Мир The Elder Scrolls Online очень и очень многогранен. И это имеет свои последствия. В частности: вам постоянно не хватает места для хранения всех своих вещей. Я расскажу вам о возможностях увеличения своего хранилища, а также подробно остановлюсь на самом действенном из них.

Итак, что же нам захочется хранить долгое время в наших закромах?

  • Ремесленные ресурсы. Два десятка трейтовых камней. Полтора десятка стилевых камней. Дюжина заточек. Желательно по стеку каждого уровня руды, дерева и волокна, чтобы крафтить твинкам или на заказ. Еще двадцатка. И сверху еще полтинник рун, полтинник провианта, полтинник трав и растворителей. Две сотни ячеек вынь да полож только под крафт.
  • Элементы оружия и брони для изучения трейтов. Штук 10-20 у вас точно будут где-то болтаться для будущего исследования.
  • Сеты брони для будущих твинков. И действительно, зачем эту броню продавать за копейки или ломать ради пары зеленых заточек, когда в это можно будет одеть будущего твинка и не мучиться? Еще полтишок отсыпьте.
  • Трофеи из подземелий. Они ведь такие забавные, не выкидывать же их?
  • Временное хранилище всяческих вещей для передачи от одного персонажа другому. Например, я передаю через банк по 10-20 глифов за раз от основного персонажа твинку-энчантеру для разбора.

В общем, для хомякоподобного сохранения всего интересного вам нужно сотни три ячеек. Для комфортного хранения — пять.

Как Получить Сундуки в Дом | The Elder Scrolls Online

И вот вам варианты увеличения своего хранилища со своими плюсами и минусами.

  1. Для начала — это платное увеличение своей сумки и банковского хранилища. Сумку можно увеличить до 110, потратив около 50000 золотых, а банк и Wowсе до 240 — только стоить вам это будет под миллион. И все равно, 240 не хватает даже для необходимого максимального объема, не говоря уж о комфортном. А уж о сумме в миллион золотых остается только мечтать. Сумку персонажа мы за хранилище не считаем — в неё мы будем собирать лут для дальнейшего использования и продажи, а не хранить там барахло.
  2. Также сумку мы можем увеличить еще на 60 ячеек, благодаря тренировкам скакуна: 2 месяца ежедневных тренировок и 15000 золотом (по 250 в день) — вполне приемлемая цена для увеличения сумки. Разумеется, вам еще надо где-то лошадь раздобыть или прочую ездовую фауну. Но мы же помним, размер нашей сумки — это частота посещения нами вендора, а не хранилище. Поэтому пункт приведен больше для ликбеза.
  3. И вот первая хитрость. «Замыливание». Оно обеспечивает нам эдакое временное и весьма неоптимизированное, но все же хранилище. И в основном мы его используем, когда в пылу прохождения данжа у нас кончается сумка. Но можно его использовать и для более длительных целей. А работает замыливание следующим образом: вы отправляете своему другу или подготовленному доверенному согильдейцу письмо, к которому прикрепляете до 6 непривязанных вещей или стеков. Ваш товарищ, не вскрывая письма, отправляет его назад отправителю. Письмо падает к вам в почтовый ящик и лежит там, пока вы его не примете. Ящик наш имеет лимит на 90 писем. С учетом того, что письма идут не только от замыливания, но еще и от хайрлинга и из прочих источников — держать ящик полностью забитым нерационально. Так что, решение временное, но весьма полезное. Для автоматизации процесса замыливания можно использовать аддон Wykkyd Mailbox, присутствующий в моей сборке аддонов.
  4. А вот этот вариант уже подходит для длительного хранения. Вы заводите себе твинка, которому через банк передаете вещи на хранение. Всего можно создать 8 персонажей. Без учета основного вы нахаляву получаете 420 ячеек. Если каждому твинку докупить сумку и обучить лошадь, то за пол-ляма вы суммарно будете иметь почти 1200 ячеек, разбросанных по всем твинкам. Круто даже без вложений.
    Но есть здесь и свои минусы. Во-первых, забудьте о комфорте. Вещи твинкам передаются через банк. Вам надо помнить, что именно хранит каждый из твинков. Надо перелогиниваться. После каждого подземелья, пройденного основой, вы будете проходиться по всем твинкам, чтобы раздать им руны, травки, деревяшки и т.п. Если вы будете активно промышлять этим собирательством, вы проклянете все на свете, после того как пару раз зайдете не на того твинка, а потом еще в порыве гнева случайно закинете десяток желтых заточек в банк какой-то левой гильдии вместо своего. Во-вторых, когда вы решите (а вы когда-то обязательно решите) прокачать твинков других классов до топа, то вам придется убрать их из системы хранения, так как их сумка превращается в место сбора лута. Так что, вариант самый бюджетный (бесплатный), но при большом потоке товара очень раздражающий.
  5. И вот, наконец, самый, на мой взгляд, удобный вариант. Складская гильдия. Вы можете создать свою собственную гильдию. По достижении 10 членов гильдии, вам открывается гильдейский банк. Бац — и 500 ячеек абсолютно нахаляву. Создание гильдии — бесплатное. Наловить в первой локации десяток желторотиков — дело получаса. Выйдут — наловим новых. Либо можете друзей/согильдейцев попросить в гильдии посидеть. Из плюсов: бесплатность, доступ к гильдейскому банку всех персонажей, большое количество ячеек. Сортировку с гильдбанке можно делать с помощью аддона Roombla, который присутствует в моей сборке аддонов. Из минусов: нужно поддерживать число членов гильдии не ниже 10, в гильдбанк нельзя складировать привязанные товары, нельзя использовать ресурсы, хранимые в гильдбанке при крафте (на манер обычного банка), опасность скинуть вещи в чужой гильдбанк (см PS). Но, сами понимаете, эти минусы притянуты за уши.
Читайте также:  Скайрим как зарядить большой камень душ

The Elder Scrolls Online: Где хранить лут

Вот такие рекомендации. Сам я пользуюсь складской гильдией, а покрашенные привязанные сеты вещей храню в банке на 110 ячеек. Также в банке лежит алхимия, чтобы быстро складировать с каждого твинка и крафтить панацеи. А для хранения трофеев из данжей есть специальный твинк. И все с местом очень комфортно.

Удачного вам хомяченья!

PS а чтобы не ошибиться с чужим гильдбанком, вам помимо внимательности нужно сделать свою гильдию первой в списке. Сделать это можно лишь одним вариантом: выйти из всех остальных гильдий, а потом снова в них войти. У меня это заняло 15 минут с учетом достукивания до всех четырех офицеров.

Добровольная благодарность

Если вам понравилась сборка аддонов или статьи, вы можете поблагодарить автора с помощью формы ниже, чем поддержите развитие проекта.

Источник: tesoblog.ru

Skyrim Revamped Loot and Encounter Zones RU

As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Русский перевод мода «Skyrim Revamped — Loot and Encounter Zones» с патчами

Выражаю благодарность создателю мода Nightman0

Ниже представлены:
1. Перевод авторского подробного описания к моду
2. Порядок установки
3. Устранение проблем

О моде

Этот мод — капитальный ремонт зон встреч и добычи. Это сделает игру более сложной и статичной. Идея состоит в том, что если вы попадёте в подземелье, то ничто в нём не зависит от вас и ваших способностей. Уровни врага не будут масштабироваться вместе с вами. Потенциальная добыча не зависит от вашего уровня, но полностью зависит от уровня врага.

Так что, если вы находитесь в темнице с мощными врагами, добыча, которую вы можете получить в конце, будет того стоить.

Добыча в этом моде была полностью переработана. Она больше не зависит от уровня игрока или случайности. Она полностью зависит от уровня зоны столкновения или заданного уровня подземелья, в которое вы входите. Почти вся типичная добыча получила свой уровень. Зелья, руда, слитки, золото, оружие, доспехи, халаты, украшения.

По мере повышения уровня подземелья повышается и качество добычи. Мои настройки уровня оружия описаны ниже для примера, чтобы вы могли понять, что я имею в виду.

Железное: 1
Стальное: 9
Двемерское: 17
Эльфийское: 25
Оркское: 33
Стеклянное: 41
Эбонитовое: 49
Драконье: 57
Даэдрическое: 65

Читайте также:  Что лучше меч или секира Скайрим

Поэтому, если вы войдёте в подземелье 25-32 уровня, у вас будет потенциал для качественного оружия от Железного до Эльфийского, но определённо не будет оружия выше Эльфийского. Все прочие предметы имеют уровни, близкие к этим порогам.

Специфика того, какие типы предметов вы можете получить, зависит от врага в указанных подземельях. Пещеры фалмеров принесут яды, ингредиенты, руды, возможно, оружие. В логовах чернокнижников добываются камни душ, одежды, зачарованные украшения. В бандитских укрытиях обычно хранятся золото, незачарованные украшения и предметы от убитых путешественников.

Бандитские боссы также будут иметь приличное оружие и броню. Я старался, чтобы добыча в подземельях соответстWowала существам обитающим в них, согласно ЛОР игры и здравой логике.

Этот мод также пытается исправить очень серьёзную проблему с ванильным Skyrim. Массовый приток ресурсов.

Кажется, что в ванильной игре, в каждом сундуке, существе и контейнере есть золото или драгоценные камни. Чтобы бороться с этим, я удалил большинство золота, которое вы получаете от открытия каждого контейнера. Животные больше не будут сбрасывать золото или драгоценные камни, большинство врагов не будет иметь золота на своей персоне, когда вы будете обыскивать их труп. Сундуки с вероятностью 25% содержат золото, но будут содержать и другие предметы, которые многие другие моды используют в качестве материалов.

Отмычки в добыче были резко сокращены. Теперь вам может понадобиться купить отмычки или изготовить их, если у вас есть мод, который позволяет это. Отмычки становятся гораздо более ценным ресурсом, а не расходным материалом. Это также придаёт большую ценность дереву перков взлома замков.

Камни душ в целом были уменьшены, но вы всё ещё можете найти приличное количество в подземельях двемеров и чернокнижников. Где их нахождение логично.

Зелья здоровья, магии и запаса сил также встречаются реже. Они всё ещё находятся, но гораздо менее вероятны. Возможно, теперь вам придётся ходить к аптекарю или алхимику чаще, чтобы получить ваши лечебные
зелья.

В первой версии этого мода зоны столкновения зависели от местоположения подземелья и типа врага в подземелье. Я ушёл от этой идеи, и теперь она больше зависит от типа подземелья, как его замыслила Bethesda. Под этим я подразумеваю длину подземелья, сложность конкретных квестов в нём. Подземелья, которые действительно сложны и интересны, как правило, более высокого уровня, но не всегда.

Например, Ветреный пик — 12-й уровень. Саартал — 16. Поскольку они являются начальными подземельями в Главном квесте и Квестах коллегии, они находятся на низком уровне, но Форелхост — это подземелье уровня 71. Это потому, что это длинное подземелье с уникальными врагами, и Bethesda установила минимальный уровень 24, который является их самым высоким уровнем для подземелья. Это могло бы выйти за рамки этого, но они хотели, чтобы персонаж более высокого уровня испытал это.

Тип врага всё ещё имеет некоторый вес при принятии решения об уровне подземелий, но он гораздо менее значим, чем в версии 1.0. Этот вид показывает уровень дисперсии для подземелий между типами врагов:

Двемерские руины — 35-57
Гнёзда фалмеров — 25-42
Изгои 12 — 29
Лагеря великанов — 20-40
Гнёзда ворожей — 22-38
Логова спригганов — 15 — 30
Логова вампиров — 18 — 65
Логова чернокнижников — 20 — 53
Логова оборотней — 30 — 40
Лпгеря риклингов — 6 — 25
Бандитские лагеря — 6 — 32
Логова животных — 2-21
Логова драконов — 25 — 65
Логова драконьих жрецов — 45 — 71
Склепы драугров — 12-48

Как видите, бандиты или изгои не будут очень сильными. Но драугры, колдуны, двемерские автоматоны, вампиры — все будут хорошо сражаться с персонажами высокого уровня. Но очевидно, что некоторые из этих типов врагов всё ещё будут иметь некоторые подземелья низкого уровня. Это действительно зависит от подземелья, в котором они находятся.

Вампиры в маленькой пещере не будут такими же сильными, как вампиры в больших северных руинах. Идея состоит в том, чтобы сделать подземелья как можно веселее. Маленький бандитский лагерь не должен быть слишком сложным. Но длинный, сложный склеп с драуграми будет трудным, весёлым и полезным.

Читайте также:  Как настроить траву в Скайриме

Я также установил все зоны столкновения, чтобы позволить врагам путешестWowать через двери за вами. Отключил Боевые Границы, как говорит CK.

Рекомендуемые моды

Economy Overhaul and Speechcraft Improvements — Долгий путь к исправлению экономики в Скайриме. Красноречие становится почти обязательным, если вы хотите заработать много золота, продавая добычу. Серьёзно рекомендуется использовать это вместе с моим модом.
Alchemy Potions and Food Adjustments — исправляет проблемы с алхимией и является хорошим модом в целом. Skepmanmods делает отличную работу. Все его моды хорошо продуманы и могут быть добавлены в любую игру.
Enchanting Adjustments and Price Charge Bug-Fix — исправляет проблемы с экономией при использовании заклинаний.
Missing Encounter Zones Fixed — я бы взял все версии экстерьеров. Без этого враги вне подземелий будут зависеть от уровня игрока и не совпадать с внутренними уровнями врага. Есть несколько упоминаний об ошибках ИИ с врагами снаружи, но, как уже упоминалось в sabrio24, если вы отключите боевые границы, проблема исчезнет. Я проверял это сам, и это действительно работает. И все боевые границы отключены с этим модом, поэтому у вас не должно быть проблем.
Skyrim Revamped — Complete Enemy Overhaul - это мой вражеский капремонт, созданный для совместимости с модами Encounter zone. Многие вражеские капитальные ремонты масштабируют врагов игроку независимо от зоны встречи. Мой использует ту же систему выравнивания, что и ваниль, что позволяет этим двум модам хорошо работать вместе.

Bethesda Softworks
Sabrio204 за предоставленную мне идею и информацию о том, как Special Loot работает в CK. Не знал об этой функции, пока я не спросил его об этом.
Trainwiz — я построил из его выровненных списков для этого мода, поэтому весьма благодарен ему за всю работу, которую он сделал.
ElminsterAU — TESVEdit невероятно.

Порядок установки

1. Прочтите описание выше, скачайте из секции Main Files и установите переведённый мод » Skyrim Revamped — Loot and Encounter Zones RU (1.2) » с помощью менеджера модов. Следуйте указаниям установщика. Русский установщик автономен и оригинальный мод с патчами не требуются.
2. Если вы хотите новую версию мода, то из секции Main Files скачайте файл » Skyrim Revamped — Loot and Encounter Zones RU (2.0) » и установите вручную (Skyrim Revamped.esp) или с помощью менеджера модов . Для этой версии патчи из описания работать не будут. Автор обещает их добавить при следующем обновлении.
2. Скачайте оригинальный мод и одобрите его, если он понравился. Будьте благодарны создателям за их труд.

Устранение проблем русских модов.

Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».

Рекомендации по устранению проблемы:
1. Установить более мелкий шрифт для меню. Для этого подойдёт мой набор шрифтов .
2. Установить Wider MCM Menu for SkyUI (русская версия) Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ. Вместо него можно установить аналогичный мод DearDiary того же автора uranreactor , для более красивого интерфейса. Он имеет тонкую настройку при установке и поддерживает все языки.
3. Установить ExtendedUI. Поместите его в самый верх списка загрузки после SkyUI, если у вас есть другие моды на изменения интерфейса. Этот мод изменяет меню навыков и позволит отображать даже самые длинные описания навыков.

Могу порекомендовать для большего погружения мод на ведение дневника SSE Journal.

Источник: www.nexusmods.com

SCUM ГДЕ ХРАНИТЬ ЛУТ, КРАФТ,КРАФТИМ SHELTER И ЯЩИК ДЛЯ ЛУТА

Всем привет, с вами ELISEY и сегодня мы разберем систему крафта в игре SCUM (СКАМ), самой важной постройкой в этой игре по моему мнению является Shelter(палатка, шалаш) для респауна возле него и деревянный ящик для хранения лута, где хранить, сохранить, положить свой лут. как создать ящик для лута, крафтим палатку, веревки, доски.

Похожие видео

Видео: Scum лут. Логика появления вещей в Скаме и где их искать.

Видео: SCUM | (0,5) ГАЙД ПО БРОНЕ И ОРУЖИЮ!

Видео: SCUM Гайд для рейдера. Как быстро ломать стены?

Видео: SCUM | (0,5) ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ, НАВЫКИ И ПРОКАЧКА ПЕРСА!

Видео: SCUM - ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ИГРА ;))

Видео: SCUM. АКТ XII. Глава 22: База с топовым лутом!

Видео: SCUM гайд для новичков 2021 как построить дом!

Видео: Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО, ПРОИЗОШЛО! ФИЛЬМ, ВСЕ СЕРИИ

Видео: Катаюсь в лифте

Видео: 10 правил хорошего тона | War Thunder

Видео: SCUM настройки управления и видео

Источник: www.nofollow.ru