Деревня Скаалов в 201 4Э
История:
Деревня была основана Скаалами — нордами ушедшими с материка для служения Всесоздателю. Случилось это еще в меретическую эру, при правлении драконьего культа.
Со времен основания поселения Херма Мора — демон знаний, пытается выведать секреты Скаалов.
Деревня Скаалов времен 327 3Э
В 201 4Э Мирак — первый драконорожденный, угрожает разуму Скаалов и свободе Тамриэля. В деревне появляется другой драконорожденный, он освобождает разум жителей города от влияния Мирака и очищает оскверненные магией Мирака камни, которые священны для Скаалов.
Для полной победы над Мираком шаман Скаалов жертвует своей жизнью и знаниями своего народа. Хермеус Мора получил желанные тайны Скаалов, зато деревня осталась в целости, а Мирак был навсегда повержен.
В том же году Талмор высаживается на западном побережье Солстхейма и похищает кузнеца Скаалов с целью выведать секрет работы над сталгримом — зачарованным льдом. Драконорожденный устраняет новую угрозу для деревни, и кузнец делится с ним секретом обработки магического льда.
The Elder Scrolls V: Skyrim (Прохождение) Dragonborn. Солстхейм. Деревня Скаалов #53
Источник: dzen.ru
Разговор в деревне Скаалов
- редактировано: 9г. назад
- +-
История изменений
+-
Разговор в Деревне Скаалов | |
Источник задания | Морвен в деревне Скаалов |
Вознаграждение | Нордский Резной Шлем |
Предыдущий | Судьба Скаалов |
Локация | Деревня Скаалов Фолкрит |
Сложность | Простейшая |
ID | DLC2SkaalVillageFreeform1 |
Если вы вернетесь в деревню Скаалов после завершения квеста Судьба Скаалов, вы найдете Морвен работающей с наковальней. Обратитесь к ней и она расскажет о своей матери: «Моя мать была Скаалом, но она покинула деревню и я родилась в Скайриме». Если вы продолжите расспрашивать, она поведает полную историю о своей семье.
✅SKYRIM прохождение✅ #139 Собираем квесты в деревне Скаалов
Торговое судно прибывшее из Скайрима потерпело крушение неподалеку от побережья, рядом с деревней Скаалов. Ее Мать, Бера влюбилась в одного из моряов — ее отца Улфаара и вскоре вернулась вместе с ним в Скайрим. С тех пор Бера никогда не возвращалась в Солстсхейм и до самой смерти жила в Форкрите, где и родилась Морвен.
Морвен передаст вам ожерелье матери и попросит вас отнести его в Фолкрит местному жрецу по имени Ранил.
Отправляемся в Скайрим и выполняем просьбу Морвен. После разговора со жрецом, возвращаемся в Деревню Скаалов и получаем награду от Морвен — Нордский Резной Шлем. После завершения квеста, она станет потенциальной супругой.
Источник: tespedia.ru
Skaal Village Overhaul / Переработка деревни Скаалов 1.0.0
Архитектура Вайтрана? На моем острове, который тематически относится к Морровинду?!
К счастью, Tesak1234 о публиковал набор ассетов нордских домов в тематике Морровинда, поэтому я решила, что пора бы превратить деревню Скаалов в нечто более подходящее.
Эта модификация полностью перерабатывает их поселение. Она заменяет каждое здание, изменяя не только внешнюю модель, но и интерьер, не затрагивая лишь Большой зал. Каждый интерьер был переработан, чтобы в резальтате получилась маленькая и уютная хижина. В них по-прежнему можно найти те же самые предметы, что и в оригинале, но всё будет совсем по-другому.
:: ТРЕБОВАНИЯ ::
— Skyrim SE последней версии
:: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ::
Я советую устанавливать этот мод перед началом новой игры, однако он *может* заработать и в текущем прохождении.
Дом игрока, Винтрус, должен быть открыт при помощи ключа, который можно найти в наплечном мешке в Заснеженных руинах. Он лежит у алтаря с мертвыми животными. Вы можете уточнить локацию, посмотрев скриншоты.
Внутри дома есть две кнопки. Вы можете использовать его без подвала — просто не включайте кнопку, если вам не нужна комната для спутников или детей.
Мод работает с HF Multiple Adoptions. Вам нужно, находясь в доме, нажать кнопку рядом с кухонным столом и включить подвал, а затем в самом подвале нажать кнопку рядом с лестницей, чтобы включить детскую кровать и манекен. После этого используйте «Благословение дома». Не отключайте детскую кровать после того, как ваша семья переедет в дом.
Мод создавался с большим вниманием к исправлению багов, очистке esp, созданию навмешей и освещения.
:: СОВМЕСТИМОСТЬ ::
— Совместимо с модом Skaal You Need (Не уверена, зачем вам может понадобиться два дома в деревне), подключайте этот мод последним.
— «Svellheim» и «Skaal Manor» отлично работают вместе с этой переработкой
— Не совместимо с JK. Не уверена, зачем вам может понадобиться две переработки одной деревни, в любом случае. _(ツ)_/¯
Подключайте эту модификацию после других модов, которые изменяют Солтстейм и освещение. Я рекомендую использовать DynDOLOD.
:: БЛАГОДАРНОСТИ ::
:: ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ::
Q: Версия для LE?
A: Нет.
Q: Патч для X?
A: Я не буду делать патчи, потому что не использую моды, которые изменяют это место, но если вы хотите — дерзайте.
Q: Переводы?
A: Посмотрите информацию о разрешениях ниже
Вы можете поддержать автора на Ko-Fi:
А также на Патреоне:
Канал автора в Discord:
Я начала работать в инди-студии, где мы разрабатываем игру «AMONG THE TROLLS»! Подписывайтесь, чтобы узнавать последние новости.
_______________________________________________________________
А также социальные медиа:
Что нового в версии 1.0.0 Просмотр изменений
Размещено 16 августа, 2021
Для этой версии изменений нет.
-
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник: modboy.ru