За последние годы идея превращения модов в полноценные игры стала набирать все большую популярность. И одним из самых ярких примеров является история игры The Forgotten City, детектива про путешествие во времени, которая изначально была крайне популярным модом для Skyrim. Ну а так как релиз игры состоится уже 28 июля, мы решили перевести небольшое интервью с Ником Пирсом, автором Forgotten City, где он рассказывает о процессе разработки, кранчах и качественных изменениях своего перевоплотившегося проекта.

На протяжении последних четырех с половиной лет Ник Пирс тратил по 80 часов в неделю, работая над своей игрой The Forgotten City, и неудивительно, что в определенный момент он начал представлять, что находится в игре Mario, ведь когда автора спросили, случались ли моменты, когда ему хотелось сдаться, Ник ответил следующее:

Когда ты основываешь инди-студию, создается впечатление, что пол постоянно исчезает у тебя из-под ног. Такое чувство, что ты находишься в одном из подземных уровней Super Mario Bros. Ты бежишь по камням, которые распадаются на части, стоит тебе их коснуться. Так что тебе приходится нестись вперед и прыгать в неизвестность, прекрасно понимая, что дополнительных жизней у тебя не осталось и если ты упадешь, то все будет кончено.

ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД на СКАЙРИМ, ОТДЕЛЬНАЯ ИГРА на 130 ЧАСОВ #1 ❯ Skyrim — Enderal: Forgotten Stories

Тем не менее ни Пирс, ни его маленькая студия из трех человек под названием Modern Storyteller пока не упали. Их первая игра, Forgotten City, основанная на крайне популярном моде для Skyrim’a, не так давно обзавелась полноценным трейлером и в скором времени должна выйти на ПК, Xbox и PlayStation.

Путь к этому моменту занял почти целое десятилетие и стартовал с того момента, когда Пирс начал работу над модом в свободное время. На тот момент он тратил на разработку примерно 10 часов в неделю. Переход к полноценной разработке позволил Moder Storyteller перевести Forgotten City на движок Unreal Engine и переработать многие аспекты геймплея. Оглядываясь назад, Ник и сам удивляется, как он смог довести дело до конца, учитывая тот уровень кранча, через который он решил пройти.

Я потратил четыре с половиной года, работая по 80 часов в неделю без выходных, что можно приравнять к девяти годам в нормальном режиме. Тем не менее я никому не пожелаю пройти через нечто подобное, ведь такой график может негативно сказаться на здоровье, и поддерживать его в далекой перспективе практически невозможно. И уж конечно я никогда не позволил бы своим сотрудникам работать так много. Я был удивлен, узнав, что такое вообще физически возможно.

Кранч – это постоянная проблема в игровой индустрии, и разработчики, которые выпускают хорошие игры, делают это вопреки кранчам, а не благодаря им. В случае с Пирсом, он считает все эти поздние ночи за работой не поводом для гордости, а скорее попыткой наверстать упущенное.

Читайте также:  Скайрим волундруд где топор

Ник Пирс начал свое знакомство с играми в раннем детстве и даже научил себя программированию, выпустив парочку «практически неиграбельных» проектов для IBM 8086 PC. Ну, десять лет назад он был одним из юристов в достаточно большой компании Мельбурна и не получал от этого особого удовлетворения.

А потом он поиграл в Fallout New Vegas.

В 2011 я запустил мод под названием New Vegas Bounties от моддера с ником someguy2000, и это открыло мне глаза на тот факт, что моды могут быть настолько же хороши или даже лучше, чем официальные DLC. К тому же с их помощью можно рассказывать крайне захватывающие истории. Поэтому я решил попробовать создать свой собственный мод, когда для этого выйдет подходящая игра.

И такая игра появилась, когда Bethesda выпустила SDK для The Elder Scrolls V: Skyrim в 2012. Пирс научился делать моды благодаря изучению онлайн-туториалов и сначала построил небольшой подземный туннель, который позже превратился в полноценный город. Тогда он еще не знал, что это станет первым кирпичиком в фундаменте The Forgotten City.

Глядя на все это, я думал, что это просто еще одно большое разрушенное пространство. Что привело меня к идее отправить игроков назад во времени и дать им возможность пообщаться с теми, кто жил здесь раньше.

Спустя три года The Forgotten City выросла из одного туннеля в полноценную детективную историю с прыжками во времени, нелинейным сюжетом, 35 тысячами слов текста, озвучкой и оригинальным оркестровым саундтреком. Мод скачали больше трех миллионов раз, и Пирс даже получил за него награду Национальной гильдии писателей Австралии в 2016.

Я любил работать над модом, но мне всегда казалось, что он является всего лишь грубым наброском того, что мы могли получить в итоге. В 2016 Kotaku опубликовали статью, в которой нашлось место для фразы вроде «The Forgotten City настолько амбициозна, что заслуживает своей собственной игры». А затем некоторые ребята из League of Geeks (студии разработчиков из Мельбурна) стали уговаривать меня попробовать превратить мод в игру. В итоге, я отправил небольшой опросник фанатам мода и примерно 93% из них поддержали эту идею.

Ради такого дела Пирс даже набрал небольшую команду разработчиков. Первым из них стал Алекс Гросс, программист, а вторым – Джон Юре, дизайнер. К тому же Ник начал плотно работать с парочкой других специалистов вроде комьюнити менеджера, аниматоров из Bioware и Obsidian, актеров озвучки, создателей трейлеров и даже исторических консультантов. В конце концов это позволило ему найти издателя для Forgotten City и уйти со своей скучной работы.

Моя прошлая работа не позволяла мне использовать достаточное количество креативной энергии. Я бы сказал, что я был юристом, который всегда любил рассказывать хорошие истории и наконец-то получил возможность заниматься этим.

Читайте также:  Как изменить сенсу в Скайриме

По словам Пирса, идея переработать The Forgotten City в отдельную игру дала его команде возможность улучшить многие аспекты игры. Переход со Skyrim SDK на Unreal Engine и кропотливый труд нового дизайнера позволили сделать качественный скачок в плане графики, а профессиональные актеры озвучки с композитором положительно сказались на качестве звука. Да и сюжет игры заметно эволюционировал.

Основа осталась без изменений: вы находите древний подземный город, где дюжина людей умерла из-за того, что один из них нарушил некий загадочный закон. Вы путешествуете во времени, пытаясь изменить их судьбу, но оказываетесь во временной петле, которую вам придется использовать, чтобы узнать подробности произошедшего.

Я сохранил части истории и некоторых персонажей, которые нравились комьюнити, но в остальном сюжет и герои были серьезно переработаны. В игре появилось множество новых концовок. Антагонисты и их мотивация также изменились.

В дополнение к этому действие игры развивается в достаточно достоверно воссозданной версии Древнего Рима, а не в каком-то случайном подземном городе.

В The Forgotten City если один человек совершает преступление, то все умирают. Такая форма коллективного наказания была широко распространена среди римлян. Вспомнить хотя бы традиции децимации в военных подразделениях или мифы вроде Филемона и Бавкиды, когда целый город был уничтожен Богами из-за того, что его жители провалили странное испытание.

В соответствии со своим опытом в юридической системе, Пирс постарался переписать историю, сделав упор на роль закона в жизни общества.

Люди являются неисправимыми нарушителями законов. Одни в этом деле заходят куда дальше, чем другие, но даже самые разумные представители рода человеческого крайне неохотно следуют правилам, установленным другими. Мы ничего не может с собой поделать.

В Forgotten City игроки не смогут выбраться из петли, если они будут следовать правилам мира. Пирс хочет, чтобы игроки начали самостоятельно оценивать ситуацию, делать выводы и принимать решения без какой-либо помощи со стороны.

Я надеюсь, что наша игра заставит игроков вспомнить о некоторых вещах, которые люди забывают в попытках следовать правилам из-за собственной лени, незаслуженного уважения к власти и незнания своей силы. Возможно, законы неправильны, и если так, то, возможно, вам не стоит принимать их.

Релиз Forgotten City в Steam, Xbox и PS намечен на 28 июля, а до конца года разработчики планируют выпустить версию на Switch.

Источник: goodgame.ru

Модификация для Skyrim станет отдельной игрой

Модификация для Skyrim станет отдельной игрой

The Forgotten City – это независимая версия амбициозного мода для Skyrim, оригинал которого был создан для TES 5 в 2015 году австралийскими мододелами. В рамках IGN Summer of Gaming был представлен первый геймплей будущей игры.

Оригинал предлагал сюжетную кампанию продолжительностью около 8 часов и несколько концовок, в зависимости от нашего выбора. Новая версия модификации создаётся на движке Unreal Engine 4, и будет отдельной игрой. Авторы обещают, что сохранят все основные элементы оригинала, но все они будут улучшены и дополнены новым контентом. Также планируется записать профессиональный дубляж и музыкальное сопровождение.

Читайте также:  Скайрим магия тихих лун как работает

Как и в моде 2015 года, события будут развиваться в скрытом подземном городе Римской империи, где небольшая группа жителей борется за выживание. В этом месте очень нестандартные законы: если один житель нарушает “Золотое правило”, умирают все.

Нам предстоит играть за персонажа, который попал в прошлое на 2000 лет назад. Заключённый в петлю времени, он проживает один и тот же день, в котором происходят события, приводящие к смерти поселенцев. Нам предстоит изменить ход событий и спасти жителей городка. Во время прохождения мы будем принимать решения, которые повлекут за собой серию событий. Не давая одному жителю случайно нарушить закон, мы не осознано можем подтолкнуть к этому другого.

Точная дата выхода The Forgotten City неизвестна, но создатели обещают, что игра выйдет зимой 2020 года. Проект будет доступен в версиях для ПК и Xbox One.

Источник: genapilot.ru

Скайрим это отдельная игра

Доброго времени суток!

Как известно, Скайрима мало не бывает. Шутки о том, как Тодд Говард портирует Скайрим на утюги и холодильники и перепродаёт снова и снова, давно стали не просто мемами, а избитыми мемами.
Порадуем фанатов отличным известием — анонсировано ещё одно издание Скайрима — TES V: Skyrim The Adventure Game. Что это такое? — давайте узнаем подробнее!

TES V: Skyrim The Adventure Game — это настольная ролевая игра, которую готовится выпустить Modiphius Entertainment, известная британская компания-разработчик и издатель настольных игр. Как они решали вопросы с авторкими правами, неизвестно, но на краудфандинговой площадке Gamefound стартовал сбор средств на новую игру. Авторы планировали собрать £100000 и собрали эту сумму менее чем за сутки: на момент написания данной новости собрано свыше £545000, и фанаты продолжают инвестировать в проект.
К слову, в честь юбилея Скайрима введена система скидок.

TES V: Skyrim The Adventure Game предлагает игрокам новые обширные приключения в любимой вселенной. Сюжет будет рассказывать о событиях, произошедших за 25 лет до Гражданской войны в Скайриме, известной нам по игре TES V: Skyrim. Другими словами, это либо Великая Война между Империей и Альдмерским Доминионом, либо времена сразу после окончания Великой Войны и подписания Конкордата Белого Золота.
Запланировано несколько кампаний длительностью прохождения примерно 90 минут.

Играть в TES V: Skyrim The Adventure Game смогут до четырёх игроков одновременно.Игра будет доступна в нескольких вариантах: базовая версия, делюкс-издание, специальное юбилейное издание по сниженной цене, а также несколько аддонов. Релиз запланирован на середину 2022 г.

Более подробно об игре можно узнать на страничке проекта , а пока давайте посмотрим трейлер новой игры и геймплей!

Хорошей игры и оставайтесь с нами, впереди ещё много интересного!

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.

Источник: anvilbay.net