Мальчик-имперец, сирота десяти лет. Когда его мать умерла, оставив его одного, ярл Ульфрик Буревестник отправил Авентуса в рифтенский «Благородный сиротский приют», которым заправляет Грелод Добрая. Из-за плохого отношения Грелод к нему и ко всем остальным детям сбежал из приюта, пообещав убить старуху. Прячется в доме своих покойных родителей в Виндхельме. Пытается провести ритуал Тёмного таинства на Грелод.
Agronak gro-Malog
Чемпион Арены. Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину.
Addhiranirr
Каджитка, член Гильдии воров (в ранге «Бригадир») и один из трёх информаторов, которых главный герой, посланный Каем Косадесом, должен расспросить о культе Нереварина и о Шестом Доме. Но прежде чем передать герою информацию, Аддхиранирр попросит избавиться от агента Имперской Канцелярии, имперца Дувиануса Платориуса, мешающего ей вести нелегальную торговлю артефактами.
Даэдрическая принцесса, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Она также известна, как Лунная Тень, Мать Розы и Королева Ночного Неба и предтеча Соты Сила. Является одной из немногих Принцев даэдра, которые считаются «добрыми» по стандартам смертных, и предположительно больше заботится о своих последователях, чем другие Принцы. Для неё важны чувства её поклонников, их любовь к ней и к самим себе. Она также является одним из немногих Даэдрических принцев, постоянно поддерживающих женский образ и соответствующе воспринимающихся.
Айкантар — альтмер, племянник придворного мага Маркарта Колсельмо, а также его помощник.
Айрилет — хускарл ярла Балгруфа Старшего, данмерка. Живёт в Драконьем Пределе.
Черный дракон, главный антагонист TES5:Skyrim. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.
Одна из Живых Богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем — по названию буквы «A» даэдрического алфавита.
По доктрине Храма, её предтечей является богиня Боэта, из старой религии данмеров.
Анкано — маг-альтмер, агент Талмора, проживающий в Коллегии Винтерхолда, где он находится в качестве «советника», а скорее, надсмотрщика над архимагом Савосом Ареном и остальными членами учебного заведения.
Aranea Ienith
Арания Иенит — данмерка, жрица Азуры. Она — последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини.
Argis the Bulwark
Возможный кандидат на вступление в Клинки. Является хускарлом в Маркарте, живет во Влиндрел-холле.
Мастер Арион, пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что вероятно обьясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектур и культур. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже не типично для Телванни.
The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 89 [Серебряное логово]
Обучает Довакина искусству использования Голоса и выступает в качестве представителя Седобородых, единственным из четырёх, способным безопасно разговаривать. Правая рука Партурнакса и тот, кто взял на себя ответственность усердно охранять Глотку Мира.
Глава Тёмного Братства в Скайриме. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.
Данмер. Он является членом Гильдии Соратников, живёт в городе Вайтран, в древнем зале Соратников, Йоррваскре.
Balgruuf the Greater
Ярл владения Вайтран. Пользуется любовью и уважением собственных подданных, так как проявляет неподдельную заботу о жителях своего владения, часто совершает неофициальные выходы «в народ», благодаря чему знает многих подданных по именам. Завоевал славу благородного и уравновешенного человека, способного справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть при управлении его землями.
Мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры.
Borgakh the Steel Heart
Воительница-орк из крепости Мор Казгур, дочь местного вождя Ларака и его сестры Баграк.
Принц Интриг. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров — бог-предок кимеров.
Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).
Brelyna Maryon
Брелина Марион — маг-данмер, изначально студентка Коллегии Винтерхолда, миловидная, гордая и очень хитрая женщина.
Бриньольф — норд, член Гильдии воров Скайрима, базирующейся в Рифтене. Благодаря его протекции можно стать полноправным членом гильдии, но для этого герою нужно проявить себя.
Этот маг становится хускарлом Довакина после того, как он станет таном Хьялмарка.
Валерика (дочь Хладной Гавани) — жена предводителя Волкихарского клана вампиров, Харкона.
Векс — молодая имперка, важный член Гильдии воров. Всё своё время проводит в таверне «Буйная фляга» в сточных тоннелях Рифтена, именуемых в городе «Крысиной норой». Векс создала себе репутацию жёсткой девчонки, умеющей вести дела, поэтому от неё часто можно слышать, что у неё мало времени.
Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки. План — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмаров. Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.
Виармо — альтмер, проживающий в Солитьюде. Является директором Коллегии бардов. Делит время между преподаванием, управлением коллегией и устройством одного из ежегодных городских праздников — «Сожжением короля Олафа».
Воин-поэт и один из Живых Богов Трибунала Вварденфелла.
Родился человеком, стал богом после экспериментов с Сердцем Лорхана.
Arch-Curate Vyrthur
Персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Глава храма Аури-Эля — Благой земли и главной святыни религии снежных эльфов, — на момент, известной как Забытая долина. Является одним из двух известных к этому времени недеградировавших снежных эльфов.
Вилкас — воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует.
Wuunferth the Unliving
Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма
Gallus Desidenius
Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.
Гелебор — рыцарь-паладин храма Аури-Эля и один из двух известных на 4Э 201 снежных эльфов (второй — его брат, викарий Виртур), сохранивших разум, внешность и зрение, в отличие от остальных представителей его народа.
General Tullius
Командующий Имперским легионом в Скайриме. Родом из Сиродила. Был назначен военным губернатором Скайрима с основной задачей подавить восстание Братьев Бури. Туллия можно найти в Солитьюде, в Мрачном замке, обсуждающим с легатом Рикке стратегию дальнейших действий Имперского легиона. Он может принять Довакина в Легион и является одним из квестодателей при выполнении линии квестов гражданской войны за Империю.
Один из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни и архимагистр Дома. Готрен — довольно замкнутый и консервативный старый данмер, проживающий в своём собственном городе — Тель Аруне, в одноимённой башне. Его постоянно сторожат два дремора-телохранителя. В Совете же его мнение выражает Голос Маллам Рион.
Высокомерен. Крайне недоброжелательно относится к чужеземцам и переменам, из-за чего проводит чересчур изоляционную политику, даже по сравнению с другими Телванни. Также, будучи архимагистром Дома, очень крепко цепляется за власть. Это во многом сказывается на отношениях с некоторыми другими Лордами-Магами, например, Арионом, хотя, в большинстве своём, всем остальным до него нет дела.
Грегор становится хускарлом Довакина после того, как тот станет таном Данстара. Найти его можно в Белом зале.
Grelod the Kind
Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim Злобная владелица «Благородного сиротского приюта» в Рифтене. Вопреки своему прозвищу, она довольно жестока по отношению к сиротам. Пользуясь своей властью над детскими судьбами, бьёт их, запирает в шкафу, морит голодом и не даёт разрешения на усыновление.
Дагот Ур (изначально лорд Ворин Дагот, в кругах Храма Трибунала называется Дьяволом, эшлендеры и Вивек называли его Шарматом) — глава Великого Дома Дагот. Один из лучших друзей и советников Неревара Индорила. По некоторым свидетельствам, был убит по окончании Войны Первого Совета, но спустя некоторое время следы его деятельности вновь появляются в Тамриэле.
Delvin Mallory
Пожилой бретон, один из важных членов Гильдии воров. Является одним из самых известных скупщиков краденого в Скайриме, щедро оплачивая редчайшие находки, которые ему доставляют другие воры. Находится в «Буйной фляге»
Дельфина — один из ключевых персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim. Владеет таверной «Спящий Великан» в поселении Ривервуд. Одна из последних выживших представителей ордена Клинков.
Боевой маг из Коллегии Винтерхолда. Изначально Дж’зарго — ученик, поступающий на обучение вместе с главным героем.
Данмер, наемница. Её можно встретить в Вайтране в магазине «Пьяный охотник», и за 500 золотых она пойдет с игроком и в огонь, и в воду. Говорит, что хотела пойти в бандиты, но слишком любит чистую одежду и свежий мёд.
Абсолютно вся существующая информация о нём (за исключением имени) получена из реплик Шеогората и книг на Дрожащих Островах, а потому может быть ложной. Его сфера — порядок и консервативность. Его план назывется Планом Порядка. Джиггалага якобы превратили в Бога Безумия другие Даэдрические Принцы из страха перед его могуществом.
Джиуб появляется в The Elder Scrolls V: Dawnguard, в Каирне Душ. Как рассказывает Довакину сам данмер, он переселился в Сиродил, в коловианский город Кватч. Душа Джиуба была захвачена напавшими на город даэдра (Кризис Обливиона) и отправлена в Каирн, где её и находит Довакин.
Редгардка, недавно поселившаяся в Морфале, сестра придворного мага Фалиона и владелица таверны под названием «Верески».
Грандмастер ордена Клинков в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона — битва за Бруму, битва за Имперский Город.
Divayth Fyr
Знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. Автор книги «Колдовство — это не некромантия!». По рождению кимер — это один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет).
Его резиденция — башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум — единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов.
Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.
Советник Дома Хлаалу и автор книги «Хватая удачу за руку». Его можно найти в Вивеке, в Квартале Святого Олмса, на Плазе, в Доме с Привидениями. Беро участвует в нескольких квестах Дома Хлаалу и в главном квесте, во время которого нужно заслужить его поддержку, чтобы стать наставником Дома Хлаалу. Беро — один из наименее коррумпированных лидеров Хлаалу: он избегает бандитизма, убийств и воровства.
Волшебница и одна из Лордов-Магов Великого Дома Телванни. Проживает в Тель Море, что восточнее Воса, в Верхней Башне.
Драта практикует некромантию и является старейшим членом Дома Телванни на Вварденфелле (после Дивайта Фира, конечно). Как и большинство остальных высокопоставленных телваннийцев, Драта является сторонницей изоляции Дома от остального мира.
Drevis Neloren
Древис Нелорен — данмер-маг, преподаватель в Коллегии Винтерхолда.
Источник: — Для вызова меню каравана, наведите на повозку нажмите кнопку взаимодействия — два раза быстро (по умолчанию «E») (лошадь должна быть запряжена)
— Настройки находятся сзади слева.
Подробнее:
У каравана есть 2 режима: передвижной и открытый
Передвижной:
В передвижном режиме караван, как и любой фургон, имеет одного пассажира и вы можете запрячь вашу лошадь в фургон и ехать
Открытый:
После разблокирования караван может служить вам как дом, и вы можете зайти в фургон и использовать любые контейнеры, зелье, стол, алхимический стол, 2 мини-манекена, 2 оружия, стеллажи и полная информация о драконьих масках!
Снаружи вы можете получить доступ к кузнице, приготовлению пищи, продукты питания, пивной и винный бочонки, можете активировать сумки для распаковки всех удобств!
Приготовление пищи и постельные принадлежности:
После распаковки появятся спальный мешок, 2 детские кроватки, огонь для приготовления пищи и т.д.
Кузница:
Распаковав этот пакет у вас будет полный набор для изготовки всех ваших потребностей,появится кузница и всё необходимое
Общее:
Когда придет время двигаться дальше просто нажмите собраться и запереть фургон и вы готовы снова к путешествию
Если оставить караван, он автоматически будет отображён на карте маркером, чтобы вы никогда не забыли, где вы припарковали!
Вы можете управлять караваном на сиденье или верхом на лошади
Известные проблемы:
Когда вы запрягаете лошадь, то она иногда может превратиться в статую, просто отвяжите и снова запрягите (в версии 1.1 исправлено)
Когда происходит сцепка/отцепление лошади от каравана, вы должны дать время лошади, чтобы она полностью была в упряжи, затем Смонтируйте караван, или, отвязать лошадь, подождите, затем нажмите разблокировать.
Если ваш караван застрял где-то или даже утонул в воде,вероятно вы его потеряли! Соберите ваши вещи и сделайте чистую переустановку мода
Рекомендуется проверить отпирание/распаковку каравана прямо на месте после покупки
Когда вы отпираете/распаковываете караван, вы автоматически будете перенесены на безопасное расстояние
Лучше всего, если вы скажете последователю ждать на небольшом расстоянии перед распаковкой каравана
Этот мод рассчитан на одного искателя приключений и одного последователя, нет гарантии, что будет работать с несколькими компаньонами
Если манекены ходят внутри каравана, закройте караван и снова откройте дверь, манекены должны встать на свои места
Рекомендации:
Этот мод совместим с UFO — Диалоги для компаньонов и Convenient Horses — Удобная верховая езда
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
Источник: gamer-mods.ru
Разграбленный караван
Разграбленный караван – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На дороге нам попался разграбленный караван, всюду валялись изуродованные трупы. Что же здесь произошло?
Прохождение
Задание активируется после того, как вы находите разграбленный караван [1] на Побережье Жнеца.
Поговорите с оставшейся в живых и вы узнаете, что исчадия утащили пленных колдунов Истока куда-то в сторону скал, в «пещеру кораблекрушителей». Если вы уже обучились заклинанию «Спиритизм» (задание «Резкое пробуждение»), используйте его, чтобы получить дополнительную информацию от духов.
После того, как вы поговорите с Реймондом (задание «Закон Ордена»), сообщите магистру Джулиану, что случилось с караваном. (Вы можете сказать им, что гномы или исчадия напали на караван)
Если вы сотрудничаете с гномами, то расскажите о караване Лохару.
Структура задания
На дороге нам попался разграбленный караван, всюду валялись изуродованные трупы. Что же здесь произошло?
Нам повстречалась гномиха-воительница – посреди искореженных обломков каравана, явно в шоке. Похоже, она единственная, кто выжил в случившейся здесь бойне.
Воительница сказала, что выполняет приказы гнома по имени Лохар.
Пленных колдунов, шедших с караваном, захватили исчадия Пустоты и утащили куда-то в сторону скал, в некую «пещеру кораблекрушителей». Наверняка в Дрифтвуде найдутся те, кому будет интересно об этом узнать.
Получено «Призрачное зрение»:
Нам открылась новая сила – призрачное зрение. Если рядом с караваном обнаружатся какие-либо духи, мы сможем побеседовать с ними и выяснить, что здесь произошло.
Выяснилось, что на магистерский караван, который перевозил пленных колдунов, напали гномы.
- Мы сказали магистрам, что на их караван напали гномы-бандиты.
- Мы сообщили магистрам, что на их караван напали исчадия Пустоты. Магистры считают, что, возможно, тварей специально приманили гномы, использовав Исток.
- Мы рассказали Лохару о том, что произошло с караваном.
Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:
- Мы покинули Побережье Жнеца, так и не выяснив, что именно случилось с разгромленным караваном.
Источник: rutab.net