Полное прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на сложности Выживание, легенда без интерфейса, без прицела, без понижения сложности, без быстрого перемещения, без использования повозок, без компаньонов, без читов, за вампира, с веб камерой, с модами из Клуба творчества Дикие лошади, Режим выживание, Элитные арбалеты, Лагерь, Волшебный набор лучника, Рюкзак искателя приключений. В этом прохождении будут выполнены все квесты, кроме багованных, поглощено душ драконов не менее 60-ти, прочитано много книг, исследовано и зачищено большое количество локаций, найдены все крики, все камни Барензии, все маски Драконих жрецов, оседланы все лошади, собраны все карты сокровищ, все банки с насекомыми.
Игра за класс Инквизитор где в первую очередь будут прокачиваться и стоять выше прочих главные навыки Разрушение, Стрельба, Изменение, Колдовство, Иллюзия, Алхимия и Скрытность. Знак Атронаха будет взят и использоваться все прохождение без замены на другой. Из одежды будут носиться одеяния согласно нашей школы магии, не будет носиться одеяние Архимага. С середины прохождения будет зачарована богатая одежда под класс Инквизитор и носиться до конца игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Эксперимент Дж’зарго. Прохождение от SAFa
Источник: gameruns.ru
Скайрим эксперимент джзарго прохождение
Как это водится у представителей его расы, он начал разговор издалека: сперва поинтересовался успехами героя в изучении магии, затем сообщил, что сам он намерен стать лучшим среди всех учеников…
— Чего тебе нужно? – напрямую спросил Довакин.
…Оказывается, каджит экспериментирует с заклинаниями и ему нужно, чтобы кто-то испытал созданные им свитки. Применение их, по идее, должно поджигать приближающуюся нежить…
— Ну а что, полезная штука; — подумал Довакин и согласился участвовать в эксперименте. Обрадованный Дж*зарго сразу же отвалил ему аж десяток свитков со своим фирменным заклинанием.
…Для испытания свитков Довакин отправился в Ноголомный Проход, в котором обычно блуждали неупокоенные скелеты погибших путешественников.
— Ай, горячо! – похоже, котяра что-то напутал при создании свитков – активированное при приближении первого же скелета заклинание нанесло урон и самому испытателю…
Но затем Довакин приловчился – он активировал свиток заранее, и перемещался по пещерам, окутанный огненным мороком. Выскакивающие навстречу скелеты, попав в радиус действия заклинания, моментально вспыхивали и рассыпались на косточки.
3-х свитков вполне хватило на то, чтобы пройти по тоннелю через горный хребёт и выйти наружу с другой стороны.
…Довакин не стал льстить Дж*зарго и расхваливать его свитки, хотя они ему понравились – а то кошак совсем возгордится. Напротив, он пожаловался, что чуть не погиб при испытаниях; напуганный котик извинялся перед ним, радовался, что он выжил… и предложил свою дружбу.
Источник: dzen.ru
SKYRIM КОМПАНЬОН ДЖ’ЗАРГО ОТЛИЧНЫЙ МАГ
Эксперимент Дж’зарго
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Описание
Задание можно взять у Дж’зарго в Коллегии Винтерхолда после выполнения квеста «В глубинах Саартала».
Он даст герою 10 свитков с созданным им экспериментальным заклинанием «Огненный плащ Дж’зарго», которое нужно испытать на нежити.
Как работает: после активации свитка вокруг персонажа игрока появляется огненная аура (плащ), реагирующая взрывом на приближение нежити (например, драугров). При этом после того, как активирован свиток, можно спокойно экипировать героя любым оружием в обе руки.
Важно: В задании указывается, что заклинание нужно использовать 3 раза. На практике это означает, что герою нужно 3 раза поджечь (не обязательно убивать при этом) нежить. Работает, даже если сделать это на протяжении времени действия одного свитка с одним монстром (подойти — убедиться, что монстр загорелся — отойти — подождать, пока он потухнет — повторить 3 раза).
Прохождение
1. Герою необходимо найти любую локацию, где присутствует нежить, и поджечь троих с помощью свитка.
- Будьте осторожны! При прохождении данного задания с напарником рекомендуется предложить ему подождать в сторонке, пока проводится испытание. Данный свиток не разбирает, где свой, а где чужой, и жарит всех рядом, поэтому союзник может стать врагом. Старайтесь это учитывать во время боя.
- Играя за персонажа-имперца можно использовать свитки, путешествуя с Сераной. При поджоге она станет враждебной, поэтому стоит отбежать от неё, подождать, пока потухнет, а затем повторить операцию ещё два раза. После чего быстро применить талант вампирша по-прежнему будет компаньоном протагониста.
- Если игра проходится на высоких уровнях сложности, и к моменту выполнения этого квеста не будет серьёзной устойчивости к магии огня (хотя бы 50 %) или достаточно высокого уровня здоровья, то при использовании свитков герой будет погибать, так как этот «гениальный» кот создал свои свитки с огрехом, из-за этого часть их силы бьёт по Довакину. На высоком уровне сложности это в секунду убивает героя. Поэтому стоит заранее приготовить заклинания/зелья, уменьшающие урон от огня.
- Испытывать свитки не обязательно самому, ведь это связано с получением урона. Можно положить их в инвентарь компаньону или воскрешённому существу с оружием ближнего боя. При вступлении в бой с нежитью они активируют эти свитки, и при нанесении урона квест зачтётся.
2. Завершив испытание заклинания, герой может вернуться с отчётом к Дж’зарго. В награду тот согласится сопровождать его и даст немного золота.
«Ты теперь друг Дж’зарго! Только друг так может помогать другу!»
3. Альтернативное прохождение: истратить свитки (нежити рядом быть не должно); при встрече Дж’зарго поинтересуется о испытании его свитков. Если сообщить ему, что «свитки закончились» и попросить ещё, каджит рассердится и крикнет:
«Ты что?! Как это закончились?! Дж’зарго тебе дал больше чем достаточно! Фу! Просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь!»
Квест после этого будет провален, и Дж’зарго не будет сопровождать героя в походах.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRAppJzargo01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя |
Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики |
Источник: elderscrolls.fandom.com