Чтобы узнать о других значениях, см. Elder Scrolls (значения) . Чтобы узнать о серии, см. The Elder Scrolls .
The Elder Scrolls — это артефакты неизвестного происхождения и количества, являющиеся одновременно архивами исторических, прошлых и будущих событий. Они часто рассказывают о событиях, для разрешения которых требуется Герой, хотя сами свитки не выбирают таких людей. [1] Они также известны как «Аэдрические пророчества», предполагая, что они могли быть созданы аэдрами , хотя это обозначение может быть неточным. [2] Без технической поддержки Elder Scrolls невозможно читать без серьезных побочных эффектов, среди которых слепота [3] [4] и безумие. [5]
Они также являются тезками серии The Elder Scrolls .
- 1 Природа
- 2 Чтение древнего свитка
- 2.1 Ритуал бабочки-предка
- 4.1 Меретическая эра
- 4.1.1 Тирания Солнца
- 4.1.2 Временная рана
- 4.4.1 Кризис дракона
- 4.4.2 Тирания Солнца
Природа
«Можем ли мы течь через Свитки, когда знания текут, будучи водой, или мы — застрявшее болото морской грязи, собирающееся на краю?» — Септимус Сигнус [src]
Что Случится Если Продать ДРЕВНИЕ СВИТКИ? Skyrim Anniversary
Считается, что The Elder Scrolls «превосходят как Аэдра, так и Даэдра » [6], подразумевая, что ни одна из групп божеств не создала их.
До тех пор, пока события, описанные в каждом свитке, не будут выполнены, они содержат информацию о возможных событиях в будущем, причем каждый просмотр содержит возможную версию событий. [7] Как только пророчество, содержащееся в Древнем Свитке, исполняется в Тамриэле , текст пергамента становится фиксированным. После этого все читатели воспринимают одно и то же божественное послание, создавая исторический документ, объявляющий недвусмысленную истину прошлого события. Содержимое свитка, когда оно затвердевает, не может быть изменено никакой известной магией. [2]
Свитки имеют некоторое отношение ко времени и предлагают взгляд через фиксированную точку времени на течение самого времени. [7] Однако, похоже, они зависят от течения времени, чтобы функционировать; События, которые изменяют линейность времени, известные как Dragon Breaks , не могут быть записаны или предсказаны Elder Scrolls. [8]
Партурнакс объясняет, что драконы уникально уязвимы для эффектов Древних свитков, поскольку они рождены Акатошем , богом времени. Это объяснило бы, как Алдуин был брошен в будущее и как временная рана образовалась в момент его изгнания. [9]
Чтение древнего свитка
«Заглянуть в мир внутри Древнего Свитка может повредить глаза. Или разум, как это сделал Септимус». — Септимус Сигнус [src]
Правильное чтение Elder Scrolls требует времени, подготовки и обучения. Говорят, что те, у кого нет способностей, видят только неизвестные гравюры и руны, часто утверждая, что распознают созвездия и знаки рождения. С повышением уровня знаний читатель может получить представление, но при этом рискует как своим зрением, так и своим рассудком. [4]
По освященной веками традиции только члены Культа Мотылька-предка могут читать из свитков, причем младшие члены заботятся о старших, поскольку они постепенно теряют зрение на вечность. Потеря зрения при чтении Elder Scroll описывается как «цена», вероятно, за изучение того, что Elder Scroll хочет открыть читателю. [6] Некоторые сходят с ума от чтения Древнего Свитка, потому что это слишком много знаний для некоторых.
Двемеры были настолько технологически продвинуты, что они смогли разработать устройство, названное Лексиконом , которое позволяло кому-то читать Древний Свиток, не ослепнув и не сойдя с ума. [10]
Ритуал мотылька-предка
Ритуал Прародителю моли является обрядом в исполнении Moth Священников для того , чтобы прочитать Elder Scroll. Обычно это происходит в одном из множества уединенных лесов предков, разбросанных по всему Тамриэлю . Обычно Жрецы Мотыльков тратят месяцы, чтобы подготовиться к чтению Древнего Свитка, поскольку только самые стойкие из Жрецов Мотыльков могут читать Древний Свиток с помощью этого ритуала, а интерпретация гармонии занимает годы. Таким образом, лишь немногие получают шанс провести этот ритуал. [3]
Голос Мотылька-предка всегда был неотъемлемой частью чтения Elder Scroll. Они поддерживают связь с древней магией, которая позволяет Жрецу Мотылек расшифровывать их. Бабочки на Полянах Предков издают мягкую гармоничную трель, которая при усилении превращается в форму первобытного авгура. Это позволяет самим мотылькам стать проводником для расшифровки свитков. Имея бабочек рядом с Мотылек Жрецом, они могут использовать канал и делиться предсказанием бабочки. [3]
Сам ритуал включает в себя осторожное удаление коры с дерева Canticle с помощью традиционного инструмента, называемого ножом для рисования, который, в свою очередь, привлекает мотыльков-предков. Как только мотыльки оказываются поблизости, они дают читателю второе зрение, необходимое для расшифровки свитка. [3]
Мнения о свитках
«Самый простой способ выразить это« знание », но в Elder Scroll нет ничего простого. Это отражение всех возможных вариантов будущего и всех возможных прошлых событий. Каждый читатель видит разные отражения через разные линзы и может уйти с разным прочтением. . Но в то же время, все это правда. Даже ложь. Особенно ложь «. — Ураг гро-Шуб в The Elder Scrolls. [SRC]
Само точное количество Elder Scrolls невозможно подсчитать, как это было доказано Культом Мотылька-предка. Каждая попытка определить их количество или даже местоположение заставляет свитки менять место и номер без видимой причины. [11]
В Седобородом считают поиск и изучение Elder Scrolls быть богохульством. [12]
Дракон Партурнакс описывает свитки как «артефакты, существующие вне времени», а также как «фрагменты творения». [9]
История
«Строгий лексикон для надписей. Для нас кусок металла. Для двемеров — полная библиотека знаний. Но . пусто». ―Септимус Сигнус в лексиконе . [SRC]
Меретическая эра
Тирания Солнца
Во время Меретической эры оставшиеся снежные эльфы , которые не были убиты атморанами или бежали к двемерам за помощью, вернулись в Забытую долину как новое убежище для них. Снежные эльфы, пришедшие к двемерам за помощью, были ими порабощены и были вынуждены проглотить ядовитый гриб, ослепивший их. [13] Со временем эти снежные эльфы превратились в фалмеров. . В какой-то момент большая группа фалмеров обнаружила Забытую долину и начала истреблять всех снежных эльфов в долине. По иронии судьбы фалмеры совершили геноцид против их собственных бывших братьев и сестер, на которых не повлияли действия атморанов и двемеров. Раньше, когда один из посвященных подошел к верховному священнику Виртуру и укусил его, превратив его в вампира, несмотря на то, что он должен был защищаться Аури-Эл . В отместку Виртур создал пророчество о Тираниях Солнца, предсказанное в трех Древних Свитках . В конце концов, Виртур и его брат, рыцарь-паладин Гелебор , были единственными известными выжившими после атаки, [14] [15] и пророчество о Тирания Солнца будет оставаться невыполненным, пока клан Волкихар не обнаружит пророчество и не начнет раскрывать его.
Временная рана
Основная статья: Time Wound
Во время Меретической эры Алдуин вел драконов в войне против всего народа Тамриэля . [16] Поверх Горло Мира , в косноязычии , три Норд герои, воевали против Алдуина и его драконов. Когда прибыл Алдуин, Языки использовали крик Дракона, чтобы встретиться с ним. После того, как Алдуин убил одного из Языков и оказался слишком сильным для героев, чтобы победить его, остальные решили использовать Древний Свиток, чтобы победить его. Алдуин был изгнан свитком и вернулся в Скайрим в 4Э 201. [17] Использование Древнего Свитка сломало время и привело к образованию Временной Раны. [9]
Вторая эра
«Свитки содержат записи обо всех прошлых и будущих событиях, но их нельзя прочитать без суровой цены — безумие, слепота, даже смерть. Многие верят, что они были созданы Аэдрой, но почему и когда неизвестно». — Защитник Arfire [src]
Во время Войны Трех Знамени Elder Scrolls были важным аспектом битв в Сиродиле . Три фракции воровали свитки друг друга взад и вперед, и поэтому власть переходила между ними. Варен Акилариос , Император до Взрыва Души , начал учиться у Жрецов Мотыльков и читать свитки. Он получил значительный объем знаний, но вскоре потерял зрение. [18]
В 2Х 582 , моли жрица известная как сестра Terran Arminus поручила Vestige с получением старейшина Свиток из Белого Золота башни для того , чтобы их исполнить пророчество , написанное в книге. Однако их план оказался под угрозой, поскольку даэдра Молаг Кена выдавала себя за Императрицу Кливию Тарн и украла свиток для своего хозяина Молаг Бала . Реликвия убила Кену и вернула свиток Террану. [19]
Третья эра
В то время как на миссии для Gray Fox , то Герой Кватча украл Elder Scroll из императорского дворца , в результате чего Грей Фокс затем передается на проклятие Капюшон NOCTURNAL в Герою Кватча. [20]
Четвертая эра
В 4Э 175 все Древние свитки, хранившиеся в библиотеках Башни Белого Золота, исчезли и были разбросаны по Тамриэлю неизвестными силами. [3]
Септимус Сигнус прочитал Elder Scroll и сошел с ума, в конце концов написав комментарий об абстрактной природе свитков под названием Ruminations on the Elder Scrolls . Во время своих экспериментов на своей заставе к северу от Коллегии Винтерхолда он обнаружил, что двемеры разработали устройство, известное как Лексикон , которое позволяло записывать и читать содержимое Древних Свитков без побочных эффектов.
Кризис дракона
Основная статья: Кризис Дракона
Возвращение Алдуина в Скайрим в 4Э 201 было предсказано The Elder Scrolls. [21] Драконорожденное было послано Paarthurnax , чтобы получить Elder Scroll , что изгнал Алдуин в прошлом, чтобы для Драконорожденных , чтобы иметь возможность наблюдать через Time Рану и узнать окрик Dragonrend для того , чтобы победить Алдуин. [22]
Тирания Солнца
Основная статья: Тирания Солнца
Volkihar клан , возглавляемый Harkon , искал Elder Scroll от души Керна , чтобы положить конец угрозы солнца на вампир с луком Ауриэля в . Серана , дочь Харкона , владела Древним свитком , который был перекинут через ее спину на виду. Третий Древний Свиток был третьим ключом в пророчестве Тирания Солнца; его нужно было прочитать на Поляне Предков, чтобы найти Лук Ауриэля.
Именованные Древние свитки
- Древний свиток (Oblivion)
- Древний свиток (Дракон)
- Древний свиток (Кровь)
- Древний свиток (Солнце)
- Древний свиток Алма Рума
- Древний свиток Альтадуна
- Древний свиток Чима
- Древний свиток Гартока
- Древний свиток Мнема
- Древний свиток Ни-Мока
Мелочи
- Всего во время событий The Elder Scrolls IV: Oblivion в библиотеке Elder Scrolls находится 273 Elder Scrolls .
Галерея
Концепт-арт The Elder Scroll для The Elder Scrolls V: Skyrim , нарисованный Адамом Адамовичем .
Древний свиток в Скайриме .
Гномья машина, в которой находится Древний свиток.
Древний свиток, показанный на E3 в 2011 году.
Древний свиток из The Elder Scrolls IV: Oblivion .
The Elder Scroll of Chim в игре The Elder Scrolls Online .
Светящийся Elder Scroll из тизерного трейлера The Elder Scrolls: Legends E3 2015.
Письма старейшины свитка.
Древний свиток из The Elder Scrolls: Legends .
Древний свиток в The Elder Scrolls Online: Imperial City во время » Planemeld Obverse »
Появления
- The Elder Scrolls: Arena(только упоминание)[23]
- The Elder Scrolls II: Daggerfall(только упоминание)
- The Elder Scrolls III: Morrowind(только упоминание)[8]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
- The Elder Scrolls Online: Имперский город
использованная литература
- ↑Архив хранителя мудрости: Вопросы для сестры-мотылька
- ↑ 2.02.1Утраченные истории Тамриэля
- ↑ 3.03.13.23.33.4 Диалог с Dexion Evicus
- ↑ 4.04.1Эффекты The Elder Scrolls
- ↑ Диалог с Урагом гро-Шубом
- ↑ 6.06.16.2Пенсия бабочки-предка
- ↑ 7.07.1Divining the Elder Scrolls
- ↑ 8.08.1Где вы были, когда дракон разбился?
- ↑ 9.09.19.2 Диалог с Партурнаксом
- ↑ Диалог с Септимусом Сигнусом
- ↑Отчет о свитках
- ↑ Диалог с Арнгейром
- ↑Фалмеры: Исследование
- ↑ Диалог с верховным священником Виртуром
- ↑ Диалог с рыцарем-паладином Гелебором
- ↑Война Драконов
- ↑ События « Бич Алдуина » в The Elder Scrolls V: Skyrim
- ↑ События The Elder Scrolls Online
- ↑ События The Elder Scrolls Online: Imperial City
- ↑ События The Elder Scrolls IV: Oblivion
- ↑Книга Драконорожденного
- ↑ События The Elder Scrolls V: Skyrim
- ↑ Диалог с Блубамкой
Источник: elderscrollspages.wiki
Отдать древние свитки. Девятнадцать вещей, которые стоит сделать в Скайриме: советы, секреты и глупости
Очень важный предмет для игры «Скайрим» — Древний свиток. Это писания, которые стоит тщательно искать по основному сюжету, независимо от того, были ли у вас установлены дополнения или нет. Так, если вы решили проходить главный сюжет, то вам стоит задуматься о том, какие сюрпризы готовит загадочный мир и прохождение «Скайрим».
Древний свиток — предмет, который придется искать довольно долго. При всем этом это один из центральных итемов для прохождения. Давайте посмотрим, какие бывают Свитки и где они находятся.
Сюжетная линия
Итак, после того как вы определились, что будете исследовать игровой мир Skyrim для прохождения основной линии сюжета, то рано или поздно у вас возникнет множество вопросов. Многие предметы для квестов хорошо спрятаны в мире «Скайрим». «Где Древний свиток?» — спросите вы. И это вполне логично, ведь данный итем — это предмет, без которого невозможно дальнейшее прохождение. Давайте посмотрим, что же за задание вам будет выдано ближе к концу игры.
Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. «Скайрим» оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.
Дракон
Начнем с самого первого итема, который кроет в себе «Скайрим» — Древний свиток Дракон. Это обязательный предмет для прохождения сюжетной линии всей игры. Стоит учесть тот факт, что его вес — 20 единиц, так что если вы все еще не взяли задание, а свиток найден, то не спешите хватать предмет. Особенно если у вас нет лишнего места в инвентаре.
Итак, давайте начнем прохождение «Скайрим». Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание «За гранью обыденного» и «Древнее знание». Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю Коллегии Винтерхолда, чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина.
Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре «Скайрим» Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.
Солнце
Но со скачиванием разных дополнений доступными становятся и другие писания в игре «Скайрим». Древний свиток Солнце — это вторые доступные по квесту «древние знания». Они появляются только после того, как вы установите себе дополнение «Драгонвард».
Читать еще: Как сделать радугу на лице? Трендовое фото из Instagram. Как сделать радугу в домашних условиях
Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание «Пробуждение». Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в «Скайрим» Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.
Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны.
Давайте посмотрим, какие еще есть.
Кровь
В «Скайрим» Древний свиток Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.
Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире «Скайрим» найти его в «чистом виде» не получится — придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста «За гранью смерти».
Без данного Древнего свитка нельзя пройти «В поисках истины» и «Невидимые видения». Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.
Общие сведения
Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.
Если не устанавливать никаких дополнений, то в «Скайриме» информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.
Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.
Если скачать неофициальный патч для «Скайрим», то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.
Прохождение Древний свиток в Скайриме
В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.
А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.
В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.
Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.
В любом случае вам скажут отправляться в Коллегию Магов Винтерхолда, где для получения большей информации про Древний свиток Skyrim вам нужно будет найти библиотекаря Урага гро-Шуба, обладающего многовековыми знаниями. По пути к магу вам встретится пара драконов, которых нужно будет убить, и пополнить тем самым запас душ.
Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.
Читать еще: Файлы avi разъяснить структуру. Нужен конвертер в AVI или другие форматы? Воспроизведение в MacOS
Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.
Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.
Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.
После того, как он окажется у вас в руках, начнется следующий квест — Проклятие Алдуина.
Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.
Однако, если вы собрались проходить дополнение Dawnguard, этого лучше не делать, так как этот свиток потребуется для прохождения основной сюжетной линии, поскольку он является частью предсказания о «Тирании Солнца».
На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.
Девятнадцать вещей, которые стоит сделать в Скайриме: советы, секреты и глупости.
Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.
1. Путь истинного некромага.
Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье.
Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.
2. Используйте Крик для скайдайвинга.
Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?
3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!
Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:
4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.
Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.
5. Прокачайте свой скилл незаметности!
Норды – не очень-то внимательные ребята. Ну не могут они составить простую логическую цепочку: “Игрок с оружием в руках” + “Отсутствие того парня, который был тут пять секунд назад” + “труп” = “неплохо бы позвать стражника”. Напрягайте врагов, обворовывайте их и смывайтесь, при особом мастерстве можно делать это при солнечном свете.
6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.
Читать еще: Как подключить дополнительный баллон к ресиверу компрессора. Дополнительный ресивер для компрессора
Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.
7. Создайте свою книжную коллекцию
Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?
8. Вьючные наёмники.
Наёмники вам не братья, не сёстры, даже не жена. Так зачем их уважать? Вот рецепт неплохого времяпровождения: зайдите в бар, сядьте в укромный уголок и натравите наёмника на самого здорового норда. Так же руками наёмников можно совершать убийства за Тёмное Братство, не опасаясь стражи. А когда вы наберёте драконьей чешуи и костей – отдайте наёмнику, пусть носит.
Вы ему всё таки деньги платите! Конечно всякая дружба когда-нибудь кончается, заберитесь на высокую гору и скажите ему ФУС РО ДА в лицо, когда он вам надоест.
9. Избавьтесь от трупов.
Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?
11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.
Однажды увидев вас, дракон будет гоняться за вами пока не умрёт. Или не убьёт, но ведь не убьёт, так? Этот суицидальный инстинкт делает его легкоуправляемым. Натравите его на сильных NPC . Крылатый ящер часто промахивается мимо вас, задевая даже тех, кто не сражался первоначально, Wowлекая их в битву. Как думаете, какой бой будет самым драматичным?
Мы считаем что бой “Грязевой краб против дракона” достоин печеньки.
12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!
Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.
13. Рационально используйте свой Крик.
Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?
14. Станьте самодостаточным магом.
Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!
15. Станьте вампиром
Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.
16. Станьте оборотнем
В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.
17. Встретьте М’айка Лжеца
Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.
18. Станьте Королём Артуром
Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?
19. Запустите медвежью ракету
Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!
Источник: soft-for-pk.ru
Древние свитки, с чего начать?
Если по хронологии, то прям с Арены, только в неё очень трудно играть, DOS, все дела. так что начинай с Морровинда.
А если нужно чтоб полегче в освоении, то Обливион, Скайрим, Морровинд. Хотя можно даже начать со Скайрима, в определённых моментах Обливион сложнее.
16 Jul 2015 в 13:55 #5
Скайрим для Нордов.
16 Jul 2015 в 13:56 #6
В первом свитке графа как в первой чатси дума? Вообще, разборчиво что да и где?
Так же, не силен в инглише, скачал бы какою то сборку на русс и хд текстами)
Она работает на в7?
16 Jul 2015 в 13:56 #7
Первая часть:thinking:
16 Jul 2015 в 13:57 #8
Начал играть сразу с подливиона, сюжет более менее понятный
16 Jul 2015 в 13:58 #9
С арены начни. (и ничего это не зашквар)
16 Jul 2015 в 13:59 #10
как то в детстве поиграл в Morrowind и после того, как увидел какое то летающее чудище обосрался и удалил игру))
16 Jul 2015 в 14:01 #11
Belonard сказал(а):↑
Начал играть сразу с подливиона, сюжет более менее понятный
Нажмите, чтобы раскрыть.
тоже лет в 10 какой катал в подливку, ток у мну сейф полетел, у мну бомбануло и я делитнул)
16 Jul 2015 в 14:14 #12
Скачал сборку которая стоит на седбоксе. Устанавливаю. Открыл, а там маленькое окошечко с 4битной музыкой, проиграл в голосяндру. Чую, чтоб мне познать лор придется пройти через ад)
16 Jul 2015 в 14:17 #13
там между частями каждый раз стотысяч лет проходит по сюжету -> связи сюжетной никакой почти. А лор — это книги читать надо внутриигровые + кучу времени провести офк. Но не важно в сущности, с какой части начинать, «Подлинная Барензия», кажется, во всех частях есть))
16 Jul 2015 в 14:19 #14
Scroll001 сказал(а):↑
Скачал сборку которая стоит на седбоксе. Устанавливаю. Открыл, а там маленькое окошечко с 4битной музыкой, проиграл в голосяндру. Чую, чтоб мне познать лор придется пройти через ад)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да не слушай их, что арена, что баггерфол, это всё чушь собачья, морра > обла > скай. Не слушай дурачков алдфагов
16 Jul 2015 в 14:22 #15
-_AwEsoMe_- сказал(а):↑
Да не слушай их, что арена, что баггерфол, это всё чушь собачья, морра > обла > скай. Не слушай дурачков алдфагов
Нажмите, чтобы раскрыть.
в морру с непривычки тоже может тяжко пойти. Тут же огромную роль играет то, что для многих это ностальджи) Так что по факту, наверное, можно со скайрима начать, чтобы отвращения не вызвала графика, а потом уже погружаться на самое днище)
16 Jul 2015 в 14:25 #16
Неужели в интернете нет лора Древних Свитков?
16 Jul 2015 в 14:35 #17
Табун Плебеев сказал(а):↑
в морру с непривычки тоже может тяжко пойти. Тут же огромную роль играет то, что для многих это ностальджи) Так что по факту, наверное, можно со скайрима начать, чтобы отвращения не вызвала графика, а потом уже погружаться на самое днище)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я что-то поторопился. Играю уже минут 10, выбрал странника — вроде норм. Иногда скучаю по старым играм и это 4-8битовой музыке)
Только тут надо оч много читать да и шрифт едва разборчивый)
Не знал что на офф сайте её раздаю бесплатно)
Кто шарит чё качать страннику?)
Источник: dota2.ru