Лунный путь в Эльсвейр (ориг. Moon Path to Elsweyr) — неофициальное дополнение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Лунный путь в Эльсвейр (Лунная тропа в Эльсвейр) — неофициальная модификация, которая позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и персонажей, новых квестов, а также нового спутника-пахмара (подключается опционально), дом для главного героя (со всеми удобствами) и новые предметы.

Баги

  • В самом начале пути не убивайте бандитов, сначала возьмите квест.
  • Квест в Оазисе на получение брони силигондера лучше выполнить до зачистки пустыни, иначе он может не пойти дальше первой стадии.
  • Основное правило — дейстWowать планомерно, только по квестам.
  • Торговцы могут не торговать с главным героем.
  • Прочная броня силигондера может не иметь текстуры, то есть не будет отображаться на персонаже.

Источник: elderscrolls.fandom.com

SKYRIM — ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД ЭЛЬСВЕЙР ЛУННЫЕ ТРОПЫ И КАДЖИТЫ СКАЙРИМА

Лунные тропы Эльсвейра / Moonpath to Elsweyr

Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии

Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль

Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению

Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды

Как начать квест:
— Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну «Мертвецкий мед»,в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
— На заметку. После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны «Мертвецкий мед» и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги

Skyrim ОБЗОР ЛУННЫЕ ТРОПЫ В ЭЛЬСВЕЙР [Moonpath to Elsweyr]

Обновление:9.5
— Исправлены различные баги
— Добавлен вступительный квест с новыми локациями
— Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
— Исправлена озвучка NPC
— Обновлена графика
— Добавлена совместимость с DLC дополнениями

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)

Основной архив (90 mb) Сервер №1

Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 18.11.2019 в 10:40:39

Первая глава дополнения «Республика Маслея» для Skyrim SE, включающая многочасовой игровой процесс в совершенно новой среде.

Опубликовано 16.09.2021 в 14:10:44

Первая глава нового дополнения «Республика Маслея» для Skyrim LE, включающая многочасовой игровой процесс в совершенно новой среде.

Опубликовано 06.04.2017 в 11:54:35

Глава II: Тигр — Дракон — Орел. Война началась. Сентинел в огне. И теперь судьба мира в руках наемника, контрабандиста и пирата, но среди них есть тот в чьих жилах течет драконья кровь — Довакин.

Читайте также:  Скайрим на каком уровне появляется стража рассвета

Опубликовано 24.04.2018 в 22:03:10

Глава I: Кровь и пепел. После смерти Алдуина, Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:
faustorange в 00:44:27, 31.07.2022
мастхэв! со сборкой SLMP-GR конфликтовать небудет?

Аватар kishhh

kishhh в 21:46:42, 23.08.2022
не конфликтует с этой сборкой.
ShotNRG в 12:33:34, 21.06.2022
Да были бы хотя-бы субтитры русские.
№118, Администратор
мод переведен на русский
ShotNRG в 14:44:03, 21.06.2022
а у меня почему-то всё по-английски( наверно старая версия
№120, Администратор

вы пр озвучку имеете ввиду? если озвучка то конечно на английском, кто же ее будет озвучивать , у нас не студия, только тексты, а те5ст на русском, только что скачал и перепроверил, оба файла от основного мода переведены на русском, может быть в с нексуса скачали архив? у нас скачивайте с сайта и переустановите файлы

Аватар Konst123

Konst123 в 19:48:42, 01.01.2022

Всем добрый день. Ребят, помогите пжл. Прошел мод в Эльсвейре, вернулся в Скайрим, а фоновая боевая музыка из Эльсвейра так и осталась. Родная музыка из Скайрима вообще не играет, постоянно везде звучит эльсвейрская музыка, во всех локациях, куда бы не зашел. Подскажите, как ее убрать, и вернуть скайримовскую музыку?

Аватар ntymrjnf

ntymrjnf в 12:44:23, 31.01.2022

Тоже самое ( Играет боевая музыка все время барабаны эти ( Нашёл выход? Я нашла — удалила всю музыку этого мода

Cobra78 в 23:28:54, 08.12.2021

Давно пробовал этот мод — еще первые версии , но поиграть так и не удалось , смущает телега появляющаяся рядом с барной стойкой . Может кто знает как это решить ? Просто поставить, побегать и удалить — не вариант , т.к помну что после удаления мод напроч ломает игру . Кстати , если не нравятся темные локации в моде, есть фикс на некусе — https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/67927

Аватар skorpion8236

skorpion8236 в 02:57:47, 05.08.2021

помогите, у меня вылет стабильный в первом же задании когда надо бандитов убить, при нанесении урона им вылет

Аватар унукенуоеун

унукенуоеун в 07:32:07, 28.04.2021
Бандикут_из_Хай_Рока в 21:05:48, 28.01.2021

Поклон за локализацию, ставлю лайк . Не пришлось для скачивания модификации идти куда-то ещё.

Ставил я этот мод лет шесть назад, разумеется версия была ранняя и помнится, что тогда я его пролетел и даже не заметил как быстро . Если бы не пара сохранившихся с тех пор скриншотов, то и воспоминаний бы никаких не осталось.
Решил попробовать обновление 9.5. и сразу же выявились недочёты и кривулины. К примеру, телега с неактивным маркером появляющаяся в самой таверне «Мертвецкий мёд» . Это нелепое решение для начала квестовой линии, как мне кажется. Квест не стартовал без разговора с Ку`Рана, а кто такая Верина я так и не понял . Как выяснилось, бегать вокруг телеги ( без коллизий ) в надежде что-то активировать совершенно бесполезно, а нужно попросту выйти из таверны через добавляемую модом дверь.
Первый же квест на зачистку лагеря бандитов меня разочаровал . Авторы понаставили уйму объектов на очень ограниченное пространство, что не давало ни бандитам, ни ГГ нормально передвигаться. Бандиты путались среди предметов, а ГГ постоянно натыкался на непроходимость .

Читайте также:  Реплейсер брони и одежды для тел cbbe для Скайрим

В моде чрезвычайно много недочётов. К примеру, запертые пустые сундуки в «доме» для Главного Героя . Во первых, на сундуках не обозначено, что они заперты, а во вторых, не у каждого хватит терпения и отмычек вскрыть замки уровня Эксперт для складирования наиболее ценных пожитков.
Отдельное спасибо авторам за торговца возле самого «дома» — для таких барахольщиков как я, это наиболее ценно.

Можно ещё много говорить и приводить примеры ошибок авторов, плюсов и минусов, но можно сказать, что модификация вполне играбельна, не противна и видно, что к её созданию подошли с любовью и душой, но . Но, в общем и целом, складывается впечатление, что модификация создавалась для дошкольников с ограниченным интеллектом. С игроком общаются так, как будто он детсадовского возраста . Это немного расстраивает, ибо квестики простенькие и примитивные, за некоторым исключение, разумеется.

Вспомнил как начинал играть в Скайрим . Без модов, без читов .
Ещё раз спасибо за локализацию — оставлю этот модик у себя в игре, авось переделаю когда ни будь .

groken в 09:22:32, 23.10.2020

Мод древний, как мой аккаунт на этом сайте. За долгое время мод, как был парой коридоров, так им и остался, и тем не менее все равно скачаю ради ностальгии, надеюсь кто-нибудь сделает настоящий эльсвейр)))

Dogrul в 10:16:10, 07.02.2020

Ребята, а скажите кто нибудь, нормальные моды с РУССКОЙ озвучкой существуют на свете? Про MIVs Vampirism Overhaul я вкурсе

№98, Администратор

если в каких либо модах авторы добавляют новую авторскую озвучку для НПС, то в русском сегменте никто из локализаторов не будет переозвучивать такие моды на русском, как вы это себе представляете, это нужно собирать несколько человек с подходящими голосами а не абы какими, иметь какую никакую но хорошее оборудование а не микрофон в ушах и самое главное еще нужно разбираться в создании звуковых файлов .fuz и подгонять движения губ в такт озвучки а это файлы .lip, теперь представьте а кто это будет все делать? поэтому только перевод субтитров всегда, есть пара тройка модов на компаньонов с русской озвучкой и не более.

Dogrul в 13:12:23, 07.02.2020

Ну почему то у тех кто создает эти моды есть эти возможности а в русском нашем сегменте значит нет.. ясно.. вот оно то и странно..

Источник: gamer-mods.ru

interes2012

Заявлено —
кaждый игpoк любoй pacы мoжeт oтпpaвитcя в джунгли Эльcвeйpa и иccлeдoвaть иx. Этoт мoд дoбaвляeт мнoжecтвo нoвыx пpeдмeтoв, лoкaций и квecтoв, NPC, кoмпaньoнoв, a тaкжe дoмa для пepcoнaжa. вaм пpeдcтoит пpoйти нoвыe миccии, cpaзитcя c мнoжecтвoм paзныx мoнcтpoв. Чтoбы нaчaть квecт, oтпpaвляйтecь в Фoлкpит, нaйдитe в тaвepнe Mepтвeцкий мeд кaджитoв и пoгoвopитe c Bepинoй. Пocлe этoгo вы cмoжeтe oтпpaвитcя c ними.

Начало. Легендарная сложность

Отправился в Флкрит, в таверне поговорил с Вериной (если бот не контактный — сохранись-перезагрузись) и потом ткнул в повозку. Попадаем в мод, в котором всегда ночь.
Первая остановка — надо убить бандитов, которые плохо видят ночью. Под скрытностью убираем врагов, забиваем гиен, напавших на мамонтовидного коня, говорим с главкотом, садимся в повозку, едем.
Вторая остановка — надо забить пауков и найти брод. Иди на маркер, иди к главкоту, снова едем. Наконец, прибыли.
Не трать всё мясо гиен и смертельный яд королевы джунглей.

Читайте также:  Скайрим мод сделать любой дом своим

Убежище в Эльсвейре

Йура даст квест «Сладкий вкус Эльсвейра» — надо найти Амииру.
На лодке есть Ковел Странник — торговец. Ползают трусливые речные крабы.
Есть плавильня, верстак, точилка, кузня, алхимический стол, пентаграмма.
Есть вход в Тенмарское святилище и в Каналы Эльсвейра.

Каналы Эльсвейра.

Вначале будут пауки, потом некромант с парой скелетов охраняет сундук. Потом мелкие динозавры подерутся с пауками. Справа на уступе есть сундук.
Пришел в поселение, там есть алхимический стол. Поговорил с Амиирой, потом надо поболтать с Алейтом, потом поболтать с КусМел Странник, потом получить квест у Мервара, он даст ключ, надо идти в Тенмарское логово.
Есть вход в Тенмарское логово и Пиллар Фаллс (нужен ключ)

Тенмарское логово

Тут здоровенный кот Дервар бьется с талморцами и импа-бугаем. Забил врагов, поговорил с котом, теперь надо поговорить Мерваром, он даст ключ от Пиллар Фаллс и отправить добыть приказы талморцев.
Эрид`ор даст квест — найти Шелковую в Тенмарском святилище.

Забивай талморцев, в сундуке беи приказы, неси Мервару, тот скажет поговорить в Убежище с чуваком, который сидит внутри корабля. Иди на корабль, в люк. Тут есть пентаграмма и алхимический стол. Говори с Кхуланом и он поведет корабль. Говори с ним снова.

Прибудете в Пункт снабжения пустынных караванов. Вылезай наружу и забивай врагов-талморцев. Тут можно набрать мясо гиен.
Потом говори с котом, и надо будет узнать куда делся главный юстициар. Находи дневник в сундуке, забив талморцев, и говори с Кхуланом. В полете будет остановка — надо вылезти, забить талморцев и потом залезть в их корабль, забить юстициара. Говори с котом и он приедет на Остров в Топольском море.

Остров в Топольском море

Тут есть алхимический стол. Забей врагов и поговори с ДжоРан. Иди на корабль, говори с Кхуланом, потом снова говори с ним.

Тут тигр Шелковая бьется с динозаврами, помоги ему, потом поговори и иди в Логово слоада. Убивать слоада не надо, надо с ним поговорить. После этого идти к Эрид`ору, докладывать о шантаже слоада. Тот скажет добыть мясо гиен и смертельный яд королевы джунглей с пауков. Приносим, он даст жратву для слоада.

Иди к Слоаду, говори с ним, потом иди к Шелковой. Тигр даст наводку на врага, забивай динозавра, потом иди к Слоаду и забивай его. Докладывай Эрид`ору.
Этого же Слоада я забивал в Пике Старой девы в Beyond Reach.

Убежище

Говори с Кхуланом, едь в новую базу в Топольском море, тут есть плавильня, верстак, точилка, кузня, пентаграмма, алхимический стол. Магра торгует. Говори с Джоран, квест Восстановление закончится.
Теперь если у тебя есть эбонитовый слиток. 2 панциря силигондера и 2 Зуба захилиска — можно сделать 15-кг легкую броню.

Яйца силигондера — уязвимость к яду, урон здоровью, паралич, урон запасу сил
Панцирь речного краба — сопротивление огню, исцеление болезней, сопротивление ядам
Глаз захилиска — восстановление запаса сил, урон магии, восстановление здоровья, опустошение здоровья
Зуб захилиска — восстановление запаса сил, уязвимость к яду, повышение легкой брони, повышение кузнечества

В этом моде лучше не набирать квесты, а выполнять только один квест, потом браться за другой.
Мало персонажей, мало торговцев, в целом мод короткий, и как бы объясняет, как попадают каджиты в Скайрим. Но мод мне понравился, легко попадать в Скайрим и обратно, игре он не мешает.

Источник: interes2012.livejournal.com