Когда-нибудь доходили до конца подземелья и были разочарованы тем, что почти каждый уникальный драугр-босс имеет такую ​​же внешность? Никогда не думали, что для древних драугров очень странно бродить с нетронутыми современными железными щитами? Тогда «Переработка драугров-боссов от Брирака» — то, что тебе нужно, друг мой.

Почти каждому именному драугру-боссу придан более уникальный внешний вид, как в соответствии с лором игры, так и для обеспечения общего разнообразия во внешности боссов, при сохранении стиля оригинала. Обычные драугры теперь защищаются ржавыми железными щитами, более соответствующим их доспехам, драугры более высокого уровня используют сталгримовое снаряжение, вместо эбонитового. Добавлены помятые железные щиты, имеющие свои уникальные текстуры и модели (любезно предоставлено «Gojirex’s Actually Dented Iron Shield»).

Драугры, Хранители древних тайн I The Ellder scrolls Lore

С 28.01.20 версия для LE более НЕ поддерживается автором.

Список измененных боссов:
— Король Олаф Одноглазый
— Куралмил
— Фьори и Холгейр
— Стражи Торстен и Сарек
— Привратник
— Военачальник Гатрик
— Красный орел
— Сыны Голдура
— Холдир
— Король Боргас (заменяет генерируемого драугра в Корваньюнде)

Обычные драугры и экипировка:
— Неуклюжие драугры теперь имеют перк «Критический урон», чтобы сделать встречи с ними более уникальными.
— Ржавые железные щиты и помятые железные щиты заменяют обычные железные щиты.
— У помятых железных щитов появилась новая модель и текстура.
— Эбонитовое снаряжение было заменено на сталгримовое.
— Удалены маленькие зрачки на мужских моделях драугров.

Призраки и NPC из Совнгарда:
— Одежда Олафа Одноглазого, Фьори и Холгейра теперь соответствует внешности драугров.
— Оружие Героев Совнгарда и секира Тсуна были изменены с древненордского на оружие нордских героев.
— Ульфгар Бесконечный теперь владеет своим клинком, Штормовым клыком, в Совнгарде, и его экипировка была изменена, чтобы больше походить на его внешний вид в TES 3 Bloodmoon.
— Призрак Голдура носит новый наряд, чтобы лучше походить на древнего нордского мага.

Все, что редактирует записи DLC2IronShieldAA и DLC2StahlrimShieldAA, может привести к появлению невидимых щитов. Все, что редактирует запись NakedSkeletonBodyAA, может привести к невидимости останков Красного Орла.
Мод также включает изменения из неофициального патча.

— Cannibal Draugr on Solstheim
— Draugr Upgrades and Improvements
— Skyrim Revamped: Complete Enemy Overhaul (SE)
— Morrowloot Ultimate (SE)
— Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (SE)
— Ecotone Dual Sheath / Dual Sheath Redux

— Поместите файлы папки Data из архива мода в папку SkyrimData (находится по адресу: Ваш диск:SteamsteamappscommonskyrimDATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).

Skyrim Уникальное Оружие Драугров в Тайном Городе Некромантов!


— Таким же образом установите необходимые патчи. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
— При обновлении с версии 1.0 НЕОБХОДИМО начать новую игру.

Источник: tesall.ru

Драугр всадник / Draugr Cavalry — Elements of Skyrim

Среди рядов драугров есть грозные драугры всадники. Много веков назад они были доблестными членами северной кавалерии , но в наши дни они нежить и прокляты, чтобы никогда не находить покоя, они все еще патрулируют внешние области Нордских руин.

Они владеют Древней нордской глефой, набором древних скандинавских доспехов и атакуют на своих лошадях-нежити, известных в скандинавских легендах как Хельхест.

В прошлом они охраняли внешнюю область каждых Нордских руин, расположенной на равнине, но в настоящее время большинство из них были уничтожены бандитами или искателями приключений. В наши дни, охраняя только входные зоны отдаленных Нордских руин в снежных горах. И их также можно встретить в гигантских залах Лабиринтиана и Скулдафна.

Версия 1.1
Удалены и отключены некоторые ссылки

1 новый тип драугра — Драугр всадник
— 1 новый тип существ — Хельхест (Лошадь Драугра)
— 1 новое оружие — Древняя нордская глефа
— пользовательские звуки, поведение, больше погружения в вашу игру.

Читайте также:  Изумрудный парагон Скайрим зачем нужен

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn

Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies

Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

Draugr Cavalry 1.1 (24,8 МБ) Сервер №1

Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 04.12.2020 в 00:08:33

В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.

Опубликовано 14.12.2019 в 16:44:09
Заменяет старые скины драугров на новые, более агрессивные.

Опубликовано 08.10.2022 в 08:21:00
Мод добавляет женскую лёгкую броню в стиле драугров.

Опубликовано 22.05.2020 в 15:02:43

Нежить в Скайриме всегда была простым врагом, один-два удара и готово, нежить уже раскидала свои кости на земле.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар dark_imperator-ghist

dark_imperator-ghist в 00:05:51, 28.01.2022

Очень нравятся модельки юнитов Михаила, НО! Как же без но.

Статы у всех юнитов невероятные, на адепте вы будете чувстWowать себя хуже чем на легенде(Если кто-то считает, что сложность игры заключается в том что бы пол часа закликивать одного гоблина, пусть с таким хардкором идет куда подальше) Скачивал очень много юнитов от данного автора, бывают конечно недоработки внешне, но в остальном не плохо выглядят те же гоблины, но практически ни одна модификация не задержалась в коллекции. Закиньте двух юнитов из мода в город, они перебьют всех стражников и еще полтора из них останутся целыми. В плане статов и боевки невероятные переборы, мешает играть. Но графически и анимационно все в порядке, если кому-то не нравится как выглядят юниты — не скачивайте, но тут проблемка в другом, а именно в том что абсолютно все юниты из модов михаила невероятно дисбалансные. Этот мод сейчас заценим, хотя полагаю, что тут та же проблема со статами юнитов

uriahheep в 08:45:22, 28.01.2022

Недавно обнаружил что другой автор начал делать Монстриков и наделал уже не мало. И самое интересное что они уже есть на русском языке.
Я то думал что они Мишины. А нет.
Посмотрев скрины увидел что они лучше сделаны. Красивее если так можно сказать об Уродах. Так что скачай и посмотри. Даже на Нексусе они есть в русских переводах.
Может потом в будующем я себе сделаю из них пакетом сборник.
По одному ставить это не по мне. Я люблю сборками штук по 40-50.
Что мне один ? Два удара мечом.
У тебя наверно меч деревянный, замени на нормальное оружие.
Я на Легеньде рубил Мишиных тварей и не одного а у него 4 пакета (сборки) там их штук 150 разных собрано.
Девки мои развлекаются в бою. Что там эти монстры против 6 мечей и не деревянных, а мистических. Так что выбрось свой меч)))))))))

GhostThunder10 в 21:39:23, 31.08.2020
А они верхом дерутся или спешиваються?
MoonStorm в 13:57:15, 14.08.2020
Обновление 1.1

Аватар Purchik

Purchik в 18:02:18, 24.07.2019
У лошадок на картинках ножки будто бы из пластилина сделаны)
uriahheep в 11:13:36, 19.03.2019

А чего возмущаться? Кони дохлые? Ну дохлые куда им деваться. Кстати у Миши с конями действительно проблемы.
Вот верблюды у него лучше получились. И то ноги худые.
Тут дело в другом. Народу много в игре и у всех разные мозги, ну то есть мозги у всех есть но работают они по разному.
Нейроны там бегают по разным туннелям. И поэтому ВСЕГДА любой мод будет кому то противен или не нужен.
Писать будут от хулы до восхвалений.
Много будет слов «А вот я бы» или «Сделай так как я хочу, вот так и вот этак». Это постоянно.
Но самое главное, что «пожелания» пишут люди кто сам ни чего не умеет делать. Типа А вот я бы.
А вот кто делает сам что либо, те в основном в личку вопросы и пожелания пишут.
Вобще я творчество Миши как то на 30% воспринимаю. Больше конечно плююсь чем кайфую.
Но не смотря на это собрал уже себе пак его модов аж больше Гига.
И именно те моды, которые мне нравятся и совместимы между собой.
Вот и вам совет, не нравится не скачивай. Через месяц он ещё подкинет штук 30 модов.
У Миши их уже сотни. Выбирай для себя что хочешь и пакуй в один пакет.
Можно и не паковать, а так сыпать их в Дату, кучами за мусорить папки.
Нашли о чём разговаривать, о дохлых лошадях))))))))))) Видно же что дохлые.
Ужас какой то. Но не страшно ни грамма. Два удара и наездник с конём трупы. Дохлые))))))

Читайте также:  Реплейсер аргониан Скайрим se

Не маловажный фактор. Миша даёт волю всем желающим переделывать его моды, улучшать и делать с ними всё что пожелаете. Вот у нас на сайте один парень сделал с его пауков шикарный мод Арахниды. Взял и сделал. Молча.

Так как хотел и так как видел.
Модель Миши, мод парня. Обалденный мод.
Вот так надо свои амбиции исполнять. Молча.

Удачи всем, ни чего личного. И молча пойдём своей дорогой в светлые дали.

Аватар igor455

igor455 в 11:59:52, 19.03.2019

Да у Михаила есть проблема с модами мне половина примерно не нравится , а так кому то один мод понравился кому то другой , всем не угодить .

uriahheep в 12:22:49, 19.03.2019

Миша без амбиций, ни чего ему не надо, ни права не качает, файлы не кропит.
Ему сам процесс интересен. И работоспособность у него суточная.
Когда спит не известно. Главное он не жмот, как некоторые (не будем показывать пальцем) все знают «Никому ни один файл, ни пол-файла, ни 100-ую часть файла, я хозяйка, никому не дам, сама подавлюсь, но не дам»)))))))))))

sergi111 в 21:33:39, 18.03.2019

Задумка у мода есть, но как сделано мне не понравилось. Очень мозолит глаз, когда всадники появляются в гробницах на своих конях. И в целом, никаких фишек у коней нет.

Я бы сделал так:
1) Что бы всадник появлялся в единственном экземпляре, а не по 3-5 штук;
2) Спавн коня происходил рандомно на открытых локациях вдали от населённых пунктов, шанс появления и встречи с гг днём 20%, ночью 60%, можно прикрутить авто-левелинг;
3) По скольку конь будет в единственном экземпляре, его необходимо наделить способностями, например:
a) наделить бесконечным запасом выносливости;
b) наделить увеличенным показателем здоровья и маны;
c) показателем физ. и маг. защиты;
d) дать способность ауры смерти (в зоне радиуса 25 шагов от коня у всех отключается регенерация здоровья и вешается ядовитый дэбафф, который наносит по 2 ед. здоровья в секунду, пока жертва находится в радиусе 25 шагов от коня);
e) как вариант, можно дать способности некроманта, такие как оживление мёртвых или призыв адских гончих церберов в размере нескольких экземпляров, укус которых будет накладывать урон холода, огня, или накладывать неприятный дэбафф.

В таком варианте монстр мне бы понравился больше. Не хотелось бы встретить нечто подобное в тёмном ночном лесу или на пустынных просторах тундры.

Читайте также:  Скайрим прохождение гильдии воров финал

P.s., я кстати могу сделать всё то, что здесь расписал, но не уверен, что мои руки когда-нибудь до этого дойдут.

Аватар Tyk_Tyk

Tyk_Tyk в 01:31:02, 19.03.2019

Так сделай в чем беда? Считай что половина работы сделана, кони есть, драугры есть и все расставлены по точкам спавна лично мне этот мод понравился, но не знаю вот тут оружие у них переведено или нет, сам перевел пару дней назад с другого сайта

sergi111 в 22:36:18, 19.03.2019

Не специализируюсь по существам, мне не нравится работать с подобными модами. Теоретически, всё описанное мною можно сделать, но тратить на это время не целесообразно, в моём случае. Что касается баланса игры, то я сторонник качества, нежели количества.

На данный момент у меня стоит Immersive Crearures и заселённые форта/пещеры/гробницы, подправленные балансными модами на усиление этих существ, хватает за глаза. Недавно к сожалению Wowсе отказался от всех модов Михаила, на каждый мод были свои причины. Не хочется пользоваться модами, которые необходимо доделывать вручную. Взять Immersive Creatures — поставил, настроил в смс меню (хоть под хардкор, хоть под казуал) и играй. У Михаила же всё необходимо править ручками через Tes5Edit или CK, а это занимает время.
В любом случае за перевод спасибо.

oleg_besjarin в 21:28:45, 18.03.2019

Конечно, посимпатичнее Арвака, но лучше бы без них, без лошадок. Они-то не драугры. Пусть себе спят спокойно, их не за что наказывать неупокоем.

Аркей в 20:37:32, 18.03.2019

Михаил, а что с мордами лошадей ? Их облизал Алдуин откусив им уши ? Нордский меч на палке-это не глефа, у глефы нет такой широкой гарды (крестовины) защищающей руку мечника.Если читаешь комментарии к моду значит хочешь знать чужое мнение.Вот оно.Ты тупо слепил мод из того что уже сделали другие, особо не заморачиваясь что получится.Большинство твоих модов отличаются диким абсурдом и неаккуратностью,делай пожалуйста старательнее. Тем кто напишет » Сделай сам хоть один мод-потом критикуй других. и т.д.» отвечу заранее : если вдруг увидишь где то мой мод, тогда и напишешь своё мнение в комментариях

Аватар igor455

igor455 в 21:28:23, 18.03.2019

Так он на странице мода и указал где и что брал и что из разных модов склеил в один мод .
За комментарий к моду спасибо , но если ты хочешь обратится к Михаилу то нужно идти на нексус , здесь он твой комментарий не прочитает .

Источник: gamer-mods.ru

Скайрим драугры где найти

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 636
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Draugr Patrols | Патрули драугров
Просмотров
Скриншоты 0

Требования: Skyrim LE

Описание:

Добавляет бродячие патрули драугров в Скайрим. Эти патрули мертвецов по ночам покидают древние нордские гробницы вместе со своими гончими в поисках разрушений и свежей пищи, которая будет использоваться для ежедневных ритуальных задач в подземельях.

Патрули драугров не проникают в города во время своих рейдов.

Особенности:

• 7 патрулей драугров для 7 нордских гробниц;
• Новые модели драугров (кожа более гнилая, чем у ванильных, а броня ржавая);
• 1 новый древний нордский щит;
• 1 новое существо: гончие драугров/Драугульфы;
• Жуткие встречи с нежитью по ночам;
• Расширение присутствия драугров.

Установка:

С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.

Удаление:

С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

Скриншоты:

Источник: coldharbour.ru