Дом управителя Тель-Митрина (ориг. Tel Mithryn Steward’s House) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  • 1 Описание
  • 2 Дом управителя Тель-Митрина
  • 3 Примечания
  • 4 Галерея

Дом управителя Тель-Митрина — это жилище для управителя Тель-Митрина. Первоначально в нём живёт Варона Нелас, но после квеста «Проблема с управителем» здесь поселится Дровас Релви. Этот дом находится справа от башни Тель-Митрина.

Дом управителя Тель-Митрина

Так же, как и другие малые грибы, дом управителя представляет собой единственную неправильной формы комнату. Слева от входа находится ящик, чуть дальше есть скамейка, справа от них стоит односпальная кровать. Справа от кровати имеется тумбочка, на ней стоит бутылка вина и лежит книга «Печать Смерти». Неподалёку на полу валяется несколько пустых бутылок из-под вина.

Двигаясь дальше вправо, герой увидит стоящие ящики, за ними есть шкаф, на нём сверху лежит бивень мамонта и клык хоркера, на полках лежит немного ингредиентов и стоят пустые винные бутылки. Чуть дальше есть лавочка, за ней находится второй шкаф, на его полках можно найти книги и очередные пустые бутылки из-под вина. Ещё правее стоит маленький квадратный деревянный стол, на нём лежит посуда и стоит бутылка с вином, около стола есть стул. Ближе к двери находится незапертый сундук. Посередине помещения расположен горящий очаг.

SKYRIM #103, Отправляемся к Тель-Митрин!

Примечания

  • Кровать здесь никому не принадлежит и герой может на ней спать, если, конечно, она не занята управителем.

Источник: www.gtawiki.cyou

Тель Джердеин — Башня Колдуна Телвани | Tel Jerdein — Telvanni Sorcerer Tower

Высоко на скалах в Разломе возвышается башня волшебника, заросшая мистическими грибными лесами Дома Телванни. Вы достаточно плохой, чтобы
претендовать на этот безупречный дом?
Дом находится к северу от Иварстеда, ключ можно найти в рюкзаке в Тель-Митрине, рядом с Заклинателем.

:: ТРЕБОВАНИЯ ::
• Skyrim LE (наличие всех DLC)

:: ОСОБЕННОСТИ ::
• Безупречная детализация, триумф в органическом дизайне дома.
• Каждая мастерская по изготовлению, расположена таким образом, чтобы соответстWowать компактной и волшебной природе дома.
• Варианты хранения на каждом этаже, включая тонну книжных шкафов, банок с насекомыми и стеллажей с Древними свитками.
• 8 грядок с поддержкой Hearthfire.
• Полностью настроен для многократного применения Hearthfire.
• Захватывающий вид с башни и гор Велоти

:: ОБЩИЕ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ::
• Очищены и отполированы с помощью TES5Edit
• В доме есть дневной и ночной цикл, поэтому ночью темнее

The Elder Scrolls V: Skyrim — Черная книга в Башня Тель — Митрина — Утерянные знания (Хернеуса Моры)


• Навигационная сетка для удобства вашего друга

Всё что связано с алтарями не проверяла, из за уровня персонажа, наличие детской подразумевает проживание усыновлённых детей, за неимением таковых проверить не удалось.

По основной ссылке только файл локализации, основной архив на странице автора, по возможности жмём через 15 мин кнопку ENDORSE .

УСТАНОВКА СТАНДАРТНАЯ:
1. Скачать сам архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить в игру удобным для вас способом.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом и поместить в папку Data с заменой.

УДАЛЕНИЕ МОДА:
отключить в лаунчере или менеджере модов, сделать чистое сохранение, удалить из папки DATA файлы мода.

Здесь только переведенный .esp на русский. Сам мод скачивать с Нексуса. Читаем раздел «Установка» в описании. (135 kb) Сервер №1

Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 16.01.2023 в 16:33:58
Новые анимации плавания для вашей героини.

Опубликовано 15.01.2023 в 17:42:09
Реплейсер анимации силовой атаки для двуручного оружия.

Опубликовано 15.01.2023 в 17:46:36
Реплейсер анимации обычной атаки для двуручного оружия.

Опубликовано 15.01.2023 в 17:41:05
Реплейсер анимации обычной атаки для двуручного оружия.
Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Читайте также:  Тест как хорошо ты знаешь Скайрим

Порядок вывода комментариев:

Аватар Runcha

Runcha в 12:38:18, 28.01.2023
Версия 1.2-SSE доступна с апреля 2020 года. Перевод планирует обновляться?
mitrichawich в 21:51:56, 27.01.2022
Хороший маленький домик,в подвале есть две одиночные кровати,как то можно запихать семью?

Аватар xedan

xedan в 14:11:25, 13.10.2020
Домик отличный. даже шикарный. Но, к сожалению, детишек нельзя поселить.

Аватар Paster

Paster в 12:17:54, 26.04.2020

Всем доброго времени суток.Очень обожаю дома в таком стиле как этот.Но,почему-то,в отличие от похожих домов,именно этот не подключается.Тоесть поставить галочку в лаунчере на него не получается,и он горит крассным.
Устанавливаю на The Elder Scrolls V Skyrim — Legendary Edition [SLMP-GR 2018 Final Edition].Помогите пожалуйста,что нужно сделать для того что бы этот прекрасный мод заработал?
Игру переустанавливал,и этот мод ставил самым первым.По идее конфликтов не должно быть.И на том месте ,где должен быть Тель Джердеин,пусто,тоесть конфликта не должно быть.
Помогите пожалуйста,очень уж по обзору дом понравился.

Аватар UncleSweetshare

UncleSweetshare в 21:58:22, 25.03.2020

«Иварстед». Серьезно? С дальнейшим переводом, полагаю, все обстоит не лучше. Даже не зная английского, можно было бы правильно написать это слово, если играть в игру. Кошмар.

l1kv1dator в 09:36:07, 16.08.2020

Скачай программу Tesedit, включи ее выдели данный мод и нажми ок внизу, программа его просканирует, после чего используй функцию soft master, программа еще немного просканирует, нажать ок, подключить в оаунчере и играть дальше.

Аватар Strenger

Strenger в 20:44:19, 18.03.2020

Для тех, кого по тонкости шкурки и малости уровня их протеже настораживает необходимость отправляться за ключом аж в Тель-Митрин- леди локализатор лукавит. Ключ от дома и дневник последнего жильца находятся в дорожной сумке, лежащей буквально на пороге этого самого дома. ) В Тель-Митрине же, видимо находится ещё один,»дубликат»,что вызывает вопросы о вменяемости/рассеянности Талвоса: повёз, блин, ключ Нелоту, оставив ещё один у входной двери., впрочем, «ученик мага Телвани»- уже само по себе звучит как диагноз, чаще всего переходящий в некролог- особенно у Нелота ) Кстати, о дневнике Талвоса- имеется некоторая «машинность» перевода.

Примеры: «Я полагаю, что от этого момента и до самого утра я буду жить вне этой постели в Пьяном Нетче. Хорошо(в дневнике- хорошЕ), что у меня есть вкус к суджамме.»-странновато звучит, давая простор для интерпретаций.

Или: «Моя опека под руководством. великого мастера Телвани была удивительно забавным делом.» Или: «. бросали уродливые взгляды. » Однако, ничего прямо уж вгоняющего в ступор или вызывающего гомерический хохот., очевидно, именно что машинный перевод, который стоит «доработать наждачной шкуркой». Об алтарях (и вновь о переводе ) ); алтари исправны, а единственная мелочь- когда берёшь благословение Джибуа, то во вкладке «маг-эффектов», с левой стороны, где «мелким шрифтом» их столбец-список, именно его описание на английском.

С правой же стороны, в окне «визуальной аватары» эффекта, текст по русски. Кровать в спальне обеспечивает «хорошим отдыхом», а вот про кровати в погребе, ничего сказать не могу, т.к. у меня в этот дом пришла одинокая угрюмая мечница, несомненно «добрая внутри», но- увы, мужики и тролли существа робкие и глядя на рельсу у неё за спиной, давно уже предпочитают уползти тихой сапой.

Касательно текстур, освещения и иже с ними: какие у вас в игре стоят, такие и будут. Автору- поклон за то, что использовал ванильные и не сказать чтоб коряво использовал. Скриншоты, которые выложила Dusha_Volka сделаны, надо полагать с её «личным» енб,(хм: хотелось бы знать, с каким?) Я «протестил» без каких либо модов- текстуры и освещение- «ваниль». Прилично.

Освещение, так вообще порадовало; нет ни ощущения что ты у тролля в. пониже спины, в общем, ни ощущения «дневной стороны Меркурия». Планировка и меблировка- опять таки, весьма прилично; нет ни ассоциации с забитым хламом чуланом, ни мысли что «только стены не вынесли».

Читайте также:  Скайрим кузница атронахов где найти

Что до книжных шкафов и полок, то да- они везде ) Что поделать, не знал создатель дома и заядлый книжник, что «надцать» лет спустя, тут будет квартировать богоизбранный фетишист, с кучей всяких фенечек. Может, кто добавит от себя возможность опционально переделать половину полок в стеллажи; вдруг автор и не рявкнет:»ПРОКЛИНАЮ. «? Ах да: кучи маркеров для сидения, лежания и лузганья семок, как в некоторых домах- нет.

Тут всем мил не будешь; кто-то звереет натыкаясь на эти маркеры повсюду и шипит, что у него есть мод на позы и кольца, а кто-то кричит:»Мотал я в интересной позе этот мод и эту тысячу колец!» Всем, кто думает, стоит ли в этот дом заглядывать, стоит знать что по размерам он не велик., просто дом- не караван-сарай и не избушка-зимовье, хотя- да, аж трёхэтажный. По общему дизайну, действительно, создаётся впечатление, что некий данмерский грибник добрался до Скайрима и его гриб запустил свои шаловливые споры в уже существующую постройку- не вызывает стойкого визуального диссонанса.

Итог,(давно уж пора): если вы хотите грибов, но не хотите перется за ними на остров или уже перхаете от тамошнего пепла- вам сюда. А уникальным или банальным, сделаете этот дом вы сами, своей игрой. Он вполне гармоничен, а это уже что-то. Спасибо за локализацию ) P.S.: ни книга навыков «Певец Камней», ни сундук с кладом под водопадом, от буйства данмерских ботаников не пострадали, но вод куда делся один смилодон.

Dusha_Volka в 21:38:42, 18.03.2020

вы столько всего написали, что я половину из этого к сожалению не поняла.
По поводу ключа и дневника, видимо не заметила из-за травы (SFO+Verdant).
По поводу алтарей, все строки которые есть в ESP были переведены, что там мелким шрифтом, я даже не понимаю о чём вы говорите.
По поводу скринов, у автора было 3 скрина, по которым совсем не понятно было, что представляет из себя данное жильё. Поэтому сделаны были свои скрины, так как знаю по своим предпочтениям, что в первую очередь все смотрят на визуал.
По поводу ENB, использую Мрачные сны и только его.
Теперь что касается перевода, я совсем не профи, ни в разговорном английском, ни в литературном английском, но вот трёх этажный мат в небоскрёбы очень здорово складывается на русском, когда пытаюсь понять, что именно хотел сказать автор модификации

Аватар Strenger

Strenger в 21:42:47, 19.03.2020

Хм. Нарушение внимания и координации,(вон N7RU и то досталось), путаница в мыслях, сложности с восприятием разговорного английского. Всё ясно; не переживайте- это не коронавирус и не птичий грипп: просто вы вы влюбились. В меня хорошего. С первой строчки первого абзаца.

Да, моё скромное обаяние часто сносит девушкам крышу, особенно весной- я знаю Касаемо алтарей,(нет-нет, нам под венец ещё рано)- про вкладку «активные эффекты» я говорил ) , благословения ведь там отмечаются. У меня там: Racer Recursion 7h 59m 49s Благословение Джиуба. По поводу того, что иной раз имеют в виду авторы модов; на нексусе, в комментариях бывало читал вопросы «англичан» к «англичанам»: «Слыш, брат, мод офигенный, но скажи честно, что у тебя в школе по иглишу было?»- так что вы не одиноки ) По поводу ENB- спасибо за подсказку. А есть у него какие-то «спец-требования» и тому подобное? Я сколько их ставил, столько и удалял, но время от времени продолжаю что-то пробовать.

Dusha_Volka в 07:15:10, 20.03.2020

По поводу ESB требование одно, что бы железо смогло тащить все 2к/4к текстуры + этот ENB, в принципе всё остальное всё в требованиях написано ТУТ , приятной игры.

Читайте также:  Как улучшить боевую систему в Скайриме

N7RU в 15:10:06, 16.03.2020

Еще бы автор заменил бы ненужные книжные шкафы в таком количестве на стеллажи для уникальных вещей, то цены бы не было этому домику.

Dusha_Volka в 21:37:41, 18.03.2020

вы столько всего написали, что я половину из этого к сожалению не поняла.
По поводу ключа и дневника, видимо не заметила из-за травы (SFO+Verdant).
По поводу алтарей, все строки которые есть в ESP были переведены, что там мелким шрифтом, я даже не понимаю о чём вы говорите.
По поводу скринов, у автора было 3 скрина, по которым совсем не понятно было, что представляет из себя данное жильё. Поэтому сделаны были свои скрины, так как знаю по своим предпочтениям, что в первую очередь все смотрят на визуал.
По поводу ENB, использую Мрачные сны и только его.
Теперь что касается перевода, я совсем не профи, ни в разговорном английском, ни в литературном английском, но вот трёх этажный мат в небоскрёбы очень здорово складывается на русском, когда пытаюсь понять, что именно хотел сказать автор модификации

Dusha_Volka в 21:39:12, 18.03.2020
Сорри, промазала, не Вам )
N7RU в 15:08:02, 16.03.2020

Заметил ошибку в переводе. У входа стеллаж для банок с насекомыми. Вместо Активировать светлячок в банке перевод Активировать факел в банке

Dusha_Volka в 21:37:02, 16.03.2020

Пхах, завтра гляну и откорректирую, мне так перевёл и гугл, и яндекс, я засомневалась, но когда проверяла забыла об этом уже, извините

Dusha_Volka в 22:08:39, 16.03.2020

Меня на самом деле больше волнует проблема дневника, в которой прилично записей, и я переживаю, что там квадраты в переводе или ещё что нибудь. Но никто не пишет об этом, надеюсь, что всё хорошо.

Источник: gamer-mods.ru

Как решить загадку Миражной башни в Elden Ring: где найти три фантомные эмблемы

Исследуя Плато Альтус в Elden Ring, игроки наткнутся на локацию, известную как Миражная башня, рядом со Вторым храмом Марики. На внутриигровой карте это место выглядит как башня, хотя изначально фанаты не найдут на этом месте никакого сооружения. Вместо этого игроки столкнутся с фолиантом, который предписывает им прикоснуться к трем призрачным гребням, и в этом руководстве подробно описано их местоположение и то, как получить доступ к Миражной башни в Elden Ring.

Где найти три фантомные эмблемы Миражной башни

Как указано в фолианте Миражной башни, существует три фантомные эмблемы, и первый из них находится непосредственно рядом с фолиантом. Отсюда игроки должны призвать Потока и отправиться в юго-западном направлении. Преодолев небольшое расстояние, вы должны наткнуться на вторую фантомную эмблему, и им следует быть готовыми к сражению с несколькими призрачными Бесами.

Если первые две фантомные эмблемы найти довольно легко, то с последним дело обстоит иначе. Чтобы найти его, игроки должны отправиться на восток, остановившись между башню щедрости и Местом благодати. Эти Места благодати находятся к юго-западу от Малого древа Эрд на плато Альтус, и игроки ищут большой валун в месте, отмеченном на следующей карте.

Найдя этот валун, который ночью отчетливо светится, игроки должны ударить по нему любой атакой, чтобы открыть третий и последнюю фантомную эмблему. Вам нужно просто взаимодейстWowать со фантомной эмблемой, как только он появится, чтобы завершить головоломку и снять печать с Миражной башни. Теперь остается только вернуться к башне, взобраться на нее и собрать награды на вершине, которых здесь три.

Награды Миражной башни

Награды, которые вы получите за решение головоломки Миражной башни — сундук, в котором находятся магия «Невидимый клинок» и «Невидимая форма». Первое из этих колдовских заклинаний делает правое оружие полностью невидимым, а второе — частично. Рядом с сундуком есть труп, в котором находится Спящее яйцо, которое можно использовать в крафте.

Источник: wol.su