Доброго времени суток, мне очень полюбилась игра скайрим, но дело в том, что я обошел там все в доль и поперек и хочется чего нибудь подобного, стоит ли сыграть в обливион? Или же он может мне очень не понравится и даже вызвать отвращение после скайрима?
31 Jan 2015 в 17:45 #2
Ты хочешь сожрать тут мнение какого-нибудь школьника? Сам попробуй.
31 Jan 2015 в 17:47 #3
если начнешь играть в обливион,то сначала она вызовет отвращение из-за того что ты играл в скайрим,но если перетерпишь и привыкнешь к игре,то игра достойна своего времени.
31 Jan 2015 в 17:47 #4
Berglol сказал(а):↑
Ты хочешь сожрать тут мнение какого-нибудь школьника? Сам попробуй.
Нажмите, чтобы раскрыть.
зачем тогда вообще нужен форум по-твоему?
31 Jan 2015 в 17:47 #5
Вся серия Древних свитков шикарна. Можешь попробовать и Морровинд. ( Там вроде HD добавили. )
Хорош ли Обливион 16 лет спустя? Стоит ли играть?
31 Jan 2015 в 17:48 #6
lyoshatrade сказал(а):↑
Доброго времени суток, мне очень полюбилась игра скайрим, но дело в том, что я обошел там все в доль и поперек и хочется чего нибудь подобного, стоит ли сыграть в обливион? Или же он может мне очень не понравится и даже вызвать отвращение после скайрима?
Нажмите, чтобы раскрыть.
поставь пони мод
и твоя игра обретет новый смысл
а так дарксоул 2 мастхев
31 Jan 2015 в 17:51 #7
Если ты графон хочешь такой как в Скайриме — ставь OGE и шейдеры под него, аналогичная прога есть и на Морровинд — MGE. С этими утилитами при виртуозной настройке (гайдов тонны на эту тему) можно получить что-то уровня игр 2013/2014 годов, соответственно видеокарта должна быть хорошая.
31 Jan 2015 в 17:51 #8
Убогая прокачка, убогий автолевелинг, убогие морды, но очень интересные линии квестов и просто квесты по сравнению со скуримом.
31 Jan 2015 в 17:52 #9
Сначала играл в облу, потом играл в скайрим, потом решил перепройти облу и не смог, вышел из тюрьмы и удалил. Если не играл то можешь попробовать
31 Jan 2015 в 17:53 #10
Обла всё ещё выглядит очень даже неплохо для своего возраста. Графон не так уж сильно продвинулся за эти годы, что бы там не кукарекали любители реалистичного освещения и прочей херни. Но Обливион сложнее Скайрима, там сложность 50% будет как Эксперт для скайрима.
И да, играть обязательно.
31 Jan 2015 в 17:55 #11
lyoshatrade сказал(а):↑
Доброго времени суток, мне очень полюбилась игра скайрим, но дело в том, что я обошел там все в доль и поперек и хочется чего нибудь подобного, стоит ли сыграть в обливион? Или же он может мне очень не понравится и даже вызвать отвращение после скайрима?
MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM — что ЛУЧШЕ?
Источник: dota2.ru
The Elder Scrolls 4: Oblivion
The Elder Scrolls 4: Oblivion — это ролевая игра с видом от третьего лица с примесью экшена, приключения и фэнтези-игры от мастеров из студии Bethesda Game Studios. Издает игру компания 2K Games, локализатором The Elder Scrolls 4: Oblivion в России выступает Акелла.
The Elder Scrolls 4: Oblivion определенно не стоит вашего внимания. Оценки у нее — ниже плинтуса. Рискнете сыграть?
Видео
The Elder Scrolls 4: Oblivion — трейлер:
10 самых требовательных игр на ПК:
Скриншоты
Несколько скриншотов из The Elder Scrolls 4: Oblivion:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP
- Процессор: Pentium 4
- 512 Mb ОЗУ
- 4.7 Gb HDD
- Видеопамять: 128 Mb
Даты выхода
The Elder Scrolls 4: Oblivion уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.
- PlayStation 3 (Япония) — 27 сентября 2007
- PC, Xbox 360 (Япония) — 26 июля 2007
- PlayStation 3 (Европа) — 27 апреля 2007
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Elder Scrolls 4: Oblivion в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас The Elder Scrolls 4: Oblivion продается в таких магазинах, как Plati, Steampay, Игромагаз и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 138 рублей. В продаже есть разные издания The Elder Scrolls 4: Oblivion, например Game Of The Year Edition и Goty Deluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- THE ELDER SCROLLS IV: OBLIVION GOTY (STEAM) + ПОДАРОК в магазине Plati за 274 руб
- The Elder Scrolls IV: Oblivion GOTY EN EU (EU) в магазине Gamivo за 278 руб
- The Elder Scrolls IV: Oblivion EN Global (Global) в магазине Gamivo за 282 руб
- The Elder Scrolls IV 4: Oblivion — Game of the Year Edition PC в магазине CDKeys за 275 руб
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition Deluxe (steam) в магазине Green Man Gaming за 138 руб
Еще больше скидок ищите здесь.
Дополнения и DLC
У The Elder Scrolls 4: Oblivion есть 2 дополнения:
- Elder Scrolls 4: Knights of the Nine
- Elder Scrolls 4: Shivering Isles
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Несколько игр, которые похожи на The Elder Scrolls 4: Oblivion:
- Elder Scrolls 3: Morrowind
- Elder Scrolls 3: Tribunal
- The Elder Scrolls 5: Skyrim — Hearthfire
- The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn
- Elder Scrolls: Arena
- Rune II
- Deus
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Elder Scrolls 4: Oblivion. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Развернуть описание
Свернуть описание
Трейлеры и другие видео
The Elder Scrolls 4: Oblivion — трейлер
The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Умер Андрей Ярославцев — голос Дамблдора, «Крепкого орешка», Золтана и капитана Прайса
10 самых требовательных игр на ПК
Предложения магазинов
138 руб 549 руб
- История цены
- Уведомление о скидке
- История цены
- Уведомление о скидке
278 руб 282 руб
- История цены
- Уведомление о скидке
282 руб 285 руб
- История цены
- Уведомление о скидке
- История цены
- Уведомление о скидке
296 руб 300 руб
- История цены
- Уведомление о скидке
Все предложения
Системные требования
- Windows XP
- Процессор: Pentium 4
- 512 Mb ОЗУ
- 4.7 Gb HDD
- Видеопамять: 128 Mb
- Windows XP
- Процессор: Pentium 4
- 1 Gb ОЗУ
- 4.7 Gb HDD
- Видеопамять: 256 Mb
Новости The Elder Scrolls 4: Oblivion
На скриншотах фанатского ремейка TES 4: Oblivion показали, как преобразился Имперский дворец
Вышло 4 часа геймплея Skyblivion — фанатского ремейка Oblivion на движке Skyrim
Опубликован новый трейлер Skyblivion, названа примерная дата выхода игры
Опубликованы новые скриншоты ремейка Oblivion с графикой Skyrim. На них показали локации и NPC
Культовую TES 4: Oblivion превратили в атмосферный хоррор, похожий на Amnesia — видео
Опубликованы новые скриншоты амбициозного ремейка TES 4: Oblivion, который делают 10 лет
Вышел трейлер масштабного мода, который покажет, каким стал мир культовой Oblivion спустя 200 лет
Появились новые скриншоты ремейка TES 4: Oblivion — на них показали две локации с новой графикой
Фанат показал, какой могла быть TES 4: Oblivion если бы вышла в 2022 году с полностью новой графикой
Еще 97 новостей
Отзывы и оценки
Оцените игру
Нажмите на крестик рядом с названием критерия, если он не применим к этой игре или вы не хотите его оценивать
Управление
Звук и музыка
Мультиплеер
Локализация
Оптимизация
Не привязывать итоговую оценку к составляющим
Вы уже оценили эту игру
Вы уже оценили эту игру
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять отзывы от своего имени без капчи
19 февраля 2020
Божееее)))) Это лучшая игра моего детства. ) Итак. Хочу сперва сказать про музыку: сочинял свои мелодии к игре великий композитор Джереми Соул. Эти мелодии навсегда остались у меня в голове, из каждой точки открытого мира были ли это пещера или город или природа, идет своя, очаровательная, задушевная музыка. Только за это можно назвать эту игру лучшей игрой десятилетия. Графика.
Достаточно лишь пройти канализацию, выйти за решетку и лицезреть эту завораживающую красоту. А потом иди куда хочешь. Графика по-разному переваривается в разных организмах. Я, например, спокойно себя чувствую в Даггерфоле или даже Арене. Сюжет.
Обычно о всей этой серии возвращаешься к сюжету, выполнив тонну побочных квестов и попродив по всему миру. И я так и не дошел 🙂
7.4 из 10
9.9 из 10
9.8 из 10
Управление
9.4 из 10
Звук и музыка
9.9 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
9.8 из 10
Отзыв полезен? 5
30 марта 2019
Из всех частей The Elder Scrolls мне понравилась именно Oblivion.
Большой красивый открытый мир, увлекательный сюжет, множество интересных персонажей заставляли возвращаться в игру снова и снова.
Отзыв полезен? 5 3
19 апреля 2020
Знакомство с серией у меня началось именно с этой прекрасной игры.
Но ближе к делу:
Завязка довольна банальна — умирающий император просит протагониста найти его внебрачного сына, ибо только он может спасти всех и вся. Но и дальше все не обстоит лучшим образом — беготня, приправленная сценарием. Финал так вообще не вызывает особых эмоций, что уж говорить про боссов. А планы Обливиона так уже на третье посещение вызывают мысли: «Когда же это уже закончится!?»
Здесь дела обстоят гораздо лучше.
Мы имеем четыре ветки гильдий: Маги, Бойцы, Воры и Темное Братство. Каждая лучше другой. Особое внимание прошу обратить на Темное братство, именно прохождение это сюжетной линии оставило у меня на душе некий осадок.
Источник: vgtimes.ru
Скайрим есть ли обливион
TES 5: Skyrim
TES 4: Oblivion
TES 3: Morrowind
Вы уже стали Великим Героем Сиродиила, Вами закрыты уже все врата в Забвение, имперские солдаты и офицеры отдают Вам честь, в гильдии Бойцов перед Вами преклоняют колено, а самые гордые маги из Университета Таинств замирают в неистовом благоговении при виде Вас. А, может, Вы уже на равных общаетесь со Всемогущим Ситисом и Матерью Ночи; имперская стража, увидев Вас, бьёт тревогу: «Это Серый Лис!», а Принц Безумия будет вечно благодарен Вам за спасение его «безумного, безумного, безумного Мира»… Что же дальше? Неужели это конец?! И теперь Вы обречены на бессмысленное скитание по бескрайним просторам Сиродиила и противоречащим всем законам физики и здравому смыслу землям Дрожащих ОстроWow. Конечно, НЕТ.
Умом Россию не понять.
Эх! Русская душа. Она никогда не стоит на одном месте, её всё время кидает из крайности в крайность: воевать — так воевать, пить — так пить, гулять – так гулять, пропадать – так пропадать…
Эх! Русская душа. Она совместила в себе то, что человеческий разум совместить не в состоянии: быстрая езда и водка, медведи и балалайки, безграмотность и гениальность… Отчаянная и открытая, гордая и непреступная – это всё о НЕЙ.
Русский Левша из глухой, забытой Богом, нищей деревеньки сумел «на глазок» подковать блоху, не имея возможности при этом даже правильно написать своё имя. Времена проходят, а суть вещей остаётся той же…
Вот, и сегодня наши «русские умельцы» при полном отсутствии финансовой поддержки и должной возможности работать с передовыми достижениями в области электронно-вычислительной техники, практически на «голом энтузиазме» и лишь с безграничной верой в себе создают нечто ТАКОЕ, что просто не может ни привлечь внимание!
Позвольте представить Вам новый уникальный крупномасштабный проект «SKYRIM» (далее «Скайрим»). Он был создан больше года назад. За этот период произошло множество разных событий: «взлёты», изменения в составе команды, «падения», «заморозка» проекта и его долгожданное Возрождение.
В данный момент над проектом работает сплочённый дружный коллектив. Каждый из членов команды «возрождённого Скайрима» является мастерами своего дела. Их цели:
1. • Сделать проект «Скайрим» оригинальным и уникальным в своём роде (по масштабам, возможностям геймплея, оригинальности сюжета и т.д.)
2. • Довести проект до полноценной стадии «релиза».
3. • Распространение проекта с помощью Интернета и других возможных средств коммуникации.
4. • Лицензирование проекта и подготовка экспортного варианта продукта.
А теперь об этом и о многом другом более подробно…
Скайрим… как много в этом слове.
Скайрим – это самая северная провинция Тамриэля, граничащая на западе с провинцией Хай Рок (High Rock), на юго-западе – с провинцией Хаммерфелл (Hammerfell), примыкая южными границами к провинции Сиродиил (Cyrodiil), а восточными – к Морроувинду (Morrowind).
Со Скайрима началась вся история людей Тамриэля, когда великий воин и могущественный правитель Исграмор привёл свой народ с далёкого северного материка Атмора (Atmora) на северное побережье Тамриэля, где основал первый город людей этого материка – Сартаал (Sartaal). Этот город стал первой людской столицей на материке Тамриэль, в последствие сожжённой дотла жестокими эльфами, коренными жителями Тамриэля, увидевшими опасность в людях. И люди ушли…. Но потом вернулись во главе всё того же могущественного Исграмора и отбили северные территории материка у эльфов, назвав свою новую родину «Скайрим». Именно этот период считается концом «мерической эры» в истории Нирна и началом 1-ой эры истории людей.
Сартаал, Винтер Холд (Winter Hold), Солитьюд (Solitude) – эти величественные города в разные времена были столицами всей Империи, а Скайрим долгое время был Сильнейшим государством, пока Сиродиил не отсоединился от него. Норды никогда не прекращали военных действий, и граница Скайрима постоянно менялась. Конец этому положил Талос, известный как Тайбер Септим, окончательно решивший вопрос о границах Северной провинции с её правителями. Скайрим, будучи сильно развитым государством, предпочёл вступить в империю мирным путём.
Но в последнее время из-за кризиса власти в Империи, провинции стали пытаться расширить своё влияние. Скайрим не стал исключением…
Скайрим также славится своими великими воинами, которым не страшны даже самые суровые испытания, войны и невзгода. Их северный нрав, закалённый лютым морозом, настолько силён, что некоторые норды даже могут жить без крыши над головой. История Скайрима богата своими героями: Исграмор, Харальд, Врэйдж Одарённый, Великий Мастер Голоса Вулфхарт и многие другие.
Я думаю, каждый из Вас хотя бы раз путешестWowал по Сиродиилу пешим или «верхом на верном скакуне» (фаст-тревл маст дай. ). Да, Сиродиил прекрасен! Каждый его уголок уникален и неповторим… Когда вдалеке уже видны крыши сторожевых башен городской стены самого северного и самого высокогорного города Сиродиила Брумы, когда Имперский Город скрывается из виду, Вы будто погружаетесь в совершенно иной мир: мороз ласково покалывает не обременённое шлемом лицо, воздух настолько свеж и чист, что опьяняет Вас своим ароматом. Эта атмосфера захватывает Вас, удивляет, переполняет и уносит вдаль вместе с хлопьями падающего снега.
Вот, Вы уже в Бруме. Небольшой городок, расположенный посреди вальяжно раскинувшегося и кажущегося бескрайним «языческого великолепия» суровых вечных снегов гор Джералл.
Нетипичность Брумы сразу бросается в глаза: компактность, строгость, умеренная простота – всё это так нехарактерно для имперцев… И, действительно, в городе явно ощущается атмосфера самобытной северной культуры нордов. Вы уже чувствуйте себя частью её… Вам хочется узнать больше, и Вы устремляетесь туда, на север, через горы Джералл, ослеплённые миллиардами бриллиантовых россыпей и величием снегов, к таинственным и мистическим землям Скайрима.
И, вот, Вы уже, практически преодолев высокий горный хребет, почти на самом его верху, и… «Вы не можете идти в эту сторону. Вернитесь назад.» А-а-а. Эта проклятая фраза, появляющаяся в самый неподходящий момент. Вы в отчаянье. Все мечты уходят, как пар изо рта на морозном воздухе…
Знакомая ситуация, не правда ли? К сожалению, да… Ах! Как бы хотелась не видеть этой ненавистной фразы, как бы хотелось узнать, что там, за этим горным перевалом.
И это не мечты, скоро это будет возможно!
Благодаря глобальному моду «Скайрим» Вы сможете полностью погрузиться в атмосферу «Земли Вечных Снегов». Великолепие обширных, загадочных равнин, непреодолимых гор и сказочных долин Скайрима, пропитанное суровым и в то же время невообразимо прекрасным духом Севера захватит Вас целиком и без остатка.
Сдесь уживаются северная красота гор и равнин, романтичность Рича и таинственность Долины Фалмеров. Однажды побывав в Скайриме, Вы будете возвращаться туда снова и снова, а, возможно, и останетесь там навсегда. Решать Вам… Однако одно можно сказать с уверенностью: Вы точно не пожалеете о том, что Ваша тяга к приключениям завела Вас Северные Земли. Поверьте, приключений вы найдёте на свою… а, может, и они (приключения) сами найдут Вас. Вас будет ожидать совершенно новый мир со своими опасностями, интригами, сокровищами и приключениями…
Эх. Лирика… «Складно в песне, а складно ли наяву. » Давайте-ка глянем дальше…
Математика — царица наук!
…И правы были «древние», говоря так! Ибо нет ничего более точного, чем сухой расчёт. Поэтому далее будут приведены данные, основанные на статистических цифровых данных. Итак, в новом моде Вас ожидают:
· около10 разнообразных по архитектуре городов, множество деревень и мелких поселений;
· более пяти новых гильдий;
· нелинейный и интригующий сюжет основной квестовой линии;
· десятки новых побочных квестов и несколько дополнительных нелинейных квестовых линий;
· новые монстры, а также представители флоры и фауны, не имеющие аналогов в Имперской провинции;
· 3 уникальные ландшафтные особенности: Рич, лабиринтиум, долина Фалмеров.
· 100% совместимость физических границ с Сиродиилом
· более 200 уникальных биографий у сотен новых NPC;
· около 50 новых книг;
· также множество новых моделей, возможностей геймплея, артефактов и приятных сюрпризов.
А теперь более подробно.
Попасть в Скайрим может каждый, но если Вы хотите полноценно исследовать новую территорию Северной провинции, то стоит это делать персонажем не ниже 10-15 уровня, так как заснеженные вершины Скайрима таят множество опасностей, а лютый северный холод выдержит не каждый игрок низкого уровня.
Крупные города Скайрима будут уникальны по своей архитектуре, ни один из них не будет похож на другой. Более того, вся новая территория сделана «вручную».
Теперь — никаких порталов и других «ухищрений человеческого разума», а только свободный доступ к новым территориям, общая площадь которых, кстати, составит более 2/3 от площади провинции Сиродиил.
Будет иметь место минимальная зависимость вещей от уровня развития персонажа, что придаст игре динамизм и интерес. Теперь будет гораздо интереснее исследовать тёмные и мрачные подземелья и развалины, так как там можно будет найти очень мощный артефакт, независимо от вашего уровня. Но будьте осторожны, хорошая вещь просто так на дороге не валяется, у неё могут оказаться очень могучие «охранники», которые могут быть «не по зубам» даже хорошо прокаченному персонажу…
Нелинейность сюжетных линий заставит игрока не только семь раз подумать, прежде чем выбрать путь, но и пройти один и тот же сюжет несколько раз.
Что ещё. Имперская городская библиотека раскроет, наряду с некоторыми квестами, историю великого государства, а новые гильдии, побочные квесты поставят перед игроком новые цели. Почти у каждого NPC в Скайриме есть своя биография и личная жизнь, и теперь он не будет ходить кругами: дом-работа-дом. В зависимости от действий главного героя будет меняться и происходящее в мире: одна семья переедет в другой город, у второй «прогорит» бизнес, а кто-то уйдёт в подполье.
Будет добавлено несколько десятков новых геймплейных аспектов, которые разнообразят вашу виртуальную жизнь. Наши дизайнеры и программисты сделали много действительно потрясающих моделей, и это не только архитектура и интерьеры, но и монстры, броня, оружие, растительность и даже мусор, который будет попадаться во дворах городов. Собственно, всё это и многое другое вы увидите в нашем проекте.
Ах, да… Человек ведь наделён ещё и слухом. Глупо было бы этим не воспользоваться. В команде трудятся несколько композиторов, ну, и после окончания всех работ мы пригласим добровольцев для озвучки, по возможности будет добавлено ещё несколько саундтреков в игру.
Источник: www.wiotes.ru