Эттьен Гленморильского Вирда (ориг. Ettiene of Glenmoril Wyrd) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
В The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Шанс познакомиться с Эттьен и её сёстрами выпадет, только если герой пройдёт главный сюжет игры на стороне Гирцина. Когда Принц Даэдра будет изгнан с Солстхейма, проклятие Зверя не исчезнет, а на остров прибудут ведьмы, способные даровать страждущим избавление. Чтобы исцелиться, на пристани форта Инеевой Бабочки надо найти записку о странном вороне, замеченном у Алтаря Тронда, и отправиться на встречу с шабашем. Так начнётся квест «Обряд Вольфгивера».
Характеристики
Эттьен в форме ворона у Алтаря Тронда
В игре Эттьен присутствует аж в пяти различных ипостасях. Характеристики приведены в таблице ниже. При знакомстве у Алтаря, Эттьен встретит героя в виде ворона и предложит исцеление от ликантропии. Если согласиться и принять её помощь, то протагонист перенесётся вместе с ней на шабаш в Мрачной пещере. Эттьен-ворон у Алтаря удалится, а в пещере можно будет увидеть, как ворон обратится в женщину . Именно эта копия ведьмы будет говорить с героем далее и координировать действия сестёр.
Скайрим. Алтарь Тронда (3 именные ворожеи)
Добыв всё необходимое для обряда, нужно возвратиться на шабаш, где Эттьен просит вновь встретиться у Алтаря. При выходе из пещеры эта копия исчезнет, и Эттьен в новой форме останется у святилища. Также в этот момент исчезнут Фаллаиза и Изобель, и Мрачная Пещера опустеет. По окончании ритуала Вольфгивера, Эттьен останется у камней, однако, если Нереварин покинет эту локацию, по возвращении уже её не застанет.
Примечания
- Сразиться с Эттьен в форме ворона нельзя, так как у ведьмы в такой форме будет около 10000 единиц здоровья, но все характеристики этих существ — только для игровой условности. Если герой в самом начале, ещё у Алтаря, решит атаковать Эттьен-птицу, она обратится в человека и вступит в бой. Вторая копия ведьмы-птицы превращается в женщину-имперку по ходу кат-сцены, когда управление героем не действует.
- Эттьен и сёстры одеты в уникальные мантии гленморильских ведьм. Чтобы получить такую мантию не убивая ведьм, надо ввести в консоли код player->additem common_robe_unique 1 . Если кто-то из трёх ведьм погибнет от руки героя, дальнейшее прохождение обряда станет невозможным, но на теле каждой из убитых можно найти записку с указанием альтернативного способа борьбы с проклятьем.
Характеристики
glenmoril_raven ворон |
4 | 10000 | 10 | 400 | Крысиное мясо | Болезнь «Чёрное сердце» |
glenmoril_raven_cave ворон |
||||||
glenmoril_witch_altar человек |
30 | 154 | 172 | 306 | Мантия гленморильской ведьмы, записка гленморильской ведьмы | см. ниже |
glenmoril_witch_cave человек |
||||||
glenmoril_witch_altar_2 человек |
The Elder Scrolls V Skyrim #26 Пещера Алтарь Тронда
Бой с гленморильской ведьмой
Если герой решит атаковать Эттьен, стоит знать, что она владеет мощными чарами. Она, как и обе её сестры, может использовать такие заклинания, как:
- Заклинания поглощения силы, ловкости, скорости и удачи 5-20 пп. на 30 секунд, на расстоянии;
- Заклинания поглощения интеллекта, скорости и обаяния 5-20 пп. на 30 секунд, при касании;
- Заклинания щита (огненного, морозного и грозового) 12 п. на 30 секунд, на себя;
- Вызов мелкого и крупного ходячих трупов, оба заклинания на 60 секунд;
- «Ужасающее утомление»: обуза 60-90 пп. на 10 секунд, на расстоянии;
- «Пёрышко облегчения»: пёрышко 100 п. на 10 секунд, на себя;
- «Взгляд медузы»: паралич на 15 секунд, на расстоянии;
- «Дикий высасыватель заклинаний»: поглощение чар 1-40 пп. на 5 секунд, на себя.
В The Elder Scrolls V: Dragonborn
После свершения Пророчества Кровавой Луны Эттьен и её сёстры так и остались на Солстхейме. Однако, чтобы обрести долголетие и изучить все аспекты чёрной магии, они превратили себя в ворожей. За прошедшие два столетия в них почти не осталось ничего человеческого.
Сёстры-ворожеи обитают в пещере близ Алтаря Тронда, продолжая проводить обряд Вольфгивера, о чём красноречиво говорит тело молодой бретонки у Алтаря. При посещении их обители не стоит ждать тёплого приёма — заметив чужаков, сёстры нападут и не останется ничего другого, кроме как дать им бой и покончить с их сущестWowанием.
В бою
За двести лет запас заклинаний у Эттьен немного истощился. В бою она будет использовать заклинания «Огненный шар», «Огненная стрела» и «Быстрое лечение».
Предметы
С её тела можно взять такие предметы, как редкие перья ворожеи, когти ворожеи, несколько уровневых ингредиентов и камни душ.
См. также
- Фаллаиза Гленморильского Вирда
- Изобель Гленморильского Вирда
Источник: gs11.ru
5 страшных тайн «The Elder Scrolls», которые скрывает Skyrim.
Мир Скайрима — огромен и полностью не исследован игроками. Если ты думаешь, что знаешь его, как свои пять пальцев — то у меня для тебя плохие новости. Итак, приступим.
Путешествуя по Скайриму, можно случайным образом наткнуться на волшебника. Он просто стоит и повторяет одну и ту же фразу, явившуюся ему в видении. Бормочет он что-то не сильно внятное, типа «в небо, как дракон», но похоже он готовит себя к каким-то серьезным действиям. Дальше происходит вообще что-то невообразимое.
Все вокруг погружается в красный туман, происходит красная вспышка, и волшебник с криком «я лечу» на огромной скорости взмывает в небеса. Но так как гравитацию никто не отменял, а волшебник, похоже, не учел момент приземления, бедолага на такой же огромной скорости летит вниз и разбивается прямо перед нами.
На теле волшебника можно найти дневник безумца, который дает хоть какое-то объяснение произошедшему. Оказалось, что он нашел какую-то загадочную магическую книгу, наполненную разнообразными секретными знаниями после чего, похоже, он сошёл с ума решившись съесть всю книгу страницу за страницей, чтобы больше никто кроме него не смог овладеть этими знаниями. И теперь, после его смерти, скорее всего эта магия стала потеряны для всего мира TES. Но нечто подобное можно было видеть и раньше, а точнее в третьей части серии TES: Morrowind, где также был похожий волшебник, падающий с неба и погибающий от удара землю, в дневнике которого было написано, что он нашел правильную форму для заклинания, позволяющего путешестWowать на большие расстояния, покрывая до нескольких сотен миль всего лишь за один раз. При этом, по его словам, эксперимент был отчасти затеян ради экономии денег, просто чтобы не оплачивать дорогу.
В Морфале до нашего появления в игре произошло ужасное событие — посреди ночи вместе с женщиной и ее маленькой дочерью сгорел целый дом. Их крики разбудили полгорода. Большинство горожан теперь даже не приближаются к пепелищу, боятся этого проклятого места. Местные жители неспроста считают это место проклятым, ведь и в самом деле по ночам здесь можно заметить жуткую картину- душу заживо сгоревшей девочки, которая не может обрести покой.
На острове Солстхейм неподалеку от храма Мирака расположен алтарь Тронда, на котором мы видим изуродованное тело некой молодой девушки. И ее убийц можно найти, заглянув в расположенную неподалеку пещеру, внутри которой обитают три агрессивные ворожеи – Этьен, Изабель и Фалес, сразу же вступающие с нами бой. На самом деле, это не простые ворожеи, как можно было подумать вначале.
Они являются ни кем иным, как теми гленморильскими ведьмами из третьей части серии TES Morrowind, где они были еще нормальными людьми. Но затем прибыв на Солстхейм вслед за Хирсином, чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в ужасных ворожей, из-за чего им удалось прожить до наших дней — два столетия со времен morrowind. Но взамен долголетия у них почти не осталось ничего человеческого.
В Скайриме у одной из крупнейших медоварен Сабьорна имеются огромные проблемы, а точнее полчища крыс, постоянно совершающих набеги на медоварню, от чего не спасают даже крупные капканы. И все это происходит незадолго до главной проверки на качество меда, пройти которую само собой не получится с такими соседями.
Оказывается, проблема заключается в том, что в подвале есть пролом, ведущий в глубокую пещеру, в центре которой живет старый бретонец по имени Хеймлин, которому каким-то образом власть подружиться с опасными злокрысами. Историю его жизни можно узнать, изучив личный дневник взятый с его тела, из которого мы узнаем что Хеймлин раньше был учеником алхимика в коллегии магов Винтерхолда, но из-за его безответственности был выгнан из заведения ,после чего был арестован из-за опасных экспериментов в Вайтране. Но, сбежав из тюрьмы, он обиделся на весь мир и решил собрать личную армию злокрысов, чтобы уничтожить Винтерхолд и коллегию магов. На самом деле Хеймлин является отсылкой к средневековой немецкой легенде о крысолове из Хемлена, который с помощью флейты избавил город от крыс. После чего, оказавшись обманутым главой города, он с помощью колдовства увел за собой всех городских детей, сгинувших затем безвозвратно…
На самом севере Солстхейма расположена небольшая полуразрушенная пристань, которая уже давно покинута людьми и больше не используется по назначению. Теперь ее обитателями стали небольшие грязевые крабы, среди которых есть один уникальный краб по кличке Соленый.
Но на самом деле это не совсем правильный перевод, ведь в оригинальной версии Скайрима он имеет название outsalty, что в английском звучит как «бывалый моряк». Если его убить, то, в отличие от обычных крабов, у которых можно найти разве что лишь клешни и ноги, у бывалого моряка найдутся такие вещи как драгоценный камень, тридцать пять золотых монет, пивная кружка и ботинки. И это, возможно, также очередная отсылка к Morrowind, где на небольшом острове к востоку от руин Мзанча обитал единственный уникальный грязевой краб-торговец, умеющий как торговать, так и говорить, отвечая на наши вопросы. При этом сумма обмена могла достигать аж до 10000 септимов, что до выхода дополнения делало его богатейшим купцов во всей игре.
Источник: dzen.ru
Скайрим где алтарь тронда
Чтобы узнать о других значениях, см. Алтарь престола .
Алтарь Thrond находится к западу от храма Miraak и к югу от Моэсринга перевала .
- 1 Подразделы
- 1.1 Пещера Алтаря Престола
Подразделы [ ]
Пещера Алтаря Престола [ ]
Алтарь Престола находится справа от входа в пещеру Алтарь Престола. Человеческое жертвоприношение можно найти на пропитанном кровью алтаре с полукругом свечей вокруг тела.
Оказавшись в конце прохода, вы встретите три уникальных хагравена . Прямо перед входом в коридор стоит стол, на котором стоит аптекарская сумка . Дальше впереди костер с котелком . Прямо перед котелком находится убежище со скаткой , алхимической лабораторией и двумя аптекарскими ранцами. Слева от кастрюли находится бочка с золотом, кошелек для монет и кирка .
Слева от бочки и вверх по склону есть еще одно убежище с запертым сундуком и чародеем . Дальше по склону от входа в это убежище есть еще одно убежище с сундуком. При подходе к последнему убежищу на пути вверх по склону в скалах будет спрятан третий сундук.
Враги [ ]
Здесь находятся три Хагравена . Сестры изначально были ведьмами Гленморильского Вирда, которые отправились в Солстхейм, чтобы помочь людям вылечить себя от ликантропии , однако, похоже, с годами они превратились в Хагравенов.
Интересные факты [ ]
- Здесь есть две жилы ртутной руды , одна жила серебряной руды и одна жила руды лунного камня .
- Три Хагравена появились в The Elder Scrolls III: Bloodmoon как Изобель , Эттиен и Фаллез .
- Возможное местонахождение Кольца Магии Крови .
- Одна из возможных локаций для квеста « Древняя сила ».
- Одна из возможных локаций для квеста « Проницательность Шалидора» .
- Одна из возможных локаций для квеста « Ветер и песок ».
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Алтарем престола (Драконорожденный). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 При входе в пещеру или выходе из нее персонаж может пролезть через карту. Использование крика Whirlwind Sprint позволит вам добраться до пещеры.
- Возможное исправление: перезагрузите автосохранение в начале пещеры, а затем уйдите, когда пещера изначально погрузилась в белое подвешенное состояние.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls III: Bloodmoon
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Источник: elderscrollspages.wiki