Двемеры — раса меров, исчезнувшая во второй половине 1 Э. Вероятный перевод названия расы — «глубинный эльф» или «умный эльф». В Скайриме двемеров часто называют гномами. Об их внешности можно судить по уцелевшим статуям: довольно высокий рост, заостренные уши, как у всех эльфов.

Среди мужчин было принято носить длинную завитую бороду.

Двемерская история весьма загадочна. Отделение от альдмеров произошло во время Меретической эры. Неизвестно, как события развивались далее и каким именно образом двемеры распространились по Тамриэлю.

На Вварденфелле наблюдается большая численность их городов, немало поселений можно найти и на континенте.

В Skyrim двемерские руины также достаточно распространены, в том числе на острове Солстхейм. Есть неофициальная версия, что двемерами был занят весь Тамриэль. Основательных доводов в пользу этой теории этому предположению нет.

Стоит особо упомянуть клан Роуркен. Они стали отдельным двемерским государством, не захотев объединяться с кимерами в 1 Э 420.

SKYRIM: СЕКРЕТЫ С ГЛАНТИРОМ 3 — В ПОИСКАХ ДВЕМЕРОВ

Глава клана, согласно мифу, пообещал повести преданных ему двемеров туда, где упадет его молот Волендранг, и швырнул оружие далеко в небо. Так клан ушел с Вварденфелла на запад Тамриэля: именно там упал молот, словно метеор, пролетев по небу.

Главная загадка двемеров — тайна их исчезновения. Доподлинно неизвестно, что произошло в 1 Э 670, во время битвы при Красной Горе. В разгар войны Первого Совета все представители расы исчезли с Нирна, включая упомянутый обособленный клан Роуркен. Имеется несколько версий произошедшего:

1. Двемерский жрец Кагренак неосторожно применил свои уникальные Инструменты на найденном Сердце Лорхана, приведя к гибели свой народ.

2. Напротив, испытание Кагренака прошло успешно и двемеры перенеслись во Внешние Миры, получив там желанное бессмертие.

3. Двемеров уничтожили боги (или даэдра), разгневавшись на эту расу из-за их богохульства. Кроме того, двемеры по развитию и возможностям подошли слишком близко к могуществу богов, что могло вызвать опасения последних.

Это только основные версии исчезновения расы. На деле существует куда больше теорий, как интересных, так и совершенно необоснованных. Примечательно, что исчезли представители расы по всему Нирну, в том числе не связанные с Вварденфеллом.

В Skyrim двемеры особо интересуют Арнела Гейна, одного из ученых магов Коллегии Винтерхолда. С помощью Довакина он смог частично повторить действия Кагренака в 4 Э 201. В итоге эксперимента Арнел бесследно исчез, подобно двемерам.

Другие представители человеческой расы не пострадали, поскольку ученый располагал не всеми Инструментами, а вместо сердца Лорхана использовался измененный Довакином камень душ.

Тем не менее можно предположить, что эксперимент вполне удался и если Арнел знал, что делал, то он отправился к двемерам во Внешние Миры. После этого Довакин сможет призывать тень Арнела, но расспросить ее ни о чем не удастся. Таким образом загадка осталась неразгаданной.

Skyrim — СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ ДВЕМЕРОВ! ( Секреты 327 )

Культура

Жизнь и быт двемеров можно изучить благодаря многочисленным сохранившимся руинам. Они были прекрасными строителями, архитекторами, кузнецами и механиками. В пользу этого говорят их легендарные разработки уникального минерала — этерия.

Магией двемеры, скорее всего, пользовались нечасто, хотя неплохо умели с ней обращаться.

В уцелевших руинах двемерских городов легко обнаружить их посуду, мебель, а также броню, оружие и артефакты. Двемерский металл устойчив к коррозии, оружие долго сохраняет остроту, а броня выглядит как новая даже сотни лет спустя. Ценители и коллекционеры редкой двемерской утвари встречаются по всей Империи.

Двемеры до сих пор славятся как лучшие инженеры. В руинах Скайрима двемерские механизмы встречаются часто, причем многие из них в рабочем состоянии и способны выполнять охранную функцию. Поэтому неопытному Довакину не следует исследовать развалины двемерских городов в одиночку.

Источник: mirtes.ru

Двемерские руины в «Скайриме»: системные требования, прохождение игры и правила

Чтобы эта локация стала доступна, необходимо установить мод. В двемерских руинах «Скайрима» встречается множество полезных вещей и артефактов. Если собирать металлолом (он раскидан по локации либо выпадает из врагов), можно переплавлять его в слитки. Из них можно собрать красивую и прочную броню, клинки, щит или лук. Это позволит прокачать навык кузнеца и хорошо подзаработать.

Попробуем разобраться, где найти двемерские руины, и с кем придется там повстречаться.

Кто обитает в руинах?

Самые популярные враги в этом подземном обиталище – двемерские пауки. Внешне они похожи на металлическую машину, имеющую паукообразную форму. Они работают с помощью камней душ и двемерского масла. Эти ингредиенты выпадают из них вместе с металлоломом. Пауки бывают нескольких видов: рабочие, стражи и мастера.

Первые сражаются с помощью клешней, вторые и третьи запускают заряд электричества, а после «смерти» взрываются.

Проблемный враг руин – двемерская сфера. Пока она не атакует, представляет собой летающий шар. Как только подозревает опасность, раскрывается и превращается в машину с острыми клинками-руками. Из них выпадают те же ингредиенты, что и из пауков. Сферы – очень опасные враги, поскольку недостаток их силы компенсируется скоростью.

Иногда они встречаются в виде своеобразных арбалетов, которые способны очень быстро убить персонажа.

Опасные, но интересные обитатели двемерских руин – центурионы. Так называются паровые машины, которые охраняют определенную территорию. Они работают с помощью специальных сердечников, которые похожи на гироскопы с красным свечением внутри. Центуриона ни с кем не спутаешь, ведь он выглядит как огромный бронированный воин.

Читайте также:  Immersive patrols Skyrim что это

Из него выпадают очень дорогие предметы, камни душ, масло, драгоценные камни, хорошие стрелы (например, даэдрические). Следует знать, что если прокрасться мимо этого врага, то он будет стоять неподвижно (обычно они спокойно подпирают стены).

Двемерский центурион

Также в руинах встречаются такие обитатели, как фалмеры и корусы. Фалмерами называют малопривлекательных слепых существ. Когда-то давно они были снежными эльфами, над которыми двемеры проводили различные опыты. В результате эльфы подверглись мутациям и превратились в этих существ. Фалмеры очень часто соседствуют с корусами – членистоногой живностью.

Они имеют крепкий хитиновый панцирь и железы, позволяющие плеваться ядом во врагов.

В Рифте

Несколько руин мы можем встретить на территории Рифта. Здесь располагаются: Аванчнзел, Бталфт, Ркунд.

В руинах Аванчнзела мы окажемся после того, как возьмем задание у аргонианки в порту Рифтена. Она даст нам куб, который придется вернуть на место. Вход в локацию не похож на двемерский город, а выглядит как обычная пещера. Внутри нас ожидает встреча с духами, которые по мере продвижения будут раскрывать историю своего похода и смерти.

Идти здесь нужно очень аккуратно, потому что будут встречаться ловушки и сильные двемерские сферы-мастера. Удачно завершенный квест даст уникальное заклинание «Древние знания».

Двемерские руины Бталфта представляют собой кузницу этерия. Здесь материал обрабатывался и использовался для изготовления различных устройств. Ключ от Бталфта разделен на четыре части, которые находятся в 4-х разных городах. В результате многолетних войн кузница была заброшена, а затем и разрушена. Внутри нее встречаются довольно красивые и необычные места: грот с водопадами, двемерские постройки, макеты двемерских механизмов.

Руины Бталфта

Руины Ркунда расположены на открытой местности, на которой встречаются постройки, разрушенные колонны. Здесь можно найти несколько ингредиентов, зелий, а также немного металлолома. Больше эта локация ничем не интересна.

В Винтерхолде

На территории заснеженного Винтерхолда встречается две локации с двемерскими городами: Альфтанд и храм Зриба. Храм – это обычная постройка, которую охраняют фалмеры и корусы. В данной локации они разместили несколько своих лагерей с различными припасами. Самое примечательное место храма – главный зал, состоящий из нескольких ярусов.

Но попасть на все уровни не получится – некоторые из них завалены. Покинуть локацию можно с помощью двемерского подъемника.

Где в Skyrim находятся двемерские руины Альфтанда? Этот большой город располагается на юго-западе от Винтерхолда. Из него можно попасть в невероятно красивое и загадочное место – Черный Предел.

Руины Альфтанда

Главная достопримечательность локации – собор, который занимает довольно большую площадь. Здесь стоит несколько построек, соединенных лестницами. Вдоль стен видны различные трубы, шестеренки и поршневые механизмы. Попасть в зал можно только с помощью специального устройства.

Белый Берег

На территории Белого Берега встречается внушительное количество городов, построенных двемерами. Здесь есть Мзинчалефт, Ральдбтхар, Иркнтанд и Башня Мзарк.

Мзинчалефт – разрушенный город, расположенный недалеко от Данстара. Возле него придется сразиться с разбойниками, занимающимися незаконными раскопками. Внутри руин нам встретятся двемерские машины и фалмеры. Также отсюда можно попасть на территорию Черного Предела.

В башню Мзарк мы попадаем после того, как берем квест по поиску древнего свитка у Угара гро-Шуба (в библиотеке коллегии Винтерхолда). Кроме свитка здесь находится много ценных предметов, которые можно выгодно продать. Локация состоит из запутанных и интересных лабиринтов. На обратном пути нас ждет несколько головоломок и двемерских механизмов.

Башня Мзарк

Ральдбтхар – территория бандитов, машин, фалмеров и корусов. Следует опасаться ловушек в виде крутящихся лопастей, обжигающих огнем и других. Здесь можно встретить пьедестал с кнопками. Если их неправильно нажимать, то будут срабатывать ловушки. В одном из залов заело механизмы и их придется запустить.

Как только они заработают, опустится мост и оживет центурион. После его убийства поднимаемся на поверхность с помощью подъемника.

Иркнтанд – двемерские руины, в которых мы оказываемся по ходу квеста гильдии воров. На этой огромной локации нужно найти предателя и не дать ему сбежать с сокровищами и важным ключом. Вход на территорию придется поискать, потому что ворота закрыты решеткой (здесь обосновались бандиты). Внутри Иркнтанда мы увидим множество трупов и поломанных машин.

Чтобы встретиться с соратниками, придется преодолеть несколько непростых ловушек. В конце предстоит сражение с предателем, у которого нужно отобрать нужные нам предметы. После этого помещение зальет водой и придется быстро искать путь отсюда. Чтобы не захлебнуться, хорошо бы зачаровать какую-нибудь вещь (например, шлем) заклинанием «водное дыхание».

В Пределе

Больше всего двемерских руин «Скайрима» расположено в Пределе. Здесь мы встретим: Бтардамз, Нчуанд-Зел, Аркнтамз, Гнездо Ветров Предела и Переправу Глубинного народа.

Переправа Глубинного народа – открытая площадка, на которой встретится немного разбойников. Здесь нет ничего интересного, кроме осколка этерия. Его можно найти на противоположной части моста.

Нчуанд-Зел – это огромная двемерская территория, расположенная под Маркартом. Здесь можно найти столько металлолома, что не хватит «карманов» для него. В руинах придется сражаться с фалмерами, машинами, морозными пауками. Попасть в них можно, если открыть дверь ключом (даст Колсельмо и попросит убить огромного паука) или взломать ее отмычкой.

Руины Нчуанд-Зел

Гнездо Ветров Предела представляет собой башню, которая располагается недалеко от Маркарта (на юго-востоке). Хорошо сохранившаяся постройка состоит из внутренней локации и балкона. Здесь можно найти немного металлолома и разнообразных артефактов.

Читайте также:  Доспехи азидала Скайрим реплейсер

Аркнтамз расположен недалеко от крепости орков Душник-Йал. Строение имеет небольшие размеры, а его стены частично разрушены. В результате землетрясения его наземная часть практически не сохранилась, но в глубинах можно найти центр, в котором изучали свойства этерия. Для нашего персонажа там практически нет ничего интересного.

Где в «Скайриме» двемерские руины Бтардамз? Их можно найти в недрах гор Предела. Здесь нам встретятся последователи даэдра Периайта, страдающие одержимостью. Они нападают на любого путника, причем делают это согласованно, что может стать проблемой. Внутри руин встретятся разные враги, артефакты, рудные жилы.

В Истмарке

Несколько двемерских построек можно встретить в Истмарке. Здесь мы увидим Кагрензел, Кладовую гномов и Мзулфт.

До Кагрензела мы дойдем по небольшой тропинке, идущей возле башни Ансилвунд. Неподалеку разбили свой лагерь охотники. Рядом с ним будет внушительная лестница, ведущая в нужную локацию. Внешне руины напоминают собой обычную крепость. Внутри же можно увидеть коридор, с помощью которого мы попадем в темную комнату с пьедесталом.

Больше ничего интересного здесь нет.

Руины Кагрензел

Мзулфт располагается в горах Скайрима (на востоке). Он представлен двумя строениями: входом в город и кладовой гномов, расположенной здесь же. В руинах Мзулфта мы окажемся, если возьмем квест в коллегии Винтерхолда. В этой области нам придется найти уникальный посох – Око Магнуса. Так же тут есть много артефактов, металлолома и различных ингредиентов.

Кладовая гномов находится недалеко от Мзулфта (на карте никак не отмечена). Она представляет собой небольшое помещение с конвектором, который нужен для зарядки особого камня душ. Также на территории кладовой есть много двемерского лома, сундуки с разнообразным содержимым.

В Солстхейме

Если установить дополнение к игре TES 5: Dragonborn, то можно попасть на остров Солстхейм. Здесь доступны для изучения 3 локации с руинами: Кагрумез, Нчардак, Фалбтарз.

Кагрумез – небольшой двемерский город в центре острова. Его оформление немного отличается от подобных построек «Скайрима» (например, некоторые части здания выложены малахитом). Постройка служила либо огромным хранилищем, либо испытательной площадкой. Здесь встречаются ловушки и хитроумная система, открывающая ворота. Кстати, для разгадывания загадок понадобятся специальные камни-резонаторы, которые разбросаны по всему острову.

Нчардак – огромный город-библиотека, расположенный на небольшом островке Солстейма. Сюда мы попадем, если возьмемся помогать Нелоту из Тель-Митрина (без него локация будет закрыта). Только он сможет открыть двери специальным кубом. С помощью кубов можно управлять уровнем воды в здании, что позволит пробраться в нужные места.

Если до этого нам не встречались черные книги, то здесь мы увидим первую из них. С их помощью можно переместиться в мир Хермеуса Моры.

Руины Нчардак

Фалбтарз – руины крупного города двемеров, расположенные недалеко от Камня Воды. Снаружи и внутри нас будут поджидать рьеклинги – вредные существа, кидающиеся копьями. В глубинах руин обитают пауки-альбиносы. Из их брюшек можно делать паучков, поражающих огнем, кислотой, морозом. Герою понравится перемещаться по острову в обществе 2-3 таких особей.

В «Скайриме» достаточно много двемерских руин. Стоит побывать в каждой из локаций, ведь там есть интересные квесты, артефакты и предметы. А что касается системных требований, то они такие же, какие у основной игры (она уже должна быть установлена на компьютере).

Источник: fb.ru

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Большинство тех, кто знаком с серией игр The Elder Scrolls, знают о том, что задолго до игровых событий в мире Древних Свитков обитала раса эльфов-технократов (иногда их называют гномами), которые строили свои подземные города по всему материку (во время игры в Морровинд или Скайрим игрок может исследовать эти строения, ставшие уже руинами). Однажды, ещё в Первой Эре, они во время войны с кимерами просто исчезли. Все разом. И никто доподлинно не знает, что с ними случилось.

Двемеры являются очередным ответвлением цивилизации эльфов, дословно их название переводится как «глубинный эльф». Спустя сотни лет после исчезновения их стали называть гномами, но это историческая ошибка, ничего общего с карликами они не имеют. В игре Морровинд игрок встречает множество призраков двемеров, по которым видно, что эти существа нормального роста и больше похожи на эльфов.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Некоторые игроки с большим опытом, так называемые лороведы, анализируют игровые книги и выдвигают предположение, что двемеры были тесно связаны с орками, то есть орсимерами, проклятыми эльфами. Дело в том, что одно из племён глубинных эльфов проживало на территории Хай Рока и Хаммерфелла и они активно взаимодейстWowали с тамошними жителями, в отличие от своих молчаливых собратьев из Морровинда и Скайрима.

Само по себе событие исчезновения двемеров является т.н. Прорывом Дракона. Прорыв Дракона – эта поломка времени, сбой в работе Акатоша, когда реальность разбивается на несколько частей, а позже несколько результатов развития событий накладываются друг на друга. Это происшествие может быть спровоцировано воздействием мощного артефакта.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Во время войны между данмерами и двемерами под Красной Горой лидер глубинных эльфов Кагренак начал воздейстWowать своими инструментами над Сердцем Лорхана. Считается, что именно эти действия и повлияли на мгновенное исчезновение всех двемеров с материка.

Читайте также:  Скайрим как поменять видеокарту

В 417 году Первой Эры, когда норды из Скайрима начали оккупировать материковую часть Морровинда, короли двемеров и кимеров, Неревар и Думак объединили свои силы против людей. Союз двух королей был назван Первым Советом. Им удалось проучить захватчиков и основать объединённое королевство.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Спустя три столетия мирной жизни до Неревара дошли слухи о том, что двемеры занимаются богохульством. Конкретно – они собираются построить бога или металла с применением силы Сердца Лорхана. Кимеры восприняли этот проект, как насмешку над даэдрическими принцами, которым они поклонялись. После этого между двумя народами эльфов разгорелась война.

Несмотря на то, что двемеров поддерживали норды и орки, кимерам удалось противостоять своим собратьям на протяжении долгого времени. Под Красной Горой произошла решающая битва между силами двух государств. Над этим событием стоит сконцентрировать своё внимание.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Анализируя нордские и каджитские книги, которые описывают события битвы у Красной Горы, можно заметить интеерсные моменты: Думак, двемерский король, внешность которого послужила образцом для всех паровых центурионов, зовётся Думалакатом, несмотря на то, что Малакат – это даэдрический принц, который обеспечивал протекцию оркам.

Также в них упоминается Вулфхар, король нордов-довакин, который бился с двемерскими восйками, хотя по некоторым версиям он не мог участWowать в сражении. Однако из-за Прорыва Дракона и несколько вариантов достоверны. В данмерской книге «Неревар у Красной Горы» Думак именуется гномом-орком, а в некоторых местах двемеры вообще заменяются на орков.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Кроме того, в книгах поминаются восточные орки относительно Скайрима, хотя по историческим данным орков в современном понимании там никаких не было. Скорее всего, так обозначается племя двемеров, представители которого действительно имели много общего с орками и тесно с ними общались. Кроме того, в книге «Пять песен о Вулфхарте» указывается о полном исчезновении орков, которое было связано с поражением нордов и последующим воплощением Шора и призыве Алдуина. Несколько раз упоминается проклятие и уничтожение орочьего народа, при этом двемеры приравниваются к оркам.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Сделав скидку на повестWowание, можно заключить, что в Битве у Красной Горы Вулфхарт при помощи крика отправил короля двемеров в Обливион, при этом двемеры приравниваются к оркам и пользуются покровительством Малаката. После этого можно выдвинть теорию, что двемеры уже были бессмертными из-за влияния Сердца Лорхана, после чего в результате воздействия инструментов Кагнерака на Сердце телесные оболочки двемеров испарились, а души переместились в тело Думака, который из-за этого стал лордом даэдра Малакатом. Те двемеры, которые не участWowали в битве и находились на другой стороне материка, превратились в орков. Принцип тот же, что и при превращении кимеров в данмеров.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

В легендах сказано, что Малакат был героем альдмеров под именем Тринимак, он вёд пропаганду против Лорхана, за что Боэтия его просто съела. Когда останки съеденного вышли из тела богини, он стал орком и все его последователи также превратились в орков. Но, если обратиться к книгам и внимательно изучить тексты, становится понятно, что это лишь метафора. Поглощение следует воспринимать как победу, и сделала это не сама Боэтия, а её вестник, Неревар.

Кроме этого, есть небольшие факты, подтверждающие то, что двемеры стали орками. В даэдрических квестах Малаката в награду игроку даётся молот Волендранг, который, как считается, был выкован двемерами. Если принять тот факт, что Малакат – это бывший король двемеров, то ничего удивительного в том, что он владеет двемерским артефактом, нет.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Приняв эту теорию, можно предположить, что орков до битвы под Красной Горой не сущестWowало совсем. Но это не так. Тринимак и Думак, скорее всего, разные персонажи, а точнее, Думак является потомком Тринимака и двемеров, то есть полукровкой. Тогда сразу отпадает вопрос о том, почему именно орки. Во время битвы Думак воспользовался «покровом Тринимака» и перевоплотил всех двемеров в орков и всех старых орков в новых.

После этого ещё можно выдвинуть теорию, что старые орки были другими и выглядели не так, как современные. Но доказать её или опровергнуть никак нельзя.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Но также имеет место быть ещё одна гипотеза, которая заключается в том, что новые орки имели репутацию варваров и звероподобных дикарей, как и их старые собратья. Чтобы выжить, им пришлось объединиться с обычными орками и в результате кровосмешения два племени превратились в одно, а его представители забыли о том, кем когда-то являлись.

Играя в третью часть серии, Морровинд, игрок может наткнуться на двемера по имени Ягрум Багарн, который не превратился в орка, а остался при своём. Причина кроется в том, что он принадлежит к морровиндскому клану двемеров, а не к хаммерфельскому, который и превратился в орков. Представители морровиндского клана утратили свою телесную оболочку и их души вобрал в себя Думак-Малакат. Общее проклятие не затронуло его, так как во время битвы у Красной Горы он находился в дргом измерении, о чём и сообщает игроку при разговоре.

The Elder Scrolls — куда исчезли двемеры

Данная теория может выглядеть очень правильной как раз благодаря разнообразным фактам из книг и сюжета игры. Скорее всего, разработчики, оставляя их, надеялись на то, что кто-нибудь их соберёт и поймёт, почему всё-таки пропали двемеры.

Источник: genapilot.ru