Что же игрок получает на самом деле, установив этот большой мод?

квестодателя старта мода можно найти в Рифтене, возле таверны «Пчела и жало»

1. Переход из Скайрима в Фальскаар: конечно же технологии двемеров!

Начало мода довольно интригующее – встревоженный старик возле таверны Рифта сообщает о криках из шахты неподалёку. Отправившись туда и разобравшись с разбойниками, Довакин подобранным кубом-головоломкой открывает портал в двемерских руинах и – оказывается в Фальскааре.

слева — горячие источники в Фальскааре

2. Скучный мир.

Природа Фальскаара скопирована с 2-х владений Скайрима – осенних лесов Рифта и зелёных — Фолкрита; но выглядит настолько пусто и уныло, будто её прочесали граблями. Одна из самых красивых локаций Скайрима – горячие источники – сюда тоже втиснута – малюсенький участок на краю карты смотрится убого и непривлекательно.

Пещерки сделаны поинтересней: внутри растительность, животные; боле-менее неплохи полузатопленные нордские руины Хольма на Ужасном Берегу – и… всё пожалуй.

Skyrim: Falskaar — НОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #1

дом ярла в Янтарном Ручье

3. Фальшивые города.

Кроме вполне приличной деревеньки Янтарный Ручей (там расположена резиденция местного ярла и можно купить себе домишко) на карте обозначены 2 крупных города: Борвальд и Стальгард, но… они оба оказываются наглой обманкой: в них нельзя пройти и погулять по улицам, пообщаться с жителями. Оба города – всего лишь декорации-текстуры к сюжетной линии.

ярл Ангвар

4. Основной сюжет без шанса выбора.

Сюжетная линия Фальскаара повествует о борьбе двух нордских кланов за власть. Выбрать, чей клан поддерживать – нельзя, Довакин автоматически должен вступить в ряды бойцов ярла Ангвара. И тут начинается…

Основные квесты – настоящая пытка: их приходится проходить, бегая с толпой дружественных НПС – иначе просто не предусмотрено. С каждым квестом толпа становится всё больше и больше: ярл, два хускарла ярла, жена ярла, пацан – сын ярла, монах, воины… и все они рвутся в бой вперёд Довакина.

речь ярла перед боем

Способность от Хермеуса Моры «не причинять вреда спутникам» в Фальскааре не работает – только кого-нибудь из них зацепи случайно – набрасываются сразу, нужно перезагружать игру. Вот и жди, победитель Алдуина, пока эта толпа бегает в гуще сражения, не причиняя врагам вообще никакого урона.

Сердце Богов, антагонист-босс. и минутой позже — конец сюжетной линии

От финала уже не ждёшь ничего хорошего, и именно так это и оказывается: вместо эпичного завершающего сражения с антагонистом вдруг управление персонажем отключается и следует ряд скриншотов-картинок – мол, «наши победили» и всё зашибись… Опять фальшивка!

наконец то нордские руины закончились. а, нет — начинаются двемерские

5. Тоскливые подземелья.

Где-то было написано, что подземелье «Вотервинская Бездна» — настоящая «жемчужина» Фальскаара : сказал бы мой Довакин, куда засунуть эту «жемчужину»…

Сперва всё безобидно: природный туннель, заканчивающийся огромной пещерой с нордскими руинами и бандитами – обычное дело; но дальше… Дальше – опять бооольшая пещера с подземной рекой; над водой – нелепые деревянные мостки, ведущие вниз и вдаль, к массивным воротам нордской гробницы. За воротами – бесконечные крипты с дохлыми и не очень драуграми; наконец-то – в большом зале финальный босс подземелья и… – нордские руины переходят в типичные двемерские, которым так же не видно конца.

Skyrim: Обзор Falskaar

Проход по этому подземелью занимает больше 2-х часов реального (не игрового!) времени: уже забываешь, зачем туда полез и хочешь только одного – выбраться на поверхность. Если посмотреть на карту, длина подземелья – больше четверти Фальскаара. Зачем? Побить рекорд размеров Чёрного Предела в Скайриме?

шедевр Ванвира

6. Нет новых брони и оружия.

… Кроме вот такого Wowсе некрасивого молота, как на скрине выше. Броня «стражи Фальскаара» или «Стальгардского солдата» выглядят как обычная броня скайримской стражи, в кузнице не улучшаются, как и «шедевральный» молот.

7. Что понравилось:

Из всех квестов в Фальскааре интересными и не затянутыми до скуки можно назвать только два: про призрака маяка и поиски пропавшей семьи фермеров.

нет, это не мой Довакин его сломал — он уже раньше здесь валялся

Читайте также:  Скайрим слава ситису убить заказчика или нет

А из интересных находок –только Капитан Железные Рукавицы – двемерский центурион размером с человека. Из найденной рядом записки на скелете становится ясно, что он был создан человеком, погиб, защищая своего хозяина.

панорама Фальскаара

Как бы не хвалили Фальскаар – до Скайрима ему очень далеко. Пройти повторно этот мод моего Довакина не заманишь ни квестами, ни персонажами, ни локациями.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100%; зафиксировано на Text.ru)

в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls V: Skyrim с установленной модификацией «Фальскаар»

Источник: dzen.ru

Прохождение мода Фальскаар в Скайриме

Фальскаар – это мод, добавляющий в игру новую локацию и множество дополнительного контента: подземелья, города, NPC сюжетные и побочные квесты. После того, как вы впервые подключили мод к игре нужно обязательно подождать пару игровых часов, чтобы весь дополнительный контент загрузился корректно. Чтобы начать в Скайрим прохождение Фальскаар и получить первый квест, следует отправиться в Рифтен и поговорить с Яламаром (обычно его можно найти возле рынка, в таверне «Пчела и жало» и около северных ворот).

Если хотите, то можете сразу пойти в новое подземелье на севере от Рифтена — шахту Глубинное Эхо.

В этой модификации отсутствуют требования к определенному уровню персонажа. Подгонка уровней сделана аналогично оригинальной игре, поэтому игровой баланс будет поддержан вне зависимости от уровня вашего героя (но если ваш герой обладает очень высоким уровнем, то противники Фальскаара покажутся вам слишком слабыми). Во время прохождения Фальсаакр в Skyrim настоятельно не рекомендуем вам использовать консоль (для открытия дверей, перехода по стадиям квестов, удаления предметов), поскольку это может привести к некорректной работе дополнения.

Основные проблемы прохождения мода Falskaar

В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, возникающие во время прохождения Skyrim Falskaar и способы их решения. У многих игроков возникают проблемы с поиском Ключа Силы в пещере Медвежий Коготь: часто случается так, что он улетает от взрыва или ту`ума, лежит не в контейнере или вообще проваливается под текстуры. Эта проблема решается следующим образом: зайдите в консоль, введите команду «tlc» и обыщите всю комнату, включая область, находящуюся за границами ее текстур.

Если это не помогло, то советуем вам загрузиться в момент перед решением «за каким Ключом идти?» и сделать выбор в пользу Ключа Мудрости. В таком случае у вас не должно возникнуть никаких проблем при его поиске, а Ключ Силы и без вас добудут без проблем.

Зачастую сцена с Ингваром в Храме Горного Тумана попросту зависает. Чтобы избежать этого нужно перед тем, как подходить к указателю квеста убедиться, что рядом стоит ярл Анграр и его сопровождающие. Если их нет, воспользуйтесь меню ожидания и подождите несколько часов.

Большая часть остальных проблем (наподобие неработающих рычагов, не открывающихся дверей, некорректного запуска сцен и т.п.) решается простым ожиданием или загрузкой с последнего сохранения. Однако если вы после запуска мода последовали нашей рекомендации и подождали некоторое время, прежде чем начинать прохождение в Скайрим Falskaar, подобные проблемы у вас возникать не должны, поскольку все данные дополнения за несколько игровых часов должны были успешно загрузиться.

Источник: mirtes.ru

Фальскар (SE-АЕ) / Falskaar

На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Отличия версии 2.2+:
— дополнен readme.txt
— исправлены названия контейнеров и оружия
— добавлены корректные имена женским персонажам
— возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк
— вшиты видео из мода и детализированные текстуры карт с дорогами, запаковано в bsa
— перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл

Читайте также:  Skyrim что такое похотливую аргонианская дева

Что такое Falskaar?
Falskaar — это модификация, добавляющая новую территорию, или новый «мир», если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Подробнее:
— Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
— Более 20 часов геймплея
— Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы.
— Новые заклинания, рецепты и один новый крик
— Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
— Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
— Новый бард с уникальными песнями
— Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами
— Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли — оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.

Как начать основной квест / какой уровень необходим?
ВАЖНО: после первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента «слишком быстро». Не стоит нестись сразу галопом через первое подземелье. Результатом может явиться некорректная работа первого внутриигрового ролика.
Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне «Пчела и жало», при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо — новое подземелье чуть севернее Рифтена.
Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и других враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе «Совместимость».
ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью — такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.

Совместимость с другими модами:
Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку «Falskaar.esm». Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит «грязных» правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Требования:
— Skyrim SE-АЕ

Установка:
— Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.

Удаление:
Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также «Falskaar.bsa» и «Falskaar.esm».

Читайте также:  Как завести волка в Скайриме

Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохранённые игры.
Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, — новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.

Почему я сделал это?
Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать своё резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!

Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В: При установке с помощью NMM я получаю ошибку ‘system out of memory’, как это исправить?
О: Это известная проблема NMM с обработкой больших плагинов на 32-разрядных ОС. Установите мод вручную.

В: Почему стражники не предлагают мне уплатить штраф, когда я получаю внутриигровое сообщение о наличии штрафа?
О: «Eckss» (автор Guard Dialogue Overhaul) сообщил мне, что GDO полностью совместим с Falskaar. Скорее всего, это проблема совместимости с каким-либо другим плагином.

В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?
О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.

В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?
О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.

В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?
О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.

В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?
О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчётам, это позволяет без проблем выполнить квест.

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту «Сила и мудрость», где он?
О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому «взрывающиеся» заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

В: Я использую мод «Live Another Life», автор Arthmoor, и квест «На свободу!» отображается как завершённый, когда я в Фальскаре. Что делать?
О: Обновите «Live Another Life» до последней версии, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.

—Alexander J. Velicky

Перевод текста: Santera
Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
Обработка видео: TERAB1T
Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels
Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH—ALEXIEL

Источник: gamer-mods.ru