В Лагере Танит, который находится в пустыне Хадрамавет, можно найти таинственную дверь, которая заперта, и чтобы открыть ее понадобится Старый каменный ключ. Многие спрашивают, а где же его получить? И в этой статье мы вам расскажем об этом.
Старый каменный ключ — это квестовый предмет, который относится к заданиям. На данный момент, задания в котором фигурирует Старый каменный ключ нет, но как нам известно из статьи разработчиков, нас еще ожидает один квест, который называется «Ее враги бушуют, словно волны» и он появится позднее, а именно 6 февраля. Вполне вероятно, там мы его и сможем получить. Пока что это предварительная информация, как только этот квестовый предмет появится в игре, я постараюсь оперативно добавить информацию о нем на сайт.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ КРАСКИ С ДЕРЕВА • ДВЕРИ
Читать другие статьи в разделе Задания
- Поделиться:
Источник: nebambi.ru
Все Коды и Ключи
Доброго Здравия! С вами James Foma4!Что-то я лазил в интернете, но не нашёл подобных гайдов и поэтому я решил написать его сам!
КОДЫ:
Коды в игре делятся на 2 типа: те что всегда одинаковы, за счёт чего при повторном прохождении игры вы можете вводить их даже не находя и те что спавнятся рандомно.
Со вторыми будет труднее, ибо вам придётся находить их либо в игре, либо в файлах своего сохранения.
Второй способ кстати описан в руководстве, на примере Кодов от Сундуков в Лагере Волка, в Глухом Лесу.
Спасибо его автору «take Dracula’s d!ck», ибо если бы он его не создал, я бы и не знал, что эти Сундуки в Лагере Волка также открываемы!
КОД «ПРОЛОГА»:
Код от Металлической Двери в Доме Доктора (Пролог)
Где можно найти:
Его вам скажет труп, который появится на месте радио, после включения вами генератора.
КОДЫ «СУХОГО ЛУГА»:
Код от Сундука в 1 Убежище
Где можно найти:
В интернете или в файлах игры.
Alpha Версии до 10: 5-6-8-2
Alpha 10 и Beta Версии: Код был временно удалён. Чтобы открыть ящик нужен был ключ, который можно было найти в трупе, возле входа в подземелье.
Релиз: 2-9-1-9
Что находится в Сундуке на Альфа Версиях:
Что находится в Сундуке на Релизе:
Код от Металлической Двери в Свадебном Доме
Где можно найти:
Как пройти «Старую деревянную дверь» Скайрим
В свадебном приглашении, которое вам могут случайно положить около входной двери, на 2-7 ночь, в первом или во втором убежище.
Перед тем, как оно там появится, вы услышите характерный стук в саму дверь и если во время этих стуков выйти на улицу, то приглашение будет лежать на траве за дверью. Проще всего взять его в 1 убежище, так как во-первых, вам потом будет ближе бежать до свадебного дома, ибо сам он находится на Сухом Лугу, а во-вторых, во 2 убежище несколько входных дверей и не будет понятно в какую именно стучат дверь, ибо их там несколько.
У каждого игрока, спавнится рандомно в файле сохранения и в самом приглашении.
Код от Металлической Двери в «переходном» Коттедже
Где можно найти:
В записке у трупа, который лежит рядом с Дикарём с Палкой.
КОДЫ «ГЛУХОГО ЛЕСА»:
Коды от Двух Сундуков в Лагере Волка
Где можно найти:
В файлах вашего сохранения.
У каждого игрока спавнятся рандомно в файле сохранения.
Что находится в Первом Сундуке:
Что находится во Втором Сундуке:
Код от Сундука в Деревне
Где можно найти:
Первую Записку Безумца с Первой частью Кода можно найти в его же доме, где находится этот Сундук, рядом с кроватью, а вторая Записка Безумца, со Второй частью Кода, уже находится в трупе, на Свиноферме, но чтобы получить доступ к нему, вам нужно убить Свиноматку, ибо она вас не пропустит к ней.
У каждого игрока, спавнится рандомно в файле сохранения и на Записке Безумца №1 и Записке Безумца №2.
Что находится в Сундуке:
КОДЫ «СТАРОЙ РОЩИ»:
Код от Входной Двери в Подвал на Руинах Церкви
Где можно найти:
Тут уже всё зависит от того, как вы пройдёте Сновидение с самой Церковью:
Если вы сможете убить Чёрного Чомпера, то тогда код будет написан на Медальоне, который находится в разорванном на две части трупе, лежащем около самой двери.
Если же вы его не сможете убить, то на том же месте будет находиться Безумец, который сам скажет вам код через некоторое время, однако его можно и убить и он будет всё на том же Медальоне, который будет находиться в его карманах.
Так же сам код можно узнать вcё в том же сновидении, он там такой же, как и будет в реальности.
В первом случае код вам даже и не понадобиться, ибо дверь уже будет открыта.
У каждого игрока, спавнится рандомно в файле сохранения и на Медальоне.
Код от Тайника в Доме Доктора (1 глава, 3 локация)
Где можно найти:
Все цифры нацарапаны на полу, однако одна из них спрятана под шкафом, так что его придётся толкать.
Что находится в Тайнике:
Код от Металлической Двери Вагона Поезда
Где можно найти:
В Доме Доктора, в записке, которая лежит в его Тайнике.
У каждого игрока, спавнится рандомно в файле сохранения и на листке с пометкой «где сейчас находится Доктор».
КОДЫ «БОЛОТА»:
Код от Сундука в Деревне на Болотах
Где можно найти:
В лотерейном билете, который можно найти рядом с ящиком, однако код нужно ещё разгадать.
Что находится в Сундуке:
Код от Металлической Двери Дома Умершего Сына «Слоников»
Где можно найти:
В детской считалке, которую вам расскажет мальчик, которого надо спасти от грибной старушки (сам код зашифрован).
Код от Тайника «Грибной Бабушки»
Где можно найти:
Рядом с грибной бабулей можно найти ключ, который открывает один из домов в деревне с большим деревом — её прежнее место жительства. В этом доме в сейфе в полу под шкафом можно найти фотографию и 5 рисунков, на которых написаны года, когда они были нарисованы. Так вот один из рисунков был сделан в 1975 году, что и является кодом к ее сейфу на грибной поляне.
Что находится в Тайнике:
Код от Металлической Двери Радиовышки
Где можно найти:
Главный Герой сам вспомнит его, после того, как вы попытаетесь открыть Металлическую Дверь с Кодом, об которую головой бился Дикарь.
КЛЮЧИ:
Ключи в основном открывают по большей части металлические двери или сундуки.
В игре куда больше дверей, которым нужны ключи, однако самих ключей на них нет, за счёт чего эти двери можно только либо обойти, либо сломать (если конечно она деревянная, а не металлическая).
КЛЮЧИ «СУХОГО ЛУГА» «ГЛУХОГО ЛЕСА» и «СТАРОЙ РОЩИ»:
Ключ от Передней Двери Дома Доктора (Пролог)
Где можно найти:
Во время игры в прологе, в одном из ящиков, которые находятся в Доме Доктора.
Большой Металлический Ключ от Двери в «Подземелье»
Где можно найти:
1) В прологе у Главного Героя, когда вы играете за Доктора.
2) В 1 главе, в 3 локации, когда вы уже играете за самого Главного Героя и ищете Доктора, чтобы отобрать у него Ключ.
Ключ от Сундука во 2 Убежище
Где можно найти:
Лежит в трупе, который в свою очередь находится на Лачуге в Глухом Лесу.
Что находится в Сундуке:
Ключ от Входной Двери в Подвал Дома «Старосты Деревни»
Где можно найти:
Сам ключ вам понадобится уже после битвы, когда вы будете выходить из подвала, ибо дверь, через которую вы войдёте туда автоматически закроется за вами. Он находится в той же комнате, что Староста и его Напарник.
Ключ Воняющий Птицами от Двери в Комнату «Милой Леди»
Где можно найти:
В Доме Янека, в который можно пройти через Колодец.
Это единственный ключ, с которым у вас есть два варианта взаимодействия:
1) Отдать этот ключ Волку чтобы тот смог похитить и убить «Милую Леди», для того чтобы пропитать себя в этом суровом тёмно-лесном мире.
2) Отдать этот ключ Музыканту, чтобы тот получил доступ к «Милой Леди».
Изогнутый Ключ от Шкатулочки
Где можно найти:
В Подвале Церкви (при условии, что вы прошли специальное сновидение).
Ключ от Двери Сожженного Дома
Где можно найти:
В трупе, с обратной стороны Сожженного Дома.
Ключ от Входной Двери в Убежище Волка
Где можно найти:
Находится к северу от Старой Рощи, в руинах Амбара, который и является Убежищем Волка.
Ржавый Ключ от Двери в Ванную в Доме Доктора (1 глава, 3 локация)
Где можно найти:
У безумца, у которого лопается голова и который попросит вас убить его. Он находится в здании, которое находится чуть выше дома с ванной, вы его не пропустите, так как вам нужно пройти через это здание, чтобы добраться до самого дома.
Что находится в Сундуке:
КЛЮЧИ «БОЛОТА»:
Ключ от Двери Комнаты Пропавшего Сына «Слоников»
Где можно найти:
Ключ дадут Слоники, когда вы у них возьмёте квест по поиску их потерянного сына.
Ключ от Металлической Двери Лесопилки
Где можно найти:
Его вам даст Волк, вместе с запиской, когда обкрадёт ваш Верстак.
Конечно по понятным причинам, чтобы это произошло вы не должны ему помочь в первой главе, а также он должен остаться жив.
Ключ с Брелком от Металлической Двери Дома с Цветочным Ковриком
Где можно найти:
На Грибной поляне, в доме Грибной Бабушки, в полке, рядом с самой Старушкой.
Ключ Грибной Бабушки от Двери в комнату с Пропавшим Мальчиком
Где можно найти:
Сам он находится у самой Бабушки, которая даёт его вам после того, как вы покажете ей рисунок пропавшего мальчика, однако если вы в первой главе убили Свиноматку, вам ещё дополнительно нужно будет убить Жителей в Каменоломне чтобы выполнить её задание и получить сам ключ. Также вы можете просто убить саму Бабушку и забрать у неё этот Ключ.
Ключ от Металлической Двери Сгоревшего Коттеджа
Где можно найти:
Он будет находиться у Паукообразного, который будет кричать вам обрывистые фразы. Сам он появится вместе со своими дружками, после того, как вы возьмёте фотографию с людьми в деревне.
Ключ от Металлической Двери Сарая
Где можно найти:
Лежит в руке, которая находиться около Улитки в её Раковине.
КЛЮЧ ЭПИЛОГА:
Ключ от Двери в Спальню
Где можно найти:
Находится в квартире Главного Героя, в тумбочке, в комнате с телевизором.
ВЫРЕЗАННЫЕ КЛЮЧИ:
Большой Ключ от Фермы
Где можно найти:
В Убежище 2, в одном из трупов.
В последствии этот ключ вырезали, а для тайника сделали кодовый замок.
Ключ от Двери «переходного» Коттеджа
Где можно найти:
В этом же коттедже.
В последствии этот ключ вырезали, а сам Коттедж заменили на «Проход в Глухой Лес», предварительно изменив дверь, сделав для неё кодовый замок вместо этого ключа.
Маленький Ключ от Тайника 1 Убежища
Где можно найти:
На скелете в доме, в котором находится вход в подземелье.
В версиях Alpha 10 и Beta этот ключ был в игре, но в последствии его вырезали, так как для тайника сделали новый кодовый замок, код от которого давали только спонсорам Indiegogo, которые его всё равно слили в сеть.
Darkwood
- Genre : Action, Adventure, Adventure Games, Early Access, Free to Play, Indie, RPG
- Language : Russian
- Categories : Achievements, Characters, Classes, Co-op, Crafting, Game Modes, Gameplay Basics, Loot, Maps or Levels, Modding or Configuration, Multiplayer, Secrets, Story or Lore, Trading, Walkthroughs, Weapons, Workshop
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Darkwood – коды и пароли от всего
Многие коды генерируются рандомно в начале прохождения, потому чтобы узнать их, надо искать подсказки в игре.
Пролог
Код от запертой двери в доме Доктора скажет человек-радио – 4892.
Первая глава
Код от тайника в первом убежище – подсказка содержится в «книге о грибах», которую можно найти в шкафу – это номер страницы. Вводить его надо в обратном порядке, а последнюю цифру подобрать. Получится 2919.
Код от прохода в Глухой лес – часть дома, сквозь который надо пройти, заросла агрессивной плесенью. Её можно сжечь факелом или коктейлем, а под ней окажется труп с запиской. В этой записке и указан код от двери – 3333.
Код от свадьбы – генерируется рандомно для каждого прохождения. Узнать его можно, получив «Приглашение на свадьбу».
Коды от сундуков в лагере Оборотня – тоже генерируются рандомно. Узнать его в игре никак нельзя – только подобрать наугад. Но усилия того стоят – в тайниках содержится много разного оружия, которое очень пригодится в Старой роще.
Код от тайника в деревне – в заброшенном доме хозяина Свиноматки можно найти тайник и записку с половинкой кода. Вторую половинку можно подобрать наугад или найти на трупе рядом со Свиноматкой после её убийства.
Код от подвала Церкви – после повышения уровня можно увидеть сон, который перенесёт героя в Руины Церкви. Нужно обшарить её полностью – найти отмычку и открыть запертую дверь. За ней будет шкаф, а в нём топор. Когда герой возьмёт его, появится Пожиратель. Убив его, можно получить с трупа медальон – код нарисован на нём.
Если убить монстра во сне не получилось, можно прийти в эти руины наяву – пожиратель и медальон с паролем будут на том же месте. Фото на медальоне из сна и реальности немного отличаются.
Код от тайника в доме Доктора – одна из сюжетных линий приведёт героя к дому Доктора во второй раз. Там появится ещё один запертый тайник под сдвинутым ковром. Код от него нарисован на полу – первая цифра рядом с тайником, а к остальным ведут чёткие линии – 8459. Одна из цифр закрыта ящиком, который можно отодвинуть.
Код от вагона – сам Доктор прячется в старом поезде, тоже закрытом на замок. Пароль от него создаётся игрой случайным образом и лежит в тайнике из предыдущего пункта.
Вторая глава
Код от ящика в деревне – недалеко от ящика можно найти лотерейный билет с зачёркнутыми цифрами. Однозначные числа на нём – подсказка к коду — 2531.
Код от сарая – рядом с домом Слоников есть сарай, к которому ведёт дорожка из цветов. А в нём запертая железная дверь. Пароль к ней можно узнать из песенки, которую поёт один из Слоников – 1245.
Код от тайника Грибной старушки – на полке рядом со старушкой можно найти «ключ с тремя цветами», а в затонувшей деревне — дом с запертой железной дверью и ковриком, на котором нарисованы три цветка. В доме есть несколько картин с датами. Год с одной из них и есть подсказка к паролю – 1975.
Код от радиовышки – одно из зданий вокруг упавшей радиовышки закрыто дверью с кодовым замком. Пароль от него главный герой вспомнит сам спустя несколько секунд после взаимодействия с дверью — 8684
Источник: mtidv.ru