Как и планировал, после предыдущей записи решил пойти посмотреть на двемерский мегаполис под названием Чёрный Предел. Одновременно и разочаровался, и восхитился. Разочаровался — потому, что сам мегаполис представлял собой лишь десяток небольших двемерских строений, раскиданных по огромной пещере. Восхитился — потому что окружение было абсолютно фантасмагорическим.

Кроме того, поскольку войти туда можно только после получения квеста Септимия Сегония к северу от Винтерхолда, а после получения квеста предлагается войти туда через Альфтанд — я и вошёл через Альфтанд. До того я случайно заходил в разрушенную башню Альфтанда, и она на меня впечатления не произвела, но вот сам Альфтанд. Вход располагался немного поотдаль, и оказалось, что эти двемерские руины представляли из себя, похоже, гигантское индустриальное предприятие. Всякого рода шестерённых, турбинных и клапанных механизмов в нём намного больше, чем в других руинах. Что ж, производственный центр (Альфтанд) рядом с научными (Башня Мзарк, Чёрный предел) — вполне логично. 🙂

Skyrim — СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ ДВЕМЕРОВ! ( Секреты 327 )

Нет, что бы кто ни говорил, а мне не верится, что по сюжету The Elder Scrolls Двемеры исчезли бесповоротно.
Кстати, а весь их металлолом, который в руинах в изобилии валяется, может на что-нибудь сгодиться?

Источник: f-dragon869.livejournal.com

Скайрим где двемерские руины

Древняя Япония арт

Древняя Япония арт

Сухопутный корабль арт

Сухопутный корабль арт

Черная скрипка арт

Черная скрипка арт

Пляж фэнтези арт

Пляж фэнтези арт

Демон мужчина арт

Демон мужчина арт

Королевский бальный зал маскарад арт

Королевский бальный зал маскарад арт

Горящий город арт

Горящий город арт

Армия будущего России арт

Skyrim ЗАТЕРЯННЫЙ ДВЕМЕРСКИЙ ГОРОД (ФИНАЛ — 2 ЧАСТЬ)

Армия будущего России арт

Фон с коронами для принцессы

Фон с коронами для принцессы

Креативный фон с цветами

Креативный фон с цветами

Метрополитен фон

Метрополитен фон

Фон для рабочего стола лестница

Фон для рабочего стола лестница

Фон капли дождя

Фон капли дождя

Светлый фон с зеленью

Светлый фон с зеленью

Читайте также:  Скайрим рыбный питомник как работает

Фон разноцветные Кляксы

Фон разноцветные Кляксы

Источник: gamerwall.pro

Oblivion. «Двемерские руины Аркштрумц»

Двемерские руины в Скайриме с Морровиндом встречаются в изобилии. Находясь в Сиродиле, области действия четвёртой части Свитков, мы можем полюбоваться на сияющие заброшенные руины айлейдов, но наследия иной ушедшей расы тут, к сожалению, нет. Для Скайрима создано несколько роскошных творений, добавляющих на заснеженный материк древние эльфийские города. А модификация, которой посвящена данная новость, позволяет расширить мир Обливиона прекрасными двемерскими руинами, в полной мере исправляя грустный недостаток оригинальной игры.

Как несложно догадаться, действие нашего большого квеста протекает бесконечно далеко от привычных прохладных лесов, рощиц, лугов и уютных ферм — на самом краю игровой карты, там, где проходит граница между Сиродилом и далёким Морровиндом. Сюжет начинается с истории одного очень любопытного учёного, обнаружившего в этих диких краях нечто удивительное, и посчитавшего своим долгом немедленно вернуться в Университет, чтобы сообщить об открытии.

Но увы — на обратном пути переменчивая судьба решила отвернуться от него, и бедняга так и не добрался до цели своего странствия. Допустим, случай занесёт вас к озеру Поппад, где можно наткнуться на лагерь. И там вы узнаете, что за беда постигла учёного из столицы. и продолжите его исследования. Если захотите.

Легче найти этот огромный подземный комплекс вам поможет знание географии центральной области Империи. В квесте нет маркеров компаса, указывающих на цель, как и записей в журнале — а значит, придётся использовать собственную память и знания. С определённого момента к вам присоединится ещё один учёный из Университета Магии, и вы продолжите продвигаться вместе.

Нет, он не станет постоянно вертеться под боком — в то время, как вы открываете новые пути и уничтожаете механических стражей, учёный будет заниматься исследованиями в отдельной, безопасной комнате. Но полагаться только на его помощь не стоит. Вам в любом случае сильно пригодится знание лора игры, ведь с ним многие сложные места можно пройти быстрее. Запастись терпением тоже стоит, из-за невнимательности можно пропустить много важных для сюжета, ужасно интересных моментов.

Читайте также:  Но ему и этого было мало Скайрим

Если вы — любитель коллекционировать ценности, то со временем обильно пополните свой особняк книгами, уникальным оружием и артефактами. Алхимикам, без сомнения, приглянется все ещё работающая лаборатория, в которой можно создавать смеси и зелья с совершенно новыми эффектами.

Рано или поздно герой наткнётся на старую железнодорожную станцию, которую можно будет починить и использовать для быстрого передвижения под землёй. Вы увидите двемерскую воздушную станцию, сможете показаться на паровозе, насладитесь видом на пейзаж с высоты воздушного судна, ощутите шум моря на морском корабле и побываете на небольшом острове, входящем в состав Морровинда. Сможете научиться новым способностям, навыкам, и разумеется — раскрыть тайну этих великих руин. Сильные впечатления гарантированы.

В общем, такие вот дела. Кстати, для кого-то будет приятным сюрпризом узнать, что модификацию сделали в России. И это ещё один замечательный вклад в мировой модмейкинг — вместе с такими чудесными творениями, как «Цитадель безумия» и «Двемерское искусство».

Вышла-то она на самом деле давно, но та версия содержала в себе прорву ошибок, недоработок и тому подобных вещей, часто делавших её попросту непроходимой. Но в 2016 году её, так сказать, «подхватили», и разрабатывали, шлифовали, улучшали до сих пор — так что теперь, благодаря труду многих хороших людей, она полностью закончена и готова к комфортному прохождению. Лично у меня остались самые положительные впечатления от знакомства с «Двемерскими руинами» — ещё одна монетка в бесконечную копилку положительных воспоминаний от четвёртой части Свитков, и ещё одна обязательная к установке модификация, расширяющая Сиродил — на этот раз в «подземной» области. Кстати, вот примеры того, как выглядят загрузочные экраны (тёмный вариант, светлый вариант). Даже если кто-то из вас, дорогие посетители нашего сайта, уже давно забросил четвёртые Свитки, данный релиз — отличный повод вернуться туда.

Читайте также:  Скайрим как сделать минимальные настройки

Скачать материал можно в разделе файлов, по этой ссылке. Обсудить прохождение, тонкости и прочие относящиеся к теме вещи можно как здесь, так и в специальной теме на форуме.
Спасибо за интерес, и удачи в прохождении :3

Источник: modgames.net