Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Прохождение
Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.
Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.
На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.
После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».
Skyrim Тайны Форта Морозного Мотылька на Острове Солстхейм! ( Секреты 400 )
Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.
Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.
1–29 | 30–39 | 40–49 | 50–59 | 60+ |
1500 | 2500 | 5000 | 7500 | 10000 |
Примечания
- Судя по всему, генерала Кария оживила некромантка Илдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
- Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападения оборотней многие в форте были убиты или пропали — Фалкс Карий в том числе.
прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2RR01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
30 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь. (Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета. |
||||||
40 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати. (Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом. |
||||||
50 | Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий. (Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия. |
||||||
60 | На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях. (Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету. |
||||||
80 | Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить
Примечания
Источник: gs11.ru Прохождение квеста «Марш Мертвецов»На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток. Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа). Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника. Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется. Источник: skyrimmods.ru Марш мертвецов в Скайриме: прохождение квеста, записка, где взять ключ от фортаСегодня поговорим о квесте Марш мертвецов в Скайриме: прохождение квеста, записка, где взять ключ от форта. Как начать квестЧтобы начать прохождение квеста Марш Мертвецов вам нужно будет найти небольшую заброшенную ферму к югу от Вороней Скалы. Ферму Аттия легко найти, если двигаться от южных ворот колонии, вниз по дороге. ПрохождениеВыйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы. Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла. На останках одного из порождений найдётся письмо.Действительно, в кучке праха, оставшейся от одного из порождений пепла, найдется записка, из которой становится понятно, что враг подослан генералом Фалксом Карием (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла. После проникновения на территорию форта поднимется тревога. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».
Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока. 1–29 30–39 40–49 50–59 60+ Примечания
Источник: ageofgothic.ru |