Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 3 Примечания
- 4 Баги
- 5 Первоначальный облик квеста
- 6 Стадии квеста
Краткое прохождение
- Поговорить с трактирщицей Хульдой в таверне «Гарцующая кобыла».
- Расспросить о странностях детей Балгруфа.
- Выяснить, что не так с Нелкиром.
- Выслушать шепчущую дверь.
- Поговорить с Нелкиром.
- Украсть ключ от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
- Открыть шепчущую дверь.
- Забрать Эбонитовый Клинок.
Прохождение
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.
TES V: SKYRIM — ФАНТАЖ — Дверь, Которая Шепчет (Даэдрическое Прохождение)
Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.
Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.
В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.
Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».
«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.
Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.
Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.
Skyrim ДВЕРЬ КОТОРАЯ ШЕПЧЕТ ЛУЧШИЙ КЛИНОК ДАЭДРА
Примечания
- Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.
- Неигровые персонажи игнорируют скрипты «шепчущей двери» и могут её открыть. Герой может этим воспользоваться и создать такую ситуацию — завязать бой, подвести противника к двери и заставить отступить в запертую комнату. В итоге неигровой персонаж откроет дверь, а протагонист получит возможность обрести Эбонитовый Клинок на любой стадии игры. Разработчики игры знали об этой уловке, поэтому придумали оригинальный способ сделать доступ к клинку невозможным — поставили в проходе за дверью тумбочку, которую нельзя преодолеть. Эта тумбочка исчезает, как только герой получит ключ от двери. Но разработчики просчитались — получить клинок можно без преодоления тумбочки, воспользовшись заклинанием «Телекинез».
Баги
- Если взять Эбонитовый Клинок до появления соответствующей стадии в журнале, использовав консольную команду tcl , то в конце квеста клинок не засчитается как взятый, и задание невозможно будет завершить.
- Решение PC : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1 .
- Решение PC : добавить ключ консольной командой player.additem 28D8B 1 .
Первоначальный облик квеста
Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.
- SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B
Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок. - SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene
Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана. - DA08NelkirSneakAroundDragonsreach
Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела. - DA08DagnyGoToWaitPoint , DA08FrotharGoToWaitPoint , DA08NelkirGoToWaitPoint
Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца. - SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene
Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста. - DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene
Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.
После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.
Почему этот квест так урезали? Возможно, из-за цензурных соображений, так как убийство маленькими детьми своего родителя могло вызвать возмущение у представителей организации ESRB, выставляющей возрастные рейтинги играм.
Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08RumorPointer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | (Цель 10): Расспросить о странностях детей Балгруфа. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Дверь, которая шепчет
Дверь, которая шепчет (ориг. The Whispering Door) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с трактирщицей Хульдой в таверне «Гарцующая кобыла».
- Расспросить о странностях детей Балгруфа.
- Выяснить, что не так с Нелкиром.
- Выслушать шепчущую дверь.
- Поговорить с Нелкиром.
- Украсть ключ от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
- Открыть шепчущую дверь.
- Забрать Эбонитовый Клинок.
Прохождение
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.
Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.
Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.
В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.
Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».
«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.
Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.
Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.
Примечания
- Никакой активной роли ярл фактически не играет.
- Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.
Баги
- Если взять Эбонитовый Клинок до появления соответствующей стадии в журнале, использовав консольную команду tcl , то в конце квеста клинок не засчитается как взятый, и задание невозможно будет завершить.
- Решение PC : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1 .
- Решение PC : добавить ключ консольной командой player.additem 00028D8B 1 .
Первоначальный облик квеста
Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.
- SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B
Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок. - SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene
Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана. - DA08NelkirSneakAroundDragonsreach
Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела. - DA08DagnyGoToWaitPoint , DA08FrotharGoToWaitPoint , DA08NelkirGoToWaitPoint
Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца. - SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene
Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста. - DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene
Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.
После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.
Почему этот квест так урезали? Возможно, из-за цензурных соображений, так как убийство маленькими детьми своего родителя могло вызвать возмущение у представителей организации MPAA, выставляющей возрастные рейтинги фильмам и играм.
Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08RumorPointer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Расспросить о странностях детей Балгруфа. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | С сыном Балгруфа Старшего, ярла Вайтрана, происходит что-то неладное. Он попросил меня помочь мальчику. (Задание обновлено): Выяснить, что не так с Нелкиром. |
20 | (Задание обновлено): Выслушать шепчущую дверь. |
25 | Мефала, известная как Шептунья, приказала мне освободить из плена Эбонитовый Клинок. (Задание обновлено): Поговорить с Нелкиром. |
30 | (Задание обновлено): Найти ключ к шепчущей двери. |
40 | (Задание обновлено): Открыть шепчущую дверь. |
50 | (Задание обновлено): Забрать Эбонитовый Клинок. |
60 | Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишён своей силы. Чтобы восстановить её, мне нужно убить кого-то близкого. или Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишён своей силы. Чтобы добыть его , мне нужно добиться дурной славы и ненависти в этих землях. |
80 | Мне удалось восстановить силу Эбонитового Клинка Мефалы. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 51.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Источник: gs11.ru
Дверь которая шепчет в Скайриме: как получить квест, прохождение, кого убить
Сегодня поговорим о квесте Дверь которая шепчет в Скайриме: как получить квест, прохождение, кого убить.
Где взять задание «Дверь, которая шепчет» в Скайриме
Для этого нужно расспросить Хульду в таверне «Гарцующая кобыла» про слухи, которые ходят в народе о Вайтране. Женщина расскажет, что поговаривают о странностях одного из детей ярла.
Важное условие: миссия «Дракон в небе» должна быть пройдена, а уровень персонажа не ниже 20, иначе Хульда такую сплетню не рассказывает и квест не начинается.
Прохождение
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.
Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.
Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.
В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.
Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».
«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.
Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.
Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.
Кого убить в квесте Skyrim «Дверь, которая шепчет»
Убить ярла невозможно технически. Если появилось желание пройти Скайрим таким способом, единственный, кого получится умертвить – Фаренгар. Нелкир будет уверять, что его отсутствия в Драконьем пределе никто не заметит.
Альтернативный вариант заполучить ключ – украсть его из кармана ярла или придворного мага. Очень высок шанс незаметно стащить необходимую вещь у Фаренгара, даже когда он не спит.
Завладев ключом, герой попадает в немного мрачноватую комнату. На столе в центре находится книга с предостережением и сам Эбонитовый клинок. Как для 20 уровня – это очень неплохая награда. Однако клинок пролежал в подвале и частично утратил свою силу. Чтобы восстановить ее, придется убивать близких людей.
Баги
К сожалению, из-за того, что квест был «урезан» и отличается от первоначальной версии, отсылки к которой можно найти в Creation Kit, некоторые скрипты иногда работают неправильно. С чем может столкнуться игрок:
- Если Хульда случайно погибнет и ее заменит Изольда, принять задание невозможно – последняя не делится необходимыми слухами.
- Хульда сама может забагаться и не поделиться сплетнями. ID квеста – DA08, а для его запуска « с толкача» следует ввести в консоли команду setstage DA08 10.
- После принятия квеста могут пропасть некоторые опции диалогов с ярлом Балгруфом.
- Известен баг, когда клинок не берется со стола. Для завершения квеста можно добавить его в инвентарь с помощью консольной команды player.additem 4A38F 1.
В целом, это одно из самых простых заданий даэдрических принцев в Skyrim. Получить на 20 уровне артефакт с такими характеристиками – весьма неплохо, особенно если вы проходите игру впервые.
Примечания
- Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.
- Неигровые персонажи игнорируют скрипты «шепчущей двери» и могут её открыть. Герой может этим воспользоваться и создать такую ситуацию — завязать бой, подвести противника к двери и заставить отступить в запертую комнату. В итоге неигровой персонаж откроет дверь, а протагонист получит возможность обрести Эбонитовый Клинок на любой стадии игры. Разработчики игры знали об этой уловке, поэтому придумали оригинальный способ сделать доступ к клинку невозможным — поставили в проходе за дверью тумбочку, которую нельзя преодолеть. Эта тумбочка исчезает, как только герой получит ключ от двери. Но разработчики просчитались — получить клинок можно без преодоления тумбочки, воспользовшись заклинанием «Телекинез».
Источник: ageofgothic.ru