Доброго дня! Данная статья нацелена на аудиторию лентяев, бизнесменов и просто занятых людей. А говорить мы будем об интересный модификациях, появившихся на нашем сайте за последние несколько недель. Сразу поясню, что это будет не обзор модов, а просто подборка того, что мне приглянулось и быть может, приглянется и вам!
Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim
У фанатов Skyrim появился дополнительный стимул вновь вернуться игру, если они в обще уходили. В любом случае, данный мод стимулирует создание нового персонажа. Модификация полностью перерабатывает ветви перков добавляя новые и заменяя старые. Теперь прокачка станет в разы интересней из-за более проработанных показателей, которые нацелены на тот или иной тип прохождения.
Из особенностей:
— Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
— Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
— Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.Как найти духовного учителя? Как искать духовного наставника? Как найти Гуру? Аннада
— Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
— Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
— NPCы так же получают новые способности
Список довольно таки объемный, кому интересно, ссылка выше, а, я предлагаю вашему вниманию наиболее интересные и оригинальные перки, которые мне приглянулись. Да это же. обзор в обзоре!
АЛХИМИЯ:
100 — То, что тебя не убивает. — При получении этой способности Вы отравляетесь смертельным ядом, наносящим 150 единиц урона в секунду. Если Вам удастся выжить в течение 3 минут, то получите 3 очка способностей и создаваемые Вами зелья и яды станут на 25% эффективнее.
ИЗМЕНЕНИЕ:
60 — Источник Силы — Вызывает постоянный магический источник в месте, где изучена эта способность. Заклинания школы Изменения длятся вдвое дольше, если произносятся на расстоянии до 5000 футов от него, и в 50 раз дольше, если произносятся на расстоянии до 250 футов.
80 — Магическая Дверь — Наделяет Вас талантом «Магическая Дверь»: Один раз в день Вы можете создать волшебный дверной проём, который телепортирует Вас к месту Вашего Источника Магических Сил.
80 — Трон Нирна — Во время боя замрите на 5 секунд, чтобы поднять из земли столб, который выносит Вас из зоны досягаемости противников. Во время нахождения на вершине столба Ваши заклинания на 20% мощнее или длятся на 40% дольше.
КОЛДОВСТВО:
20 — Коллекционер Костей — Соберите из гуманоидных трупов набор из 11разных костей. На одном из отмеченных на карте Костяных алтарей соберите из них скелета-воина. Скелеты не учитываются в максимальном количестве Ваших спутников. Противники не могут их уничтожить, лишь временно вывести из строя.
50 — Скелетные Маги (2) — Предоставляет способность создавать скелетов-магов (Огненного, Морозного, Грозового) /(Отравляющего, Истощающего броню, Ошеломляющего) на Костяном алтаре. / Вы можете выбрать вид скелета во время его создания.
80 — Кормилец Монстров — Вы способны кормить призванных Вами существ человеческой плотью для их исцеления, повышая при этом у них запасы здоровья, магии и выносливости на 200 единиц сроком на 600 секунд.
РАЗРУШЕНИЕ:
100 — Демонстрация Мощи — Наделяет Вас талантом «Демонстрация Мощи»: раз в день позволяет воспарить на 5 секунд, последующий за этим взрыв сметает и врагов и союзников, а Вы получаете по 25% к эффективности заклинаний Разрушения за каждого пострадавшего, в течение 20 секунд.
ЗАЧАРОВАНИЕ:
100 — Легендарное Чудо — Вы вкладываете своё сердце и душу в следующий предмет, зачаровываемый на Улучшенной Пентаграмме, накладывая на него до трёх чар, которые будут на 50% мощнее. Сколько бы Вы ни старались, Вам никогда не повторить этого вновь.
ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ:
40 — Лицо Смерти — Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать льготы от ношения полного комплекта тяжёлой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг на 20%.
90 — Первобытный Страх — При ношении полного комплекта тяжёлой брони, движение шагом (но не бегом) в направлении врага, лишает противников на расстоянии 30 футов перед Вами смелости, заставляя их бежать с поля боя в течение 8 секунд.
ИЛЛЮЗИЯ:
20 — Ловец Снов — Вы способны похищать сны у спящих жертв, увеличивая этим эффективность своих заклинаний школы Иллюзии на 25% в течение одного часа. Шанс не разбудить при этом жертву зависит от уровня навыка Иллюзии.
70 — Пленительный Сон — Вы способны внушить свой образ спящей жертве, чтобы улучшить её расположение к Вам. Высокое расположение может предоставить Вам дополнительные квесты, скидки и подарки. Шанс успеха зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 — Сонное Заклятье — Позволяет внушить спящей жертве необходимость сражаться на Вашей стороне до тех пор, пока не будет освобождена. Вы можете иметь только одного Дремлющего Раба одновременно. Шанс на успешное заклятие зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 — Призрак Десятого Глаза — Вхождение в режим скрытности находясь под действием заклинания Зрение Десятого Глаза призывает бестелесный глаз, управляемый Вами. Глаз имеет 1 единицу здоровья, но невидим и неслышим. Вы должны изучить заклинание Зрение Десятого Глаза, чтобы получить эту способность.
ЛЁГКАЯ БРОНЯ:
60 — На шаг впереди — При ношении полного комплекта лёгкой брони, Вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для атак на 1 секунду. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 секунд.
70 — Шипение Дракона — Вы можете выбрать тип повреждений (огненный, морозный, электрический, ядовитый или болезнетворный). Удары без оружия вызывают ударную волну, наносящую выбранный тип повреждений всем целям перед Вами. Требуется две свободных руки. Не работает в режиме скрытности.
ВЗЛОМ:
20 — Игра Судьбы — В Скайрим добавляется пять Драконов Судьбы, скрытых в случайных запертых сундуках. При нахождении каждый даёт 15000 золота и дополнительное очко способностей. Название сундука изменено для указания, что клад внутри.
30 — Разбойничий Взгляд — При входе в не принадлежащее Вам жилище в течение 120 секунд подсвечивается запертый контейнер. В это время он содержит сокровище, ценность которого зависит от Вашего навыка Взлома и сложности замка. Это может произойти только один раз в период от 0,5 до 2,5 дней.
40 — Скоростной Взлом — Успешный взлом замка на сундуке, подсвеченным Разбойничьим Взглядом в течение 15 секунд, увеличивает величину его содержимого в среднем на 50%, в зависимости от уровня замка, и сбрасывает время перезарядки Разбойничьего Взгляда до нуля.
80 — Угнать за 15 секунд — С помощью отмычки Вы можете взломать блок управления двемерского паука или сферы. Если успеете за 15 секунд, то получите контроль над автоматоном. Если не получится, то сможете попробовать ещё раз через 30 секунд. Одновременно Вы можете иметь под контролем только один взломанный автоматон.
КАРМАННЫЕ КРАЖИ:
20 — Дрессированный Кролик — Наделяет Вас талантом «Дрессированный Кролик»: Вы можете в любое время призвать специально обученного кролика, который приведёт Вас к ближайшему ценному предмету (броне, оружию, ключу, книге, камню душ, ингредиенту).
30 — Воровской Глаз — При входе в крупный город, может подсветится случайный житель на срок 300 секунд. В это время он обладает неким сокровищем, ценность которого зависит от Вашего навыка карманных краж. Может произойти один раз в промежутке от 0,5 до 2,5 суток.
40 — Смертельный Император (2) — В Вашем инвентаре появляется «Проклятый Септим». Если у противника имеется такая же монета, Вы наносите ему на 100/ 200% больше урона оружием.
60 — Преследование Добычи — Подготовка к карманной краже (скрытное следование за жертвой во время отображения значка кражи), по меньшей мере в течение 12 секунд, повышает шанс удачной кражи на 50%.
90 — Восстание — Наделяет Вас талантом «Восстание»: Позволяет один раз в день активировать проклятие Смертельного Императора, заставляя до 5 случайных человек в радиусе 200 футов нападать на владельца проклятой монеты в течение 60 секунд.
100 — Драконий Запас — Каждый раз, когда Вы засыпаете, имея в инвентаре 50000 или больше золота, Вы можете потратить их на покупку дополнительного очка способностей.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
40 — Духовный Наставник — Два духа-наставника бродят по Скайриму. Отыщите и поговорите с ними, чтобы получить благословение, навсегда увеличивающее мощность заклинаний Восстановления на 1% за каждые 10 пунктов запаса магии. Каждый дух-наставник благославляет лишь один раз.
КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО:
20 — Фальсификация — Вы можете изготавливать золотые слитки в плавильнях из 250 септимов.
20 — Двемерская Автопушка (2) — Наделяет Вас талантом «Двемерская Автопушка»: Вы можете установить орудие, которое в направлении Вашего прицела в течение 30/ 60 секунд выпускает снаряды, наносящие магический урон, равный 25% от Вашего уровня навыка Кузнечного дела. Пушка стреляет при условии, что Вы находитесь не дальше 12 футов.
30 — Улучшенный верстак — Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень до Улучшенной версии за 2500 золотых. Это позволяет улучшать предметы на нём на один уровень выше (в том числе и выше легендарного). Улучшенное приспособление можно разобрать, находясь в режиме скрытности, чтобы модернизировать другое.
90 — Инфернальное Топливо — При пользовании улучшенным верстаком или точильным камнем Вы можете пожертWowать Душу дракона, чтобы получить возможность улучшить предметы ещё на один уровень выше.
СКРЫТНОСТЬ:
20 — Растяжка — Наделяет Вас талантом «Растяжка»: размещает перед Вами натянутый жгут на 120 секунд. Срабатывая, растяжка сбивает с ног все цели, споткнувшиеся об неё.
60 — Дымовая Завеса — Наделяет Вас талантом «Дымовая Завеса»: Один раз в день можно создать облако радиусом 35 футов на 120 секунд, ослепляя всех находящихся в нём, и препятствуя обнаружению крадущихся целей. Скрытные атаки против них наносят на 50% больше урона.
100 — Стремительная Тень — Замрите на 5 секунд в режиме скрытности, затем произведите атаку оружием, чтобы телепортироваться в 200 футах позади цели, замедлив время и проведя силовую атаку, наносящую 75% дополнительного скрытного урона. Требует 30 секунд на перезарядку, если не убивает живую жертву.
КРАСНОРЕЧИЕ:
20 — Трубадур — Наделяет Вас талантом «Трубадур»: Один раз в день Вы можете исполнить мелодию, развлекающую до пяти человек в пределах 50 футов, с которых Вы собираете пожертWowания, зависящие от Вашего навыка Красноречия и имеющегося у них золота.
30 — Подкуп — Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
40 — Деловые Отношения — Вы создаёте постоянную деловую связь со следующим торговцем, с которым заговорите. У этого торговца Вы покупаете товары на 30% дешевле.
50 — Заводной Танец — Вы можете в бою воздейстWowать на двух враждебных людей в радиусе 50 футов, чтобы заставить их танцевать, препятствуя им сражаться и уменьшая их навыки ношения брони на 50 пунктов. Повторное воздействие останавливает танец.
80 — Безжалостный Шторм — Наделяет Вас талантом «Безжалостный Шторм»: Один раз в день отменяет перезарядку активного крика, что позволяет сразу же использовать его повторно.
100 — Довазулаан — В течение 20 секунд после использования Безжалостного Шторма, любой используемый Вами крик содержит в себе и ранее использованный.
Это только лишь малая часть перков. Большинство увеличивает те или иные показатели таким образом, что в принципе, каждый перк в ветке, обязательно пригодиться и будет полезным. Ссылка на подробную информацию о совместимости, установке и прочим нюансам на страницу мода, как обычно, по кнопочке ниже.
Небольшой мод, позволяющий улучшать уникальные артефакты, делая их полезными в бою, а не бесполезной безделушкой. Часть артефактов изменена в лучшую сторону. Пускай подобные моды не редкость, но, все же стоит отметить труды автора. Чем больше будет замечаний и предложений к модификации, тем быстрее будут выходить обновления.
Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion
Хороший ENB-пресет, для тех, кто хочет разглядеть в игре что-то новенькое. Хотя, как по мне, все подобные модификации хороши только для скриншотов. В любом случае, если у вас до сих пор установлен Oblivion, попробовать стоит.
Перевод воистину огромного мода добавляющий пять новых городов, семь больших квестов и уникальных НПС.
Особенности мода:
— скрытые сейфы, открываемые окна в домах — уникальные диалоги у каждого НПС
— очень много записок, дневников
— все НПС реагируют на ваши действия (покупка дома, выполнение квеста и т. д.)
— светильники, туалеты, ванны, мойки
— уникальные артефакты
— у каждого НПС своя история
— квесты как обычно не высвечиваются. Т. е. во вкладке Задания вы их не найдете. Все построено на диалогах, записках и дневниках. Так что внимательно читайте диалоги,дневники, записки, выпуски Курьера.
От переводчика: не пиняйте если будут в некоторых диалогах ошибочки и не точности. Мод очень огромный только одних 1500 диалоговых строк. От себя замечу получил массу удвольствия от перевода. Особенно зацепила история молодого дворянина Гленри и дочери кузнеца Эмилии.
Главная » Каталог модов » Fallout 4
Уникальные модификации для Fallout 4 потихоньку исчерпывают себя, в ожидании выхода официального редактора. Но, несмотря на это, нам все же предлагают кое-что интересное. Я подобрал последние модификации на сайте, связанные с оружием. В игре, почему-то с ним все очень грустно. Даже модифицируемое оружие друг от друга толком и не отличается.
За сим, вот вам хороший арсенал на выбор:
Боевая винтовка Hhelp» command to find the IDs. If this doesnt work you can start the mod in xEdit and look for their IDs there.
I just totally forgot where I found the second one and his route (even tho this is now my 13th playthrough with ordinator lul) but my last tutor was around here. AFAIK this one takes the shortest route from whiterun to solitude somewhere there you should be able to find the first one.
Источник: www.reddit.com
Ordinator — Перки Скайрима (SLE) 9.30.0 Rus-2.0
Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных «билдов» позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.
Версия мода для Skyrim Special Edition находится здесь.
Общий обзор мода (англ.)
Подробнее о магических навыках (англ.)
Подробнее о воинских навыках (англ.)
Подробнее о воровских навыках (англ.)
Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.
Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой статье.
Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, etc.
(Не)совместимость с модами описана в этой статье.
Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 — 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе «Удаление».
2а) Установка через мод-менеджер MO или MO2. Всё чрезвычайно просто — выберите нужные опции и нажмите OK.
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив и установить патчи уже из папки. Если вы не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков — он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.
Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке «Свиток Легенд» и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn.
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.
Вопросы и ответы:
—
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри «Удаление» — 1а.
—
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
—
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
—
В: Некоторые перки имеют «NPC Perk» или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
—
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. «Егерь», «Быстрая стрельба», «Блок на бегу».
О: Это ванильные перки с особенными багами.
—
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход — поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
—
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI.
—
В: Некоторые описания перков всё равно слишком длинные.
О: К сожалению, такова особенность перевода. Описание всех перков есть в статье выше.
—
Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты «Жаркое пламя», «Глубокая заморозка», «Дезинтеграция» и «Ударная волна». Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют Wowсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты
➔ ORD_Des_[ScarringBurns / Frostfall / StaticField / HarshLesson]_Effect_WasPerk_[ . ].
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект.
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта.
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
➔ Дополнение #1 — Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
➔ Дополнение #2 — Не используйте эффекты с пометкой _Proc — они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.
Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8.
➔ Dragonborn DLC.
Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка «Собиратель костей», при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея, используйте мой фикс, доступный в загрузках. Он содержит только изменённый скрипт, с которым у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI, установите мою версию перевода меню «Ordinator Perks» в MCM, доступную в загрузках.
➔ Файлы SST для использования в xTranslator находятся в архиве «User Dictionaries». Если вы не переводчик, они вам ни к чему.
Источник: tesall.ru