Директор по дизайну Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло рассказал, как создавалась знаменитая цепочка заданий «Тёмного Братства» в The Elder Scrolls V: Skyrim. Напомним, в результате действий игрока погибает сам император Тамриэля.
«Цепочка заданий Тёмного Братства заканчивается убийством императора. Но началось всё не так.
Когда я предложил эти задания Тодду Говарду, я сказал: «И в конце игрок убивает двойника Императора!». На что тот посмотрел на меня и сказал: «Двойника? Если собираешься убить Императора, убей Императора».
Никогда за миллион лет я бы не поверил, что он разрешит убить настоящего Императора Тамриэля.
В итоге вы убиваете двойника, но раньше в ходе выполнения цепочки заданий. После этого убийство настоящего Императора кажется ещё более значимым и крутым».
Эмиль Пальяруло
В этом году The Elder Scrolls V: Skyrim исполняется 10 лет, и в честь этого события Bethesda выпустит особое переиздание «Скайрима» — The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Релиз состоится 11 ноября на PC, а также обеих PlayStation и Xbox.
Skyrim — Убийство Императора Тамриэля
Больше на Игромании
- Сюжетная линия Final Fantasy XVI полностью готова
- Дэвид Харбор отказался от всего ради Diablo II: Resurrected
- Electronic Arts добавляет в GeForce NOW четыре игры
Источник: www.igromania.ru
Как убийство императора Тита Мида в Скайриме готовит почву для The Elder Scrolls 6
Существует множество теорий об убийстве Императора в Скайриме, но многие из них создают похожую почву для событий The Elder Scrolls 6.
Скайрим принес много изменений в Тамриэль. Вварденфелл был разрушен, когда изверглась Красная гора, аргониане вторглись в южный Морровинд, Альдмерский Доминион захватил большие куски континента, и в небе появился межпространственный парящий город. Любое из них может стать центральным в зависимости от того, когда и где установлен The Elder Scrolls 6 , но есть одно событие, которое может иметь огромное влияние независимо от того, какую провинцию исследует следующая игра.
В конце цепочки заданий Темного Братства Skyrim Драконорожденный убивает Императора Тита Мида Второго. Если предположить, что The Elder Scrolls 6 происходит после Skyrim , это почти наверняка окажет огромное влияние на Тамриэль.
СВЯЗАННЫЙ: Связи Лавкрафта в The Elder Scrolls идут глубже, чем вы думаете
Гибель Империи
Смерть Императора могла стать соломинкой, которая сломает спину Империи. Как видно из Skyrim , Империя уже столкнулась с потерей огромных территорий Альдмерским Доминионом и сепаратистскими движениями, такими как Братья Бури. Хаммерфелл уже был освобожден как имперская провинция между Обливионом и Скайримом , и вполне возможно, что Империя отступит в Сиродил в одиночку или полностью исчезнет.
Skyrim ٠ Клятва Империи Если Убить Императора
Это драматическое развитие могло бы освежить Тамриэль и его фракции. Это также поможет Bethesda не указывать, с какой стороны Гражданская война в Скайриме , за которую сражался Драконорожденный, поскольку Скайрим все равно был бы вне Империи. Тит Мид был Императором, когда был подписан Конкордат Белого Золота, позволяющий Талмору преследовать поклонение Талосу в провинциях, не принадлежащих Доминиону. Его убийство может придать смелости врагам Империи, но оно также может привести к тому, что преемник Императора обвинит Доминион и возобновит войну
Фактически, чтобы увидеть, как убийство Императора не привело бы к новому конфликту. Годы между Обливионом и Скайримом уже видели, что Империя воевала с Доминионом, данмеры воевали с аргонианами, а редгардов выгнали из империи за отказ подписать Конкордат. . У каждой из этих фракций есть основания обвинять своего непосредственного врага.
Кто убил Императора?
Квестовая линия Темного Братства подразумевает, что Император, возможно, был убит антиконкордатской фракцией в его собственном внутреннем кругу. Человека, нанимающего Темное Братство в Скайриме , Амон Мотьер, могут спросить, почему он хочет исполнения контракта.
Амон объясняет: «В 41 году 3Э император Пелагиус Септим был убит в Храме Единого в Имперском городе […] Его убийство ознаменовало, скажем так, необходимое изменение в политике Империи. Сейчас есть те, кто желает такой же перемены »
Из преданий не ясно, чем именно могло быть это изменение, только то, что Пелагиус был непосредственным преемником Тайбера Септима, и что его убийство привело к тому, что его двоюродная сестра Кинтира Септим стала императрицей. Однако уступки династии Мид Доминиону — практически единственные части имперской политики, упомянутые в Скайриме , и почти наверняка это политика, о которой говорит Амонд
Вполне вероятно, что Амон выступает против Конкордата, и вполне возможно, что он и его союзники поступают правильно — и Империя, и Альдмерский Доминион были истощены к концуВеликая война, и хотя Скайрим дает понять, что Империя находится в упадке, а Доминион находится на подъеме, все же возможно, что Империя находится в достаточно хорошей форме, чтобы изгнать Доминион. Если это так, то Империя, возможно, восстановила некоторые позиции в The Elder Scrolls 6 .
С другой стороны, Скайрим заставил Bethesda внести в Империю столько изменений, что Империя, оправляющаяся от упадка, может показаться дешевой с точки зрения повестWowания. The Elder Scrolls 6 , скорее всего, ошибется на стороне перемен, а не вернет имперское господство первых четырех основных игр TES . Однако многие фанаты зашли еще дальше в рассуждениях о смерти Императора. Кажется, что независимо от того, к чему приводит это предположение, история повестWowания Bethesda и знаки во вселенной указывают в одном направлении для The Elder Scrolls 6 .
СВЯЗАННЫЙ: Широкие горизонты Starfield не должны ограничивать The Elder Scrolls 6
Вторая Великая война
Было предположение, что Император, которого видели в конце цепочки заданий Темного Братства, каким-то образом выжил. Двойник тела уже появлялся ранее в квестах, хотя Bethesda вряд ли потянет эту карту дважды. Некоторые предполагают, что Император, возможно, позволил или даже организовал собственное убийство, чтобы гарантировать, что у Империи был более вдохновляющий правитель во время возобновившегося конфликта с Высшими Эльфами
Серия The Elder Scrolls имеет довольно прочный послужной список, позволяющий избежать канонизации конкретных событий предыдущих игр серии. Например, никогда не ясно, является ли Шеогорат из Скайрима Героем Кватча. Концепция Dragon Breaks — временных явлений, при которых происходит сразу несколько событий — уже помогла Bethesda избежать уточнения деталей предыдущих игр Elder Scroll , чтобы освободить место для различных вариантов, которые могли иметь игроки.сделано.
Это, вероятно, означает, что игрокам придется самостоятельно решать, кто действительно хотел смерти Императора и почему. Однако, похоже, не так много вариантов, которые не предполагали возобновления войны с Альдмерским Доминионом. The Elder Scrolls 6 может даже сосредоточиться непосредственно на этой войне — повторная война с Доминионом между играми может показаться упущенной возможностью.
Убийство императора Тита Мида Второго — одно из самых важных событий в Скайриме и одно из наиболее вероятных событий, положивших начало The Elder Scrolls 6 . В отличие от основного квеста Скайрима , убийство Императора может быть установлено с известным участием Драконорожденного или без такового, и Bethesda будет сложно избежать его последствий для всего Тамриэля.
The Elder Scrolls 6 находится в разработке.
Источник: garantmarket.net
Несостыковки сюжета
Меня собственно волнует следующая несостыковка: конфликт гражданской войны с прохождением темного братства. Ну какзачемпочему приезжать императору если идет война или и того хуже, Скайрим под властью Буревестника? Как может проверяющий посты стражи путешестWowать в одиночку, в собственной форме, в разгар войны? Причем он спокойно проходит в Виндхельм и при нем Ульфрик и Галмар без стеснения трепятся о своих планах. Как вообще разрабы могли подобные глупости пропустить?
собственно если у кого-то есть и другие мнения о несостыковках, отписывайтесь. может я чего-то не понимаю или это правда такой грандиозный прокол беседки
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96
#2 Cool_Wolf
Отправлено 01 июля 2012 — 20:27
Дык нужно мод запилить, который это пофиксит))
#3 Кровожад
Отправлено 01 июля 2012 — 20:30
вот я лично не понимаю как править)) по логике вещей каковы должны быть изменения, если власть захвачена братьями Бури или война в разгаре? То что имеется подойдет только в случае если Скайрим под контролем Империи
#4 Арсинис
Отправлено 01 июля 2012 — 20:50
Исправить невозможно, можно лишь не допустить подобного в будущем, для чего следует провести лоботомию всем сотрудникам Бетесды, отвечавшим за сюжеты основных и побочных квестов.
#5 Cool_Wolf
Отправлено 01 июля 2012 — 21:00
вот я лично не понимаю как править)) по логике вещей каковы должны быть изменения, если власть захвачена братьями Бури или война в разгаре? То что имеется подойдет только в случае если Скайрим под контролем Империи
Сделать невозможным начало квеста с убийства Императора, например. ) Заставить стражников ходить группами)
И т.д. и т.п.
для чего следует провести лоботомию всем сотрудникам Бетесды, отвечавшим за сюжеты основных и побочных квестов.
Зачем всем? Начать со сценаристов, закончить руководством. А остальных оставить, пусть работают))
#6 Кровожад
Отправлено 02 июля 2012 — 06:30
ну почему же исправить невозможно. при наличии фантизии думаю все таки можно. главная проблема исправлния — максимально близко быть к основной ветке, но при этом учесть логику. к примеру может вставить дополнительный квест по установлению обманного перемирия? есть какие либо предложения?
#7 Пакость
Отправлено 02 июля 2012 — 07:15
Предлагаю переписать квест тёмного братства на Морровинд-овский вариант. Там ГГ был против тёмного братства, а оно на него охотилось, ну, пока от этого братства ещё хоть кто-то живой оставался.
#8 Дмитрий Иоаннович
Отправлено 02 июля 2012 — 09:14
Предлагаю переписать квест тёмного братства на Морровинд-овский вариант. Там ГГ был против тёмного братства, а оно на него охотилось, ну, пока от этого братства ещё хоть кто-то живой оставался.
Зачем? Этот способ прохождения уже есть, достаточно убить Астрид вместо одной из 3 жертв и вуаля — Пенитус Окулатус даёт задание уничтожить ТБ.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters
#9 Кровожад
Отправлено 02 июля 2012 — 20:26
куча идей по правке
#10 Арсинис
Отправлено 02 июля 2012 — 20:42
По факту, там надо полностью переписывать квесты и их сюжет, как говорится, горбатого могила исправит.
- Ikazuchi это нравится
#11 Petrovich
Отправлено 02 июля 2012 — 20:48
По факту, там надо полностью переписывать квесты и их сюжет.
И никто этого делать не будет. Плюс озвучка диалогов — не реально.
Идея! Идея нахожусь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#12 Кровожад
Отправлено 02 июля 2012 — 21:14
ну почему же. начал придумывать кое-что.
Гаю Марону дать нейтральную броню получше — чтоб не палиться лишний раз, и коняшку. пусть проверяет в городах империи, а во вражеских занимается разведкой.
при победе Империи — стандартный вариант.
при победе Братьев Бури — пусть заключается перемирие и император все же прибывает в Солитьюд, но с полком имперского легиона для защиты. после убийства императора естественно — конфликт.
если гражданская война в разгаре — император так же прибывает с легионом, как вариант может захотеть поучастWowать в войне. в городах Братьев Бури будет неплохая возможность настучать страже про Гая Марона и убить его чужими руками.
про пересечение активных квестов типа захвата солитьюда пока не задумывался
Источник: tesall.ru