуют для чистоты «эксперимента» выйти предварительно из всех запущенных на компьютере программ. Для получения списка достижений игры выбираем её и видим справа количество достижений (ачивок, как говорят бывалые игроманы) у этой игры. Задача, как открыть все достижения в steam, выполнена.

Идём дальше и удаляем ачивки

Другое дело, что открытие достижений steam (как, собственно, и сами ачивки – больше внутренняя «кухня» любой программы – надо же как-то обеспечить стремление в большему в этом бесконечном сидении за компьютером) любопытно из чисто «спортивного» интереса, раз уж ачивки есть. Теперь возникает уже более житейская задача, а может ли эта программа не только открывать достижения в стим, но и теперь убрать ачивки, чтобы начать игру «с чистого листа».

Да, возможно и это, правда, имеем в виду, что ни о каких «Корзинах» здесь речь не идёт, и удаленные достижения будут забыты и возврату не подлежат. Итак, когда программа Steam Achievement Manager открывает список всех достигнутых точек (причём можно получить даже описание каждой), для их удаления действуем по следующему алгоритму:

  1. Дважды кликаем мышкой на логотипе игры.
  2. Открывается окно со списком достижений.
  3. Вверху окна есть кнопка Reset.
  4. Находим её и нажимаем.
  5. Тут нет команды удаления «Выполнить все», поэтому операцию производим над каждой в отдельности – другими словами, появится столько окон удаления, сколько в игрушке достижений.
  6. В каждом окне удаления выбираем «Да».
  7. Обращаем внимание, что такой порядок позволяет удалять ачивки выборочно, вдруг какая-то из них оказывается особенно «дорогой», тогда, вероятно, не грех и оставить.

Читать еще: Узнаем серийный номер ноутбука

Мы рассмотрели программу Steam Achievement Manager (иногда её называют коротко – SAM). Но имейте в виду, что игровая компьютерная индустрия настолько бурно развивается, что не сегодня-завтра может появиться и другое приложение, способное выполнять поставленные нами задачи над достижениями в играх от Steam. Поэтому совет здесь может быть только один – постоянно следить за рынком развлечений на компьютере и быстро реагировать на его новинки.

Гайд по Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Всем привет.
Данная статья, это дополнение этой статьи.
В этой статье я бы хотел научить взламывать игры в Steam на карточки и достижения.
И так, собственно, приступаем!
Начнем с того, что перейдем на официальный сайт S.A.M.

Прокрутим страницу вниз вот до сюда:

Нажимаем на текст “Download Steam Achievement Manager 6.3”
Мы переходим на страницу загрузки Achievement Manager
Жмем на розовую кнопку с текстом “I read the warning and still want to download!”

У нас скачивается ZIP-архив с программой, содержащий 3 файла.

Разархивируем их в папку SAM на Рабочий стол

Теперь, после разархивации программы нужно зайти в Steam (если еще не зашли).
Только потом, после того, как зашли в Steam, открываем программу.

Запускаем файл “SAM.Picker.exe” и перед нашими глазами появляется вот такое вот окно:

Я покажу вам открытие достижений на примере игры Dead Island Epidermic (т.к. во всех остальных играх у меня все достижения открыты).

Чтобы долго не искать нашу игру в списке, я покажу как найти ее намного быстрее.

Выбираем нашу игру в Steam (Dead Island)
Нажимаем на нее ПКМ—>Перейти на форум.
Нас перекидывает на форум, нам нужна ссылка, которая расположена вверху стима:

Точнее не ссылка, а только цифры из нее, в данном случае это 222900 . Для удобства будем называть эту цифру “ID игры” (по крайней мере я ее так и называю, это тоже самое, что и ID ВКонтакте).

Теперь вставляем наш ID игры в строку поиска в нашей программе и жмем “Add game”.
Мы видим что нашу игру нашло:

Теперь, когда выбрали все или отметили галочками нужные достижения жмем кнопку “Store” в правом верхнем углу:

Нам выскакивает окошко “Information”, в котором нужно нажать “ОК”:

ВУАЛЯ! Спустя секунду мы видим, как побежали достижения в правом нижнем углу экрана:

Карточки:
Что бы получить карточки вам нужно просто запустить Steam Achievement Manager и щёлкнуть 2 раза на игре из списка.

И будет показывать, что вы играете в ту игру, которую выбрали.
Если вы выберете игру, которой у вас нету, то карточки не будет, и не будет показывать, что вы в нее играет

ВНИМАНИЕ!
Многие пишут, что Steam за это не банит. Меня тоже не забанил. Я пробовал на двух аккаунтах очень давно, все отлично.
Достижения крутил в тех играх, в которые даже не играл.
НО! Если конечно с вашим аккаунтом что нибудь случится-Я НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ! ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Источник: ewaline.su

Скайрим достижения стим что это

Используйте достижения, чтобы вознаградить игроков за преодоление определённых этапов или за особое взаимодействие с вашей игрой.

Уровень интеграции

10 минут и меньше 10 строк кода. Необходима интеграция SDK Steamworks.

Введение

Достижения можно использовать в качестве поощрения и вознаграждения игроков за активное участие и успехи в игре. Они часто используются для обозначения числа убийств, пройденных миль, открытых ящиков или других общих действий в вашей игре. Кроме того, достижения помогут игрокам открыть для себя различные подходы к вашей игре. Разблокированные достижения будут появляться в углу экрана и будут отмечены на странице достижений пользователя.

Технический обзор

Ниже представлены инструкции по интеграции самых простых достижений в приложение за менее чем 10 минут и менее чем 10 строк кода, включённых в основной код игры. В SDK Steamworks представлен отличный пример приложения, которое называется Spacewar. В нём показан весь спектр функций Steam в действии, поэтому сначала мы рекомендуем ознакомиться с ним. Информация, представленная в Spacewar, изложена максимально просто
и доступно для понимания API статистик и достижений. Обратите внимание, что статистики и достижения значительно пересекаются, поэтому если вы интегрируете обе функции, большинство вызовов могут быть объединены.

1. Определение достижений

Достижения определяются для конкретного приложения и устанавливаются в настройках достижений на странице управления приложениями Steamworks. Далее представлены достижения из Spacewar (тестового приложения Steamworks):

spacewar_achievement_examplescreenshot.jpg

2. Инкапсуляция достижений

Этот код не зависит от игры и может быть добавлен в любую из них. Класс уже полностью функционален, но его можно легко расширить, если потребуется в дальнейшем. Весь код взят непосредственно из файлов StatsAndAchievements.cpp/h Spacewar.

Заголовочный файл

Сначала определяется структура, предназначенная для хранения полученных от Steam данных, и задается макрос для создания объектов этого типа. Эти данные напрямую отсылают к тому, что находится на странице настройки достижений.

#define _ACH_ID( id, name ) < id, #id, name, «», 0, 0 >struct Achievement_t < int m_eAchievementID; const char *m_pchAchievementID; char m_rgchName[128]; char m_rgchDescription[256]; bool m_bAchieved; int m_iIconImage; >;

Далее определяется вспомогательный класс, который будет заключать в себе все вызовы к API статистики, а также создание обратных вызовов Steam.

class CSteamAchievements < private: int64 m_iAppID; // Our current AppID Achievement_t *m_pAchievements; // Achievements data int m_iNumAchievements; // The number of Achievements bool m_bInitialized; // Have we called Request stats and received the callback? public: CSteamAchievements(Achievement_t *Achievements, int NumAchievements); ~CSteamAchievements(); bool RequestStats(); bool SetAchievement(const char* ID); STEAM_CALLBACK( CSteamAchievements, OnUserStatsReceived, UserStatsReceived_t, m_CallbackUserStatsReceived ); STEAM_CALLBACK( CSteamAchievements, OnUserStatsStored, UserStatsStored_t, m_CallbackUserStatsStored ); STEAM_CALLBACK( CSteamAchievements, OnAchievementStored, UserAchievementStored_t, m_CallbackAchievementStored ); >;

Программный код

Конструктор

Параметры — конструктор принимает указатель на массив достижений и длину массива. Формат этого массива будет показан в основном игровом коде далее.
Возвращаемые значения — не применимо.
Что делает — конструктор инициализирует несколько членов, а также принимает AppID текущего приложения. В дополнение к этому он связывает методы обратных вызовов для обработки асинхронных вызовов к Steam. Наконец, он выполняет начальный вызов RequestStats() для получения статистик и достижений текущего пользователя.

RequestStats()

Параметры — отсутствуют.
Возвращаемые значения — значение bool, показывающее, удался ли вызов. Если вызов не удался, скорее всего, Steam не инициализирован. Перед вызовом необходимо убедиться, что клиент открыт и что ранее была вызвана функция SteamAPI_Init.
Что делает — метод по сути представляет собой обёртку для вызова ISteamUserStats::RequestCurrentStats, который является асинхронным запросом статистик и достижений текущего пользователя. Этот вызов должен быть выполнен перед установкой статистик и достижений. Начальный вызов этого метода происходит в конструкторе. Его можно вызвать заново в любое время при необходимости узнать обновлённые статистики и достижения.

Читайте также:  Скайрим где найти фрею из деревни скаалов

bool CSteamAchievements::RequestStats() < // Steam загружен? Если нет, получить статистики не удастся. if ( NULL == SteamUserStats() || NULL == SteamUser() ) < return false; >// Пользователь залогинен? Если нет, получить статистики не удастся. if ( !SteamUser()->BLoggedOn() ) < return false; >// Запрос статистик. return SteamUserStats()->RequestCurrentStats(); >

SetAchievement()

Параметры — строковый идентификатор достижения, которое необходимо установить (к примеру, ACH_WIN_ONE_GAME).
Возвращаемые значения — значение bool, показывающее, удался ли вызов. Если вызов не удался, значит, либо не инициализирован Steam, либо ещё не обработан обратный вызов начального вызова RequestStats . Если обратный вызов не получен, установить достижения не получится.
Что делает — этот метод устанавливает, что данное достижение выполнено, и отправляет результат в Steam. Это достижение можно установить несколько раз, так что можно не переживать о том, чтобы устанавливать только те достижения, которые ещё не установлены. Это асинхронный вызов, в ответ на который будут получены два обратных вызова: OnUserStatsStored() и OnAchievementStored() .

bool CSteamAchievements::SetAchievement(const char* ID) < // получен ли обратный вызов от Steam? if (m_bInitialized) < SteamUserStats()->SetAchievement(ID); return SteamUserStats()->StoreStats(); > // Если нет, установить достижение не получится return false; >

OnUserStatsReceived()

Параметры — не применимо.
Возвращаемые значения — нет.
Что делает — этот метод представляет собой обратный вызов, который отправляется всякий раз, когда игра пытается запросить статистики в Steam. Статистики и достижения запрашиваются с помощью RequestStats() . Метод обновляет переменную-член m_pAchievements, чтобы отразить последние данные о статистиках и достижениях, возвращённых Steam.

OnUserStatsStored()

Параметры — не применимо.
Возвращаемые значения — ничего.
Что делает — этот метод представляет собой обратный вызов, который отправляется всякий раз, когда игра пытается сохранить статистики в Steam.

OnAchievementStored()

Параметры — не применимо.
Возвращаемые значения — нет.
Что делает — этот метод представляет собой обратный вызов, который отправляется всякий раз, когда достижения сохранились в Steam.

void CSteamAchievements::OnAchievementStored( UserAchievementStored_t *pCallback ) < // могут быть получены обратные вызовы со статистиками из других игр, игнорируйте их if ( m_iAppID == pCallback->m_nGameID ) < OutputDebugString( «Stored Achievement for Steamn» ); >>

3. Интеграция в игру

Далее следует полный перечень фрагментов кода, которые необходимо интегрировать в игру в соответствующих местах.

Определения и глобальные переменные

Далее приведён список подключений, необходимых для объекта Achievements, перечисление с достижениями, относящимися к данной игре, и глобальный указатель на вспомогательный объект. Достижения при этом совпадают с перечисленными на сайте Steamworks.

Инициализация

Вызов SteamAPI_Init инициализирует Steam и должен быть выполнен прежде всего. Если вызов удался, создаётся вспомогательный объект, которому передаётся массив достижений и размер массива.

. // инициализируем Steam bool bRet = SteamAPI_Init(); // создаем объект SteamAchievements, если инициализация Steam удалась if (bRet) < g_SteamAchievements = new CSteamAchievements(g_Achievements, 4); >.

Обработка обратных вызовов

Чтобы обрабатывать все обратные вызовы Steam, нужно их регулярно слушать. Для этого в игровой цикл добавляется следующий вызов.

. SteamAPI_RunCallbacks(); .

Активация достижений

Активация достижения проста. Нужен всего один вызов, передающий идентификатор достижения.
. if (g_SteamAchievements) g_SteamAchievements->SetAchievement(«ACH_WIN_100_GAMES»); .

Выключение SteamAPI

Вызов SteamAPI_Shutdown, который закрывает Steam, скорее всего, уже есть у вас в коде. Он должен быть отправлен до того, как закроется приложение. В конце удаляется ранее созданный вспомогательный объект.

. // Выключаем Steam SteamAPI_Shutdown(); // Удаляем SteamAchievements if (g_SteamAchievements) delete g_SteamAchievements; .

4. Тестирование и устранение неполадок

  • achievement_clear
  • reset_all_stats

Steamworks — это набор инструментов и служб от Valve, позволяющих настроить и поддерживать игру в Steam.

  • Документация
  • Главная
  • Подготовка к работе
  • Облик в магазине
  • Возможности
  • Финансы
  • Продажи и продвижение
  • SDK Steamworks
  • Лицензирование интернет-кафе
  • SteamVR
  • Материалы
  • SteamVR
  • Программа интернет-кафе Steam
  • Обсуждения Steamworks
  • Видеоруководства по Steamworks
  • Связаться с поддержкой
  • Новости и обновления
  • Блог Steamworks
  • Блог Steam
  • Блог SteamVR
  • Блог Steam Deck

Источник: partner.steamgames.com

Что дают достижения в стим

No Image

Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.

Лень читать? Тыкай сюда.

Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.

Касаемо Пека, в частности Steam.

Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.

Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.

Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.

Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.

В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!

В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.

Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте — Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.

Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры.

Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.

Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.

Касаемо трофеев консольного фасона.

В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.

Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).

Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.

Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.

Читайте также:  Скайрим самые полезные крики

Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.

Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.

Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.

Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.

Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее.

Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.

Кстати, игры, которые есть на сервисе UPlay, имеют по четыре трофея, за которые дают очки. А за эти очки можно покупать дополнительный контент: темы рабочего стола, всякие анлоки, костюмпаки и т.д. Например в игре «Far Cry 3» за трофеи можно нарыть уникальную пушку, в «Assasin’s Creed II» можно купить карты с указанием всех секретов, а в «Tom Clancy’s H.A.W.X.

2» — бонусный вариант боевой загрузки для штурмовика А-10 и пару уникальных схем окрасок для одного нашего и одного американского истребителей. Что важно: можно приобретать очки за трофеи из одной игры, а тратить их на ништяки к другой. Есть мнение, что это архиправильный подход!

Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде.

Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?

Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…

Пользователи бета-версии новой библиотеки Steam заметили, что некоторые из полученных ими достижений подсвечиваются золотым цветом. На reddit считают, что так отмечаются ачивменты, которые получили менее 10% игроков.

Пользователи отметили, что не все редкие награды подсвечиваются, и связали это с датой выхода игр, в которых достижение могло быть получено. За разблокировку всех доступных достижений Steam для конкретной игры в профиле теперь появляется медаль с голубой лентой. Пока неизвестно, дает ли она какие-то бонусы, помимо косметического.

17 сентября Valve запустила открытое тестирование обновленного интерфейса библиотеки Steam. В ленте новостей об обновлениях нововведения с редкими достижениями описаны не были.

Допустим в какой-то игре у вас 99% ачивок но одну -единственную вы получить не можете- хоть убей! Есть люди, которые с упорством маньяка тратят часы на получения ачивок в играх. Но зачем тратить время если все можно сделать проще и быстрее?

Есть такая прога как Steam Achievement Manager, благодаря которой можно разблокировать все достижения в любой Steam игре.

Прокрутим страницу вот до сюда:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Нажимаем на «Download Steam Achievement Manager 6.3»
Переходим на страницу загрузки
Жмем на розовую кнопку с текстом «I read the warning and still want to download!»

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Скачается архив с программой, содержащий 3 файла.

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Разархивируем но только не в директорию со Steam! Лучше на Рабочий стол

После разархивации программы нужно зайти в Steam (если еще не зашли).
Только потом, после того, как зашли в Steam, открываем программу.

Запускаем файл «SAM.Picker.exe» и появляется вот такое вот окно:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Чтобы долго не искать игру в списке, ее можно найти намного быстрее.

Выбираем игру в Steam
Нажимаем на нее ПКМ—>Перейти на форум.
Нас перекидывает на форум, нам нужна ссылка, которая расположена вверху стима:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Точнее не ссылка, а только цифры из нее, в данном случае это 220440.

Теперь вставляем цифры в строку поиска в нашей программе и жмем «Add game».
Мы видим что игру нашло:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Кликаем на нее 2 раза ЛКМ, у нас открывается другое окно программы с достижениями данной игры:
Жмем на раскрывающийся замок в левом верхнем углу.(Это для того, чтобы выбрать все достижения. Если вы не хотите открывать все достижения, то просто отметьте галочками те, которые хотите):

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Теперь, когда выбрали все или отметили галочками нужные достижения жмем кнопку «Store» в правом верхнем углу:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Нам выскакивает окошко «Information», в котором нужно нажать «ОК»:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Важная информация!!

НЕЛЬЗЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ ЗАПУСКАТЬ ИГРЫ — это очень важно, иначе можно VAC бан получить. Не должно быть запущено ни одной игры, убедитесь на всякий случай посмотрев в диспетчере задач — не должно быть процесса hl.exe и процесса игры. Выйдите из всех игр с защитой VAC, если такие запущены. Хоть программа и не повлияет на игру, лучше заранее обезопасить себя.

Важно: Перед обратном запуском игры убедитесь что Steam Achievement Manager выключен и навсякий случай в процессах проверьте что бы не было процесса этой программы, если он есть завершите его вручную. Только после этого можете спокойно запускать игру .

Но вы тоже не наглейте, если откроете все ачивки на аккаунте, на котором наиграно то всего пару часов допустим, то это конечно же покажется подозрительным

FAQ от разработчиков

  • Ачивки со стороны сервера — бывают во многих играх. Такие достижения нельзя разблокировать
  • Ачивки сбросились — используйте программу еще раз, Valve иногда сами их сбрасывают, например, после релиза original medic pack.
  • Некоторые игры, которые отображаются в виде их ID, например TF_KILL_NEMESIS (Portal, Half-Life 2: Episode Two и Team Fortress 2) — просто в этих играх ачивки появились до их названия, поэтому не могут быть представлены в виде удобного текста. Это ошибку нельзя исправить, т.к. она в самом стиме и его движке в целом.
  • Ошибка ‘generic error’ (error #2) — у вас нет этой игры на аккаунте или в ней нет ачивок. Если на самом деле есть, то перезапустите Steam и проблема должна пропасть.
  • Если вас забанил VAC — вы просто идиот

В любом случае ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Нет связанных сообщений

Источник: girlgames01.ru