Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.

Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.

На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.

После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #136 — Форт Морозного Мотылька

Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.

Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.

Уровень

Стоимость

1–29 30–39 40–49 50–59 60+
1500 2500 5000 7500 10000

Примечания

  • Судя по всему, генерала Кария оживила некромантка Илдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
  • Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападения оборотней многие в форте были убиты или пропали — Фалкс Карий в том числе.

прохождение

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Марш мертвецов (ID: DLC2RR01)ЭтапЗапись в дневнике
30 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.
(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета.
40 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.
(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом.
50 Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.

Skyrim, #42 Форт Морозного Мотылька!


(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия.

60 На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.
(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету.
80 Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты DragonbornГлавный квест

Квесты Чёрных книг

Квесты Вороньей скалы

Квесты Скаалов

Квесты Тель-Митрин

Другие квесты

Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Источник: gs11.ru

Форт Морозного Мотылька

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Форт Морозного мотылька. План.jpg

Форт Морозного Мотылька

DLC2FortFrostmoth01
DLC2FortFrostmothExterior01
DLC2FortFrostmothExterior02
DLC2FortFrostmothExterior03
DLC2FortFrostmothExterior04

Форт Морозного Мотылька (ориг. Fort Frostmoth) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».

Описание

Форт Морозного Мотылька — это небольшая крепость, расположенная к юго-востоку от Вороньей скалы и к северо-востоку от старой фермы Аттия. Несколько порождений пепла вылезут из-под слоёв этой бурой массы как у стен форта, так и в его дворе. Внутри самого форта, помимо порождений пепла, скрывается генерал Фалкс Карий.

Экстерьер

К югу от форта есть старый, пришедший в упадок причал, около него торчит из воды мачта затонувшего корабля. Причал патрулируют двое порождений пепла. На берегу растёт пара колючих травянистых растений, ещё здесь можно найти несколько устриц, с которых можно собрать мясо. От причала к форту поднимается пара частично засыпанных пеплом лестниц.

По мере продвижения по их пролётам из-под пепла будут пробуждаться всё больше порождений. Одно из них появится на южной башне, поднявшись на которую, в небольшом углублении можно найти скелет и наплечный мешок рядом.

Лестницы поднимаются к арке в стене форта, через которую можно попасть во внутренний двор, на момент входа кишащий пробудившимися порождениями пепла. Здесь же впервые можно услышать голос генерала Фалкса Кария, поднимающий «солдат» против незваного гостя. Два порождения появятся в самом дворе, одно вылезет на стене, а ещё одно — на южной башне. Чтобы разобраться с порождением на башне, можно забраться на неё по спиральной лестнице. У подножья башни лежит почти полностью засыпанный пеплом верстак, и стоят несколько бочек.

Центральная часть двора и сам форт изрядно засыпаны пеплом, едва видны из-под пепла конюшни на севере. Чуть восточнее находится здание с незапертой деревянной дверью, прямо на север — второе здание, но туда невозможно войти без ключа. В южной части двора из-под пепла проступают несколько мишеней для стрельбы из лука и тренировочные манекены.

Форт Морозного Мотылька

Внутренние помещения также подверглись запустению и разрухе, пол везде засыпан разной толщины слоями пепла. Сразу за дверью находится коридор, а справа расположена небольшая комната, в которой стоят деревянный стол и стулья. В ходе продвижения по коридору там пробудится одно из порождений пепла.

В конце коридора можно выбрать, куда двигаться дальше: на восток уходит коридор с лестницей, в западном направлении расположена комната, а прямо по курсу — дверь и пролом в стене, ведущие в другую комнату. В этом помещении установлены кровати, ныне почти утонувшие в пепле, из которого появится очередное порождение. На полу валяются посуда, лошадиная шкура и наплечный мешок. Между кроватями стоит сундук, запертый на замок уровня «Адепт», справа от кроватей — шкаф, на котором можно отыскать пару кожаных сапог и барабан. Рядом со шкафом есть одна бочка.

Выйдя из комнаты через дверь и пройдя прямо, можно попасть в закуток, явно служивший когда-то арсеналом. Здесь стоят стойки для оружия, на одной из которых установлен железный двуручный меч, на полу рядом валяется стальной меч. У стены стоят полки, на которых можно найти комплекты лёгкой и тяжёлой имперской брони, у второй стены есть ещё одна полка, на которой находятся череп тролля, три полоски кожи, три книги и сейф Восточной имперской компании; поблизости стоит бочка.

Если из коридора отправиться в комнату слева, то можно обнаружить ведущий наверх пандус. Из пепла слева торчит тренировочный манекен, рядом лежат два мешка и пара поленьев. Справа стоит скамья, на полу поблизости валяется железная броня и пара бутылок вина. Под пандусом лежат мишень для стрельбы из лука и ещё одно полено.

Поднявшись по пандусу, можно увидеть лестницу, ведущую к люку, через который можно выбраться на крышу одной из башен форта. Также тут слева от лестницы на маленьком столе лежат уровневые лук и колчан стрел.

На крыше форта, слева от люка, расположены деревянная платформа и деревянный мостик, ведущий на крышу второй башни. Там из пепла пробудится ещё пара порождений. Кроме того, там тоже есть деревянная платформа, на которой стоит незапертый сундук.

Отсюда, используя Крик «Стремительный рывок», можно перебраться на крышу соседнего здания слева, после чего подняться на расположенную там башню. Наверху установлен пустой деревянный помост, рядом лежат уровневый тяжёлый шлем и случайная зачарованная броня. Внутрь этой башни также можно проникнуть через расположенный тут же люк. Этот путь существенно сократит блуждания по помещениям разрушенного форта, так как за люком расположено помещение, в котором и обосновался генерал Фалкс Карий.

Если же Крик «Стремительный рывок» недоступен, либо было принято решение исследовать весь форт изнутри, можно вернуться обратно тем же путём. Выйдя из осмотренной ранее комнаты с пандусом, не остаётся ничего другого, как продолжить путь по коридору, в конце которого слева расположен затянутый паутиной проём, а впереди находится решётка с дверью, запертой на замок уровня «Мастер». Здесь из пепла поднимутся два порождения. За решётчатой дверью находится кладовая форта, у левой стены стоит пара стеллажей, на полках которых хранятся множество бутылок с вином, среди которых можно отыскать и сиродильский бренди; лежат несколько кругов эйдарского сыра; между полок стоит бочка с лунным сахаром. У дальней от входа стены стоит большой незапертый сундук, справа — пара бочек с нордским мёдом.

Окончив осмотр кладовой, можно отправляться в проход, затянутый паутиной, за которой окажется тоннель, уходящий вниз под небольшим углом. В круглой естественной каверне внизу находится логово огненных пауков и пауков-альбиносов. На стенах пещеры есть два выхода сердечного камня и три месторождения рубина, также на полу можно собрать брюшки и повреждённые брюшки паука-альбиноса, из которых позже можно создать паучьи свитки. В пещере есть тропинка, ведущая ниже, в неглубокую воду. Справа от входа в пещеру расположен вход в небольшой тупиковый тоннель.

Вернувшись назад, следует обратить внимание на впадину справа. В ней почти полностью засыпанный булыжниками лежит скелет Максимиана Аксия, рядом с которым можно найти одно из его писем жене. Поблизости, в наплечном мешке, обнаружатся ещё три письма. Прямо по курсу расположена деревянная дверь, открыть которую можно только с помощью ключа.

Слева находится проход, в котором на каменных полках лежат гробы. Оканчивается проход перекрёстком.

Путь на восток окончится в тупике с гробами. У нижнего гроба можно отыскать миску с железный слиток и полоски кожи. На запад ведёт более длинный коридор, в котором помимо гробов есть и охрана — из пепла поднимется очередное порождение. Этот проход выходит в большую комнату, посреди которой один на другом стоят два гроба.

На крышке верхнего лежит дневник, прочитав который можно узнать, о причинах появления в форте порождений пепла и раскрыть секрет чересчур длинной жизни генерала Кария. Кроме того, тут же можно найти сумку аптекаря, а рядом с гробами лежит наплечный мешок, в котором окажется ключ от форта Морозного Мотылька. Справа за гробами на боку лежит открытый гроб, из которого высыпались останки, а внутри обнаружатся зелье и уровневый зачарованный одноручный меч. Сразу за гробом находится незапертый сундук.

Заполучив ключ, можно возвращаться к той деревянной двери, что без него не открывалась. За дверью находится длинная, ведущая вверх лестница, поднявшись по которой можно выйти в большое помещение, разделённое каменными столбами. Столб прямо у входа почти разрушен, вокруг него возведены деревянные подпорки.

Слева находится камин, почти полностью засыпанный пеплом, ещё левее у стены стоит шкаф с книгами, среди которых есть и редкие. Справа находится лестница, ведущая через люк на крышу. В задней части комнаты есть шесть стульев, некоторые из них совершенно засыпаны пеплом. Около стены стоит шкаф, на его полках лежат маленькие рога, пара зелий и три редких книги. Справа находится большой незапертый сундук.

Именно тут обосновался генерал Фалкс Карий, при приближении к которому восстанут три порождения пепла. Сам генерал вооружён уникальным боевым молотом — дубинкой защитника. Это грозное оружие зачаровано на хаотический урон, и каждый его удар может оказаться смертельным для низкоуровневого персонажа.

Если форт был исследован полностью через внутренние помещения, то теперь можно подняться на крышу и поживиться описанными выше трофеями. После этого можно вернуться обратно и выйти через расположенную тут же дверь во внутренний двор форта. Впрочем, если позволяет здоровье, можно, не возвращаясь внутрь, спрыгнуть во двор прямо с крыши. Для того чтобы избежать урона, можно воспользоваться Криком «Бесплотность».

Квесты

  • «Охота за кулонами» — тут можно найти один из кулонов Восточной имперской компании для Фетиса Алора.
  • «Марш мертвецов» — остановить нападения порождений пепла на Воронью скалу по просьбе капитана Велета.

Предметы

  • Дубинка защитника;
  • Лунный сахар (6 шт.);
  • Сиродильский бренди (5 бутылок);
  • Кулон Восточной имперской компании;
  • Письмо Селине I;
  • Письмо Селине II;
  • Письмо Селине III;
  • Письмо Селине IV;
  • Дневник Илдари;
  • Комплекты имперской брони (лёгкой и тяжёлой).

Примечания

  • В книге «История Вороньей Скалы, том I» есть подробный рассказ о том, как форт пришёл в упадок.
  • Форт Морозного Мотылька присутствует в дополнении Bloodmoon для The Elder Scrolls III: Morrowind, но в этой игре серии название переведено, как «Форт Инеевой Бабочки». Там можно посмотреть, как форт выглядел в 3Э 427 , до катастрофы Красного Года.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Прохождение сюжета Skyrim #9 Форт морозного мотылька

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прохождение сюжета skyrim #9 форт морозного мотылька онлайн которое загрузил Skantip 11 декабря 2015 длительностью 00 ч 23 мин 57 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 788 раз.

Сейчас смотрят

Прохождение сюжета Skyrim #9 Форт морозного мотылька

00:23:57 Skantip

7 лет назад 788 просмотров

Прохождение сюжета Skyrim #9 Форт морозного мотылька

РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ 22 ТУРА АПЛ + ТАБЛИЦА ЛИГИ И РАЗБОР МАТЧЕЙ

00:01:45 ПЛАНЕТА ФУТБОЛА

3 дня назад 422 просмотров

РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ 22 ТУРА АПЛ + ТАБЛИЦА ЛИГИ И РАЗБОР МАТЧЕЙ

Ми-8АМШТ на форуме Армия2022. #army2022 #helicopter #mi8 #aviation #army2022

00:00:09 Avia_Show

4 месяца назад 4 586 просмотров

Ми-8АМШТ на форуме Армия2022. #army2022 #helicopter #mi8 #aviation #army2022

Buffalo . crossing funny video |Full video |Village info

00:00:23 VILLAGE INFO

1 год назад 37 просмотров

Источник: epicube.su

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры