Сегодня мы поговорим о том, как получить древние свитки «Скайрима». Многие игроки, проходящие основную ветку сюжета в данной игре, сталкиваются с проблемами. В частности, это касается квеста с древним свитком. Чтобы разобраться с трудностями и не мучиться долгое время над указанной задачей, и создан этот текст.
Прохождение
Сами древние свитки «Скайрима» лежат себе преспокойно в Двемерских руинах, но чтобы заполучить их, придётся пройти через определённые испытания. Первой ждёт нас Коллегия магов Винтерхольда. Туда нам нужно идти вне зависимости от того, кто направит нас – Клинки или Седобородые. В Коллегии нам надо отыскать Фаральда, который даст разрешение подняться на второй этаж.
Но просто так он этого не позволит, поэтому придётся либо Туум (Крик) ему продемонстрировать, либо заклинание купить и опять же показать, что магией Довакин пользоваться умеет. Доступ ко второму этажу получен. Идём там в библиотеку и находим Урага гро-Шубу. Говорим с ним, а потом он выложит перед нами две книги.
Скайрим как получить Древний свиток за 3 минути. Не проходя всю локацию
После приступаем к диалогу с библиотекарем, и он нам скажет, где сейчас находится Септимий Сегоний. Отправляемся к нему в пещеру на север. Там мы получим настроечную сферу и двемерский словарь. А заодно он направит нас в кишащие опасностями руины. И вот мы здесь.
Руины Альфтанда – одни из трёх, через которые можно попасть в Чёрный передел, где находится устройство, позволяющее прочесть древние свитки «Скайрима». Загружаем в аппарат словарь. Забираем оттуда сам свиток. Переходим к следующему этапу.
Временной разлом
Древние свитки «Скайрима» нельзя выкинуть, и продать их можно лишь библиотекарю из Коллегии. Но спешить с этим не стоит, они могут понадобиться для прохождения побочных квестов. Расслабляться рано, нас ждёт Глотка Мира. Отправляемся туда. Там нам велят прочитать свиток в определённом месте, а именно во Временном Разломе.
Довакин перенесётся и окажется свидетелем битвы трёх первых воинов, овладевших Туумом и Алдуином. По возвращении в реальность герой автоматически выучит крик «Драконобой». И это будет очень Wowремя, ведь как раз в этот момент на него нападёт Алдуин. Крик придётся сразу на нём использовать, иначе сбить на землю его не удастся.
Битва будет долгой, так что готовьтесь к ней основательно. Стоит даже взять спутника — желательно мага или лучника.
Возможные проблемы и их устранение
Есть вероятность, что при битве с Алдуином дракон просто не прилетит. Проблема возникает при прочтении свитка заранее или передвижениях до начала битвы. Так что не двигайтесь. Также существует риск не нанести урон дракону. Лечится это просто — не двигаться в начале битвы.
Ещё не стоит искать Древний свиток в побочных квестах, так как он может просто не появиться и игру будет невозможно пройти до конца. Если до начала приключения закончить «За гранью обыденного», то Септимий будет мёртв, и идти надо будет за свитком в башню Мзарк. Вот и все. Теперь вы знаете, как найти древний свиток «Скайрима» и какие проблемы могут возникнуть при этом.
Скайрим. 42 серия. Поговорил с Ураг Гро-Шуб о древнем свитки.
Источник: fb.ru
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#5782 Wumurt
Отправлено 01 ноября 2014 — 21:33
Это не баги ! В настройках поковыряйтесь. Параметр «Сглаживание», вернее всего настроен не верно.
Спасибо,помогло, баг №2 решил. Может и по первому подскажете?
#5783 Whisper_in_the_Dark
Отправлено 02 ноября 2014 — 01:45
Ребят, подскажите, как вернуть Ураг гро-Шуба на его законное место в Аркениум? Во время кв с Оком Магнуса он грохнулся под Коллегию, и, соответственно, не может дать мне книги о древних свитках из своей библиотеки.
#5784 Black Angel
Black Angel
- Rainbow Sex
- 1 578 сообщений
Отправлено 02 ноября 2014 — 04:31
Может и по первому подскажете?
Я же уже ответила вам.
Ярко выделены контуры рук/оружия в руках героя, исправляется параметром «Floating Point Render Target» в настройках.
Если не найдёте такой строки в настройках, то попробуйте в SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini (раздел [Display]) c этой строкой пошаманить (0 -отключить, 1 — включить).
У меня сейчас не установлено игр и сама, соответственно, глянуть не могу.
Ребят, подскажите, как вернуть Ураг гро-Шуба на его законное место в Аркениум? Во время кв с Оком Магнуса он грохнулся под Коллегию, и, соответственно, не может дать мне книги о древних свитках из своей библиотеки.
В смысле грохнулся ? Живой, но строчка в диалоге пропала что ли ?
Если не умирал, то консолью его на место перемести, выйди с данной локации и поспи (вроде суток хватает, чтобы всё в норму пришло и персонаж вернулся к своему прописанному графику).
Находясь в самой библиотеке.
1) prid [ID нпс]
2) disable
3) enable
4) moveto player
И вот это тоже прочти, может пригодиться в дальнейшем — чик.
#5785 khrenj
Отправлено 02 ноября 2014 — 05:52
Здрасьте, у меня какой-то дебильный респавн вражин возле Старой фермы Аттии на Солстейме. Прямо вот запарили в доску. Только убил, зашел в дом, поспал 3 часа, бегу обратно — они. И так без конца, такое впечатление, что они при смене локации вырисовываются сволочи. В основном респавнятся высший пиромант и криомант, гасятся между собой, завидев меня, переключаются и валят уже меня.
Это не гуд 🙁 бывает, что враждебно настроенный Орк попадается там же, или высший эльф. Из модов на гейплей только Combat Evolved, я спрашивал у автора, божится, что он тут не при чем, да и отключал я его, скриптов в нем нету. Вот такой вот ппц, господа. Есть идеи? Спасибо.
Это не респаун, а т.н. «случайные встречи». Есть зоны, где при подходе игрока начинается какое-то событие. В Скайриме различных событий-встреч гораздо больше, поэтому они не кажутся такими повторяющимися. На Солстейме с ними и правда перебор, особенно это парочка криомант-пиромант.
#5786 Practical Tomato
Отправлено 02 ноября 2014 — 09:19
Это не респаун, а т.н. «случайные встречи». Есть зоны, где при подходе игрока начинается какое-то событие. В Скайриме различных событий-встреч гораздо больше, поэтому они не кажутся такими повторяющимися. На Солстейме с ними и правда перебор, особенно это парочка криомант-пиромант.
О, так это норма? Просто уж очень часто именно на том месте они воюют. Буквально вот убил, в дом зашел-вышел — они опять там. И с ними драться напряг :Р Еще охотники скаалы предлагают вступить в битву с могучим нетчем, я их порублю тоже в следующий раз Ну ладно, спасибо, печалька это дело.
#5787 Black Angel
Black Angel
- Rainbow Sex
- 1 578 сообщений
Отправлено 02 ноября 2014 — 11:07
Ну ладно, спасибо, печалька это дело.
KamisamaDolls, как вариант решения, могу предложить использовать консоль.
MarkForDelete — удалить выделенный объект или персонажа.
с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет.
Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.
Источник: tesall.ru
Дерзкое ограбление | Гильдия воров
И снова Амузай призывает вас поговорить с Серым Лисом. На этот раз в доме Отрелоса в Имперском городе. Последние три задания были подготовкой к окончательной работе: краже Древнего Свитка из дворца Имперского города. Он не скрывает, что это будет самая опасная задача, и предостерегает вас быть готовым.
Он объясняет план, дает ключ от канализации, а также восстановленную Стрелу высвобождения, и Сапоги Быстроногого Джека. Во время этого квеста нет «цены за кровь».
Сосуд времени
Проберитесь в подвал дворца и активируйте Сосуд времени (гигантские песочные часы). Предположительно, активация Сосуда времени открывает Старый путь, но из-за незначительного сбоя скриптов квеста этот шаг на самом деле не обязателен (см. баги). Впереди довольно большое подземелье, так что убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно (не забудьте лук).
Зал Эпох
Когда вы окажетесь в огромной камере с большой статуей в окружении двух более мелких статуй, обновление квеста в вашем журнале говорит, что именно здесь вам необходимо использовать Стрелу высвобождения. Но вам нужно стоять в определенном месте, чтобы открыть замочную скважину на столбе.
Если вы начнете исследовать комнату, другое обновление квеста позволит вам узнать, когда вы приближаетесь к правильной области для стрельбы. Оно заблокировано стенами и запертыми воротами. Предполагаемый путь для достижения местоположения — это опустить стены, активируя скрытый нажимной блок.
Если вы направляетесь на юг от главной комнаты, на балконе вы найдете нажимной блок — он открывает скрытую дверь. Идите через скрытую дверь к новой зоне (также Зал Эпох). Нажимной блок, которое вы ищете, находится в конце этой зоны. Возвращение в главную комнату покажет, что стен больше нет (освободив немного нежити), и ворота открыты. Если по какой-то причине у вас нет с собой лука, то обязательно возьмите его в этот момент: один из четырех нежити, которые были только что освобождены, гарантированно будет лучником.
Айлейдский воин – вечный страж
Когда вы стоите на нажимной пластине, открывается замочная скважина. Тщательно прицельтесь (потому что у вас только одна Стрела высвобождения), и сделайте дальний выстрел. Потренируйтесь с помощью обычных стрел. Разумеется стоит сохраниться, прежде чем сделать выстрел.
Древний свиток
Вы попадаете в помещения Имперской стражи. Будьте крайне осторожны, чтобы не попасться стражникам.
В Имперской библиотеке вы снова встретите жрецов Мотылька. Не говорите с ними!
Оставаясь в режиме скрытности, нужно потянуть рычаг рядом со жрецом Мотылька, сидящим на стуле, и войти в саму библиотеку. Молча садитесь на стул и ждите, пока принесут Древний свиток.
Побег из дворца
Возьмите свиток и уходите. Вы также можете взять два полезных свитка «Тень» из книжного шкафа, каждый из которых дает 50% Хамелеона. Вы не можете вернуться тем же путем, по которому пришли, а вместо этого должны подняться по соседней лестнице. Пройдите через комнаты жрецов Мотылька к покоям имперского боевого мага. Прокрадитесь мимо стражницы – Евангелины Беаник. «Цены крови» за ее убийство нет, но вас отстранят из гильдии магов и вы привлечете внимание охранников.
Прыгайте в камин. Это будет очень долгий прыжок. Вы можете использовать Сапоги Быстроногого Джека, но они будут уничтожены прыжком. Можно безопасно прыгнуть с акробатикой 40, если у вас есть хотя бы 180 пунктов здоровья. Сделайте отдельное сохранение после прыжка.
Существует небольшой выступ всего в нескольких метрах ниже самой решетки, который можно использовать для кратковременного замедления падения. Хотя это не очень помогает, но выступ спасет несколько очков здоровья, которые в конечном итоге могут быть разницей между жизнью и смертью.
Альтернативой прыжку является арест во дворце. Вас отправят в тюрьму, но после освобождения Древний свиток останется у вас. Однако перед этим вы должны сначала вернуться к люку в казармах стражи, где вы впервые вошли из Зала Эпох. Попытка открыть люк даст вам то же самое обновление квеста, которое вы получите от прыжка вниз через камин. Крайне важно , чтобы вы получили это обновление квеста, прежде чем вас арестуют, иначе вы не сможете завершить квест.
Независимо от того, как вы решите совершить прыжок, вы окажетесь у входа в Старый путь. Пройдите назад через канализацию и вернитесь к Серому Лису с главным призом.
Графиня Анвила
Серый Лис дает вам еще одну задачу: отдайте кольцо графине Анвила. Он говорит, что это может вызвать гнев или слезы, и если она спросит, скажите ей, что это от «незнакомца». Сделайте, как он просит.
Серый капюшон Ноктюрнал
Во дворце графини вы станете свидетелем небольшой сцены, а также получите Серый капюшон Ноктюрнал и станете новым главой гильдии воров!
Примечания
- Амузай не будет искать вас, если вы находитесь в тюрьме, в убежище Тёмного Братства или гуляете по эльфийским садам Имперского города.
- Если ваш навык акробатика достаточно высок, то вы сможете войти во дворец даже без Сапог Быстроногого Джека.
- Учебник по красноречию «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» доступен только во время этого квеста. Он находится в покоях имперского боевого мага, на высокой полке справа от камина.
- Без дополнения «Дрожащие острова» книга Фейфолкен III доступна только во время этого квеста. Она находится в библиотеке, где вы берете Древний свиток, на первой полке слева.
- Если нажимной блок не открывает стены, вы можете легко встать за железными воротами, а затем прыгнуть через них с помощью сапог Быстроногого Джека.
- После завершения этого квеста будет опубликовано специальное издание «Вороного курьера»: Вторжение во дворец? Фактически, оно публикуется даже до завершения квеста. Кроме того, если вас поймают, когда вы пробираетесь по дворцу и не можете закончить квест, то можете услышать слухи о проникновении во дворец и о «новом Сером Лисе».
- Если вы сразу же надените капюшон и поговорите с Серым Лисом, он ответит, как обычный гражданин. Это происходит, пока вы не получите обновление квеста.
- Существует неиспользованный вариант диалога «Я не хочу проклятия капюшона», который должен был появиться в конце вашего разговора с Серым Лисом (после того, как он заканчивает разговор с Миллоной). Он ответил бы на это «Проклятие снято. Учти, воры будут считать тебя главой Гильдии, только если ты будешь носить этот капюшон. Как только ты снимешь капюшон, все опять увидят твое истинное я. К счастью, капюшон все еще обладает способностью скрывать от них истину. Они не осознают, что ты и есть тот самый человек, который только что снял капюшон у них на глазах. Для них Серый Лис будто просто растаял в воздухе.». Однако, поскольку предыдущий диалог отмечен как завершающий, этот диалог никогда не становится доступным.
- В Skyrim, во время квеста «Древнее знание», когда вы спрашиваете Урага Гро-Шуба о свитках, он спрашивает: «Ты хоть знаешь, о чем спрашиваешь?». Если скажете, что знаете, и спросите есть ли он в библиотеке. Ураг скажет, что даже если бы он там был, то под такой защитой, что даже величайший вор в мире не смог бы его украсть. Это очевидная отсылка на этот квест.
Баги
Во время финальной сцены (после диалога между графиней и Серым Лисом) игра зависает в «режиме кат-сцены». Это обычно происходит, если ваш рейтинг в гильдии к этому моменту не «Мастер Вор».
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Вернитесь к сохраненной игре и завершите все другие квесты гильдии воров.
— Используйте консольную команду enableplayercontrols .
— Используйте консольную команду setstage tg11heist 140 , а затем setstage tg11heist 145 .
Несколько проблем могут возникнуть в библиотеке. Например, вы активируете стул, но фактически не садитесь.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— В консоли кликните по стулу для чтения и введите activate , затем закройте консоль и дождитесь пока персонаж сядет. Вновь откройте консоль и введите setstage TG11Heist 85 , после чего квест должен продолжиться.
— Если событие не срабатывает, добавьте Древний свиток в инвентарь с помощью команды player.additem 22DB0 1 .
Если Амузай не появляется.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Попробуйте сделать что-нибудь противозаконное и попасть в тюрьму Имперского города.
— Вы также можете инициировать начало квеста с помощью консольной команды setstage tg11heist 10 .
Активация синих кнопочных блоков не опускает стены и не открывает железные ворота.
— Используйте быстрое сохранение / загрузку или перезапустите игру.
Решетка в камине может не открыться.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Включите консоль, кликните на решетку и введите unlock , чтобы открыть ее.
Активировать Сосуд времени фактически не нужно. Связанный скрипт активирует двери в Старый путь, поэтому активация Сосуда времени не имеет никакого реального эффекта, кроме обновления квеста.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Некоторые предметы сохраняют статус «квестовых» даже после завершения задания и поэтому никогда не могут быть удалены из вашего инвентаря.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Вы можете устранить эту проблему, используя консоль и следующие коды:
План Дерзкого ограбления: SetQuestObject 00022DB4 0
Стрела высвобождения: SetQuestObject 00022DB5 0
Сапоги Быстроногого Джека: SetQuestObject 000148D4 0
Если вас поймают после того, как у вас будет Древний свиток, то охранники будут преследовать вас, и вы застрянете в боевом режиме — не сможете быстро передвигаться, отдыхать или ждать — даже если оплатите штрафы Арманду Кристофу.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Если вас заметят и атакуют более одного дворцовых стражника, то охранники могут начать сражаться друг с другом (для провокации используйте невидимость или достаточно высокий уровень хамелеона, чтобы стражники потеряли вас из виду). Это происходит, потому что у них очень высокий уровень агрессивности. Вместо ареста они сразу нападут на вас. Фактически они не стандартные охранники, а находятся в специальном классе ICPalaceGuard. Тем не менее, настоящая дворцовая гвардия также будет присутстWowать, и они нападут на них за то, что те атаковали вас.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Если вы убьете айлейдских стражей, прежде чем они вас заметят, это будет считаться убийством.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Среди NPC могут пойти слухи о возвращении графа до того, как Миллона получит кольцо.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Записи в дневнике
Номер стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Амузай передал мне новое сообщение от Серого Лиса. Мне нужно встретиться с ним в доме Отрелоса в Эльфийских садах в Имперском городе. | |
20 | Серый Лис собирается украсть один из древних свитков в Имперском дворце. Такая дерзкая выходка поражает воображение! Когда я подготовлюсь, мне нужно вернуться к нему в дом Отрелоса. | |
30 | Серый Лис собирается украсть один из древних свитков в Имперском дворце. Такая дерзкая выходка поражает воображение! Серый Лис разработал план операции. Дело нелегкое, и он снабдил меня копией плана — я смогу сверяться с ним во время операции. Он даже на время отменил правила Гильдии, касающиеся необходимости выплаты цены крови. Теперь мне нужно реализовать этот план. Первым делом надо проникнуть в Имперский дворец и активировать Сосуд времени, что бы это ни было. | |
40 | Сосуд времени активирован. Если Серый Лис прав, теперь дверь в Старый путь имперской канализации должна быть открыта. Нужно найти ее. | |
50 | Мне удалось найти вход в канализацию, о котором мне говорил Серый Лис. Теперь нужно найти Старый путь. | |
55 | Мне удалось найти Старый путь. Очевидно, что эти подземелья Имперского города были заброшены уже очень давно. Похоже, что пройти в Имперский дворец этим способом — нелегкая задача. Мне надо найти дверь, выходящую во внутренние помещения дворца. Если я правильно помню, мне потребуется Стрела высвобождения, чтобы открыть ту дверь. | |
60 | Подсказка для загадки номер три. | |
70 | Должен быть какой-то тайный способ открыть эту дверь. Думаю, я на том самом месте, где нужно воспользоваться Стрелой высвобождения. Вероятно, мне надо встать на какую-то особую точку, чтобы стала видна замочная скважина. Это должна быть такая точка, откуда хорошо просматривается вся колонна. | |
71 | Эти стены, похоже, могут быть передвинуты. Возможно, что мне нужно стоять за ними, чтобы выстрелить стрелой в замок. Надо бы как-то пройти туда. | |
72 | Вот та самая точка. Если стоять на этой нажимной плите, то пьедестал в дальнем конце зала открывается. Для начала нужно попрактиковаться с обычными стрелами, а потом использовать Стрелу высвобождения. У меня будет только одна попытка. | |
73 | Стрела высвобождения запустила механизм двери и открыла тайный ход во дворец. Нет никакой ясности, куда этот путь меня приведет. Войдя в дверь, мне нужно потушить свет, приглушить звук шагов и стараться двигаться настолько скрытно, насколько возможно. | |
85 | Я сижу на стуле для чтения. Надо просто подождать, когда мне принесут свиток. Пока я храню молчание, жрецы думают, что я Селия Каморан. | |
95 | Жрецы Мотылька Предка разоблачили меня! Нужно выбираться отсюда. Обратная дорога закрыта. Единственная надежда — идти вперед, может, я найду другой выход. | |
100 | У меня есть древний свиток! Это кража столетия. Мое имя станет известно всему Тамриэлю! Нужно возвращаться к Серому Лису. Обратная дорога закрыта. Чтобы найти выход, нужно пойти наверх. Хотя эти монахи слепы, но мне не так-то просто будет проскочить мимо них. | |
102 | Мне удалось унести ноги из Имперского дворца, спрыгнув в желоб в спальне Окато. Надеюсь, что королевский боевой маг не обидится, что мне пришлось потревожить пепел в его камине. Остается надеяться, что мое падение не закончится слишком неожиданно. Интересно, не поэтому ли Серый Лис сказал, что мне пригодятся Сапоги Быстроногого Джека? | |
110 | Серый Лис еще не заплатил мне за добытый из Имперского дворца древний свиток. Чтобы получить награду, мне нужно передать кольцо Миллоне Умбранокс, графине Анвила, и посмотреть на ее реакцию. Я не понимаю, как это связано с древним свитком, но придется сделать это. | |
140 | Серый Лис, который теперь уже не Серый Лис, а Wowсе даже Корвус Умбранокс, передал мне «серый капюшон Ноктюрнал». Теперь я новый Серый Лис и глава Гильдии воров. Благодаря магии капюшона, остальные воры Гильдии не заметят замены. Однако, поскольку проклятие снято, я могу по своей воле снять капюшон, и люди будут вновь узнавать меня в моем обычном обличье. Интересно, магия капюшона такова, что даже те, кто видит, как я снимаю капюшон, не воспринимают меня как Серого Лиса. | |
150 | История ныне переписана. Мне нужно пойти взглянуть на новое представительство Гильдии воров в Портовом районе Имперского города. Серый Лис, или граф Корвус, как его зовут теперь, сказал, что теперь я буду управлять делами Гильдии. | |
200 | Завязалась драка с монахами. Дело провалено. Теперь нет ни одного шанса добыть древний свиток. Мне остается только бежать из дворца. Нет сомнений, что Серый Лис выгонит меня из Гильдии. Не думаю, что меня когда-нибудь примут в нее обратно. |
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG11Heist stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
- Oblivion: дополнительные квесты
- , Oblivion: квесты гильдии воров
Источник: rutab.net