«Долгая ночь» — миссия из основной сюжетной линии в DLC «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». При прохождении игроку предложат выбор — сразиться с Боклерской бестией и убить это могущественное существо, или же попытаться решить конфликт мирно.

Нападение вампиров на Боклер

Миссия начинается с доклада княгине Анне-Генриете по поводу Детлаффа. Как и предполагалось, найти его не удалось — высший вампир, если захочет, может очень хорошо спрятаться. Неприятная ситуация. При невыполнении заказа крестьяне и добрая половина знати могут только сыпать угрозами.

Вызвав же гнев княгини, можно остаться и без головы — при любом дворе для этого есть специально обученный человек. Геральт нервничает. Регис, как обычно, хладнокровен и невозмутим.

Нервничает и сама княгиня, так как жители Боклера, узнав о злодеяниях Сианны, требуют ее казни. Нервничают придворные — непонятно, как разрешится эта неприятная ситуация и чего ожидать.

Кульминацией сцены становится визит израненного стражника, который принес дурные вести. Как и обещал ранее, Детлафф натравил на город вампиров, которыми он умеет управлять ментально. С балкона дворца открывается живописный вид на разворачивающуюся в Боклере бойню.

4 4 путиводная звезда, убить малкорана, и изучить крик ярость, напарник где то заблудился

Впрочем, вампиры успели пробраться и во дворец, убив нескольких верных рыцарей. Первым серьезным противником будет брукса со шкалой здоровья как у мини-босса. Существо хрупкое, но она умеет становиться невидимой и издавать вопль, который наносит повреждения и отбрасывает персонажа.

Убить этого монстра нужно обязательно, так как далее вы не продвинетесь по сюжету. Против бруксы эффективны будут бомбы «Лунная пыль», лишающая вампира невидимости, и «Самум», обездвиживающая не несколько секунд. Поможет масло против вампиров, нанесенное на серебряный клинок. Гвардейцы, которые будут помогать Геральту, урона монстру не наносят. Это — пушечное мясо, которое может на некоторое время отвлечь бруксу, чтобы ведьмак получил возможность восстановить здоровье.

Во время схватки Регис отведет княгиню в безопасное место. В дальнейшем диалоге откроется два варианта решения конфликта:

  • Освободить Сианну, выполнив требование Детлаффа. Ведет к хорошей концовке задания.
  • Использовать опасный способ, о котором вскользь упоминалось в квесте «Отзвук». Плохая концовка.

Последний вариант предполагает, что нужно воспользоваться помощью Скрытого — древнего могучего вампира, который обосновался в Туссенте. Согласно законам этой расы, все высшие вампиры, находясь на территории герцогства, должны ему беспрекословно подчиняться, а также явиться по первому зову. Как окажется при дальнейшем прохождении задания «Долгая ночь», это Орианна, уже знакомая нам по квесту «Дворянин из Цинтры».

Пока ведьмак не даст окончательного вердикта, можно переключаться между этими вариантами прохождения и выбрать более подходящий.

Хорошая концовка

При движении путем минимального сопротивления, крови будет пролито меньше. Если вы решили освободить Сианну и попробовать договориться с Детлаффом, для начала нужно найти Дамьена де ла Тура и его гвардейцев, которые заняли глухую оборону в здании банка Чианфанелли. По пути туда вы встретите нескольких высших вампиров — гаркаина, бруксу и фледера.

Что Будет Если Шлепнуть Вилкаса При Проверке? Skyrim Anniversary

Гаркаин умеет воздействовать на разум противника, оглушая его на насколько секунд. В драке с этим монстром вам будет помогать Регис, поэтому справиться с гаркаином будет несложно.

Бруксу можно вообще не трогать — она не выходит за пределы очерченного круга, а условия убить этого вурдалака в задании нет. Регис будет торопить ведьмака, поэтому можно просто пробежать мимо.

Фледер — один из сильнейших вампиров. Он наносит серьезный урон, однако никаких сверхспособностей не имеет. Любимая тактика — резкий наскок со средней дистанции. В отличие от прочих вампиров, этот вид очень чувствителен к огню — ведьмачий знак Игни в помощь.

Попутно некоторое время нужно будет идти по следам, оставленным отрядом гвардейцев. Расправившись с фледером, Геральт сможет поговорить с Дамьеном. Начальник королевской гвардии весьма потрепан — при столкновении с вампирами ему знатно досталось: вампиры поцарапали его лицо и оторвали ухо.

Рыцарь уверен, что войска Туссента смогут отбить атаку вампиров. Геральт и Регис попытаются его переубедить. Также в диалоге можно выяснить, куда, собственно, запропастилась Сианна. Выбор реплики ни на что не влияет — все варианты приводят к одинаковой развязке. Дамьен расскажет, что Анна-Генриетта отвела сестру в детскую.

При обыске этой комнаты следов Сианны не обнаружится. С помощью ведьмачьего чутья Геральт найдет одну весьма любопытную книгу — дневник гувернантки, приставленной к сестрам в детстве. Третья запись в ней рассказывает о Стране тысячи сказок — некоем волшебном мечте, куда можно попасть только с помощью магии.

Так как вариантов больше нет, именно туда и отправится дальше ведьмак. Квест «Долгая ночь» на этом завершается и начинается следующий в хорошей концовке — «Давным-давно».

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию.
На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Читайте также:  Скайрим где ключ от сейфа

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

Источник: www.4yougame.ru

В тени вечного огня в Ведьмаке 3: как начать и спасти жреца

В Ведьмаке 3: Дикая охота В тени вечного огня является побочным квестом, появившимся в игре вместе с релизом обновленной версии The Witcher 3: Wild Hunt . В рамках него вам нужно будет очистить Чертову Яму, найти письма Рейнальда, создать его эликсир и не дать умереть молодому жрецу. Это задание имеет три концовки, и мы расскажем вам, как открыть их все.

В награду за выполнение этой миссии вы получите чертежи Забытого снаряжения школы Волка – нового комплекта доспехов, созданного по мотивам сериала от Netflix. Вам также откроется следующее задание, связанное с улучшением данного сета брони.

Прохождение квеста «В тени вечного огня»

Как начать задание

Взяться за выполнение этой миссии рекомендуется после достижения Геральтом, как минимум, 15-го уровня. У игроков с низкоуровневыми персонажами могут возникнуть проблемы с его прохождением. Итак, если вы соответствуете указанному условию, телепортируйтесь к указателю «Чертова яма» , расположенному в регионе Велен к востоку от деревни Яворник.

После перемещения поверните налево и сделайте несколько шагов по тропинке. Вы сразу же заметите жреца Вечного Огня возле повозки – поболтайте с ним для старта квеста. Вам необходимо будет убить дезертиров и расправиться со злым духом, чтобы наружу не вырвалась опасная болезнь.

Примечание: Если поговорите со жрецом о своей награде, то можете убедить его повысить оплату за работу до 250 новиградских крон.

Где найти ворота в шахту

Начните отслеживать новую миссию, чтобы на карте появился указатель – следуйте за ним, спустившись по дорожке вниз. Можете обследовать лежащий на земле труп (перед первыми воротами), чтобы узнать больше информации об убивших его дезертирах.

Затем пройдите в лагерь бандитов и разберитесь с 5-ю дезертирами 9-го уровня. Можете просто спуститься вниз к воротам, которые вам необходимо открыть – противники сами спустятся к вам, поэтому их не придется отлавливать. Лишь после убийства всех головорезов вы сможете взаимодействовать с нужной дверью и открыть ее, воспользовавшись ключом жреца.

Как обыскать шахту (письма Рейнальда)

При исследовании пещер вы сможете найти несколько писем от Рейнальда. На концовку они не влияют, однако второе письмо позволяет изготовить специальный эликсир, упрощающий сражение с боссом. Впрочем, мы все же советуем вам на всякий случай отыскать все записки, так как они раскрывают завесу тайны над трагедией, случившейся в данном месте.

Итак, войдя внутрь, пройдите немного вперед по туннелю. Когда окажитесь на развилке в более просторной пещере, поверните направо и взберитесь на выступ с белым полотном. Подойдите к столу, от которого исходит фиолетовое свечение, – осмотрите его для нахождения Записки Рейнальда , факела и большого глифа Ирдена.

Советуем вам взять в руки факел, так как в туннелях довольно темно. В качестве альтернативы можете использовать эликсир «Кошка». Теперь спуститесь обратно к развилке и на этот раз идите прямо по деревянной дорожке до тупика. На деревянных воротах можно увидеть прибитый к ним листок – изучите его для нахождения первого письма от Рейнальда .

Посмотрите небольшую кат-сцену, после которой откроются ворота. Вы также услышите таинственный голос, который начнет направлять вас. Однако мы не советуем сразу же следовать за ним, так как в этом случае вы можете упустить письма. Начните спускаться вниз, а потом поверните в правый проход возле телеги с бочками.

Здесь Геральт впервые сообщит, что было бы неплохо использовать Магический светильник, который позволит вам видеть духов и различные секреты. В самом помещении вы ничего интересного не найдете.

Выйдите из постройки, спуститесь по лесенке на нижний уровень шахт и пройдите немного вперед. Вы окажитесь возле второй развилки, где дух скажет вам повернуть направо, однако вместо этого сверните влево, куда указывают ведьмачьи отметки на полу.

Двигайтесь дальше к клеткам, пока не выйдите в следующую просторную область. Если пройдете вперед к каменному выступу, от которого исходит фиолетовое свечение, то обнаружите на нем третье письмо от Рейнальда и большой глиф Ирдена. Если же вы заберитесь на белый уступ слева, то найдете там сундук, в котором лежат весьма полезные предметы (смола, чертеж «Вершитель судеб», руда темного железа, рецепт «Отличное масло против вампиров», метеоритная руда, фосфор и Эрлихрад).

Возвратитесь к месту, где лежала третья записка, и сделайте несколько шагов вперед. Если используете светильник, то увидите духов возле полуразрушенной стены, – разломайте ее Аардом, а затем изучите скелеты внутри.

Выйдите из комнаты со скелетами и спуститесь вниз к подсвеченному красным проходу. Продолжайте идти вперед, пока не столкнетесь с инфицированным. Нажмите на него для запуска небольшого ролика. Идите дальше, пока не окажитесь в своеобразной темнице. Можете изучить камеры с использованием светильника, чтобы узнать больше информации о случившхся здесь ужасах.

Читайте также:  Как найти броню мага в Скайриме

Далее пройдите через открытый проход впереди, сверните влево и заберитесь на выступ. На ящике справа вы обнаружите большой глиф Ирдена. Перепрыгните через яму и войдите в небольшую комнатку, где на столе вы обнаружите Завещание забытого жреца .

Выйдите из помещения, поверните налево и перепрыгните на другую сторону разрушенного моста. Бегите вперед через открытую решетку и продолжайте идти по туннелю наверх, никуда не сворачивая. Возле разломанной двери рядом с фиолетовым свечением вы обнаружите четвертое письмо от Рейнальд а.

Далее развернитесь, пройдите вперед и выйдите к просторной пещере. Спуститесь, гляньте короткую сцену и победите нескольких инфицированных 14-го уровня. Разобравшись с противниками, поднимитесь на белый выступ, спрыгните вниз, сверните влево и выломайте дверь при помощи Аарда.

Войдите в комнату и подберите со стола второе письмо от Рейнальда . В нем вы узнаете рецепт одного полезного эликсира, который поможет вам при сражении с Красным мором. Для этого вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • Краснолюдский спирт
  • Ласточкина трава (не шибальцы!)
  • Содержимое шкатулки

Перейдите в меню «Алхимия», откройте вкладу «Задания» и найдите в нем Зелье Рейнальда. Изготовьте его.

Как обыскать оставшуюся часть шахты

Теперь выйдите из помещения, пройдите через туннель и спуститесь вниз, следуя за квестовым маркером. Разберитесь с жертвой чумы и пройдите через освещенную пещеру, продолжая следовать за указателем. Войдите в следующую комнату, где вас будут ждать несколько зараженных.

Расправившись с ними, продолжайте идти вперед и поднимитесь по лестнице наверх. Перепрыгните через пропасть и подойдите к большой двери. Осмотрите ее, чтобы найти пятое письмо от Рейнальда .

Как победить Одержимого Рейнальда

Войдите внутрь и пройдите на арену. На ее дальнем конце вы увидите прикованного к сталагмитам Рейнальда. Для его освобождения используйте знак Аард. После этого посмотрите небольшую кат-сцену и поговорите с ведьмаком.

Если вы прочитали все письма, то сможете проверить собеседника, назвав ему другое имя. Одержимый, разумеется, ошибется. По этой причине мы настоятельно не рекомендуем вам давать ему эликсир, так как он попросту выбьет его у вас из рук. Оставьте зелье себе, так как оно даст вам неплохой бафф при сражении с Красным Мором. Геральт, кстати, автоматически выпьет его.

Советуем вам употребить также белый мед, чтобы снизить токсикоз.

Отказав противнику, вы вступите с ним в схватку. Враг имеет шкалу здоровья с тремя ячейками, и он двигается так же быстро, как и вы. Рекомендуем сразу же использовать знак Ирден, чтобы немного замедлить его. Босс часто будет активировать Квен – красная защитная сфера. Если вы приблизитесь к нему в этот момент, то произойдет взрыв.

Для победы над врагом недостаточно просто махать мечом – важны и ведьмачьи знаки. Не забывайте защищать себя Квеном для снижения получаемого урона. Использовав Ирден, держите врага в пределах фиолетового круга и регулярно используйте Аард, чтобы изгнать мор из тела ведьмака.

Босс способен быстро восстанавливать свое здоровье, поэтому поединок следует закончить как можно скорее, постоянно атакуя Рейнальда. Советуем вам также выпить эликсир Неясыть для ускорения восстановления своей выносливости. Когда у врага останется чуть меньше 5% здоровья, и вы используете комбинацию из Ирдена и Аарда, начнется кат-сцена.

Как победить Красный мор

Злобный дух покинет тело Рейнальда, поэтому вам придется сразиться со вторым боссом. Тактику боя можете не изменять – разве что знак Аард теперь использовать необязательно. Старайтесь держаться как можно ближе к боссу, так как у него имеется несколько дальнобойных атак. Если он телепортируется, то просто бегите вслед за ним.

Иногда враг будет вызывать жертв чумы, но они слабее своих «собратьев» из пещеры, поэтому можете не обращать на них внимания, сосредоточившись на Красном море. Рано или поздно, вы победите данного врага. Далее вас ждет эпилог квеста с несколькими финалами.

Все концовки «В тени вечного огня»

Та или иная концовка зависит только от реплик, которые вы произнесете после победы над Красным мором, поэтому вы вполне можете просто последовать за таинственным голосом, не ища письма и не создавая эликсир Рейнальда. Далее мы расскажем обо всех финалах.

Хорошая концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка (советуем вам выбрать абсолютно все варианты диалога, а не только желтые). После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

  • Хорошо. Я приведу жреца.

Жрец будет в ужасе от увиденного. Рейнальд назовет всех священнослужителей преступниками и лицемерами. Ответьте ему следующее:

  1. Я нашел тело жреца, который пожертвовал собой (если разрушили стену и осмотрели скелет).
  2. Этот мальчик невиновен.

Примечание: Вариант «Не все жрецы подлецы» тоже может сработать, если вы до этого расскажите про замурованного священника.

Молодой жрец поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Скажите ему:

  1. А ты бы чего хотел, Рейнальд?
  2. Жрец, тебе не нужна Церковь, чтобы делать добро.

В результате Рейнальд сможет уйти с миром в душе, а жрец решит искать «свет Вечного огня» не в церкви, а в другом месте.

Читайте также:  Почему долго грузится Скайрим

Нейтральная концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка. После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

  • Нет. Я не стану рисковать.

Рейнальд разозлится, однако не станет настаивать, а просто попросит ведьмака поскорее сжечь его тело. После этого выйдите из шахты и поболтайте со жрецом. Он не поверит вашим словам о зверствах священников, оставшись верным церкви.

Плохая концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка. После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

  • Хорошо. Я приведу жреца.

Жрец будет в ужасе от увиденного. Рейнальд назовет всех священнослужителей преступниками и лицемерами. Ответьте ему следующее:

  • Рейнальд прав.
  • Не все жрецы подлецы (если не рассказали про замурованного священника).

Молодой жрец поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Скажите ему:

  • Такие преступления нельзя прощать.

В этом случае Рейнальд нападет на молодого жреца и убьет его. Отметим, что данный финал также может произойти, если вы не рассказали ведьмаку о теле жреца и не спросили его, чего он хочет сам.

После финальной кат-сцены вы получите следующее новое задание под названием «Ведьмачьи древности: чертежи забытого снаряжения школы Волка», которое позволит вам улучшить сет брони из сериала «Ведьмак».

  • Чит-коды и консольные команды The Witcher 3 (Ведьмак 3)
  • Все концовки в Ведьмаке 3 (The Witcher 3)
  • Доспехи из Хен Гайдт в Ведьмаке 3: Кровь и вино
  • Гроссмейстерский сет доспехов Школы Медведя в Ведьмаке 3: Кровь и Вино
  • Как обустроить и получить дом в Ведьмаке 3: Кровь и Вино

Источник: landofgames.ru

The Witcher

Старое проклятие внезапно вернется, Адда вновь превратится в стрыгу. Фольтест во второй раз призовет на помощь Геральта. Видимо, кто-то намеренно нарушил правила и рекомендации, данные после первого удачного исцеления. Поиски стрыги начнутся со сбора и анализа информации, полученной в замке от Трисс, Де Ветта и Велерада.

Каждый из них поделится своими соображениями, после чего к себе в покои пригласит король Фольтест. Он попросит найти Адду и излечить ее, в крайнем случае, убить. Первые известия о местоположении стрыги появятся во время визита в полевой госпиталь. В комнату влетит стражник, сообщая о том, что стрыгу видели у одинокой башни.

Тревога окажется ложной, однако будет встречен другой не менее любопытный экземпляр — мутант. Убив существо, из лаборатории выйдет Калькштейн и укажет на кладбище на болотах, где было найдено еще одно изуродованное человеческое тело с кишками наружу. Возвращаемся в лечебницу к Шани, отправляемся вместе с ней на кладбище на болотах, предварительно отразив атаку скоя’таэлей и Ордена (зависит от выбора стороны).

Возле склепа стрыги разговариваем с отчаявшимся отцом и Велерадом, запасаемся эликсирами: Кошка, Филин, Ласточка и Пурга. Обследуем склеп на наличие доказательств (дневник Острита), дожидаемся полуночи и начинаем схватку в большом зале, уклоняясь от атак за саркофагом.

Если появится желание убить стрыгу, чтобы завладеть ее сердцем для изготовления особого эликсира по рецепту «Жажда стрыги», то используем серебряный меч и силовой стиль боя. Если хочется снять проклятие, то следует использовать быстрый стиль и знак Аард, чтобы держать чудовище на расстоянии. Когда все свечи на саркофаге погаснут, Адда вновь станет собой.

На выходе из склепа от Велерада получаем в награду стальной меч D’yaebl и наводку на старую усадьбу. Останется лишь найти Де Ветта и убить его за предательство Фольтеста. Адда чуть позже окажет поддержку в ледяной пустоши, явившись в образе стрыги, а также повлияет на расклад сил и поспособствует заключению союза между Реданией и Темерией. Трисс Меригольд тоже не останется внакладе, она займет вакантное место советника короля Фольтеста после чистки рядов от предателей.

Спасибо сказали 193 человека

  • Спасибо сказали 193 гостя

Похожие факуши

  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

3 комментария

  • faqusha_bot
  • 23 декабря 2013, 12:25
  • 0

Если в склепе, где обитает стрыга, забраться на ступеньки, которые находятся возле стен, а с них перейти на платформу (на которую ведьмак просто так попасть не может), то стрыга будет просто стоять на месте, напротив вас, а когда будут гаснуть свечи, то персонажа перенесёт в центр комнаты, потом можно опять подняться на платформу, предварительно приструнив стрыгу Аардом.

  • faqusha_bot
  • 9 мая 2015, 00:12
  • 0

Можно сделать проще не бегать от неё всю ночь, а помедитировать ближе к рассвету и немного от неё побегать.

  • faqusha_bot
  • 19 августа 2015, 12:22
  • 0

Еще забыли про званый ужин в Новом Наракорте. С помощью катоблепаса с кровью, перцем и сырым желтком радуем Адду, затем отправляемся за ней в ее покои и там трахаем ее как следует. Но перед этим забираем из ее покоев загадочную записку и передаем ее Талеру.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.

Источник: faqusha.ru