Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

  1. Башни Валтхейм
  2. Башня Баннермист
  3. Башня Кредлстоун
  4. Замок Волкихар — Балкон
  5. Нилхейм
  6. Разделенные башни
  7. Старушечья скала
  8. Теневая башня
  9. Утес Холодный Ветер
  10. Южная горная застава
  1. Айварстед
  2. Драконий Мост
  3. Камень Шора
  4. Картвастен
  5. Поместье «Виндстад»
  6. Поместье «У озера»
  7. Ривервуд
  8. Рорикстед
  9. Хелген
  10. Хельярхен-Xолл
  1. Святилище Азуры
  2. Святилище Мерунеса Дагона
  3. Святилище Периайта
  4. Статуя Меридии
  5. Часовня Боэтии
  1. Аванчнзел
  2. Альфтанд
  3. Аркнтамз
  4. Башня Мзарк
  5. Бтардамз
  6. Главный подъемник Мзинчалефта
  7. Главный подъемник Ральдбтхара
  8. Иркнтанд
  9. Кагрензел
  10. Кузница этерия
  11. Мзинчалефт
  12. Мзулфт
  13. Ральдбтхар
  1. Белый Берег — Имперский лагерь
  2. Вайтран — Имперский лагерь
  3. Винтерхолд — Имперский лагерь
  4. Истмарк — Имперский лагерь
  5. Предел — Имперский лагерь
  6. Рифт — Имперский лагерь
  7. Фолкрит — Имперский лагерь
  8. Хьялмарк — Имперский лагерь
  1. Камень Атронаха
  2. Камень Башни
  3. Камень Змея
  4. Камень Коня
  5. Камень Леди
  6. Камень Лорда
  7. Камень Любовника
  8. Камень Ритуала
  9. Камень Тени
  10. Камень Ученика
  11. Камни — хранители
  1. Вайтран — Конюшни
  2. Виндхельм — Конюшни
  3. Конюшни Маркарта
  4. Рифтен — Конюшни
  5. Ферма Катлы
  1. «Катария»
  2. «Привередливый слоад»
  3. «Северная Дева»
  4. Каприз Хелы
  5. Место крушения «Бегущего по льду»
  6. Место крушения «Гордости Тель Воса»
  7. Место крушения «Зимней войны»
  8. Место крушения «Соленого молота»
  9. Плащ Пилигрима
  10. Слеза Сироты
  1. Высота Драконий Мост
  2. Картспайр
  3. Лагерь Картспайр
  4. Лагерь Чистых родников
  5. Оплот Друадах
  6. Оплот Змеиный Утес
  7. Последний пост
  8. Теснина грабителя
  9. Хребет Острие Ножа
  1. Вайтран — Лагерь Братьев Бури
  2. Предел — Лагерь Братьев Бури
  3. Фолкрит — Лагерь Братьев Бури
  4. Хаафингар — Лагерь Братьев Бури
  5. Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури
  1. Арочный перевал
  2. Водоем Холодный Ветер
  3. Дом Буранов
  4. Красный перевал
  5. Лагерь Говорящий Камень
  6. Лагерь Сломанная Нога
  7. Лагерь Сонное Дерево
  8. Паровой лагерь
  9. Поцелуй Секунды
  10. Седловая скала
  11. Скала Гулдун
  12. Утес Каменный Холм
  1. Горный приют
  2. Дом Дреласа
  3. Железное убежище
  4. Заброшенная хижина
  5. Зал Дозора
  6. Красноводное логово
  7. Лагерь Анги
  8. Охотничий привал
  9. Пост Предателя
  10. Речная хижина
  11. Сосновая застава
  12. Хибара краболова
  13. Хижина Анис
  14. Хижина Лунда
  15. Хижина Мико
  16. Хижина Фроки
  17. Хижина алхимика
  1. Деревня Анга
  2. Деревня Лесная
  3. Лесопилка «Пирожок»
  4. Полулунная лесопилка
  5. Солитьюд — Лесопилка
  1. Алтарь Рожденного Небом
  2. Вершина Северный Ветер
  3. Высота Откушенный Язык
  4. Гора Антор
  5. Двуглавый пик
  6. Кратер Драконий Зуб
  7. Осенняя сторожевая башня
  8. Пик Древних
  9. Скелетный гребень
  10. Ход Древних
  1. Инеевый маяк
  2. Солитьюд — Маяк
  1. Ферма «Холодная Борозда»
  2. Ферма Лорея
  3. Ферма Пелагио
  4. Ферма Салвиев
  5. Ферма Сарети
  6. Ферма Снегоходов
  7. Ферма Сынов Битвы
  1. Гильдия Воров
  2. Глотка Мира
  3. Гнездо Ветров Предела
  4. Камни Вейнон
  5. Монумент Гьюкара
  6. Одинокая скала
  7. Переправа Глубинного Народа
  8. Пик Прыжок Барда
  9. Руины Бталфта
  10. Руины Ркунда
  11. Храм Небесной гавани
  1. «Холодная»
  2. Вечерняя пещера
  3. Воронья нора
  4. Гленморильский ковен
  5. Глубокая Тень
  6. Грот Серая Вода
  7. Грот Сломанное Весло
  8. Грот Соленая Вода
  9. Грот Утопленника
  10. Дымящаяся пещера
  11. Заброшенная пещера
  12. Забытая пещера
  13. Закатная расселина
  14. Ингвильд
  15. Каирн Мятежника
  16. Каирн Холдира
  17. Камнепадная пещера
  18. Крипта Ночной пустоты
  19. Кристаллическая пещера
  20. Логово Моварта
  21. Логово Сольюнда
  22. Логово плута
  23. Лощина Сломанный Шлем
  24. Медовая пещера
  25. Морозная Пещера
  26. Мрачный Предел
  27. Мшистая пещера
  28. Неприметное убежище
  29. Нижняя Отвесная нора
  30. Озерный утес
  31. Оплот Красный Орел
  32. Оплот Прыжок Брюсы
  33. Оротхейм
  34. Отвесная нора
  35. Откос Крегвеллоу
  36. Пещера Бронзовая Вода
  37. Пещера Волчий Череп
  38. Пещера Говорящие Холмы
  39. Пещера Желтый Камень
  40. Пещера Заблудшее Эхо
  41. Пещера Зеленая Тень
  42. Пещера Каменный Ручей
  43. Пещера Крегслейн
  44. Пещера Кронвангр
  45. Пещера Лунный Бор
  46. Пещера Мертворожденного
  47. Пещера Мерцающий Туман
  48. Пещера Отвесный Утес
  49. Пещера Сломанный Клык
  50. Пещера Сосновый Пик
  51. Пещера Толвальда
  52. Пещера Хеймара
  53. Пещера Хоба
  54. Пещера Холодный Берег
  55. Пост Септимия Сегония
  56. Приречная застава
  57. Пристанище Лжеца
  58. Приют Редорана
  59. Провал Сквозняков
  60. Разводная пещера
  61. Разделенное ущелье
  62. Рунвальд — Раскопки
  63. Рунвальд — Храм
  64. Святилище Великого Древа
  65. Северный Ноголомный проход
  66. Серозимняя застава
  67. Сквозняковый проход
  68. Соловьиный зал
  69. Тайный вход в Утесную пещеру
  70. Убежище Потерянный Нож
  71. Укрытие Старейшин
  72. Утесная пещера
  73. Черный Проход
  74. Чистый ручей
  75. Щелкающая пещера
  76. Южное святилище
  77. Южный Ноголомный проход
  1. Осенняя поляна
  2. Пруд Глаз Мары
  3. Пруд Чистых Сосен
  4. Чистое озеро
  1. Причал Ледяных вод
  2. Склад Восточной имперской компании
  1. Данстарское убежище
  2. Каприз Иафета
  3. Медоварня Хоннинга
  4. Поместье «Златоцвет»
  5. Резиденция «Черный Вереск»
  6. Роща Кин
  7. Старый Хролдан
  8. Таверна «Ночные ворота»
  9. Талморское посольство
  10. Убежище Темного Братства
  11. Ферма «Кружка Бренди»
  1. Забытая долина
  2. Перевал Странника
  3. Северный проход Холодных Скал
  4. Ущелье Дневного Источника
  5. Южный проход Холодных Скал
  1. Вечнозеленая роща
  2. Нора Зеленый Ручей
  3. Поляна Предков
  4. Роща Ведьмин Туман
  5. Роща Гигантов
  6. Скрытая роща
  1. Высота Йоргрим
  2. Наблюдательный пост «Четыре Черепа»
  3. Потерянный Валкигг
  4. Привал Хамвира
  5. Придорожные руины
  6. Приют Подмастерья
  7. Развалины
  8. Руины Кьенстаг
  9. Руины Небесного храма
  10. Руины Оберег Ветров
  11. Северная горная застава
  1. Ангарвунд
  2. Ансилвунд
  3. Валтум
  4. Ведьмин оплот
  5. Ведьмино гнездо
  6. Ветренный пик
  7. Ветровая Дуга
  8. Волундруд
  9. Вольскигге
  10. Гробница Исграмора
  11. Гробница Хилгрунда
  12. Древний каирн
  13. Зал Гейрмунда
  14. Корваньюнд
  15. Курган Железный
  16. Курган Ингола
  17. Курган Погребальный Огонь
  18. Лабиринтиан
  19. Лагерь Тихих Лун
  20. Лесной оплот
  21. Обитель Раннвейг
  22. Оплот Потерянная Долина
  23. Рагнвальд
  24. Руины Высоких Врат
  25. Саартал
  26. Северный бастион Кричащий Ветер
  27. Серебряное логово
  28. Скулдафн
  29. Снежная Завеса — Святилище
  30. Сумеречная гробница
  31. Упокоище
  32. Устенгрев
  33. Фолгунтур
  34. Форелхост
  35. Фростмир
  36. Южный бастион Кричащий Ветер
  1. Башня Белая Сосна
  2. Белая сторожевая башня
  3. Заброшенная тюрьма
  4. Привал Беженцев
  5. Руины Вдовьей заставы
  6. Сигнальная баншя Снежная
  7. Сигнальная башня Стендарра
  8. Сторожевая башня Рифта
  9. Сторожевая башня Шора
  10. Фолкрит — Сторожевая башня
  1. Веселая ферма
  2. Ферма «Остролист»
  3. Ферма Хлаалу
  1. Башня Светотьмы
  2. Висельная Скала
  3. Высокий Хротгар
  4. Глубины Илиналты
  5. Дрифтшейд — Приют
  6. Замок Волкихар
  7. Западная сторожевая башня
  8. Зуб Фалдара
  9. Крепость Треснувший Бивень
  10. Крепость Феллглоу
  11. Кровавый Трон
  12. Морвунскар
  13. Северная сторожевая крепость
  14. Сломанная башня
  15. Тревская застава
  16. Туманная застава
  17. Форт Амол
  18. Форт Греймур
  19. Форт Гринвол
  20. Форт Дунстад
  21. Форт Кастав
  22. Форт Нойград
  23. Форт Сангард
  24. Форт Сноухок
  25. Форт Стражи Pассвета
  26. Форт Феллхаммер
  27. Форт Храгстад
  28. Хармугстал
  29. Храм Призывателей Ночи
  1. Душник — Йал
  2. Ларгашбур
  3. Мол Казгур
  4. Нарзулбур
  1. Желчная шахта
  2. Каменные холмы
  3. Свистящая шахта
  4. Сумрачная шахта
  5. Факельная шахта
  6. Черный Брод
  7. Шахта Горячий Пар
  8. Шахта Колскеггр
  9. Шахта Левая Рука
  10. Шахта Потерянный Шанс
  11. Шахта Северный Ветер
  1. Вайтран
  2. Виндхельм
  3. Винтерхолд
  4. Данстар
  5. Драконий Предел
  6. Коллегия Винтерхолда
  7. Королевский дворец
  8. Крепость Миствейл
  9. Маркарт
  10. Морфал
  11. Подкаменная крепость
  12. Рифтен
  13. Синий дворец
  14. Солитьюд
  15. Фолкрит

Новости сайта

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

Читайте также:  Как сделать диалоги в Скайрим

TES 5: Skyrim #Dawnguard — Где найти Этериевые фрагменты!!!

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

Оставить комментарий

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

Источник: skyrimmap.ru

Скайрим подробная карта с описанием на русском. Качественная карта мира Skyrim и Солстхейм. Карта — с дорогами. Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре

Скайрим подробная карта с описанием на русском. Качественная карта мира Skyrim и Солстхейм. Карта - с дорогами. Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[ 1 ] -«Raan» Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] -«Mir» Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] — «Tah» Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[ 4 ] — «Laas» Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] — «Yah» Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — «Nir» Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[ 7 ] — «Fus» Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — «Ro», «Dah» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[ 9 ] — «Feim» Курган Железный.
[ 10 ] — «Zii» Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] — «Gron» Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Грозовой зов
[ 13 ] — «Strun» Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — «Bah» Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
«Qo» — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
«Joor», «Zah», «Frul» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[ 15 ] — «Tiid» Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — «Kio» Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — «Ui» Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
«Hun», «Kaal», «Zoor» — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
«Od», «Ah», «Viing» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[ 18 ] -«Faas» Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — «Ru» Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — «Maar» Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[ 21 ] — «Iiz» Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — «Slen» Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] — «Nus» Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[ 24 ] — «Kaam» Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — «Drem» Обитель Раннвейг.
[ 26 ] — «Ov» Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[ 27 ] — «Fo» Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] — «Krah» Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — «Diin» Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[ 30 ] — «Yol» Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — «Toor» Разделенное ущелье.
[ 32 ] — «Shul» Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[ 33 ] — «Zun» Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] — «Haal» Серебряное логово.
[ 35 ] — «Viik» Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[ 36 ] — «Krii» Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] — «Lun» Убежище Темного Братства.
[ 38 ] — «Aus» Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[ 39 ] — «Nah» Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — «Wuld» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — «Kest» Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[ 42 ] — «Su» Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] — «Grah» Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — «Dun» Бастион Кричащий Ветер.

Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим . В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете .

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Читайте также:  Что такое конфиг в Скайрим

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;

Второй — в нижней части справа;

Третий – в верхней части слева;

Четвертый – в верхней части справа;

Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия , будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия .

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим . В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

Ральдбтхар (Raldbthar ) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма , между озером Йоргрим и Белой рекой .

Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).

Квесты

  • Прощай, любовь : помогите Муири отомстить.

Зона 1: Ральдбтхар

Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8

Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

Читайте также:  Ледяной клинок монарха Skyrim прохождение

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел .

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Примечания

  • 1 жила Лунной руды находится 210 футов к юго-юго-западу.
  • 1 жила Серебряной руды есть снаружи, рядом со ступенями из подземелья, спрятанная за деревом и кустом снежных ягод.

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .

Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.

В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение.

Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы — огромный двемерский центурион.

Возможно вас заинтересует

Причины усталости после сна Тяжесть после сна

Можно ли спать ногами к двери Если спишь ногами к двери

Разбираемся в анализе на гормоны щитовидной железы и его расшифровке

Данных не является оптимальным решением

Свежие записи

  • Причины усталости после сна Тяжесть после сна
  • Можно ли спать ногами к двери Если спишь ногами к двери
  • Разбираемся в анализе на гормоны щитовидной железы и его расшифровке
  • Данных не является оптимальным решением
  • Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством
  • Христианское отношение к пьянству
  • Где была приобретена приставка Xbox
  • Сонник: к чему снится Огонь, видеть во сне Огонь что означает
  • Проблемы и ошибки в играх — решение

Рубрики

  • Дача, сад и огород
  • Ремонт
  • Электрика
  • Самоделки и поделки
  • Строительство
  • Столярные работы
  • Ландшафтный дизайн
  • Дизайн и интерьер

Источник: fondmirtalantov.ru

Этериевая корона в Skyrim: ID код, описание способностей, где взять, как улучшить

LetsPlayers.ru

Скайрим

Этериевая корона в Скайрим — уникальный двемерский артефакт, который можно получить только с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета).

Уникальные способности

Главное преимущества короны этерия состоит в том, что она позволяет активировать способности сразу двух стоящих камней-хранителей.

Если чары камня-хранителя не закреплены в короне, то при прикосновении к новому камню, старый автоматически снимется.

Вот некоторые комбинации, которые могут оказаться полезными:

Этериевая корона в Skyrim: ID код, описание способностей, где взять, как улучшить

  • Скорость увеличения прокачки на 35 % — камень Любовника + камень Вора/Мага/Воина.
  • Полный иммунитет к магии — камень Лорда + камень Атронаха (для бретонцев).
  • Повысить грузоподъемность — камень Коня в сочетании с любым другим.
  • Экономия отмычек — использовать камень-хранитель Башня + любой другой по вкусу.

Благодаря этой способности она становится наиболее выгодным приобретением по сравнению с этериевым посохом и щитом во время выполнения квеста «Затерявшееся в веках».

Если довакин при ношении артефакта является вампиром с прокаченной способностью “Некромаг” (навык “Восстановление”), то сила камней-хранителей увеличивается на 25%, а продолжительность действия на 50%.

Так как этериевая корона считается обручем, то ее можно одновременно надеть с:

  • Зубчатой короной, которая по праву считается одной из лучших в игре.
  • Фалмерским шлемом, позволяющим надеть поверх еще и маску (работает только для зверорас).
  • Шлемом Пенитуса Окулатуса.

Особенности

Стоит помнить о некоторых вещах при ношении данного двемерского артефакта:

  1. Если уже привязаны чары одного камня-хранителя к обручу, то повторно его же активировать будет нельзя.
  2. Если было уже получено благословение, например, камня-хранителя Конь и далее надевается артефакт с сохраненным благословением Коня, то способности не суммируются, а и Wowсе исчезают.
  3. На предмет будет влиять любой навык “Легкая броня” / “Тяжелая броня”, который вы уже прокачали.

Извлечение зачарования

Так как способности данного двемерского артефакта являются уникальными, то его нельзя извлечь в пентаграмме душ.

Как получить

Этериевую корону в Skyrim можно получить только одним способом — изготовить в Кузница этерия (Руины Бталфта). Собрать же сам этериевую эмблему для входа внутрь можно по квесту “Затерявшиеся в веках”.

Для изготовления понадобится:

  • Двемерский металлический слиток х 2;
  • Безупречный сапфир х 2;
  • Этериевая эмблема х 1;
  • Золотой слиток х 2.

Все материалы будут находится тут же в кузнице (на столах и сундуках), поэтому заранее их готовить не обязательно.

Как улучшить

Корону этерия при прокачанной способности “Кузнец-волшебник” (Навык “Кузнечное дело”) можно улучшить при помощи двемерского металлического слитка, но это не улучшит характеристики, а лишь увеличит стоимость артефакта.

ID код

Для получения ни копии, а оригинального варианта необходимо ввести в консольной команде:

prid XX00CFF1
moveto player

В итоге двемерский артефакт появится рядом.

“XX” — номер установки дополнения “Dawnguard” в Скайрим.

Видео: Этериевая корона

Источник: letsplayers.ru