Перед тем как я начну свой беспощадный анализ одной из самых популярных игр этого поколения, позвольте мне заранее кое-что прояснить: мне нравится The Elder Scrolls V: Skyrim. Большинство квестов довольно весёлые, пейзажи в игре – красивые, управление (зачастую) простое и интуитивно понятное, а открытый мир в игре не может не прийтись по вкусу фанатам традиционных RPG.

А теперь пора озвучить менее популярное мнение: Skyrim сильно переоценена и совершенно незаслуженно считается одной из лучших игр последнего десятилетия. Ей далеко как до звания лучшей западной RPG нашего времени, так и до звания лучшей игры от Bethesda нашего поколения (этот титул, разумеется, прочно закреплён за Fallout 3).

Конечно, Skyrim на момент своего выхода была настоящим техническим прорывом и самой доступной для новичков масштабной RPG с гигантским открытым миром, но её время уже определённо прошло.

Что происходит с жанром RPG? | Почему Skyrim, Fallout и The Witcher неполноценны?

Схватки с драконами выглядят круто, но происходят слишком часто, что обесценивает их значимость.

Почему она настолько популярна?

The Elder Scrolls V стала чем-то большим, чем просто любимая публикой RPG; она в той или иной форме успела проникнуть едва ли не во все уголки геймерской культуры. От веб-комиксов до отсылок в других играх – Skyrim с момента своего релиза в 2011 году плотно закрепилась в меди-пространстве. На каждой странице сообщества r/gaming в Reddit ежедневно публиковался как минимум один пост на тему Skyrim, а каждая крупная RPG так или иначе подвергалась сравнениям со Skyrim.

Bethesda же активно способстWowала повышению популярности игры, регулярно выпуская порты и переиздания Skyrim, причём в таких количествах, что это стало отдельной темой для мемов. Всякий раз, когда на рынке появлялась какая-нибудь новая платформа – будь то гарнитура виртуальной реальности или Nintendo Switch, – Bethesda находила способ оперативно перенести на эту платформу Skyrim.

Как мы к этому пришли? Конечно, Skyrim получила массу лестных отзыWow в момент релиза и показала весьма впечатляющие результаты продаж. Однако New Super Mario Bros. Wii, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Nintendogs могли похвастаться ровно тем же самым, но почему-то об этих проектах никто не вспоминает, когда речь заходит о лучших играх, и уж тем более если эти разговоры происходят 6,5 лет спустя после их релиза.

Более того, Bethesda продолжает выпускать и другие игры (за это время вышла в том числе и игра по вселенной Elder Scrolls). Так почему же Skyrim остаётся в сердцах геймеров и геймдизайнеров самой игры чем-то особенным?

С моей точки зрения, всё дело именно в этой «обычности» Skyrim. Игра не настолько плоха, чтобы отпугивать геймеров, и не настолько хороша во всех своих аспектах, чтобы поддерживать интерес у всех игроков.

Разумеется, кто-то действительно считает Skyrim шедевром, однако обратите внимание, что все слова, которыми описывали положительные стороны игры, также использовались для описания духовных наследников игры, которые развили сильные стороны Skyrim и практически избавились от недостатков оригинальной формулы.

Является ли скайрим хорошей рпг? Обсуждаем геймплей и механики игры TES V Skyrim!

Медведи в игре куда опаснее любой мифологической твари.

В Skyrim всё сделано на вполне достойном, но не идеальном уровне

Базовые концепции и набор функций в Skyrim смотрятся весьма солидно. Своевременные нажатия на кнопки складываются в увлекательные сражения в режиме реального времени. В инвентаре легко ориентироваться, поэтому даже игроки, впервые запустившие RPG, не будут испытывать неудобств. А масса квестов в открытом мире позволяет проходить игру в удобном темпе.

Более того, обилие инструментов для создания персонажа и кастомизации, а также полное отсутствие линейности дают игроку уникальный опыт, позволяя ему, по сути, стать режиссёром своей собственной истории. Плюс, мир Skyrim огромен и богат на различные детали, а каждый город и регион обладает уникальным стилем и своими особенностями.

И хотя возможность создавать свою историю является мечтой любого поклонника RPG, сложно утверждать, что Skyrim действительно делает всё (или почти всё) лучше, чем все вышедшие после неё проекты (или даже проекты, вышедшие задолго до релиза самой Skyrim). Часть проблем Skyrim можно связать с устаревшей графикой или технологиями, тогда как все остальные недостатки связаны именно с отсутствием изобретательности.

К примеру, сражения в Skyrim выглядят неплохо, но жанр уже успел шагнуть в сторону боёв с фиксацией камеры и системой хитбоксов, как это представлено в серии Souls и отойти от концепции «шутера от первого лица, но с мечами и огненными шарами, вылетающими из рук».

Может, в 2011 году размахивать топором без нормальной системы прицеливания и правда было весело, но теперь эта механика выглядит устаревшей; очень странно осознавать, что могущественный и опытный воин побеждает врагов, просто размахивая холодным оружием во все стороны.

Читайте также:  Скайрим мод реплейсер артефактов

Dark Souls заставляет игроков продумывать каждый замах меча или каст заклинания, а Skyrim словно говорит: «Всё будет нормально, если бегать возле противника кругами». Игра предлагает несколько боевых стилей, позволяя комбинировать выстрелы из лука, заклинания и удары мечом, однако ни о какой глубине боевой системы не может идти и речи.

Окей, всё, что связано с Тёмным Братством, по-прежнему смотрится шикарно.

Многие хвалили невероятное обилие квестов в игре и глубокую подачу сюжета. Да, в игре действительно доступна масса разнообразных заданий, но я бы не сказал, что они увлекательные. Это, конечно, не квесты уровня «найди и принеси» (которые считаются своеобразным клише в гейминге), но персонажам в этих мини-сюжетах отчаянно не хватает проработки.

Многие NPC явно имеют свои скрытые мотивы, и они даже не пытаются скрыть этого факта, а потому сюжетные повороты просто не способны удивить. Другие же персонажи и Wowсе играют скромные роли квестодателей, не имея ни предыстории, ни мотиWow.

Безусловно, в такой масштабной игре, как Skyrim, просто обязаны быть выдающиеся квесты, и я ни в коем случае не собираюсь игнорировать их сущестWowание. В сюжетных ветках, посвящённых Тёмному Братству и Гильдии воров, хватает напряжения, развития персонажей и экшна, а история не скатывается в банальное морализаторство и дидактизм.

В этих квестах подразумевается, что игрок – это прагматичный человек, преследующий собственные интересы и пытающийся разузнать как можно больше тёмных тайн этого мира. Подобной честности сильно не хватает популярным приключенческим играм или RPG, которые пытаются застыдить игрока за неправильное с моральной точки зрения поведение.

Механика диалогов в Skyrim выполнена неплохо, но меркнет по сравнению с другими играми от Bethesda.

Однако двух качественных сюжетных линий недостаточно для того, чтобы скрыть грехи других историй Skyrim. Понятно, что в этой вселенной воровство и убийства являются обыденностью, а люди живут по принципу «убей или будь убитым», но ведь это только одна сторона медали. Представленный в Skyrim выглядит мрачно и угнетающе, а разбавляют эту картину лишь редкие барды в тавернах и красивые пейзажи.

Но где вся радость? Где веселье? Взять, к примеру, The Witcher 3 с её тяжёлыми сюжетными поворотами и неоднозначными действиями героев; в ней, однако, нашлось место и квестам про актёров, сказкам, играм в пабах и даже свадьбам. Или Fallout 3 – самая мрачная игра на моей памяти, которая, тем не менее, не забывала о комедийных элементах и оптимизме.

Skyrim же выглядит как наглядный пример фразы «выживает сильнейший», а потому неудивительно, что квесты с убийствами и воровством получились лучше прочих.

Лучшее, что есть в Skyrim – это система создания персонажа и значительный упор на кастомизацию. В игре представлено бесконечное число способов изменения внешнего вида и расы героя (или антигероя?), что вкупе с полностью открытым миром позволяет отыгрывать совершенно уникальную историю. Можно играть в роли наёмника, путешествующего волшебника, охотника на драконов, некроманта, купца, кузнеца и т.д. Skyrim даёт вам безграничные возможности, чего я не видел ещё ни в одной RPG для консолей.

Но даже с учётом этого, обилие предложенных вариантов лишает каждый из них глубины, поскольку очень сложно отыгрывать свою историю в игре, которая не привязана к конкретному персонажу или сюжетной линии. Я понимаю, что это субъективная придирка, но мне было грустно осознавать, что ни один персонаж в игре никак не реагировал на мою внешность или расу, а потому мне было сложно поверить в убедительность происходящего.

Я снова приведу в качестве примера Геральта из Ривии. На момент событий The Witcher 3 это уже полностью сформировавшаяся личность с конкретной историей и взаимоотношениями с другими героями, но его предыстория и отношение к окружающему миру делали каждый диалог максимально реалистичным убедительным.

Линк в серии Zelda может не произнести ни слова, но в каждой игре у него имеется предыстория, благодаря которой его попытки спасти королевство Хайрул обоснованы с сюжетной точки зрения; игра не выбрасывает нас в центр игрового мира со словами «спаси принцессу».

Я понимаю, что игрокам нужна свобода, чтобы они могли создавать свои истории, но если тебе в самом начале говорят нечто в духе: «Ты драконорожденный, иди и выполняй какие-нибудь квесты», ты не видишь особого смысла во всём этом.

В этом и заключается моя основная претензия к Skyrim: здесь всё сделано на вполне достойном, но не идеальном уровне. Достойная боевая система, квесты, управление, окружение и прочее (а музыка, кстати, просто феноменальная). И я понимаю, что моя критика больше походит на придирки, но это не значит, что обычная игра, пусть и качественная во всех смыслах, заслуживает звания лучшего представителя жанра.

Читайте также:  Скайрим мод бесконечное использование талантов

Стрелять огнём из рук было весело только в первые несколько раз.

Заключение

Skyrim является, пожалуй, самой доступной для новичков RPG с открытым миром. Сражения здесь сложные, но не хардкорные, а инвентарём пользоваться заметно проще, чем в The Witcher 3 или даже в Ni No Kuni II. В игре присутствует масса квестов и сюжетных линий, которые так или иначе понравятся абсолютному большинству геймеров, а открытый мир сам по себе весьма интересен, поэтому даже обычные прогулки по нему не станут тратой времени.

Но разве к такому мы должны стремиться? Так ли важна «доступность», если из-за неё не раскрывается потенциал игры? Быть может, не стоит пытаться угодить всем, а лучше создать более цельное приключение? И как вообще относиться к игровой индустрии, в которой Skyrim считается одним из самых популярных проектов, несмотря на то, что ни один из его аспектов не является чем-то выдающимся?

Я доволен теми 30 часами, что я потратил на Skyrim, и вполне возможно, что я ещё вернусь в мир игры. Но отмечу, что если я трачу столько времени на игру, то мне хочется получить взамен яркие эмоции. Мой же опыт в Skyrim можно идеально описать одной фразой: «Ну, было неплохо».

Источник: www.playground.ru

Скайрим и ведьмак — НЕ РПГ

img

team

сабж

обычно когда я оправдываю ведьмак за его какие-то удачные моменты меня называют «Скайримским консерватором», а когда я оправдываю скайрим за какие-то удачные моменты меня называют «Геральтом из жопы», ну собсна уже пора понять что обе игры это ДАЛЕКО НЕ РПГ, сейчас поясню почему.

Для начала смотрим что такое RPG вообще, скурив первую строку википедии можно понять что это «Role-Playing Game», если буквально то это будет «Игра с отыгрыванием роли», что это значит? ну это значит что мой персонаж должен иметь какую-то выполнимую роль в игре, он например должен уметь что-то делать плохо, а что-то делать хорошо и т.д., а так-же иметь уникальную внешность и обязательно отсутствие голосовой озвучки.

Что же мы видим в ведьмаке? Фиксированная внешность, голос и история, очень часто не дают выбрать диалоги и ещё куча маленьких моментов не дающих назвать эту игру нормальной рпг и уж тем более ЛУЧШЕЙ АРПИДЖЫ 2015 ГОДА ШОК 12/10 ЛУЧШАЯ ИГРА ВО ВСЕЛЕННОЙ.

Что же мы видим в скайриме? куча бессмертных персонажей из-за идиотов-сценаристов, герой — ДОВАКИН и в отличии от прошлых частей это очень сильно палиться в куче диалогов и Ту’умов, супер-ограниченные диалоги (из-за озвучки же!), мир при этом почти не реагирует на тебя (весело наверное быть великим архимагом с навыками магии меньше 50), все считают тебя ВЕЛИКИМ ДРАКОНОРОЖДЁННЫМ, т.е. ты не можешь быть мирным фермером который на самом деле скрытый агент тёмного брацтва, и это не позволяет мне назвать скойрим ВЕЛИКОЙ НЕВЕРОЯТНОЙ РПГ 2011 ШОК ТОП 84/10.

А почему люби людят такие игры? а они просто ничего лучше и не видели, ведь классику им сложно осилить и тем более понять из-за порога вхождения, вот и варятся в симуляторе лучника и седого жиголо.

Сейчас конечно же польётся «ЭТОЖ ЭКШОН РПГ. «, и что? почему например обливиону, ню-уэгасу и морроувинду (и ещё некоторым рпг) это не помешало стать нормальными в плане рпг и в экшоне не обосратся? ммммммммммммм.

04 Sep 2018 в 20:01 #2

04 Sep 2018 в 20:02 #3

Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑

сабж

обычно когда я оправдываю ведьмак за его какие-то удачные моменты меня называют «Скайримским консерватором», а когда я оправдываю скайрим за какие-то удачные моменты меня называют «Геральтом из жопы», ну собсна уже пора понять что обе игры это ДАЛЕКО НЕ РПГ, сейчас поясню почему.

Для начала смотрим что такое RPG вообще, скурив первую строку википедии можно понять что это «Role-Playing Game», если буквально то это будет «Игра с отыгрыванием роли», что это значит? ну это значит что мой персонаж должен иметь какую-то выполнимую роль в игре, он например должен уметь что-то делать плохо, а что-то делать хорошо и т.д., а так-же иметь уникальную внешность и обязательно отсутствие голосовой озвучки.

Что же мы видим в ведьмаке? Фиксированная внешность, голос и история, очень часто не дают выбрать диалоги и ещё куча маленьких моментов не дающих назвать эту игру нормальной рпг и уж тем более ЛУЧШЕЙ АРПИДЖЫ 2015 ГОДА ШОК 12/10 ЛУЧШАЯ ИГРА ВО ВСЕЛЕННОЙ.

Читайте также:  Скайрим зачем бивень мамонта

Что же мы видим в скайриме? куча бессмертных персонажей из-за идиотов-сценаристов, герой — ДОВАКИН и в отличии от прошлых частей это очень сильно палиться в куче диалогов и Ту’умов, супер-ограниченные диалоги (из-за озвучки же!), мир при этом почти не реагирует на тебя (весело наверное быть великим архимагом с навыками магии меньше 50), все считают тебя ВЕЛИКИМ ДРАКОНОРОЖДЁННЫМ, т.е. ты не можешь быть мирным фермером который на самом деле скрытый агент тёмного брацтва, и это не позволяет мне назвать скойрим ВЕЛИКОЙ НЕВЕРОЯТНОЙ РПГ 2011 ШОК ТОП 84/10.

А почему люби людят такие игры? а они просто ничего лучше и не видели, ведь классику им сложно осилить и тем более понять из-за порога вхождения, вот и варятся в симуляторе лучника и седого жиголо.

Сейчас конечно же польётся «ЭТОЖ ЭКШОН РПГ. «, и что? почему например обливиону, ню-уэгасу и морроувинду (и ещё некоторым рпг) это не помешало стать нормальными в плане рпг и в экшоне не обосратся? ммммммммммммм.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да какое рпг, играми то сложно назвать. Сеайрим еще зашел олдам, а ведьмак это говно на золотой тарелочке, стыд и срам в истории игр, жаль конечно, но уже ничего не поделать.

Источник: dota2.ru

Skyrim – ЧУДЕСНАЯ ИГРА или РЯДОВАЯ РПГ?

…спрашивает издание Random Prod Inc и пытается найти ответ на свой вопрос. Уважаемые читатели, мы пропустим содержащиеся в статье общеизвестные сведения о дате выхода игры и о платформах, на которых будет доступен Skyrim, и сразу перейдем к делу.

[center]Ссылка на изображение[/center][p] Разработчики – Bethesda Game Studios – сосредоточили своё внимание на оформлении игры, и основной упор в рекламной стратегии компании делается именно на этом. Поэтому мы задаем вопрос: станет ли Skyrim чем-то действительно потрясающим, или это – просто очередная РПГ, вокруг которой поднято слишком много шумихи? В своих интервью исполнительный продюсер Bethesda подчеркивает, что команда добилась поразительных успехов в отношении графики для платформы Xbox 360: «Мы переписали всю графическую систему и геймплей, разработали новый интерфейс…» Тодд Говард заявляет: «В игровом мире бесчисленное множество деталей: от самых мелких, как вилки и ягоды, до горных кряжей и драконов. Мы хотим, чтобы всё это было отчетливо видно на экране!» [center]Ссылка на изображение[/center][p] Очевидно, что Bethesda чрезмерно сосредоточилась на графическом аспекте Skyrim и усердно внушает это будущим покупателям игры; возможно, это делается, чтобы отвлечь внимание от слабого сюжета The Elder Scrolls V? В самом деле: мало кто из разработчиков сумел бы обеспечивать свежий, захватывающий сюжет на протяжении пяти игр серии. Так что, Skyrim станет просто еще одной консольной РПГ с хорошей графикой? В отличие от Xbox 360, графическое исполнение для PS3-версии не было так широко разрекламировано. Один-единственный раз Пит Хайнс упомянул: «PS3-версия и версия для Xbox вполне сопоставимы. Мы уделяем PS3-версии огромное внимание». Да, он мог сказать: «…мы уделяем огромное внимание». Вот только у меня нет ощущения, что это действительно так. Думаю, что мои предположения о слабом сюжете будущей игры подтверждаются еще и тем обстоятельством, что Bethesda приняла решение выпустить The Elder Scrolls V, не дожидаясь появления нового поколения консолей. Возможно, они почувстWowали: хотя графика Skyrim сделана на высоком уровне и действительно могла бы соответстWowать консолям будущего, но вот сюжет явно не дотягивает до новых стандартов, а потому лучше уж будет приготовить для новых консолей другую, более качественную в этом отношении игру. С другой стороны, не исключено, что разработчики так спешат выпустить TES V по той причине, что его приквел – Oblivion – увидел свет довольно-таки давно, в 2006 году. Возможно, они просто решили не испытывать терпение поклонников серии, которые ждут ее продолжения уже достаточно долго? [center]Ссылка на изображение[/center][p] Итак, порадует ли нас Bethesda изумительной игрой с потрясающей графикой и удовлетворительным сюжетом – или покупатели будут разочарованы, получив самую обычную, рядовую РПГ? Думаю, это мы узнаем 11.11.11. Random Prod Inc Что ж, не будем дожидаться 11.11.11: строить предположения мы можем уже сейчас. Что ВЫ думаете об этом, уважаемые читатели?

Надеетесь ли вы, что Bethesda предложит нам потрясающий сюжет, от которого перехватывает дух? Или для вас мейнквест — это не главное? Как обычно, ждем ваших комментариев.

  • Комментариев: 64
  • Участников: 18
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru