Нам нужно вернуть все обломки Вутрад и дополнительно уничтожить клан «Серебряная рука» всех до последнего. Отправляемся в Дрифтшейд — Приют, что расположен к юго-востоку от Данстара. Убиваем всех снаружи, затем проходим внутрь. Зачищаем первый зал. Дверь напротив лестницы заперта с другой стороны, идем в проход слева.
Зачищаем комнату за комнатой, доходим до зала с закрытой решеткой, активируем рычаг на стене справа, входим в подвал. В комнате, где слева расположен вход в заледеневшую пещеру, на полке лежит книга «Арьергард», повышающая навык ношения легкой брони.
Идем через ледяную пещеру. В большой комнате с камином идем вниз и сворачиваем в проход слева от лестницы, поднимаемся по ступенькам и заходим в дверь. Идем влево по лестнице вверх. Уничтожаем остатки сил «Серебряной руки». Изучите помещение на наличие учебных книг.
Там есть «Воин» повышающий блокирование и «2920, Месяц утренней звезды», прокачивающая одноручное оружие, она лежит на том же столе, что и обломки Вутрад.
TES V — Skyrim. серия 36 «Дрифтшейд — Приют»
Выходим через ту самую дверь, которая была заперта с другой стороны, активируя засов. Поднимаемся по лестнице и выходим в Скайрим. Возвращаемся в Вайтран. Вилкас говорит о готовности к погребению. Задание выполнено.
Начинается новое задание.
Ещё Соратники
23.05.2022 07:57
Честь крови
После выполнения предыдущего задания нас зовет к себе Кодлак, который весьма озадачен последними событиями и нашей совместной с Эйлой военной кампанией против Серебряной руки. Эйла посоветует нам
23.05.2022 07:57
Тотемы Хирсина
Квесты Эйлы по поиску тотемов Хирсина, которые откроют дополнительные умения в форме оборотня: Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Нижней кузнице. Умение можно
23.05.2022 07:57
«Серебряная рука»
Спросив кого-либо из Соратников насчет заданий, вы узнаете, что один из членов круга — Скьор — вновь зачем-то искал вас. Он предлагает встретиться в тайной комнате Соратников, именуемой
23.05.2022 07:57
Последний долг
В финальном квесте Вилкас просит всех прийти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники, некоторые члены клана Серые Гривы и несколько жителей Вайтрана, в
23.05.2022 07:57
Очищение
После прохождения основного квеста Соратников, и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса, вы сможете получить этот квест. В зависимости от того, чьи квесты вы выполняли, один из братьев скажет,
23.05.2022 07:57
Очистительная месть
Нам нужно вернуть все обломки Вутрад и дополнительно уничтожить клан «Серебряная рука» всех до последнего. Отправляемся в Дрифтшейд — Приют, что расположенк юго-востоку отДанстара. Убиваем всех
23.05.2022 07:57
К оружию!
Впервые подойдя к Вайтрану, вы увидите группу воинов (Фаркас, Эйла и Рия), сражающихся с великаном на поле возле фермы Пелагио. Помогите им, или постойте в сторонке — после окончания боя Эйла
Skyrim — 21 (Квест даэдра Мефалы — Дверь, которая шепчет)
23.05.2022 07:57
Испытание доблести
В квесте «Испытание доблести» нам придется вместе с Фаркасом отправиться в Древний каирн, который находится на юго-востоке от Морфала. Ваша цель — добыть фрагмент легендарной секиры
Источник: gs11.ru
Шлем Винтерхолда в Скайриме: прохождение, как открыть дверь, головоломка, id квеста
Сегодня поговорим про Шлем Винтерхолда в Скайриме: прохождение, как открыть дверь, головоломка, id квеста .
Шлем Винтерхолда
Описание
Это квестовый предмет. До получения квеста в игре не появится.
По виду и характеристикам — обычный стальной рогатый шлем. Судя по всему, имеет чисто символическую ценность. Видимо, некогда принадлежал ярлу Хансу в бытность Винтерхолда одной из потенциальных столиц во время Войны Престолонаследия. Нынешний ярл Корир просит Довакина найти и вернуть ему этот шлем, чтобы поднять свой авторитет в глазах других ярлов.
ID
Подземелья (ярл — пещеры)
Описание
Ярл Винтерхолда Корир просит найти для него шлем Винтерхолда, который по преданию находится в одной из ниже приведённых локаций. Предложенное ниже прохождение квеста представляет вариант, в котором местонахождением шлема Винтерхолда является курган Ингола, что случается довольно часто.
Примечание: если Корир не является ярлом Винтерхолда, квест никогда не будет получен.
Герою нужно прийти на место, отмеченное указателем. Это будет полуразрушенная башенка с дверью, характерной для нордских гробниц. Она находится на морском берегу недалеко от места крушения «Зимней войны», далеко на северо-востоке, у границы с Морровиндом (башенка не отмечена на карте).
Если зайти внутрь, перед героем окажется винтовая лестница, спускаясь по которой, Довакин вскоре упрётся в решётку. За ней можно разглядеть драугра, отмеченного квестовым маркером. Но решётку невозможно открыть с этой стороны, поэтому нужно искать другой вход.
Придётся снова выйти на воздух, а отсюда идти вдоль берега по направлению к Виндхельму. Вскоре на компасе покажется символ, означающий приближение к древним нордским руинам — это будет курган Ингола. Внутри кургана с самого начала протагониста будут сопровождать маленькие голубоватые сферы, светящиеся холодным светом и издающие мелодичный звон (при низких настройках графики могут быть невидимы), не стоит их атаковать — они совершенно безвредны. Кроме этих сфер, герой никого не встретит в кургане до самого последнего помещения.
Первой преградой на пути Довакина окажется решётка, закрывающая проход. Перед ней находится рычаг с лежащим рядом мёртвым учёным, вдоль стен помещения стоят три вращающиеся колонны с изображениями животных. Если обыскать тело учёного и прочесть его «Заметки о кургане Ингола», можно догадаться, в каком порядке выставить рисунки на колоннах: нишу, залитую водой, должен занимать Кит, под солнечным светом должен находиться Орёл, а уголок, заросший травой, — должное место для Змеи. После этого можно потянуть рычаг, и решётка поднимется.
Пройдя далее, нужно забрать с постамента коралловый драконий коготь (у протагониста уже может быть с собой коралловый драконий коготь, если он был выкуплен ранее у Бирны в Винтерхолде). Пройдя через несколько дверей, герой окажется у запечатанного прохода, открываемого когтем, нужная комбинация изображена прямо на когте: Змея-Волк-Мотылёк. Осталось набрать комбинацию символов на двери и активировать её коралловым драконьим когтем. В помещении за этой дверью ждёт высокоуровневый драугр, которого нужно убить и забрать шлем Винтерхолда.
Если отметка для поиска шлема Винтерхолда указывает на локацию Каприз Хелы, прохождение сводится лишь к тому, чтобы добраться до пункта назначения и взломать сундук. Хозяином лагеря является некий аргонианин Дикус. Шлем можно взять, даже не пользуясь скрытностью. Если взять из сундука только шлем Винтерхолда, то Дикус повозмущается, но не будет агрессивен к протагонисту. Но стоит учесть, что на шлеме в любом случае будет отметка «украдено», даже если аргонианин будет мёртв.
После того как шлем Винтерхолда окажется у Довакина, нужно отнести его Кориру и получить уровневую награду в виде золота. Если на этот момент герой уже оказал помощь жителям Винтерхолда не менее трёх раз, то Корир назначит его таном Винтерхолда.
Возможные локации нахождения шлема Винтерхолда:
- Гробница Исграмора
- Дрифтшейд — Приют
- Ингвильд
- Каприз Хелы
- Курган Ингола
- Место крушения «Гордости Тель Воса»
- Пещера Хоба
- Саартал
- Снежная Завеса — Святилище
- Форт Феллхаммер
Баги
- Если задание было получено до того, как найден курган Ингола, тень Ингола никогда не появится. Ошибка заменяет тень Ингола на драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нём, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.
Решение1: перед тем, как зайти в курган, нужно ввести консольную команду setstage Favor158 20 — это сбросит квест по поиску шлема Винтерхолда (позже можно будет вернуться к ярлу Кориру в Винтерхолд и взять квест снова). Затем набрать в консоли resetinterior YngolBarrow01 — теперь в кургане будет скелет со шлемом Ингола и призрак, защищающий его.
Решение2: исправлено в версии 2.0.4 Unofficial Skyrim Patch. - Данный квест часто конфликтует с квестом Соратников «Очистительная месть», в результате чего один из этих двух квестов не может быть начат, пока не завершён другой.
Решение: исправлено в версии игры 1.9. - Квест может по неизвестной причине повторяться, при этом квестовый маркер указывает каждый раз на разные локации.
Решение: исправлено в версии 1.2.6 Unofficial Skyrim Patch. - Если после взятия квеста, но до его завершения, пройти гражданскую войну на стороне Имперского легиона, Корир потеряет титул ярла и будет перемещён в дом Брунвульфа Зимний Простор в Виндхельме. Дом будет постоянно заперт, взлом замка ни к чему не приведёт, так как единственной репликой Корира будет: «Тебе здесь не рады!» из-за чего квест невозможно завершить и шлем останется в инвентаре героя как квестовый предмет.
Решение: исправлено в версии 1.3.1 Unofficial Skyrim Patch. В 4:30 вечера дверь дома Брунвульфа будет открыта, что даст возможность поговорить с Кориром и завершить квест. - У ярла Корира нет диалога для получения квеста.
Решение: в этом случае квест невозможно взять даже при помощи консоли, можно только при помощи консольной команды player.setrelationshiprank 1c1b5 2 обойтись без этого квеста, чтобы стать таном Винтерхолда.
Источник: ageofgothic.ru
Дрифтшейд — Приют
Дрифтшейд – Приют
Дрифтшейд – Подвал
DriftshadeSanctuary01
DriftshadeSanctuary02
DriftshadeSanctuaryExterior
Дрифтшейд — Приют (ориг. Driftshade Refuge) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Дрифтештейд — Приют — частично разрушенный форт, расположенный во владении Винтерхолд, к юго-востоку от Данстара, к юго-западу от Инеевого маяка и к северо-востоку от форта Феллхаммер. В настоящее время форт занят бойцами Серебряной руки, внутри две зоны: «Дрифтештейд — Приют» и «Дрифтештейд — Подвал».
Снаружи можно увидеть лишь небольшое строение и почти полностью разрушенную башню, а вот внутри форт намного больше. У входа растут кусты снежноягодника. Наружные строения охраняют два врага, один сидит на крыше, а второй сторожит около двери. На крышу форта можно подняться, зайдя сзади, там имеется деревянный пандус.
Изгибающийся коридор от входа ведёт к лестнице, спускающейся вниз, в первую комнату. Её охраняют два врага. Тут развилка, но пройти можно только налево, поскольку дверь впереди заперта на засов с противоположной стороны. В следующей комнате стоят книжные шкафы, некоторые уже накренились, а на их полках лежат лишь испорченные книги.
Около двери есть стол и лавка, на столе имеется зелье, случайный камень душ, бутылка вина и железный шлем. Очередная комната является двухуровневой, внизу стоит заглянуть под лестницы, так как там спрятан сундук. Дальше вперёд ведёт длинный коридор, слева имеется дверь, ведущая в тупиковую комнату.
Внутри заперся один из противников, при соблюдении осторожности его можно застать спящим на одной из кроватей. Помимо кроватей, в этой комнате имеется сундук, шкаф, тумбочки и стол. На столе лежит оленья шкура и три стальных слитка. В очередной комнате бродят два врага, стоят столы, лавки и сундук, а проход в коридор перегораживают колья. Колья легко убрать при помощи цепи с кольцом, дверь внизу открывается в подвал.
В первом помещении подвала лежит множество бочек, а на повороте установлена нажимная плита, активирующая решётку с шипами. Следующая комната, вероятно, была медоварней, так как там стоит огромный чан, в котором когда-то варили мёд. На возвышении у стен лежат большие бочки, предназначенные для хранения мёда.
Пролом в стене ведёт в обледеневшую каверну, наверху на уступе стоят две запертых клетки. В одной клетке лежит дохлая лошадь, а во второй бродит живой вервольф. Обе комнаты охраняются врагами. Следующее помещение является пыточной, тут установлены три дыбы, на полу лежит тело замученного оборотня. В последней комнате имеется разожжённый очаг, около него часто греются два врага.
Коридор ведёт вверх, к двери, которая открывается в первую часть форта.
В большой комнате живёт главарь со своими подручными. Здесь справа на возвышении стоит большой сундук, куда его подручные стаскивают большую часть добычи. Также на этом же возвышении имеется наковальня, верстак и точильный камень. На левом возвышении есть стол и лавка, за этим столом и можно будет застать главаря вместе с его приближёнными. Коридор идёт к двери, которая заперта на засов, но с этой стороны его можно убрать, и таким образом быстрее попасть наружу.
Предметы
- Учебник: «Вернаккус и Бурлор» (Стрельба) — на одной из полок.
- Учебник: «Воин» (Блокирование) — на столике у камина в комнате, где поднимается засов.
- Учебник: «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» (Одноручное оружие) — на обеденном столе в комнате, где поднимается засов.
- Учебник: «Арьергард» (Лёгкая броня).
Квесты
- «Очистительная месть» — уничтожить всех бойцов Серебряной руки.
- «Шлем Винтерхолда» — найти шлем Винтерхолда (возможная локация).
Источник: elderscrolls.fandom.com