Что-то на страницах нашего портала несправедливо обделена вниманием такая культовая серия игр (преимущественно в жанре RPG), как The Elder Scrolls . Думаю, этот пробел стоит восполнить, ведь в плане проработанности и глубины истории вселенной Древние свитки практически не имеют себе равных. О популярности среди игроков красноречиво говорит факт, что The Elder Scrolls V: Skyrim уже более 10 лет регулярно успешно переиздаётся и продаётся миллионными тиражами.

Только представьте! Местный Лор имеет свою подробную предысторию, где переплетены образование, расцвет и гибель государств, войны и глобальные катастрофы, множество богов, религий и суеверий. Есть параллельные миры с демоническими созданиями — Даэдра . Которые не так однозначны по своей сути. Ряд из них явно на стороне света, но некоторые абсолютное зло! Но со всеми ними мы можем периодически взаимодейстWowать.

Действие всех основных игр The Elder Scrolls проходит на континенте Тамриэль , разделённом на нескольк провинций, долгое время бывших единой империей. Также на Нирне (это уже вся вымышленная планета) есть и другие континенты. Это Акавир , по описанию напоминает страны Дальнего Востока из нашего мира (типа Древней Японии) и ныне безжизненный материк Атмора .

Обзор The Elder Scrolls: Arena — Самые древние свитки

Карта Тамриэля на период правления Уриэля Септима VII

Имеется множество фентезийных народов, за представителей которых можно играть. Образы доступных рас узнаваемы и навеяны другими известными мирами, но со своими особенностями. Это и люди (имперцы, редгарды, бретонцы, норды), и несколько видов эльфов (высокие, тёмные, лесные), и родственные последним в рамках местной вселенной — орки. Есть пара играбельных рас зверолюдей.

Это ящеры — аргониане и котолюди — хаджеты. Есть даже полностью исчезнувшие расы о которых ходят легенды. И самая знаковая из них, это, конечно, гномы-двемеры , причудливые ретро-футуристичные поселения которых разбросаны по некоторым правинциям Тамриэля.

Основные народы Тамриэля

Интересной фишкой многих игр серии The Elder Scrolls является большое количество внутриигровой литературы. Эти книги помогают лучше погрузиться в историю вселенной, узнать об окружающем игрока мире, да и просто почитать интересные истории с местным колоритом. Некоторые книги повышают навыки!

В плане ролевой составляющей в основных «рпэгешных» частях The Elder Scrolls тоже есть ряд своих особенностей. Хотя в начале и выбирается класс, но чёткой привязки к нему нет. Можно быть универсалом: воином-вором-магом одновременно. У разных рас также есть своя некоторая специализация (хаджеты — воры, бретонцы — маги, орки — воины), но опять же следовать ей не обязательно.

В общем и тут полная свобода. В остальном игрока ждёт обширный арсенал колюще-режущего оружия, луков, доспехов (лёгких, тяжёлых в Morrowind ещё и средних), магии. Большое количество гильдий, организаций, случайных прохожих и демонических созданий готовы предложить вам работу. Иногда, втянувшись в выполнение побочных заданий можно забыть о сущестWowании основной сюжетной ветки.

Древние свитки: Арена и Даггерфолл Обзор | Часть 1 | История серии The Elder Scrolls

Ну чтож. выше были пока общие «сферические в вакууме» сведения о многогранной и сложной вселенной The Elder Scrolls . Начнём более детальный обзор игр серии, начиная с самых истоков.

The Elder Scrolls: Arena (1994 год)

Эта игра — прародитель всей серии. Немало ключевых моментов, которые будут присутстWowать в серии в будущем, было реализовано в этой части. Это и большой игровой мир с возможностью свободного исследовния, включавший весь материк Тамриэль, и большинство основных игровых рас, и вид от первого лица, даже то, что главный герой является узником.

Обложка игры

Но история могла повернуться иначе. Разработчики из Bethesda планировали выпустить игру посвящённую боям гладиаторов на арене (Откуда собственно и название). Не известно вышло бы из этой затеи такая успешная и долгоиграющая серия, но, к счастью на этапе разработки концепцию резко сменили в сторону исследования мира и выполнения многочисленных квестов. Сама же первоначальная задумка, кстати в виде мощной отсылки была реализована много позже в четвёртой части, где была представлена целая игровая фракция Арены и нам предстояло участWowать в серии гладиаторских боёв и стать Великим чемпионом.

Что же до сюжета The Elder Scrolls: Arena , то мы попадаем в перипетии придворных интриг времён 389 года 3 эры по местному летоисчислению. Злой придворный маг Джагар Тарн принял облик императора Тамриэля Уриэля Септима VII , а самого монарха заключил в Обливион — потустороннее измерение. Самозванец стал править страной, но крайне неуспешно. Начали разгораться кризисы и войны между провинциями.

Главный герой — заключённый, который по воле судьбы стал избранным для великой миссии. Ему предстоит положить конец правлению узурпатора Джагара Тарна. И для этого герою предстоит посетить все провинции Тамриэля, и собрать из фрагментов могучий артефакт — Посох Хаоса . Это единственное оружее, способное победить безумного боевого мага. В итоге герой освободит Уриэля Септима VII и действие следующих трёх сиквелов будет разворачиваться во времена его правления буквально в течении десятка последующих лет.

Читайте также:  Как быстро прокачать школу иллюзии в Скайрим

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Первой части сериала Древних Свитков сопутстWowал заметный успех, поэтому сиквел не заставил себя ждать. Мемичная и культовая игра The Elder Scrolls II: Daggerfall вышла уже в 1996 году, всего через 2 года после релиза Арены! Кстати, получилось, что это был рекордно короткий срок для сиквелов основных игр серии. Третья часть свитков — Morrowind вышла уже через 6 лет.

Сказать, что эта игра разрослась вширь — не сказать ничего. Казалось бы, в первой части был весь Тамриель, а во второй только пара имперских провинций, причём не полных. Доступны были только территории прилегающие к заливу Илиак. Это провинции Хай Рок и Хаммерфелл — родина бретонцев и редгардов, соответственно.

Но в Арене мир был поделён на относительно компактные отдельные города, локации и подземелья, а Даггерфоле же можно было спокойно блуждать сутки реального времени по теоретически бесшовному миру. Спасала система быстрых перемещений. Тут нельзя не напомнить, что мир The Elder Scrolls II: Daggerfall до сих пор входит в число крупнейших виртуальных миров из когда-либо созданных. Сравним по площади с территорией реального Туниса! (Порядка 160 тыс. кв. км.)

Постер игры

Впрочем, уже на этом этапе и проявлялись недостатки игры. Проблема была в сжатых сроках разработки! Создать такой огромный мир в такие короткие сроки качественным и тщательно проработанным с технологиями середины 90-х было нереальной задачей (впрочем и по сей день сложно).

В глаза бросалось унылое однообразие локаций, которые для ускорения разработки делались под копирку из шаблонных блоков. Ну, а «вишенкой на торте» было просто нереальное количество ошибок и довольно критических багов, поэтому The Elder Scrolls II: Daggerfall была мемичной, как я отметил в начале обзора сиквела. Думаю, у многих старых поклонников серии на слуху «альтернативный» фанатский подзаголовок второй части свитков — Buggerfall , отражающий всю боль происходившего на экране! Это и квесты в которых не отображалась цель, так как они генерировались под копирку и из-за глюка конечный пункт или квестовый предмет заменялись «словом-заглушкой» (BLANK), отсутствие нужных в задании предметов или монстров по месту назначения, летающие лошади, возможность обворовывать крыс, которые ещё и страже могли пожаловаться, и прочие нелепые вещи. Впрочем, после нескольких патчей Даггерфол стал играбельным.

Как бы то ни было, при таких существенных недостатках, вторую часть Древних Свитков ждал немалый успех. Не смотря на однообразие, огромный мир просто захватывал дух, возможности казались безграничными. Поражала проработанная история игровой вселенной, которая раскрывалась через сотни книг, мелких записок, легенд и слухов. Причём сюжет, на первый взгляд, был крайне прост.

Главному герою нужно было выполнить всего пару поручений императора Уриэля Септима VII . Нестандартный ход для The Elder Scrolls, кстати. В играх основной серии и в TES: Online — наш протогонист изначально является заключённым. Но возвратимся к поручениям императора.

Нужно было дать упокоение душе короля Лизандуса , правившего Даггерфолом, и выяснить судьбу письма, которое Уриэль Септим VII отправил шпиону из Клинков в тех землях. Напомню, Клинки — эта тайная организация на службе у императора. С ними главному герою часто приходится сталкиваться во многих играх этой вселенной.

В результате же сюжетных перепетий, мы будем втянуты в историю, связанную с восстановлением могущественного двемерского голема — Нумидиума , с помощью которого когда-то на трон взошёл основатель императорской династии — Тайбер Септим в начале 3 эры. Также параллельно будет развиваться история с борьбой орков за самостоятельность в городе-государстве Орсиниум и множество других интересных событий. Всё это приведёт к целым семи вариантам окончания сюжета, поэтому в будущем разработчиком пришлось извернуться, чтобы проложить «мостик» к следующим сиквелам. Сюжет The Elder Scrolls II: Daggerfall в играх, действие которых развивалось в хронологическом порядке позже назывался не иначе как «Чудо мира» или «Деформация Запада» . Предполагалось, что произошло искажение в пространстве и времени и все концовки произошли как бы одновременно. Это преподносилось, как результат активации Нумидиума.

Продолжение следует.

Что же, на этом пожалуй завершу первую статью цикла по играм серии The Elder Scrolls . Отмечу, что после второй части в короткий срок вышло ещё пара побочных игр во вселенной Древних Свитков. Это An Elder Scrolls Legend: Battlespire и The Elder Scrolls Adventures: Redguard . Полноценную же третью часть пришлось ждать целых 5 лет. В следующий раз продолжим вспоминать красивый, прорывной и умопомрачительный для многих, и не любимый закостенелыми фанатами Даггерфола — Morrowind (виной всему — резкое сокращение масштабов игры. Прим. ред. ), довольно спорный, но всё равно классный Oblivion , и культовый, вышедший на «всех утюгах» Skyrim . Следите за публикациями и до скорых встреч!

Читайте также:  Скайрим за темное братство или нет

автор: Casades

Оригинал статьи на сайте imagoz.ru по ссылке

Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на КАНАЛ !

Источник: dzen.ru

֎ Тома Древних Свитков — Аддон «Магия Скайрима» / The Elder Scrolls Tomes — Skyrim Magic Addon ֎ Обзор мода для Skyrim #38

80+ новых заклинаний, которые хорошо вписываются в игровой мир игры Skyrim. Заклинания распределены по школам магии. Расширяет существующие образцы заклинаний и добавляет больше их вариантов при сохранении атмосферы игры. Восcтанавливает магические заклинания из Обливиона и Морровинда, включая заклинания-касания и другие полюбившиеся вам заклинания.

Целью этого мода было добавление заклинаний в Скайрим, не теряя подход Бетесды. Вы можете приобрести эти заклинания так же, как и любое другое заклинание, у магов, которые торгуют томами заклинаний.

Источник: gamer-mods.ru

Скайрим древние свитки обзор

Для студии Behtesda Games, TESV: Skyrim может стать новым началом. Предыдущие четыре продукта этой серии поведали нам историю конца третьей эры Тамриэля и падения династии Септимов. Скайрим переносит игроков на два столетия вперед, в совсем другую эпоху. Это очередная огромная глава в вещих Древних Свитках.

Игра будет сочетать в себе традиции своих предшественников и множество ноWowведений. Переделанный движок раскроет перед нами потрясающий мир неимоверной красоты, новая захватывающая боевая система даст волю фантазии игроков, переосмысленный интерфейс лишен громоздких менюшек прошлого, а новый способ предъявления интерактивного рассказа нацелен на то, чтобы изменить представление игроков о жанре RPG.

С первого взгляда игра зачаровывает своей непревзойденной детализацией. Каждый объект в игре отбрасывает идеальную тень, деревья и ветви движутся независимо, а вода выглядит настолько реалистично, что местность оживает даже при отсутствии животных. Снег динамично ложится на текстуры, и отображается как в реальном мире, а не присутствует на них изначально. Детализация мира позволяет забраться на горный пик и увидеть мир до мельчайших подробностей. Более того, игра позволяет отключать функцию HUD (интерфейс).

Скайрим представляет собой суровую местность к северу от Киродиила. Здесь присутствуют как обрывистые горы и прелестные тундры, так и множество неизведанных руин. Кроме того, фауна Скайрима очень разнообразна. Саблезубые тигры, мохнатые мамонты и лоси странствуют в местностях, кишащих ужасными гигантами, неуклюжими троллями, и змееподобными призраками.

Пять больших городов располагаются на территории провинции, предоставляя убежище от сурового ландшафта. Разнообразие можно наблюдать даже в подземельях, которые приобретают разные формы: от ледяных пещер до забытых склепов.

Разработчики осознают, что боевая система была слабым местом четвертой игры серии, поэтому в The Elder Scrolls V: Skyrim игроков ждет переделанная, более логическая система ведения боя. В пятой части у нас появиться возможность экипировать в разные руки разное оружие.

Более того, можно использовать не только два одинаковых оружия, а комбинировать дробящее оружие с режущим, например меч и молот. Также игроки смогут настроить под каждую руку отдельное заклинание. Система горячих клавиш также подверглась изменениям. Теперь сменить оружие или заклинание потребует от вас нажатия всего одной клавиши.

Система левелинга была заменена более привычной. На смену классам из предыдущих игр серии пришла новая система, которая предоставляет игрокам опыт за все, что они делают в игре. С повышением любого навыка вы приближаетесь к новому уровню.

Каждый новый уровень, в свою очередь, увеличивает количество здоровья, дает вам возможность выбрать между увеличением магии или выносливости, а также позволяет усилить один из 18 возможных навыков (скиллов). Например, вы сможете увеличить урон своего кинжала во время невидимости, или же сделать так, что ваша булава будет пробивать броню противника. В отличии от TES IV: Oblivion и Fallout 3, которые были рассчитаны на 25 уровней, в TES V: Skyrim игроки смогут достигнуть 50 уровня. Это связано с тем, что таких «усилений» на навыки планируется достаточно много.

Бои в Скайриме построены на традиционном для серии сочетании ближних стычек, дальних атак и магии, но само действие выглядит более реалистично и брутально. Ближний бой основан на комбинировании атаки и защиты, где ключом к победе является концентрация на происходящем.

Разработчики добавили анимации смертельных ударов, уникальных как для оружия, так и для оппонента, с которым вы сражаетесь. Дальний бой, в свою очередь, почти не изменился. Оружием все-еще является лук, но натягивание тетивы занимает больше времени, а наносимый урон гораздо сильнее. Из магической системы изъяли мистицизм как школу.

Читайте также:  Скайрим как уничтожать лагеря

Поселения и города являются неотъемлемой частью The Elder Scrolls. В Скайриме, Bethesda намереваются поднять взаимодействие с НПС на совершенно новый уровень. Диалоги больше не будут сопровождаться фокусировкой экрана на собеседнике и зависанием остального мира; персонажи будут передвигаться, заниматься повседневными делами во время разговора и т.д. Кроме того, было набрано больше актеров для озвучивания НПС.

Второстепенные диалоги персонажей также будут играть большую роль. Теперь, если вы услышали слухи, вам не придется спрашивать о случившемся у НПС. Все услышанное будет автоматически заноситься в ваш дневник.
Ваш герой также сможет участWowать в повседневной жизни города. Если вам надоели путешествия, вы сможете отдохнуть от них, сделать себе еды на кухне, выковать оружие в кузне, порубить дрова, или же смешать алхимические субстанции и сделать яд либо зелье.

На меню редко обращают внимание, но они не должны быть настолько громоздкими, как в Обливионе. Целью команды стало создание простого, легкого в использовании, но в то же время захватывающего интерфейса. Меню очень напоминает компас. Есть четыре клавиши: Навыки, Инвентарь, Карта и Магика.

Нсли вы нажимаете на Навыки, вашему взору открываются небеса, которые показывают «каким человеком вы являетесь».

Инвентарь смотрится очень функционально и привлекательно. Вы сможете сразу выбрать броню и оружие, которые вы предпочитаете, и они будут доступны нажатием горячей клавиши. Книги открываются как 3D изображение, а при нажатии на другие объекты вы сможете узнать подробную информацию о них.

Магия предоставляет вам информацию обо всех 85 возможных заклинаниях, которые также можно использовать с помощью горячих клавиш. Карта не потерпела сильных изменений. Вы по-прежнему сможете использовать «быстрое путешествие» к локациям, которые ранее открыли. Старое меню отвлекало игрока от игрового мира разного рода метками, текстом и было скучным. Вышеперечисленные ноWowведения должны ликвидировать эти недостатки.

Дракон из тизера стал горячей темой для обсуждения на многих фан-сайтах. Ведь за всю историю сущестWowания видеоигр серии TES, драконы в них никогда не упоминались. Драконы исчезли из мира тысячи лет назад. Однако Древние Свитки пророчили их возвращение.

Более того, это подтверждали всяческие знаки: уничтожение посоха хаоса (The Elder Scrolls: Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), вулканическая Красная Гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion). Последним из них стала гражданская война в Скайриме. Маленькие драконы уже терроризируют провинцию Скайрим, а вскоре должен возродиться Альдуин, полубог, который способен уничтожить мир, если его не остановят.

Когда-то драконов уничтожили драконорожденные, которые владеют той же силой, что и сами драконы. Их сопровождали драконьи стражи, которые позднее стали называть себя Клинками. С тех пор, как род Септимов был истреблен, прошло много времени. Драконорожденные никогда не появлялись, а Клинки находятся на грани исчезновения. Вы – новый драконорожденный, которому предначертано судьбой уничтожить драконов и спасти мир.

Почему и как вернулись драконы? Как их остановить? И какую роль в этом отыграет ваш герой?

Игра сможет анализировать все события, которые происходят в ней. Какие навыки вы тренируете, кого вы убили, какие места отведали, каким оружием пользуетесь, кто вам враг, а кто друг? Все это будет иметь непосредственное влияние на геймплей.

Если вы маг, к вам в любой момент может подойти другой маг и пригласить вас на дуэль, если вы убили владельца таверны, его сестра автоматически сменяет его, но относиться к вам она будет совсем по-другому. Представьте себе, что вы решили выбросить оружие посреди города. Оно может так и остаться лежать. Его может подобрать маленький мальчик и побежать за вами, чтобы отдать.

А может случиться так, что двое взрослых мужчин найдут его одновременно и подерутся за право владеть им. Таким образом TESV:Skyrim сможет подстраиваться под игрока, делая его игровой опыт уникальным.

Альдуин – также известен как пожиратель миров. Возвращение этого огромного существа пророчили Древние Свитки. Если он одержит победу – Тамриэль будет уничтожен.

Драконорожденный – “dovahkiin” на языке драконов. Эти индивидуумы — настоящие охотники на драконов. Ваш герой является последним из таковых.

Эсберн – один из немногих выживших Клинков, является неким ментором для героя. Он следил за пророчествами и знает, что миру грозит опасность. Озвучивает его Макс фон Сидов (Max von Sydow)

Седобородые – мистические старцы, которые живут на скалистых склонах Хротгара. Они хорошо знают весь потенциал драконов, и герою придется преодолеть 7000 ступеней, дабы обучиться у них.

Скайримцы – суровая северная нация. После смерти короля в провинции назревает гражданская война между теми, кто хочет отделиться от Империи, и теми, кто хочет остаться.

Источник: www.wiotes.ru