Некоторые игроки столкнулись с проблемами текстур. Многие не знают, как убрать розовые текстуры в Fallout 4. В основном этот глюк связан с зависанием цветового фильтра. Чтобы проверить его, нужно вызвать консоль и прописать «rimod 002041B6».

Если все в порядке, то значит, что розовый цвет появился после неправильного редактирования настроек графики в файлах Fallout4.ini или Fallout4Prefs.ini. Проверьте, все ли дописано в строках, которые были изменены. В том случае, если все было сделано правильно, то розовые текстуры могли появиться после установки «кривого» текстурного мода.

Источник: www.fatalgame.com

Скайрим фиолетовые текстуры что делать

Не предлагайте переустановить игру. Я делал это уже раз 10.

Как убрать ERROR ТЕКСТУРЫ ЗА 2 МИНУТЫ? ОТВЕТ ТУТ! GARRY’S MOD 2021 ГОД

Exsple
У тебя в игре нехватка текстур,если игру переустанавливал,то значит дело в репаке.

Может быть у тебя какие нить моды глючат, у меня так было с деревьями из-за мода улучшающего растительность, отключила и стало все ок.

Не правильная прогрузка текстур. Такое бывает, У тебя включены паксы хороших текстур?
у меня из-за этого было такое как у тебя, то что комп слабый, а это дает нагрузку на рисовну текстур.

RiiRo QOSTiiD
Даже на мощных компах с HD текстурпаком это бывает, я просто скачал фикс и всё нормально. Лови: www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_hd_textures.. , на фотках только некоторые исправления.

Это не текстуры, а их отсутствие. 🙂
Если этот чемодан из мода, то перенакати мод.

Из мода ящик или родной ?

У меня с текстур паком у пенька такая фигня была.

saturn7774
У меня оно до фикса появлялось через раз, так что я не думаю, что это отсутствие текстур. Хотя я могу быть и не прав.

Читайте также:  Скайрим как качать броню

Mr.VVoodman
Я и не говорил про полное отсутствие текстур в игре, а лишь констатировал факт, что на данной и конкретной модели их нет . Вообщем, пошутил. 🙂

Если контейнер со скрина модовый, то может сказываться неправильная прописка текстур или ещё что нибудь. В этом случае, можно было бы в ручную исправить неприятность . Я бы мог этим и заняться. Потому и спросил.
А вот если он родной ( из игры ), вот тогда её уже стоит обновлять.
В этом отношении с репеками-пиратками сложнее.

Относительно фиксы .
Я беспощадно удалил зловредный Texture Pack, который бесплатно раздаётся на Steam. Уж больно много гадкого после установки появляется. Даже ничего исправлять не стал, а поставил добротный сборничек от разных авторов .

Возможно две проблемы -переустановить директ х или докочать не хватающей-драйвер на видео карту плохо встал или создаёт проблемы(в первом случае переустанавливаем-во втором ставим старый драйвер пока не появится новый-при этом установка должна быть чистой)

КАК УБРАТЬ ERROR И ЧЕРНО-РОЗОВЫЕ ТЕКСТУРЫ В GARRY’S MOD


У меня такая же проблема была с драгон эйж 2 и династией войнов 7

не предлагаю не переустанавливать игру, я предлагаю удалить)

SubShader GrabPass Name «SurfaceGrab»
>

CGPROGRAM
// Upgrade NOTE: excluded shader from DX11 and Xbox360; has structs without semantics (struct v2f members worldRefl)
#pragma exclude_renderers d3d11 xbox360
#pragma target 3.0
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#pragma fragmentoption ARB_precision_hint_fastest
#include «UnityCG.cginc»

struct v2f float4 pos : POSITION;
float4 uvgrab : TEXCOORD0;
float2 uv : TEXCOORD1;
>;

v2f vert (appdata_full v) v2f o;
o.pos = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
#if UNITY_UV_STARTS_AT_TOP
fixed scale = -1.0;
#else
fixed scale = 1.0;
#endif
o.uvgrab.xy = (float2(o.pos.x, o.pos.y * scale) + o.pos.w) * 0.5;
o.uvgrab.zw = o.pos.zw;
o.uv = v.texcoord.xy;
COMPUTE_EYEDEPTH(o.uvgrab.z);
return o;
>

Читайте также:  Куда тратить золото в Скайрим

uniform sampler2D _GrabTexture : register(s0);
uniform sampler2D _BumpMap;

half _Distortion;
fixed4 _GrabTexture_TexelSize;

half4 frag(v2f input) : COLOR half3 bumpNormal = UnpackNormal(tex2D(_BumpMap, input.uv * 0.25));
float2 offset = bumpNormal * _Distortion * _GrabTexture_TexelSize.xy;
input.uvgrab.xy = (offset * input.uvgrab.z) + input.uvgrab.xy;
half3 newTex = tex2Dproj(_GrabTexture, UNITY_PROJ_COORD(input.uvgrab));
half4 nr = half4(newTex, 1.0);
return nr;
>
ENDCG
>

struct Input float2 uv_MainTex;
float3 worldRefl;
INTERNAL_DATA
>;

sampler2D _MainTex;
samplerCUBE _Cube;

fixed4 _Color;
fixed _ReflectPower;
fixed _Shininess;
fixed _Gloss;

void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) fixed4 mainTex = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex);
fixed4 c = mainTex * _Color;
fixed3 reflcol = texCUBE(_Cube, IN.worldRefl);
o.Albedo = c.rgb + (reflcol * mainTex.a * _ReflectPower);
//o.Emission = half4(lerp(c.xyz, reflcol * mainTex.a, _ReflectPower), mainTex.a);
o.Gloss = _Gloss;//mainTex.a;
o.Specular = _Shininess;
o.Alpha = mainTex.a * _Color.a;
>
ENDCG
>
>

freeExec, тупанул. увидел в инспекторе что он ругается на видеокарту, что та не поддерживает шейдеры. Тогда такой вопрос — можно ли как то это починить? А то обидно как то, видеокарта не настолько старая, чтобы не читать шейдеры..

Источник: qna.habr.com