Холодными и суровыми землями Западного Скайрима, не так давно отделившегося от восточной части региона, правит верховный король Сваргрим. В состав королевства входят владения Хаафингар, Картальд и Хьялмарк, ставшие домом для множества стойких и храбрых воинов, а также недоверчивых простолюдинов.

Западный Скайрим

В Западном Скайриме нас ждут 7 сюжетных квестов:

19 дорожных святилищ:

1. Дорожное святилище храма Килкрит

2. Дорожное святилище Морфала

3. Дорожное святилище Мор-Казгура

4. Дорожное святилище Драконьего Моста

5. Дорожное святилище Южной заставы

6. Дорожное святилище Ледяного берега

7. Дорожное святилище Солитьюда

8. Дорожное святилище доков Солитьюда

9. Дорожное святилище Лесной долины

10. Дорожное святилище берега Великанов

11. Дорожное святилище Северного дозора

12. Дорожное святилище Сумеречного города

Skyrim #30 — Килкрит

13. Дорожное святилище крепости Греймур

14. Дорожное святилище Беспросветной лощины

15. Дорожное святилище грота Темной Луны

16. Дорожное святилище двемерской тропы

17. Дорожное святилище грота с водопадом

18. Дорожное святилище подземной площадки

19. Западное дорожное святилище Греймура

Источник: dzen.ru

interes2012

Став полновластным хозяином Башни, Герой получит:
Безопасные Контейнеры;
Зелья; Ингредиенты; Минералы;
Возможность крафта всего и вся;
Манекены;
Оружейные комнаты; Оружейные витрины;
Спальни; Прочие жилые и нежилые помещения; и много-многое другое.

Книги: На огромной территории Горы разбросаны пять томов Саги Скайрима, который станут вашими проводниками в мир фантазии и поведают часть истории мира. Прочтение каждого тома добавляет очки опыта к тому или иному навыку.
Компаньоны: После обретения главного ключа большой Башни вы сможете в разных ее помещениях найти девятерых потенциальных спутников. Каждый из них владеет уникальным боевым стилем, все знают язык драконов, с некоторыми можно вступить в брак.

Еще немного подробностей: NPC, Гвардейцы даэдра, Темные Девы внутри и вне большой башни, а такжде пятеро драконов, вне пределов «Горы смерти» — нейтральны. (ни хрена, дракон у портала смерти напал именно на меня)
В конюшне у дома Нерлии можно оседлать лошадь «Красная тень».
Ввиду сложности мода, авторы предусмотрели руководство, хранящее секреты мода. Найти эту книгу можно в доме Нерлии. Книга никак не поможет, она нечитаемая.

Начало: На карте рядом с Морфалом отображается домик Nerelia (на север от лагеря Говорящий камень, рядом с Оротхейм), в котором вы найдете ее записи. Это и будет началом квеста.

Читайте также:  Что за рука с кольцом в Скайриме

Доставить путеводную звезду Меридии на гору Килкрит Установить путеводную звезду Скайрим


Рекомендуется иметь уровень развития не ниже 30-го.

Совместимость: Конфликт с модификацией «Тайна форта Драконья голова», поскольку оба строения занимают одно и то же место.
В качестве решения можно отключить мод «Тайна форта Драконья голова» до той поры, пока вы не посетите домик Нерлии.

Версии мода:
Extreme Version: предназначена для опытных игроков, требует хорошего железа. (множество врагов, все прочные, но драугры-амазонки у Портала смерти не нападают.)
Light Version: нормальный уровень сложности игры и повышенная производительность. (рекомендую эту версию — скелеты нормальные, но зато в Портале смерти напали вместо одного — два дракона. И драугры-амазонки тоже напали. В доме Nerelia — в сундуке на пентаграмме — читерское кольцо. В Экстрим версии его нет.)

Дом Nerelia — надо идти в подвал, вход у лестницы, на столе читать книгу. Также с манускрипта на пентаграмме взять Записку и ключ. Также на бочках в доме и подвале надо набрать стрелы Испепеления. Пригодятся.

Портал смерти — один вход у пруда возле пещеры Каменный ручей, но ключ не подходит.
Другой вход — на восток от Ансилвуд, возле Кагрензел. Он тоже не открывается
Надо идти к скелету под столбом, сидящему на груде камней, и из ящика брать окровавленное письмо.
Дерни цепь на столбе — отроются ворота.
Иди через мост. Проходи в ворота. Там бродят темные девы с тиграми — они мирные.
Иди налево — под гигантской статуей сатира будет глыба — Алтарь предков, жми на неё, проходи внутрь.

Из прохода я перестрелял из лука кучу скелетов и драконьего жреца, из скрытности. В сундуке Азуры бери ключ, читай книгу. Тут алхимический стол и пентаграмма, верстак и точилка, кузня. И это всё твоё.
Теперь иди в другие ворота.
Иди к статуе с белыми кристаллами, заходи со стороны статуи и жми на столб храм Азуры.

Забил из лука дремор, и взял из котелка ключ. Теперь надо в Тропа Гигантов. Сначала будут пауки, а потом 3 великана, которых я уложил ядами паралича. Пошел в часовню Героя, там взял ключ.
Иди на площадку, где спираль на полу и статуя с мечом — Склеп Смерти.

Читайте также:  Что кричит довакин в Скайриме

Склеп Смерти

Сначала иди направо, забивая драугров, дерни цепь, чтоб открылась решетка в полу, и внизу открой закуток, забей скелета и с жертвы возьми ключ от зала. Иди в Зал Падших, там знакомая локация, я сначала от двери, не заходя, поубавил драугров из лука, а потом уже зашел и забил оставшихся. Из сундука в пасти дракона бери ключ от Башни.
Вышел в храм Азуры, и оттуда наружу.
Теперь можно войти в гостиницу 5 драконов, там есть НПС, которые могут стать напарниками, и зал с кучей манекенов, щиты, в том числе даэдрический и драконий, луки, в том числе соловьиный и даэдрический.

Тут мирные гвардейцы, 2 торговца, много барахла, есть 2 входа в 2 внешние башни, там в каждой 3 драугра тебя встретят. На 2 ярусе — алхимический стол и пентаграмма, есть вход в Зал Вод, там звезды Азуры лежат. Есть вход в Частные покои, и надо идти наверх в Темные камеры, там забить драугров и из огня в клетке взять ключ от Подземного мира.
Из Частных покоев есть проход в зал Героя, там 2 катаны в центральной тумбе торчат, их можно взять.
Откроется и спа-салон Ауроры, там можно взять напарника и есть торговец Сервана.

Сначала будет зал с гвардейцами, алхимическим столом, пентаграммой, верстаком и кузней, и вход в Проход Забвения. Там тролли, забив их (стрелы испепеления отлично работают, они летят по прямой, не надо брать возвышение, как с обычными стрелами), пройдешь в Врата Подземного мира, и там будет шутка с лифтом Кагрензел. Забивай скелетов, становись на лифт.

После полета плыви на сушу, будет камнепад и пара фалмеров. Потом входи в руины, в стене огня жми рычаг слева от проема и проходи в зал. Забей толпу скелетов и дракона в Гробнице дракона, иди дальше, забей 4 драугров и из урны бери ключ, проходи в Убежище. Тут иди по лестнице за статую в Преддверие храма.

Надо забить скелетов и драконьего жреца и пройти в Зал Правосудия, а потом в Палаты Воинов. Тут насядут толпы фалмеров, которым я раздавал яды, драугры и драконий жрец, но карманная зенитная установка в виде стрел испепеления работает прекрасно. Но повозиться пришлось, хотя я шел всего лишь на сложности Мастер и на 60 уровне. Тут есть вход в Комнаты стражников — там 2 фалмера нападут.
Прошел в Трон лорда Торнарда, надо забить лорда Торнарда и драконьего жреца, было опять грандиозное побоище. Бери в сундуке ключ и вернись в Палаты воинов — там есть дверь с 2 ловушками-решетками.
Надо нажать кнопку справа на проеме, и решетка откроется, забивай фалмера и насекомых, и проходи в Проход света. Там будет сидеть скелет, с дорогим посохом и читерским мечом. Остается только прыгнуть в пруд.

Читайте также:  Скайрим как узнать уровень спутника

Проход смерти — пещера Каменный ручей

Сначала пойдут пауки, потом сквозь врагов выйдешь в шахту, и через неё к двери возле Кагрензел.
Откроется Салун Вечной Метели — там гвардейцы, пентаграмма и НПС может стать напарником.

Пройдя в тюрьму, забив скелетов и злокрысов, можно найти Нерелию. Я взял её с собой, просто посмотреть, куда она пойдет, если я выведу её на свободу. Пошел в дверь Цитадель ведьмы. Там изгои, они нападут.
Пройди их, жми на кнопку справа у решетки, бомби стрелами, потом врывайся. Решетка самозахлопывается. На легенде тут могут прихлопнуть тебя моментально, если ворвешься.
Прошел в Тюрьма Башни Душ, тут кучка магов устоит дискотеку, забивай, иди наверх. Вылазь по лестнице на площадку, и там входы в храм Солнечного божества и храм Лунной богини. И там и там — драугры.
Нерелию приел в Башню, и стала там тусоваться.
Я нашел только 4 супердорогих книги. Концовки у мода нет. Теперь на горе можно жить, раздавая пинки респавнящимся драуграм.
В целом — мод супербогатый на даэдрическую броню, которую можно забрать у напарников, или купить, в нём есть множество полезного барахла. Но не помешала бы нить повестWowания с маркерами, записки там, квесты. хоть какие-то. А так всё сводится к изучению больших локаций и диким грандиозным побоищам.
Но сделано всё шикарно.

Источник: interes2012.livejournal.com

Skyrim — Часть 34 (Храм Килкрит)

Сражение в храме Килкрит и обретение клинка «Сияние рассвета». Стрим проходит на sc2tv.ru:
Анонсы Вконтакте: http://vk.com/dicestream
Анонсы на Твиттере: https://twitter.com/#
!/masterofdice Голосуй за интересные игры:

Похожие видео

Видео: Skyrim - Часть 35 (Крепость талморцев)

Видео: КОСАЧИ-КОСАЧИ !

Видео: Xbox Original - Наследник Dreamcast

Видео: Вы Слышали Как поют киты? ЗВУКИ КИТОВ под водой. 100% присутствие.

Видео: SKYRIM серия 92 Килкрит

Видео: ВСЕ КОНЦОВКИ The Dark Pictures: House of Ashes | Плохая концовка, лучшая и 7 СЕКРЕТНЫХ

Видео: Какой Хилер выйдет из Некроманта?

Видео: Храм Доброй охоты — Часть 76 — Эон/Инквизитор/Cамонер— Pathfinder: WoftR

Видео: КТО ТАКИЕ ДИНОЗАВРЫ И ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ? | ЕГЭ ПРОТИВ ДИНОЗАВРОВ | СОСЕДИ, ВРАГИ И ПОТОМКИ ДИНОЗАВРОВ

Видео: Skyrim - ТОП 5 ЛУЧШИЙ ЛУК В СКАЙРИМЕ + СЕКРЕТЫ! ( Секреты #205 )

Видео: Бабуля Яруница — Часть 65 — Эон/Инквизитор/Cамонер— Pathfinder: WoftR

Источник: www.nofollow.ru