Дочитайте до конца, там что-то действительно интересное.

1) Рун

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

НПС, что живёт в «Цистерне». Если Вы попросите юношу рассказать о себе, тот ответит немного: «Я был найден совсем младенцем на месте крушения корабля — в кармане у меня был маленький камень с закорючками(в честь них Рун так назван), и больше ничего. На поиски объяснений были потрачены все мои сбережения. Может быть, ты узнаешь о моём прошлом?»

Никаких намёков на прошлое Руна и квестов, связанных с ним, в игре нет. Существует мнение, что данный НПС — недоработка Скайрима. Так сказать, забыли что-то убрать или добавить.

2) Великан

Вряд ли Вы придали большое значение тому, что в Чёрном Пределе сам по себе обитает единственный гигант.

Обратите внимание — любой великан, попавшийся Вам на пути, пасёт мамонта либо корову. У этого великана нет с собой никаких животных. Вопрос — как он вообще сюда попал? Что он здесь делает?

Скайрим. Эпизод 30 — Душник-Йал

3) Банки с насекомыми

Уникальный элемент декора и в то же время неразгаданная тайна — что означают символы, вырезанные на крышке каждой банки?

Самый распространённый ответ — названия насекомых на древнем нордском. Но давайте рассмотрим и другие теории по этим иероглифам.

Наиболее известная теория гласит следующее:

«Руны можно сопоставить с буквами в английском алфавите» — итак, снизу представлена схема вычисления с зарубежного ютуб-канала Rooster Teeth

Полученное сочетание с первой банки (светлячок, Инеевый маяк) указывает нам на местонахождение следующей: Dushnikh Yal — Burguk’s House. Душник-Йал находится в противоположном углу карты, возле Маркарта. В длинном доме Бургука(подвал) Вы можете обнаружить стрекозу в банке.

Аналогичный трюк вычисления с рунами на второй банке приводит игрока к Айварстеду, к хижине алхимика. Банка с бабочкой, найденная там, также указывает на спальню в «Златоцвете»; банка с пчелой — на Закатную Расселину.

Читайте также:  В какой папке скриншоты Скайрим

И, наконец, символ на крышке банки с мотыльком расшифровывается, как Инеевый Маяк. Получился круговорот банок в Скайриме?

Пентаграмма

Конспирологи на Реддите пришли к выводу, что пять банок формируют пентаграмму на карте провинции. Вспомните, что в Скайриме 5 крупных городов.

Расшифровка рун по этой теории следующая: Светлячок — Нужна/Лошадь/Озеро; Стрекоза — Нужен/Человек/Озеро; Мотылёк — Нужен/День; Бабочка — Гигант/Лед/Солнце; Пчела — Нужен/Град/Гигантский.

Ключевые слова: Лошадь — символ Вайтрана; Человек — Морфал(ведь Морфал обозначает «смертный» на английском); День — Данстар(перевод оригинального названия — рассвет); Лёд — Винтерхолд, ибо он сам по себе ассоциируется с ледниками; Град(знак непогоды) — это Виндхельм.

Может быть, в центре этой пентаграммы нас ждёт что-то extra-секретное? Или нужно поставить каждую банку в определённой точке города? Загадка.

P.S: если Вы не знали, банки (за исключением стрекозы и пчелы) обновляются с периодичностью в игровой месяц.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Источник: dzen.ru

Душник-Йал

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

  • Коды локации:

DushnikhYalExterior01
DushnikhYalExterior02
DushnikhYalExterior03

Обобщающая статья: «Орочьи крепости».

Описание

Душник-Йал — одна из крепостей орков. Находится во владении Предел, на юго-востоке от Маркарта.

Представляет собой огороженную частоколом территорию, на которой расположены длинный дом вождя, в котором обитает бо́льшая часть жителей, и шахта по добыче орихалковой руды.

Планировка, в общем, не отличается от орочьих стандартов, за одним существенным отличием — длинный дом здесь имеет огромный подвал, в котором находится крупный склад ингредиентов и пищи, а также алхимическая лаборатория. Тут же можно найти уникальный предмет — стрекозу в банке.

Итого на территории (включая подвал) находятся: плавильня, кузница, верстак, точильный камень, два дубильных станка и две алхимические лаборатории.

Читайте также:  Скайрим садия или кемату

Вождём крепости является Бургук — величайший мастер владения одноручным оружием в Скайриме. Если герой докажет ему, что он достойный соперник, вождь поделится с ним своими знаниями.

Чтобы войти в крепость, герой дожен либо сам быть орком, либо завоевать их доверие .

Персонажи

Родственные связи

Предметы

  • Учебник «Орсиниум и орки» («Тяжёлая броня») — в подвале;
  • Стрекоза в банке — уникальное украшение для дома;
  • Сундук — 4 шт;
  • Множество ингредиентов и еды.

Квесты

  • «Добыча руды» — добыть руды для Гарол.
  • «Драка! Драка!» — победить в рукопашной вождя Бургука.
  • «Послание Гарол» — доставить Лаш меч Гарол.
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — принести перчатки мастера-кузнеца, если персонаж не орк и не друг орков.

Баги

  • Иногда алхимический стол в подвале главного зала невидим, но всё ещё может быть использован.
  • После согласия на кулачный бой с вождём Бургуком, остальные орки могут напасть на Довакина, как если бы он был их врагом.

Источник: gs11.ru

Душник-Йал

Душник-Йал - План.jpg Душник-Йал Душник-Йал - Длинный дом Бургука - План.jpg Длинный дом Бургука Душник-Йал - Подвал - План.jpg Подвал Душник-Йал - Шахта Душник - План.jpg Шахта Душник

DushnikhYalExterior01
DushnikhYalExterior02
DushnikhYalExterior03
DushnikhYalLonghouse
DushnikhYalCellar
DushnikhYalMine

Душник-Йал (ориг. Dushnikh Yal) — орочья крепость в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Орочьи крепости».

Описание

Душник-Йал — одна из крепостей орков. Находится во владении Предел, на юго-востоке от Маркарта.

Вождём крепости является Бургук — величайший мастер владения одноручным оружием в Скайриме. Если герой докажет ему, что он достойный соперник, вождь поделится с ним своими знаниями. Чтобы войти в крепость, герой должен либо сам быть орком, либо завоевать их доверие .

Крепость представляет собой огороженную частоколом территорию, на которой расположены длинный дом вождя, в котором обитает бо́льшая часть жителей, и шахта по добыче орихалковой руды. В отличии от остальных орочьих крепостей длинный дом здесь имеет огромный подвал.

Также на территории крепости находятся:

  • Полностью оборудованная кузница с плавильней, верстаком, точильным камнем и двумя дубильными станками. Кузнец Гарол осуществляет торговлю и может обучить ношению тяжёлой брони.
  • Алхимическая лавка с лабораторией. Аптекарь Мурбул осуществляет торговлю.
  • Палисадник на пригорке за длинным домом.
  • Стойло с козой.
Читайте также:  Oblivion камера от 3 лица как в Скайриме

Длинный дом Бургука

Это основное здание локации, в котором живут большинство орков. При входе герой попадает в общую столовую, где справа на полу размещён люк в подвал. Налево от входа будет комната вождя Бургука и его первой жены Ароб. Направо спальня с кроватями остальных членов общины.

Подвал

Подвал представлен небольшой кольцеобразной пещерой. Здесь находится крупный склад ингредиентов и пищи, а также алхимическая лаборатория. На полках стеллажей можно найти учебник «Орсиниум и орки» (навык «Тяжёлая броня») и уникальный предмет — стрекозу в банке.

Шахта Душник

Шахта богата орихалком, добыча которого является одним из основных занятий орков Душник-Йала. Помимо семи рудных жил в самой шахте, шесть его кусков лежит около входа снаружи. Если протагонист станет другом орков, то также сможет добывать здесь руду. Всю добычу с удовольствием купит Гарол.

Персонажи

Родственные связи

Предметы

  • Учебник «Орсиниум и орки» («Тяжёлая броня») — в подвале;
  • Стрекоза в банке — уникальное украшение для дома;
  • Сундук — 4 шт.;
  • Множество ингредиентов и еды.

Квесты

  • «Послание Гарол» — доставить Лаш меч Гарол.
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — принести перчатки мастера-кузнеца, если персонаж не орк и не друг орков.
  • «Драка! Драка!» — победить в рукопашном бою вождя Бургука, после чего он согласится обучать героя.
  • «Добыча руды» — добыть руды для Гарол.

Баги

  • Иногда алхимический стол в подвале главного зала невидим, но всё ещё может быть использован.
  • После согласия на кулачный бой с вождём Бургуком, остальные орки могут напасть на Довакина, как если бы он был их врагом.

Примечания

  • Сундуки в зоне «Длинный дом Бургука» не обновляются и безопасны для хранения вещей героя.
  • Зона «Подвал» не обновляется.

Источник: elderscrolls.fandom.com