Есть много кодов, которые вы обнаружите во время путешествия по Dead City в Stray. От сейфов до дверей, вам нужно будет получить доступ ко всем, чтобы успешно вывести свою маленькую кошку на улицу. Конечно, найти все эти коды будет непросто. Они не все на виду, и вам нужно будет поискать. Это руководство содержит все коды дверей и сейфов в Stray, поэтому вы знаете, как открыть каждый из них.

Какой код у квартирной двери?

Скриншот от Gamepur

Первый из кодов, который вам понадобится, приходит сразу после нахождения B-12 и их активации. Открыв дверь, чтобы покинуть квартиру, вы столкнетесь с дверью, защищенной кодовым замком. Найти код доступа к этой двери просто, но вам нужно включить свет, чтобы увидеть его. Войдите в маленькую комнату, примыкающую к коридору. Код 3748, он написан на доске.

По теме: Придет ли Бродяга на Xbox?

METRO 2033 — REDUX — ВСЕ КЛЮЧИ И СЕЙФЫ

Что такое бинарный безопасный код трущоб?

Скриншот от Gamepur

Как только вы доберетесь до трущоб, идите налево от Стража. Вы увидите Morusque с их гитарой. Сразу за тем местом, где они сидят, находится сейф с таинственным ключом к ответу. Пароль от этого сейфа можно найти за картиной, висящей на стене слева от бармена. Код от этого сейфа 1283.

Где ключ от сейфа в библиотеке трущоб?

Скриншот от Gamepur

Хотя в библиотеке The Slums есть сейф, на самом деле он не требует кода. Вместо этого вам нужно найти ключ, который находится в задней комнате той же библиотеки. Это часть квеста по поиску всех четырех блокнотов аутсайдеров, поэтому есть вероятность, что вы сделаете это естественным образом, даже не задумываясь об этом сейфе, который выделяется своей скрытностью.

Где код секретной лаборатории Дока?

Скриншот от Gamepur

Во второй части трущоб вам будет поручено найти секретную лабораторию Дока в квартире Симуса. Вы можете найти этот код, прочитав часы на стене в его квартире. Код должен быть 2511. Введите его на клавиатуре за фотографией, чтобы открыть дверь в лабораторию.

Какой код сейфа в Мидтауне?

мидтаун-сейф-код-бродяга

Скриншот от Gamepur

Добравшись до Мидтауна, вы обнаружите робота, стоящего перед небольшим магазином. Он будет одет в толстое белое пальто. Пройдите в магазин, и вы найдете сейф в верхнем углу. Код можно найти написанным в обратном порядке на бумаге, прикрепленной к задней части полки за продавцом. Код этого сейфа 8542.

Skyrim Обчистить сейф Арингота / Clean the safe in Aringote

Источник: nexusmod.ru

Комбинации для сейфов в Dishonored 2

Коды (комбинации) для сейфов в Dishonored 2 позволяют открывать различные хранилища, которые можно найти в Карнаке. Они содержат в себе массу ценных и полезных вещей, включая золото, костяные амулеты и руны. Старайтесь открывать каждый увиденный вами сейф, однако сделать это намного труднее, чем может показаться на первый взгляд, так как нужные для этого числовые последовательности хорошо спрятаны. В данном руководстве мы покажем вам все комбинации для сейфов в Dishonored 2, а также расположение хранилищ и их содержимое.

Если же вы хотите обнаружить коды самостоятельно, то тщательно проверяйте все найденные вами записки и заметки, так как в них нередко написаны необходимые числовые последовательности.

Примечание: у многих сейфов комбинации генерируются случайным образом, поэтому не все наши коды могут подойти к хранилищам. Так что, хотите или не хотите, но искать комбинации вам все же придется.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток
  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа.
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.

Миссия 2: На краю света (Edge of The World)

  • Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
  • Расположение сейфа: в магазине, находящемся через дорогу от станции Аддермир (Addermaire) в юго-западном углу карты. Вы найдете хранилище на первом этаже рядом с черным входом. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если не хотите упустить сейф из виду.
  • Расположение комбинации: в кассовом аппарате, который находится в том же магазине.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: костяной амулет, золотой слиток, два серебряных слитка, пистолет и пули к пистолету.
Читайте также:  Скайрим как попасть на родину каджитов

  • Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
  • Расположение сейфа: в офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Здание буквально кишит религиозными фанатиками, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза, иначе вам попросту забьют до смерти.
  • Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.

Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.

  • Название: стальной сейф в каталожной
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория
  • Расположение сейфа: если пройти через дорогу от основного входа, ведущего в кунсткамеру, то вы заметите сооружение, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. Рядом с вывеской окажется заколоченный вход. Проберитесь в здание, затем поверните налево и дойдите до кабинета. В нем вы и найдете настенный сейф. Рядом окажется немало кровомух. Убейте их с помощью огненных болтов.
  • Расположение комбинации: нужно пойти к местному торговцу из черного рынка и приобрести у него комбинацию. Черный рынок расположен напротив локации, где по окончанию пятой миссии вас будет ожидать Мэган Фостер. Вам нужно будет помочь продавцу доставить Прототип Роузберроу и тогда он согласится продать код.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: пистолет, патроны для пистолета, пять серебряных слитков и кошель.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно
Читайте также:  Что если Скайрим надоел

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри.
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.

  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.

Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.

  • Все концовки в Dishonored 2 – как получить лучшую концовку
  • Расположение чертежей в Dishonored 2
  • Прохождение Dishonored 2
  • Прохождение дополнительных заданий в Dishonored 2
  • Расположение рун в Dishonored 2

Источник: landofgames.ru

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

В Stray вы столкнётесь с несколькими терминалами и сейфами, которые можно открыть при помощи четырёхзначных кодов. Отыскать эти комбинации чаще всего можно неподалёку от местонахождения запертой двери или хранилища. В этом руководстве мы подробно расскажем о расположении всех паролей в Stray и уточним места, где их нужно использовать.

Гайды по Stray

  1. Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания
  2. Как собрать все музыкальные ноты в Stray и получить достижение «Мяу-лодия»
  3. Коллекционные предметы в Stray — как собрать все значки, воспоминания и открыть редкие достижения
  4. Кооператив в Stray: как играть на одном экране с друзьями и другими игроками
  5. Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Все коды в Stray. Где найти и как применить пароли

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Все доступные четырёхзначные ключи не генерируются автоматически — игроку достаточно запомнить доступные коды и использовать их в подходящем месте. Подсказки к дверям и к сейфам обычно находятся поблизости, поэтому игроку придётся проявить смекалку, чтобы получить правильную комбинацию.

Ниже указаны все доступные пароли в игре:

  1. Код от двери (глава 2, выход из квартиры) — 3748.
  2. Код от сейфа (глава 4, трущобы, неподалёку от музыканта) — 1283.
  3. Код от двери (глава 6, повторное посещение трущоб, секретная дверь) — 2511.
  4. Код от сейфа (глава 10, магазинчик в Мидтауне) — 8542.

Также в 4 эпизоде находится сейф в библиотеке, который необходимо открыть по сюжету с помощью ключей. Для использования вышеуказанных кодов нужно подойти к объекту, нажать на кнопку действия и ввести пароль. Если комбинация правильная, дверь или сейф сразу же откроются. В следующих разделах мы подробнее расскажем об их местонахождении.

Читайте также:  Как сменить вид лица в Скайрим

Глава 2. Как получить код от двери в квартире

Указанный в разделе пароль необходим, чтобы покинуть квартиру вместе с дроном B-12. Это происходит почти сразу после применения четырёх батарей и знакомства с технологичным летающим другом. В первую очередь используем терминал в квартире и выбираемся в коридор. Сворачиваем в ближайшую комнату направо и активируем фонарик.

Забираемся на полки слева. Сталкиваем банку с краской, чтобы игроку было проще увидеть код «3748», который написан на доске. Выходим обратно в коридор, подходим к терминалу и вводим найденную комбинацию, чтобы выбраться из квартиры.

Глава 4. Как получить код от сейфа в трущобах

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Местоположение сейфа легко отыскать сразу же после знакомства с Хранителем. Становимся лицом к роботу и тут же спускаемся по небольшой лестнице налево. Проходим мимо музыканта и сворачиваем в тупик с мусором. На горке с мешками расположен металлический сейф.

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Осматриваем хранилище и получаем подсказку с двоичным кодом. Расшифровать запись и узнать правильный пароль поможет робот Эллиот. Для этого возвращаемся к Хранителю, поворачиваемся к нему спиной и спускаемся по большой лестнице вниз.

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Двигаемся по левому переулку до Бабушки. Рядом с ней сидят два робота в мантиях. Справа от них царапаем дверь — робот приоткроет проход в запертые апартаменты. Поднимаемся на второй этаж квартиры и отдаём найденное послание Эллиоту. Программист разгадает шифр и укажет на надпись «DUFER BAR».

Возвращаемся к большой лестнице. На углу находится бар. Внутри помещения необходимо забраться на барную стойку и отыскать яркую надпись «DUFER BAR». Царапаем картину над этой неоновой вывеской и находим правильный код — «1283».

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Возвращаемся к сейфу и открываем его. Внутри хранилища спрятан коллекционный предмет — «ноты 8/8».

Глава 4. Как открыть сейф в библиотеке в трущобах

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

В этом эпизоде спрятано ещё одно хранилище, для доступа к которому потребуется отыскать ключи. Следуем по крышам мимо дивана и забираемся в библиотеку. Проходим в самое дальнее помещение, перебираемся через стопки книг в комнату с фиолетовым светом и находим ключи на кровати.

На обратном пути забираемся в следующий проход. Залезаем на книги и спрыгиваем вниз, чтобы открыть путь к сейфу. Используем ключи и открываем хранилище. Внутри найдём записную книжку Дока.

Глава 6. Как получить код от секретной комнаты Дока в трущобах

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

После повторного возвращения в трущобы вы встретите Момо, который отведёт отведёт котика из бара в квартиру Дока и Шеймуса. Сын изобретателя давно потерял надежду отыскать отца, однако главный герой сможет помочь роботу в дальнейшем. Для этого придётся попасть в секретную лабораторию Дока. Терминал, открывающий потайную комнату, находится за левой картиной на полке.

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Подсказка к паролю расположена за самой правой рамкой на соседней стене — «Время покажет». Это отсылка к часам, которые висят над диваном.

Игроку придётся посмотреть на часовые стрелки и узнать правильную комбинацию — «2511». Вводим код на терминале и проходим в секретную комнату.

Глава 10. Как получить код от сейфа в магазине Мидтауна

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Как только котик пройдёт мимо чёрного робота, поднимется по лестнице и продвинется глубже в город, он попадёт в Мидтаун. На экране появится оповещение о начале одноимённой главы. Герою нужно пройти немного вперёд и отыскать робота в белой куртке. Здесь же забираемся на прилавок магазинчика и залезаем внутрь.

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

На стене за продавцом с обратной стороны осматриваем надпись, на которой написан пароль в обратную сторону — «2458 :edoC». Здесь же забираемся на самую верхнюю полку и подходим к сейфу.

Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Вводим правильный код «8542» и получаем значок кошки. Узнать подробную информацию о других коллекционных предметах можно в нашем отдельном руководстве.

Другие гайды

  • Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания
  • Как собрать все музыкальные ноты в Stray и получить достижение «Мяу-лодия»
  • Коллекционные предметы в Stray — как собрать все значки, воспоминания и открыть редкие достижения
  • Кооператив в Stray: как играть на одном экране с друзьями и другими игроками
  • Stray вылетает? Не работает дифлюксор? Тормозит? Не запускается? — Решение проблем
  • Фанат смог расшифровать вымышленный язык из Stray и прочитать сообщения в игре
  • В классическую версию DOOM добавили кота из Stray. Видео с уничтожением демонов прилагается
  • Дисковые версии Stray для PS5 появятся в российской рознице уже 20 сентября — названа цена

Источник: vgtimes.ru