Дозорный Толан — норд, один из членов Дозора Стендарра. При первом посещении форта Стражи Рассвета его можно застать разговаривающим с Израном. Потом, отправившись по заданию «Пробуждение» в указанную лидером ордена локацию, протагонист совершенно точно найдёт его мёртвым в первой же комнате. Из разговоров вампиров, стоящих рядом, можно узнать, что Толан храбро сражался и даже убил нескольких (чьи тела лежат рядом), прежде чем пал в бою.
Квесты
- «Страж Рассвета» — главному герою предстоит отправиться в старый форт, чтобы вступить в орден охотников на вампиров.
- «Пробуждение» — требуется найти неизвестный артефакт, имеющий ценность для слуг Молаг Бала.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Что Будет Если Проводить Толана До Крипты Ночной Пустоты? Skyrim
Vigilant (Дозорный) мод Скайрима. Путь Дозорного. ЭПИЗОД III
Ангел вернулась в Храм измотанная, и все же Храм все еще дейстWowал, даже прибыло несколько новых людей. И Храм снова стал оживленным, обжитым уголком в Скайриме.
Гвинет сообщила, что подготовила для нас повозку в поместье Брюантов. Расспросите ее о задании. Несколько дней назад, в поместье отправился наш коллега — Дозорный Бартоло. Из-за гражданской войны связь с ним была затруднительной, а теперь пришло письмо о подкреплении. На вопрос почему он один там — Гвинет рассказала, что никто не видел угрозы в этом месте, поэтому и отправился он один.
Так начался ЭПИЗОД III — ДИТЯ ОБЛИВИОНА
С котом-ямщиком можно торговаться, выбор вполне неплохой. Есть даже еда в продаже. Пора в путь. Мы прибыли на территорию поместья. И вот тут есть два варианта развития событий:
Первый: Вы проходите к закрытым воротам позади повозки. Заприметите Таинственного Незнакомца. Поговорите с ним и выполните его просьбу — вращающейся иглой уколите дворецкого Бала и тогда Вы сразу же попадете в Эпизод IV
Второй вариант: поговорите с дворецким Балом (странная у него внешность, будто у вампира) и зайдите в особняк. Покинуть особняк Вы не сможете, пока не пройдете весь путь эпизода номер три.
Что Будет Если Застукать Витторию Вичи За ИЗМЕНОЙ!? Skyrim
Ангел сразу почувстWowала тяжелую атмосферу поместья. Внутри темно, будто сгустились сумерки. Ничего яркого, красочного. Серые потолок и стены, темная мебель, неприятно, но выхода нет. Мы — Хранители, а значит, расследование и помощь это наша задача. Сразу в холле лежало тело Марка Брюанта.
Но первое, что они увидели призрак (позднее ясно — призрак Юлия Брюанта). С тела Марка подобрали записку, ключ.
Записей в дневнике нет. Мы предоставлены сами себе.
Записка ссылается явно на самоубийство, Ангел с сомнением отнеслась к этой информации. Тело лежало таким образом, что даже при прыжке с лестнице выглядело бы все иначе, не под таким углом и не в такой позе. Стало быть тело перетащили, записку подделали и подложили, чтобы именно выглядело так, как нужно убийце.
Первая мысль Ангела — убийца мог прятаться все еще в доме (поместье нереально большое, с множеством комнат, подвалом и чердаками). Тогда им следовало быть начеку. Если убийца вздумает объявиться, они смогут оказать сопротивление.
Прочие двери закрыты. Ключ один на руках. Ангел поднялась слева от лестницы и попала в комнату Марка. Пятна крови указывали на следы борьбы, скорее всего, был бой с использованием оружия, Марк оборонялся и хотел бежать, его столкнули или нанесли удар в спину и бросили истекать кровью? Вопросов много.
Ангел придерживалась версии: оборона, и когда Марк ранил убийцу хотел сбежать, тем более комната так близко к выходу и не смог, убийца нанес контрольный удар. Бедный Марк. Покойся с миром.
В комнате Марка — Дневник Марка и Дневник Бартоло на столе, а также здесь же тотем Молаг Бала — Кровавое Проклятие Дрожжи. Ангел коснулась проклятия. В дневнике Марк описывал свои последние дни, о каких-то переговорах и усталости.
В проклятие все выглядело еще более отвратительно, будто мы оказались в пыточной комнате. Непонятные монстры, парящие кровати, полумрак. Ангел добралась до главного босса, смогла развеять проклятие и очутилась в комнате Марка снова. Получила ключ от комнат прислуги.
Здесь же на первом этаже мы снова увидели призрак Юлия Брюанта. Подошли к нему, а вот и дверь в комнату Бала. Комната небольшая. Разные записки к Балу, одна из которых с просьбой не приближаться к Юлию, другая о том, что Юлий стал вести себя странно. Почему было просто не уволить Бала?
Не ясно. мотивы главных героев неопределенны.
В этой же комнате — проклятие Скверны. Ангел сделала глубокий вдох и выдох. Какие еще извращения таит в себе этот особняк и как долго продлится ее работа?
В этом мире Скверны — огромный костер, буквально кострище. Монстры, которых встретили в предыдущем проклятии. Фух, ну и мерзко же здесь. Ангела чуть не вывернуло наизнанку. Но сдержалась.
По возможности Ангел старалась обходить монстров. Поплутав по всем этим ответвлениям, Ангел сообразила, что нужно проверить куда вели все эти лестницы. Лестницы вели на уровень выше. Стало быть, мир похож на форт — надо наверх. Никаких записок Ангел не увидела, потому что цель была попасть наверх.
Самое тяжелое место — это перепрыгивание по отступам, чтобы попасть наверх. Победили босса, получили ключ от комнаты Юлия, развеяли проклятие.
Ангел стала искать комнату Юлия и нашла ее на втором этаже в этом же крыле. Первая дверь справа. В комнате дневник Марка, КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА. Внезапно Ангел услышала вопль и увидела скореженную женщину (призрак отдаленно похож на труп матери ночи). У Ангела заколотилось сердце, она кинулась бежать в поисках укрытия.
Вопящий монстр не упускала из виду Ангела, казалось это огромный сгусток всех возможных отрицательных эмоций и переживаний этого дома. При приближение у Ангела будто затуманивался взгляд и исчезала шкала запаса сил, будто Ангел присмерти.
Теперь Ангел хотела только одного — поскорее забрать Бартоло и покинуть этот особняк (особняк похож теперь по атмосфере на фильм «Проклятие»). Главное еще защищать Фейлору, хорошо хоть она не кидается на это чудище, а тоже следует в укрытие вслед за Ангелом. Нет желания застревать в этом ужасе. Ангел где-то в бесплотности, где-то на спринте все же нашла вход в подвал.
И подумала, что тут им можно перевести дыхание и восстановить сердцебиение. Нет, пустые ожидания. В подвале она услышала сквозь громкие удары сердца чьи-то грузные шаги. Ангел замерла на месте, переглянулась с Фейлорой. Они поняли друг друга с полувзгляда.
Это огромный монстр по характеристике такой же как вопящая женщина наверху. Задача — не попасться на глаза и покинуть подвал. Этот монстр не то, чтобы быстрый, поэтому нужно стараться просто уворачиваться, драться с ним бессмысленно. В подвале, в каком-то помещение с цепью, Ангел нашла ключ от сада и выбежали из подвала.
Сад и проклятие Смуты
Необходимо нырнуть в пруд в саду и попасть в проклятие смуты. Смута — это лабиринт, клетки. Друзья перевели дыхание, хотя бы их не преследуют те монстры из подвала и дома. Ангел привела мысли в порядок и они стали красться быстро и осторожно. У Ангела не было желания тратить время на бои с монстрами.
Ведь Дозорный все еще не найден. Ангел уже много дней подряд в этом поместье, а информация добывалась с трудом, и картина даже не наполовину собрана. Ангел увидела вихрь и подкралась к нему. Не зря, это босс. После победы, получила ключ от Северного крыла.
Теперь обыск особняка все больше напоминал марафон — быстро пробежала, забрала ключ и дальше бежать.
Северное крыло
Первый этаж оказался чист: ни записок, ни чудищ. На втором этаже призрак Юлия (поговорить с ним не удалось, невозможно). Длинный коридор. Комод. Ключ от комнаты Бартоло.
Ангел уже отпустила надежду на возможность увидеть Бартоло живым.
Только переступив порог комнаты Дозорного, Ангел услышала знакомые звуки непробиваемых чудовищ. Быстро осмотревшись, Ангел шагнула в Проклятие Оков. В записке Бартоло описывается его отношение к происходящему.
Проклятие Оков
Тут много великанов-монстров.Проще также увиливать от них. В конце будет ждать дух Бартоло, побеждаем его и получаем ключ от комнаты Джулии.
Комната Джулии находиться на втором этаже (подъем на противоположной стороне, по лестнице). Обыскали быстро комнату, прочитали два дневника Джулии и Марка. Узнали, что Марк и Джулия были любовниками, и Джулия ждала ребенка от Марка. Марк же в свою очередь стыдился связи с Джулией, но об этом стало всем известно и Марк должен был заплатить сумму Джулии.
Низкие делишки Марка и странный шкаф. Похожий на Хьерм (там точно такой же шкаф). Открываем фальшпанель и проходим в комнату — здесь последний тотем (да неужели) — Ревность.
Проклятие Ревности
Ангел очутилась в непонятном месте. Снова нужно обороняться от монстров. Но вот она увидела замок, других путей нет — ей к замку. Ее «радушно» встретила Джулия (та самая любовница Марка). Необходимо ее победить, развеять проклятие (стандартные действия на протяжении всего эпизода) и вернуться в потайную комнату.
Последняя битва с Юлием.
Ангел удивилась, когда увидела дворецкого Бала, да еще столь агрессивно настроенного. Что ж, бой не на жизнь, а на смерть. С тела Бала Ангел забрала ключ от потайной комнаты.
Ангел обошла тотем сзади и через выход по лестнице прошла в главный зал. Пора покинуть это гиблое место. Иначе может случится передозировка от паранормальных явлений. Ангелу хотелось окунуться в озеро с чистой водой и просто полежать на спине, раскинув руки, и смотреть на небо.
Картина событий вырисовывалась в детективном уме Ангела следующая: Марк был очень влиятельным в городе, у него не стало жены, а у Юлия матери. Каждый переживал утрату по-своему. Марк принял на работу дворецкого Бала и после этого стали происходить необъяснимые паранормальные события в доме. Бал негативно влиял на сына. Верные слуги Марка, один за одним стали гибнуть.
Моральное и психическое состояние Марка стало искажаться в худшую сторону. Марк мечтал покинуть этот дом не меньше, чем сейчас Ангел. Вдобавок Джулия забеременела и по уши влюбилась в Марка. Ему не нужно было это все, но более влиятельные люди города решили иначе — выплатить внушительную сумму Джулии. Марк стал впадать в еще более глубокую депрессию.
Даже прочие слуги стали замечать, что Бал имеет власть над мальчиком Юлием и обучает «темным знаниям». Что предпринял Марк? Просто попросил не вмешиваться. Что было сложно уволить и выгнать Бала ? Тебе терять нечего, тебя и так считают плохим в социуме теперь. Что им мешало сменить дом?
Покинуть его навсегда. Да даже близ города купи небольшой домик и выдели комнату Джулии и живите все вместе, мальчика отправь на очищение разума к священникам и жрецам, пусть бы пожил при монастыре и очистился. Бала уволить и запретить через стражников приближение к сыну. Если ты чувствуешь себя дискомфортно в этом доме, то к чему страдания?
Понимаю, если бы это был бедняк, у которого за душой ничего нет. Да и то, бедняки более мобильны и независимы, чем Марк. Не осуждаю его, но мне их жаль. Никто из этого дома не заслужил такой судьбы.
Ангел насторожилась, когда увидела вместо тела Марка — тело Юлия. В груди — кинжал. Сцена походила на сцену с Лами в ее покоях. Ангелу надо было принять решение быстро, ведь выйти никак нельзя. Решение — уничтожить кинжал.
Возможно, это единственный путь на волю.
Юлий воскрес и напал на нее. А все вокруг погрузилось в огонь. Пожар. Ангел стала задыхаться от гари, но по-прежнему отбивалась от атак Юлия. В итоге, Юлий был побежден.
А выход из особняка закрыт. Перед ней предстал Молаг Бал с предложением спасти ее (можно пообщаться с ним и на другие темы). Можно выбрать «помоги мне выбраться», а можно «смирение».
В случае смирения Вы умрете насовсем (далее будет небольшой квест, где Вы создадите нового персонажа в Храме Стендарра, Гвинет отправит Вас в особняк, Вы увидите свое соженное тело, а рядом Рог Стендарра, заберете вещи и все равно вынуждены пройти в врата Обливиона. Но! Довакиным Вы уже не будете в привычном смысле слова).
Весь особняк — это детектив и хоррор. Большую часть эпизода надо быть невидимым и не попадаться врагам. Намеки на Сайлент Хилл, увы, не обнаружила. Больше на Проклятие и Паранормальное явление и то отдаленно. Обстановка в Проклятиях вызывает больше отвращение, неприятие, давит угнетающе.
В какие-то моменты все сливается и ты ожидала мрачности и смены интерьера каждого проклятия (за исключением ревности, там хоть ты к замку идешь). Понимаю, одному человеку сложно воссоздать мир. Монстры и Wowсе вызывают брезгливость и иногда даже вопрос: «Что это» (вроде соединенных вместе ног-туловищ).
Иногда задаешься вопросом, кто это выдумал: поклонник Лавкрафта или человек, пересмотревший некачественных ужасов (по поводу монстров). В целом, просто тяжело находиться и хочется побыстрее завершить эпизод. Задумка очень отличная с поместьем, но вот реализация несколько непонятная мне. Если Вы сразу попадете в Хладную Гавань — ничего не потеряете. Это мое мнение.
Тем временем Ангел выбрала жизнь и шагнула в врата Обливиона.
Источник: wild-wind13.livejournal.com
Дозорные Стендарра: краткое описание организации из игры Скайрим
- Основание объединения
- Связанные с орденом задания
- Положение в провинции
- Интересные моменты
В популярной во всем мире игре «Скайрим» есть огромное количество персонажей, фракций и организацией, о которых присутствует не так много информации. В это число входят Дозорные Стендарра – воины на стороне света, которые не так часто встречаются в открытом мире. В данном материале можно узнать всю информацию о них.
Основание объединения
Дозорные Стендарра в качестве отдельной фракции появились примерно в 3Э 434. Мощным толчком для основания организации по борьбе с даэдра являлся Кризис Обливиона и вторжение одного из Принцев в Тамриэль.
Основателями ордена считаются воины Крестоносцы, которые переехали в Скайрим именно с этой целью. Вскоре организация начала привлекать множество новых лиц, появились филиалы в других провинциях Империи. Их главной целью было выслеживание Принцев даэдра, уничтожение любых намеков на их сущестWowание, борьба с вампирами и тому подобное. Оборотней и драконов служители ордена считают опасными для человечества, при первой встрече с ними Дозорные Стендарра мгновенно нападут. Организация стала интересной для многих игроков в ходе путешествий по Скайриму, но разработчики не сделали возможным вступление в нее.
Сегодня мы рассмотрим наиболее интересные, по нашему мнению, моды на «Скайрим» на внешность.
Связанные с орденом задания
Для многих пользователей вопрос о том, как стать Дозорным Стендарра имеет первостепенное значение. В истинной ролевой игре («Скайрим» так и позиционируется) должна быть свобода в отыгрыше роли, но разработчики об этом не задумывались.
В итоге фракция остается второстепенной, хоть с ней могут быть связаны некоторые задания. Например, при случайной встрече с Дозорными игрок может взять у них миссию «Страж Рассвета». В этой же линейке будет квест «Пробуждение». Игроку его выдаст Толан, который расскажет о поражении в сражении с вампирами.
Им удалось захватить крипту Ночной Пустоты, куда и придется отправиться всем игрокам. Следует отметить, что задания будут доступны при наличии Skyrim Special Edition со всеми дополнениями. В стандартном издании эта цепочка миссий отсутствует. Еще одно задание, связанное с орденом, будет в Маркарте. В городе долгое время гуляют слухи о странном доме.
При походе в него возле входа встретится Дозорный Туран. Он попросит исследовать здание. Дальнейшее развитие событий по заданию «Дом ужасов» зависит от выбора пользователя.
Зачарование – один из самых полезных навыков в «Скайриме». Благодаря этому умению вы создадите.
Положение в провинции
В игре «Скайрим» основная база фракции расположена в Зале Дозорных. Туда войти можно без проблем, если игрок не выполнял заданий от Принцев даэдра. В ином случае они будут вражески относиться к протагонисту, нападать при каждой встрече. Второй базой является сигнальная башня Стендарра, которая расположена на самой границе Рифтена с Морровиндом.
Если у игрока версия Skyrim Special Edition, то Зал Дозора будет разграблен и уничтожен. На него нападут вампиры после достижения игроком 10 уровня. В драке погибнет большое количество Дозорных Стендарра. До этого игрок может пообщаться с их лидером по имени Хранитель Каркетта. Организация всегда придерживается начальных канонов, написанных основателями.
Они ищут даэдра во всех уголках провинции, не исключение и крупные города. Политика их не касается, а потому орден всегда принимает нейтральную сторону. Так было в случае конфликта Братьев Бури с Империей. Независимо от времени суток можно встретить на дорогах патрули ордена. В ночное время они ищут вампиров, которые в этот момент выходят на охоту.
Сегодня Судак (Крым), достопримечательности и развлечения которого станут предметом разговора.
Интересные моменты
В Скайриме Дозорные Стендарра могут встретить игрока, когда он носит артефакты даэдра. В таком случае его попросят отдать предметы на хранение ордену. Сделать это не захочется, ведь такая экипировка дает неплохие бонусы.
В дополнении Dawnguard при путешествии по провинции игрока позовет группа Дозорных. Если приблизится к ним, то обнаружится обман от вампиров переодетых в форму ордена. С ними необходимо сразится, а близко от этого места можно найти трупы настоящих членов организации. Преследователи даэдра могут выполнить просьбу излечить главного героя, если будут хорошо к нему расположены.
При наличии компаньона в виде собаки Барбаса все члены организации будут нападать в пределах видимости. При путешествиях ночью Дозорных легко заметить. Они всегда патрулируют местность с факелом в руках. К ним можно подойти, на этом место обязательно будет пару трупов скелетов. Контакт со служителями может привести и к другим интересным моментам.
Крит – это небольшой остров, однако на нём можно посетить множество достопримечательностей. Это могут быть музеи, озёра, реки, пляжи, зоопарки, аквапарки и многое другое. Благодаря острову вы попадёте в настоящую историю. Увидите, как жили греки в .
«Скайрим» – игра, которая завоевала сердца и внимание многих игроков. Открытый мир и масса возможностей завлекают геймеров. Здесь огромную роль играет броня и оружие. Без них персонаж не сможет бороться с противниками и справляться с предстоящими .
Манс Налетчик всегда был второстепенным персонажем в сериале «Игра престолов», однако его значение для всей истории намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Кроме того, история героя очень насыщенная, чем и привлекает к себе .
Во многих фильмах, снятых про Великую Отечественную войну, зритель мог увидеть бронетранспортер, перевозящий пехоту. В большинстве случаев это «Ханомаг» (Sd Kfz 251) – действительно грозное оружие, ставшее первым в своем классе.
Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.
Бенджен Старк – один из второстепенных героев рейтингового сериала «Игра престолов». Его роль в телепроекте нельзя назвать большой, однако это не влияет на интерес к персонажу. Сначала внимание зрителей привлекло его загадочное исчезновение, затем внезапное возвращение.
Сегодня мы рассмотрим наиболее интересные, по нашему мнению, моды на «Скайрим» на внешность. Желание изменить облик игровых персонажей возникает достаточно часто, а приведенные в данном материале дополнения вам в этом помогут.
Зачарование – один из самых полезных навыков в «Скайриме». Благодаря этому умению вы создадите мощное оружие, способное справиться даже с сильным противником. К тому же наложение чар поможет сделать непробиваемую броню. Но для этого потребуется изучить и прокачать навык зачарования в «Скайриме».
Сегодня Судак (Крым), достопримечательности и развлечения которого станут предметом разговора, становится все более популярным у туристов. Здесь всегда есть чем заняться, у отдыхающих может возникнуть только две проблемы: не хватит времени посмотреть все интересное и будет трудно выбрать самые лучшие места для посещения.
Многие слышали о небольшом курортном городке Судаке на крымском побережье. Красивое море и просторные пляжи – это не единственная гордость поселка. Наибольшую известность ему принесла знаменитая Генуэзская крепость (Судак). Именно о ней мы хотим поговорить в нашей статье.
Источник: autogear.ru