DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01

You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in»s основная сюжетная линия , either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета . The Soul Cairn is primarily inhabited by души , wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► КАИРН ДУШ ► #38

There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape. Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда ; jumping into these causes your health to regenerate.

Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.

Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард .

Локации

  • Могильник(ориг. Boneyard)
  • Логово жнеца(ориг. Reaper»s Lair)

Связанные квесты

  • В погоне за прошлым(ориг. Chasing Echoes)
  • За гранью смерти(ориг. Beyond Death)
  • Нетерпеливый святой(ориг. Impatience of a Saint)
  • Soul Cairn Horse Quest(ориг. Soul Cairn Horse Quest)

Карта Каирна Душ

Примечания

  • The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you»ll need to become a vampire again in order to re-enter.
  • As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it»s part of Tamriel.
  • Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet. Это статья-заготовка.
    Вы поможете проекту, её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон > в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

SKYRIM SPECIAL EDITION #232. Каирн Душ!

Каирн душ, как можно догадаться по названию, является миром для пленных духов, в который попадают исключительно обладатели черных душ. В этом царстве мертвых правят Совершенные Повелители, являющиеся, скорее всего, даэдрическими принцами. Попасть в этот мир можно с помощью портала, расположенного в Замке Волкихар во время прохождения квеста основной сюжетной линии дополнения Dawnguard «В погоне за эхом».

В Каирн душ Skyrim вы сможете попасть даже после выполнения данного задания, вне зависимости от того, чью сторону вы предпочтете: вампиров или Стражей рассвета. Удобнее всего пользоваться порталом из зоны «Замок Волкихар — Балкон».

Примечания

  • После выполнения задания «Найти череп Арвака» ваш персонаж сможет на 1 минуту призывать коня-нежить по имени Арвак.
  • Если ваш персонаж при посещении загробного мира не являлся вампиром, то у него отколется часть души, что будет выражаться в уменьшении основных характеристик. Чтобы избежать этого, необходимо уничтожить Жнеца в его логове (для сражения с ним вам понадобится три осколка Камня Жнеца).
  • Вернуть потерянную при входе в портал Каирна душ Скайрим часть души вашего героя можно, отыскав флакон с эссенцией. Он спрятан в сундуке, расположение которого подскажет Валерика.

Еще одно побочное задание, дополняющее прохождение Dawnguard, можно взять у души, которую зовут Джиуб. Те, кто хорошо знаком с серией The Elder Scrolls, наверняка помнят сего данмера по игре Morrowind, где мы его встречали на корабле, что плыл в Сейда Нин и был первым, кого мы там вообще видели. Джиуба, точнее, теперь уже его душу, найти можно на юго-востоке от Могильника. После разговора с ним узнаете, что Джиуб написал свою автобиографию, но так уж получилось, что листы всего этого текста разлетелись по разным уголкам Каирна Душ.

Читайте также:  Как поджечь стрелу в Скайрим

От нас требуется найти все эти страницы автобиографии, чтобы вернуть их хозяину. На всякий случай: за выполнение этого задания вам дадут уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (что позволит увеличить запас сил и максимально возможный переносимый вес на 50 единиц). Суммарно всех страниц автобиографии Джиуба, что нам нужно найти, будет десять штук. Где же их искать, чтобы завершить прохождение Dawnguard на этом этапе?

Итак, первую страницу сможете добыть в массивной стене, которая делит Каирн душ приблизительно поровну. Проход найдете как раз посредине: повернитесь к нему лицом, после чего свернете в правую сторону, к юго-восточной части карты. Оттуда вам требуется проследовать к лестнице. Когда подниметесь по лестнице наверх, найдете нужную вам страницу.

Вторая страница находится в маленьком здании со сломанной Стеной со словами Силы. Как раз на этом строении восседает Дорневир. Само здание сможете отыскать с левой стороны от входа в Могильник (места, где живет Валерика). Возле стены обнаружите сундук, вторая искомая страница будет справа от этого самого сундука.

Третья страница располагается рядом с башней, состоящей лишь из одной камеры с сундуком. Чтобы добраться к нужной башне, найдите стену, разделяющую Каирн Душ. Нам нужен проход в этой самой стене, от него сворачивайте влево, там увидите впереди как раз ту самую башню, о которой речь шла выше. От башни выйдите с другой стороны, увидите сооружение с камнем душ. Вам нужно подняться по лестнице, где и обнаружите третью страницу — она будет на крыше строения недалеко от сундука.

Четвертую страницу найдете по соседству с сундуком, до которого доберемся так: для начала повернитесь лицом ко входу в Могильник, оттуда следуйте направо вдоль стены, упретесь в пристройку. От нее требуется по ступенькам подняться наверх, там свернуть влево, снова подняться наверх к сундуку поближе — нужный нам листок обнаружите по соседству с этим самым сундуком, как уже и было сказано в начале абзаца.

Пятую страницу обнаружите неподалеку от Джиуба и его костра. Нужно искать в южном направлении от него, там увидите возвышение из камней. Именно на возвышении найдете целевую страницу, она будет рядом с источником энергии, там же найдете и некоторые другие полезности.

Шестая страница находится в юго-западном направлении от входа в Каирн душ — в этом направлении нужно идти со стороны лестницы, дойдете к невысокой башне. Собственно, наша страница будет как раз внутри в уголке, традиционно — рядом с сундуком.

Седьмая страница находится у основания пьедестала алтаря, что в восточной части карты. Туда проще всего отправляться от места, где вы обнаружили четвертую страницу (смотрите выше), оттуда нужно подняться к востоку на самый край карты. Там будет упомянутый уже выше алтарь. На нем, кроме страницы у основания пьедестала, убдет еще и мешочек с монетами.

Восьмая страница будет находиться внутри здания с решеткой. Здание найдете, если будете следовать вправо от входа в Каирн Душ, но войти просто так не выйдет из-за той же решетки. Чтобы войти внутрь, нужно либо выпустить стрелу, либо задейстWowать заклинание.

Девятая страница найдется, если пойдете в западном направлении от входа в Могильник, пока не увидите постройку с огромным парящим камнем душ. Вам требуется отыскать в здании портал, который вас переправит на самый верх. Искомую страницу сможете отыскать по соседству с сундуком под камнем. Ну а чтобы спуститься вниз — просто прыгайте, ничего такого выдумывать не придется.

Десятая и последняя страница найдется рядом со стеной, что около торговца Морвена Страуда. Если говорить точнее — последний листок автобиографии заказчика лежит на бочке.

Источник: subcase.ru

Скайрим где каирн душ

карта

Подразделения

Жнец Логово
Boneyard

Персонажи

Враги

ID местоположения
DLC01SoulCairnOrigin,
DLC01SoulCairnBoneyardEntrance,
DLC01SoulCairnCemetaryKeeper,
DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01,
DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart,
DLC01SoulCairnCraterKeeper,
DLC01SoulCairnCraterKeeperStart,
DLC01SoulCairnDragonLair,
DLC01SoulCairnForestKeeper,
SoulCairnHorseQuest,
SoulCairnHorseQuest02,
SoulCairnHuskMerchant,
SoulCairnOffShoot,
SoulCairnPOI01,
SoulCairnPOI03,
SoulCairnPOI04,
SoulCairnPOI05,
SoulCairnPOI06,
SoulCairnPOI08,
SoulCairnPOI09,
SoulCairnPOIJiub,
SoulCairnPOIMaze,
SoulCairnPOIRJ02,
SoulCairnPOIRJ05,
SoulCairnPOIRJ06,
SoulCairnPOIRJ07,
SoulCairnPOIRJ08,
SoulCairnPOIRJ09,
SoulCairnPOIRJ10,
SoulCairnStartAmbush,
SoulCairnTest,
SoulCairnTest2,
SoulCairnTome01,
SoulCairnTome02,
SoulCairnTome03,
SoulCairnWall01,
SoulCairnWallPOI01

Чтобы узнать о других значениях, см. Каирн душ .

Душа Керн является расположение в The Elder Scrolls V: Dawnguard . Это план Обливиона, населенный душами и нежитью . Доступ к нему можно получить через портал в замке Волкихар во время и после квеста «В погоне за эхом ».

  • 1 Справочная информация
  • 2 География
  • 2.1 Трещины души
  • 2.2 Кристаллические структуры
  • 2.3 Аттрактор молнии
  • 2.4 Запертые комнаты
  • 3.1 Логово Жнеца
  • 3.2 Кладбище
  • 4.1 После смерти
  • 4.2 Нетерпение святого
  • 4.3 Найдите череп Арвака
  • 4.4 Охота на оболочку души

Фон [ ]

Когда душа оказывается в ловушке черного камня души и ее энергия используется для усиления чар, остаток — сама душа — отправляется в Каирн Душ. Это место, лишенное (фаунистической) жизни — единственные существа, которые там существуют, — это души, нежить и правители царства, Идеальные Мастера . [1]

Идеальные Мастера — загадочные сущности, которые господствуют над Каирном Душ, контролируя каждый аспект его существа. Считается, что Каирн Душ существует для того, чтобы Идеальные Мастера могли собирать души и питаться ими; [2] некоторые гипотезы даже предполагают, что они используют души как форму валюты для еще большей силы. [1]

Читайте также:  Можно ли жениться на ярле солитьюда в Скайриме

Каирн душ также является домом для могущественной нежити, которая очень востребована некромантами. Души отправляются в Каирн Душ некромантами, которые хотят призвать эту нежить, но для этого они должны лично отправиться в царство, чтобы заключить сделку с Идеальными Мастерами. Их часто обманывают, и многие попадают в ловушку как собранные души. [1]

География [ ]

Cairntower.jpg

Пейзаж Каирна Душ бесплоден и засушлив, только мертвые деревья и кусты разбросаны по всему королевству, а также похожие на растения наросты, известные как шелухи душ .

Небо постоянно мрачно и облачно, и по всему царству постоянно бьют молнии. На небе нет солнца, а вместо этого одна луна и огромная черная круглая пустота.

По всей стране можно найти множество зданий и алтарей, а также таинственные вертикальные камни и круглые кристаллические структуры. Хрустальные круги восполнят здоровье любого стоящего в них существа, хотя после использования они быстро тускнеют и становятся инертными. В самых высоких башнях самые верхние секции состоят из блоков, подвешенных в воздухе, вращающихся вокруг башни и излучающих фиолетовый свет.

Царство разделено огромной крепостной стеной, разделяющей ландшафт, хотя неизвестно почему. Магические преграды также блокируют определенные области.

Трещины души [ ]

В земле по всей пирамиде есть многочисленные люминесцентные трещины. Взаимодействие с одним из них заполнит самый большой пустой камень души под рукой, хотя трещины души не заполнят Черную звезду или Звезду Азуры .

Кристаллические структуры [ ]

Основная статья: Идеальные мастера

По Каирну разбросано несколько плавающих фиолетовых кристаллов, которые напоминают гигантские самоцветы душ. Приближение к ним истощит здоровье любого живого существа, которое подойдет слишком близко. Однако употребление в пищу шелухи души или экстракта шелухи души на короткое время противодействует утечке.

Аттрактор молнии [ ]

В Каирне Душ есть четыре притяжения молний. Активируйте их, используя великие камни души или большие камни души . Молния ударит по жезлу , и появятся туманные , костяные и гневные люди . Кроме того, камень души будет заменен на черный камень души. После удара стержень скользит в отверстие, и аттрактор молнии не может быть активирован второй раз.

  • Один проживает у одного из хранителей , расположенный на западе. Слева от хранителя за решеткой находится кристалл, высасывающий здоровье. В комнате справа от Хранителя есть портал, который приведет вас на крышу, где находится аттрактор.
  • Другой находится в юго-восточной части Каирна Душ. Это к северу от здания с кристаллом, высасывающим здоровье.
  • Третий находится недалеко от Логова Жнеца .
  • Четвертый находится рядом с Морвеном Страудом и страницей 10 Опуса Святого Джиуба . От главного пути, ведущего от портала к Могильнику, есть платформа сразу за Морвеном, на которой есть лестница, ведущая во все четыре стороны. Аттрактор молний расположен на вершине здания сразу за «лужей» тумана на востоке.

Запертые комнаты [ ]

Вокруг Каирна Душ разбросаны комнаты, вход в которые загораживается металлическими шестами. Их можно разблокировать, выстрелив в оба светящихся синих шара в обелисках поблизости с помощью криков , заклинаний или стрел .

Подразделы [ ]

Логово Жнеца [ ]

Находясь внутри Каирна Душ, если Драконорожденный повернет сразу после прохождения каменной стены и последует за барьером, Логово Жнеца будет найдено сразу за одной из больших башен с парящими блоками и кружащимися энергиями наверху (это не структура где есть фонарь на земле в нише; скорее, в следующем здании к востоку от этого).

Внутри находится приемник осколка жнеца , который активируется помещением трех фрагментов самоцвета жнеца в приемник. Эти фрагменты находятся в сундуках под тремя гигантскими парящими камнями душ, истощающими здоровье. Молния часто поражает центр комнаты. Помещение трех осколков в сосуд вызывает Жнеца , который атакует. Если кто-то войдет в ловушку, находясь внутри логова, он может заметить, что три гребные лодки бок о бок плавают над ничем.

Примечание: если используется один из альтернативных методов создания Жнеца, он не будет отображаться, если используются три фрагмента самоцвета Жнеца (подтверждено на PS3).

Boneyard [ ]

Кладбище доступно после убийства трех хранителей. Валерика заперта здесь вместе с одним из трех древних свитков . Вскоре после того, как Драконорожденный войдет в Могильник , Дурневийр нападет.

Квесты [ ]

Вне смерти [ ]

Здесь находится мать Сераны, Валерика. Она предлагает старейший свиток Драконорожденному, если хранители, расположенные на самых высоких шпилях в Каирне Душ, будут побеждены. Она предупреждает, что грозный дракон по имени Дурневийр может заметить кончину хранителей. После того, как все хранители будут убиты, стена, блокирующая доступ к замку, исчезнет.

После входа в Могильник появится Дурневийр и попытается убить Драконорожденного. Победите его и поговорите с Валерикой, которая приведет Драконорожденного к Древнему Свитку. После получения Древнего Свитка и выхода из Могильника Дурневийр будет ждать на сломанном строении. Поговорив с ним, он учит Драконорожденного кричать, чтобы позвать его из Каирна Душ.

Нетерпение святого [ ]

Драконорожденный может взаимодейстWowать с душой Джиуба в северо-восточной части Каирна Душ. Джуб объясняет, что он хочет написать второй том своего опуса, но он потерял страницы своего первого тома и требует, чтобы они продолжали писать. Всего десять страниц, разбросанных по бесплодному ландшафту Каирна Душ.

Читайте также:  Скайрим как попасть в альфтанд

Найдите череп Арвака [ ]

Драконорожденный также может выполнить побочный квест, чтобы освободить нежить-скелета по имени Арвак . Затем это средство передвижения может быть вызвано по желанию либо в Нирне, либо в Каирне душ. Череп Арвака можно найти под светящимся павильоном возле большого замка. Возвращение Черепа его владельцу вознаградит Драконорожденного заклинанием Вызов Арвака .

Охота на оболочку души [ ]

В северной части, прямо к востоку от разделительной стены, есть душа по имени Морвен Страуд. Поговорите с ним, и он попросит двадцать пять скорлуп души в обмен на возможность «увидеть его товары». За каждые двадцать пять шелухи души, принесенной ему Драконорожденным, он получает возможность обменять на случайный меч, боевой топор, легкую броню, тяжелую броню или фолиант заклинаний. Этот квест можно повторять по мере возрождения шелухи души. Все предметы, которые он может предложить, зачарованы.

Светящийся портал в яму справа от Морвена Страуда телепортирует Драконорожденного на вершину здания. Посмотрите на здание с обелисками со светящимися шарами, там есть место, чтобы спрыгнуть, чтобы получить спрятанный сундук.

Известные предметы [ ]

  • Призвать костного человека
  • Призвать туманного человека
  • Вызов Человека-гнева
  • Свиток грозового раба

Источник: elderscrollspages.wiki

Квест «Нетерпеливый святой», Skyrim: краткое описание, прохождение

Квест «Нетерпеливый святой», Skyrim: описание, прохождение

  • Краткое описание
  • Биография Джиуба
  • Где искать страницы?
  • Награда

Если у вас установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, наверняка вы посещали локацию под названием Каирн душ. Из названия понятно, что это мир пленных духов, и попадают сюда только обладатели черных душ. Портал, ведущий в мрачное Царство мертвых, расположен в замке Волкихар. Обнаружить его можно во время прохождения квеста «В погоне за эхом».

Всего в Каирне можно пройти четыре виртуальных головоломки. В данной статье представлено описание прохождения квеста под названием «Нетерпеливый святой».

Краткое описание

После того, как Довакин попадает в Каирн душ, он может наткнуться на неприкаянную душу данмера, которого зовут Джиуб. Эта душа попросит протагониста найти десяток страниц из первого тома собственной автобиографии, которые были разбросаны с высоты по всей локации.

Речь пойдет о квесте из игры Skyrim, в котором вам представится возможность служить одному из.

Обратите внимание: если вы будете добавлять страницы с помощью консольных команд, игра не будет обновляться, а это значит, что страницы опуса Джиуба не станут квестовыми предметами.

Скайрим где каирн душ

Биография Джиуба

Главный герой квеста «Нетерпеливый святой» – одноглазый данмер Джиуб. Впервые он появился в третьей части легендарной вселенной The Elder Scrolls. Вместе с главным героем он прибывал на остров Вварденфелл. Известно о нем было немного: скорее всего, он был вором, однако не состоял в Гильдии воров. Если верить слухам, Джиуб погиб во время кризиса Обливиона.

Впрочем, о своей смерти душа Джиуба готова рассказать Довакину спустя 200 лет: он переселился в Сиродил, где был захвачен даэдра, напавшими на город. Именно принцы даэдра и отправили его в Каирн душ. В беседе с последним Драконорожденным выяснится, что данмер даже не догадывается о том, что погиб. Джиуб расскажет следующее: он считал, что находится в заключении на территории Тамриэля и все это время ожидает своего освобождения.

Центральная темой произведения Пушкина является ожидание «минуты вольности святой». В стихотворении.

Где искать страницы?

Первую страницу протагонист может найти в нише, где стоит одинокая душа. Для этого нужно подойти к проходу в стене и идти вправо вдоль строения. Вторая страница обнаружится слева от входа в могильник: здесь вы увидите практически разрушенную Стену Слов и сундук, за которым и находится искомый предмет.

Далее Довакину следует отправиться на запад: не доходя до первой стены, он обнаружит небольшой огороженный закуток, в котором находится здание. Третья страница именно там. После этого отправляйтесь строго на север от лагеря Джиуба: там Довакин найдет четвертую страницу. Небольшое сооружение, где она находится, пристроена к стене могильника.

От этого места отправляйтесь прямо на восток: вы обнаружите алтарь, на котором будет квестовый предмет. Еще одна страница, необходимая для прохождения квеста «Нетерпеливый святой», находится среди вещей, которые разбросаны рядом с лагерем Джиуба. Еще один ориентир – колодец энергии. Если протагонист отправится от входного портала по дороге, ведущей к стене, он обнаружит на правой стороне строение, закрытое решетками. Загляните туда – лист из опуса данмера там.

Скайрим где каирн душ

Затем Драконорожденный увидит маленькую башенку, внутри которой сможет обнаружить то, что ищет. Минуя первую стену, Довакин должен отправиться на север. Как только он увидит огромное здание, над которым висит камень душ весьма внушительных размеров, ему следует подняться на крышу. Прямо под камнем душ расположен сундук, за которым и спрятана страница. Последний квестовый предмет можно найти рядом с призрачным торговцем — страничка из книги лежит прямо на бочке у его повозки.

Награда

В награду за прохождение квеста «Нетерпеливый святой» в «Скайриме» Довакин получит Медальон Святого Джиуба, повышающий класс брони, и единственный экземпляр книги «Сочинение Святого Джиуба». Именно его страницы протагонист и помогал найти данмеру.

Источник: autogear.ru