Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Галмар Каменный Кулак
Ref ID: 0001B133 Base ID: 00014128
Галмар Каменный Кулак (ориг. Galmar Stone-Fist) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Давайте покажем этим имперским молокососам, как выглядят настоящие норды!
— Галмар Каменный Кулак
Биография
Галмар Каменный Кулак — военачальник Братьев Бури и правая рука Ульфрика Буревестника, которого во время захвата Виндхельма Имперским легионом будет защищать до последней капли крови. Со вступлением Довакина в ряды Братьев Бури Галмар вместе с ним и с войском отправится биться за Вайтран. Будет присутстWowать во всех военных лагерях. Во время капитуляции генерала Туллия первым открыто называет Ульфрика новым верховным королём Скайрима.
Постоянно облачён в офицерский доспех Братьев Бури, в бою использует железную секиру.
Skyrim: Liberation of Skyrim PC Glitch Fix (Stormcloak Mission)
Галмар — яростный норд, который всей душой ненавидит Империю и Имперский легион. Он не стесняется в выражениях. В отличие от Ульфрика, его можно назвать грубым и нетерпеливым. Галмар очень решителен и прямолинеен, при этом — крайне привержен традициям нордского народа.
В частности, именно от него исходит идея поисков зубчатой короны, в отношении которой сам Ульфрик настроен весьма скептически. Отношения между Галмаром и Ульфриком крайне близкие и доверительные, и, несмотря на то, что формальным лидером Братьев Бури является Ульфрик, по сути, они с Галмаром управляют движением практически наравне. В то время как Ульфрик воплощает стратегическую и интеллектуальную силу Братьев Бури, Галмар является воплощением их физической мощи. Также заметно, что во время штурма Солитьюда Галмар следует не за Довакином, а держится рядом с Ульфриком, составляя с ним пару в бою.
В отличие от Ульфрика, Галмар изначально не воспринимает серьёзно вступающего в ряды Братьев Бури Довакина, но, впоследствии, меняет точку зрения, несмотря на то, что так, по-видимому, и не признаёт его принадлежность к Драконорождённым.
В диалогах Галмар практически ничего не говорит о себе и на вопросы о причинах вступления в ряды Братьев Бури отвечает общими фразами. Также, после более чем половины сюжетной линии Братьев Бури, признается, что ему снятся кошмары: «Каждую ночь меня преследуют бесчестные мертвецы… Когда Скайрим наконец-то исцелится, тогда, быть может, исцелюсь и я».
Воевал вместе с легатом Рикке, о чём она сама упоминает.
Родственники
- Рольф Каменный Кулак — брат.
Квесты
- «Бесконечная пора» — Галмар и Ульфрик будут присутстWowать на переговорах в Высоком Хротгаре.
Квесты Братьев Бури
- «Вступление в ряды Братьев Бури» — Галмар отправит протагониста убить Ледяное привидение.
- «Зубчатая корона» — Довакин вместе с Галмаром отправится искать зубчатую корону.
- «Битва при Вайтране» — войска Братьев Бури под предводительством Галмара будут биться за Вайтран.
- «Битва при Солитьюде» — Галмар Каменный Кулак отправит главного героя к Ульфрику Буревестнику, штурмующего Солитьюд.
- «Освобождение Скайрима» — является квестодателем.
- «Форт Нойград — спасение товарищей»
- «Битва за форт Сангард»
- «Битва за форт Сноухок»
- «Битва за форт Храгстад»
- «Военная добыча»
- «Дезинформация»
Квесты Имперского легиона
Skyrim-Galmar Stormcloak quest solution and how to start it! (Liberating Skyrim Quest)
- «Битва при Виндхельме» — в конце этого задания Галмар погибнет от руки Туллия, Рикке или главного героя.
Примечания
- Его тело не исчезает после смерти. Труп можно использовать в качестве трэлла, который сохраняет уникальные фразы во время боя.
- При выборе стороны Имперского легиона после смерти Галмар попадёт в Совнгард, как достойно павший норд. При встрече он произнесёт фразу: «Довакин, даже в смерти ты идёшь за мной?».
- Перед испытанием ледяным привидением Галмар даст три ампулы яда «Проклятие ледяного привидения», но только если Довакин не достиг 20 уровня.
Баги
- Во время битвы при Вайтране может начать атаковать Довакина после входа в город (может быть связано с наличием у последнего болезни ликантропии). Если это произойдёт, стоит отбежать от него подальше и продолжать миссию в нормальном режиме. После входа в Драконий Предел поведение Галмара станет нормальным.
- В задании по обнаружению зубчатой короны Галмар может не появиться у Корваньюнда. Для устранения этого можно воспользоваться одним из трёх способов (в порядке предпочтения):
- Вернуться к чуть более раннему сохранению, до путешествия к руинам.
- Переместить Галмара к Корваньюнду с помощью консольных команд. Находясь рядом с руинами, ввести в консоли сначала prid 1B133 , затем moveto player .
- Переключить стадию квеста с помощью команды: setstage CW02B 20 , что позволит пропустить общение с Галмаром.
Ещё Персонажи
23.05.2022 07:57
Актёры дубляжа (Skyrim)
Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty
23.05.2022 07:57
Компаньон
Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.
23.05.2022 07:57
Персонажи (Dawnguard)
Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91
Источник: gs11.ru
Баг в скайриме, Галмар каменный кулак не дает квест атаковать форт Сангард
- Отметить все сообщения прочитанными
- Форумы
- Пользователи
- Файлы
- Отметить все как прочтенное
Источник: mmo-db.com
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#542 Пётр78
Отправлено 13 декабря 2011 — 08:21
to Petrovich
tcl
player.moveto 0001C3AD (Назир)
- Petrovich это нравится
#543 Petrovich
Отправлено 13 декабря 2011 — 10:57
to Petrovich
tcl
player.moveto 0001C3AD (Назир)
А вот это работает. Большое спасибо.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#544 Undead-rzn
Отправлено 13 декабря 2011 — 11:05
Добрый день.
Баг с квестом «Освободить Хаафингар» («Освобождение Скайрима») за Братьев Бури. После битвы за форт в диалоге с Каменным Кулаком в диалоге не появляется нужная ветка. Пыталась перепроходить с более ранних сохранений — результат один и тот же. Очень нужна помощь.
может вот это поможет
setstage CWSiegeObj 1
нет не поможет сам столкнулся с такой же проблемой.
есть решение — нужно главный квест пройти до стадии Выучить Крик Одавинга, после уже бежать к Галмару, перемирия уже никакого не будет, о как
#545 hfvbhtc
Отправлено 13 декабря 2011 — 11:51
Андед, судя по ссылке так и должно быть, но такой вопрос , не будет ли проблем после » проталкивания» квеста через консоль с квестами гражданской войны?
#546 Undead-rzn
Отправлено 13 декабря 2011 — 14:11
Андед, судя по ссылке так и должно быть, но такой вопрос , не будет ли проблем после » проталкивания» квеста через консоль с квестами гражданской войны?
по идеи не должно.
хотя я решил играть без перемирия пущщай Братья Бури победят
#547 Petrovich
Отправлено 13 декабря 2011 — 15:15
А вот это работает. Большое спасибо.
Проблему со святилищем обошли, появилась другая. Теперь вылет при входе в Подкаменную крепость, квест «Убийственный рецепт». Ну и хватит с меня. Завязал я со Скайримом.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#548 hfvbhtc
Отправлено 13 декабря 2011 — 16:38
ясн) и кстати смайлик на поминает довакина)
#549 Ayriel
Отправлено 13 декабря 2011 — 19:04
У меня странная проблема: Прохожу квест коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса». Я в двермерских руинах с зубодробительным названием Мзулфт. По квесту я должен следовать за магом который отводит меня наверх к двермерской конструкции, похожей на ту, из которой надо достать Древний свиток. Маг поднимается и останавливается около нее. И все.
Испробовал все ветки диалогов, все облазил, круг с тремя камнями сверху не активируется. Помогите!
#550 Undead-rzn
Отправлено 13 декабря 2011 — 21:38
У меня странная проблема: Прохожу квест коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса». Я в двермерских руинах с зубодробительным названием Мзулфт. По квесту я должен следовать за магом который отводит меня наверх к двермерской конструкции, похожей на ту, из которой надо достать Древний свиток. Маг поднимается и останавливается около нее. И все.
Испробовал все ветки диалогов, все облазил, круг с тремя камнями сверху не активируется. Помогите!
на эту конструкцию надо воздейстWowать огнём или холодом. внимательнее читаем диалоги
#551 prokurator
- Полковник
- 178 сообщений
Отправлено 14 декабря 2011 — 06:17
Проблему со святилищем обошли, появилась другая. Теперь вылет при входе в Подкаменную крепость, квест «Убийственный рецепт». Ну и хватит с меня. Завязал я со Скайримом.
Попробуй movetoqt.
Хорошее воспитание — это способность переносить плохое воспитание других.
#552 Petrovich
Отправлено 14 декабря 2011 — 07:18
Допустим, сработало. И что же я получаю в итоге? А ничего хорошего. Локации, в которые я могу зайти (или выйти) только через консоль. Понятно, что сейвам кирдык и нужно начинать новую игру.
Я так и сделаю, но сначала дождусь нормальных патчей.
За совет спасибо.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#553 Ayriel
Отправлено 14 декабря 2011 — 20:43
Источник: tesall.ru