Это руководство поможет вам, без лишней головной боли, вывести и правильно прочитать лог (отчёт) вылета.
Введение. Что такое Лог Вылета?
Приветствую вас! Не для никого уже не в новинку наличие большого количества модов на TES: Skyrim. Моды стали обыденной частью этой игры, и её серии в целом, я бы даже сказал, они стали чем-то необходимым, вроде неофициальных патчей и т.д. Но иногда моды дают сбой или просто начинают друг с другом конфликтовать, что в свою очередь приводит к вылетам.
И для того, чтобы без особых “танцов с бубном” определить причину вылета, не переустанавливать каждый мод по одельности, и не перезапускать игру каждый раз, существует такая вещь как Лог (с англ. “Log”, т.е. Отчёт).
В логе приводятся последние команды и процессы, которые происходили в игре “до” и “в” момент вылета. Т.е. с помощью лога можно увидеть, и далее отследить по ключевым значениям, какой скрипт был вызван последним, и который, соответственно, привел к вылету. Так же, повторю раннее озвучанное, просмотр лога будет очень полезен тем, у кого очень много модов, а переустанавливать каждый по отдельности и проверять его на вылет, чисто физически не представляется возможным.
Skyrim — “couldn’t connect to the Bethesda.net servers” anyone know the fix?
Включаем и выводим Лог
Для начала саму функцию лога, т.е. отчётности, нужно включить (обычно эта функция отключена разработчиком).
Идём по пути – C:UsersИмя вашего ПользователяДокументыMy GamesSkyrim Special Edition*
*Это стандартное расположение папок Skyrim и Skyrim Special Edition, которое находится в Документах вашего Пользователя.
Далее находим файл Skyrim.ini и открываем его любым текстовым редактором.
Листаем в самый низ файла и находим вот этот раздел:
[Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0
Теперь меням значения bEnableLogging, bEnableTrace и bLoadDebugInformation с 0 на 1. Дожно получиться вот так:
[Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=1 bEnableTrace=1 bLoadDebugInformation=1
Теперь при следующем вылете в этой же папке появится папка Logs.
Далее заходим в игру и делаем манипуляции, которые приводили к вылету, т.е. более простыми словами “провоцируем” игру на вылет.
P.S. Может случиться так, что после 1-го вылета папка не появится – без паники, просто зайдите в игру ещё раз, и снова “спровоцируйте” игру на вылет, после 2-го раза папка обязательно должна появиться.
Читаем Лог
После того как игра вылетела идём в нашу папку Logs и далее в Scripts и ищем файл Papyrus.0.log – это и есть наш лог, т.е. отчёт о вылете. Стоит упомянуть, что новые логи после каждого вылета будут нумероваться с нуля, т.е. Papyrus.0.log – это самый свежий лог.
Далее вы можете открыть этот файл, также через любой текстовый редактор, и вы увидете, на первый взгляд, хаос из букв и чисел, но на самом деле все эти строки имеют смысл и их можно прочитать вручную, но человеку неподкованному в языке Papyrus будет сложно разобраться. И вот специально для этого и существует программа Papyrus Log Viewer [www.nexusmods.com] *
Could Not Log Into Bethesda.net Servers FIX
*Чтобы скачать программу вам придется залогиниться на Nexus. После скачивания программы по ссылке выше скидываем папку с ней в любое место на вашем компьютере.
Далее запускаем программу (ярлык с логотипом Java Script), и теперь нам необходимо загрузить в программу наш лог, для этого можно либо назначить путь к папке с логом (кнопка Browse), либо просто перетащить сам лог файл на окно с программой (что, кстати, проще всего, т.к. у меня назначить путь не получалось – программа выдавала ошибку).
После всех манипуляций, которые я описал выше, у нас должен появится список с упорядоченными строками. И теперь листаем в самый низ списка, и как не сложно догадаться, команды (скрипты), которые привели к вылету, находится в самом конце списка, как правило такие скрипты сопровождаются сообщениями, которые начинаются с “ERROR: Unable to call…”.
В столбце Script описываются названия скриптов, которые выполняли свои действия, или которые пытались их выполнить, что впоследствии привело к злосчастному вылету. В названии, как правило, используются сокращения модификаций/аддонов к которым они принадлежат, и имя какого-то действия, которое этот скрипт должен был выполнить в игровом мире.
В моём случае скрипт CFEffectCreature.psc относится к аддону Creature Framework (сокращение CF), плюс об этом говорит само слово Creature (существо), т.е. аддон который как-то взаимодействует с существами в игре, а такой аддон у меня только один. И если максимально упростить перевод сообщения ошибки, то выходит, что отсутствует объект который должен взаимодейстWowать с объектом данного скрипта.
Далее вам остаётся, либо самостоятельно найти файл скрипта, в моём случае это CFEffectCreature.psc, и решить в нём проблему, либо, если вы не хотите тратить свое время и нервы, просто удалить модификацию, или поискать фикс-патч в интернете. Всё зависит от вас)
Благодарю за просмотр!
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
- Genre : RPG
- Language : Russian
- Categories : Gameplay Basics, Modding or Configuration
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Скайрим где логи ошибок
Всем привет. Недавно сталкивался лично с проблемой качественного анализа дампов после CTD в SkyrimSE. Не нашёл информации в русскоязычных источниках, поэтому решил создать отдельную тему на случай, если кому-то ещё понадобится.
Установка в целом не составляет сложности, но убедитесь в том, подходит ли ваша версия игры под версии утилит выше (на страницах модификаций эта информация есть и она обновляется).
Имея полный набор утилит вы сможете получить краш-дамп в формате .txt, удобным для чтения. Заходите в игру и отправляйтесь туда, где вас обычно крашит. В моём примере это пещера Хоба. После краша вы получите читабельный файл по следующему пути:
Цитата
*Ваша папка SkyrimSE*DataNetScriptFrameworkCrash
В колонке с текстом Possible relevant objects утилита выдвигает предположения о виновниках, вызвавших CTD. В моём случае это была модификация Unique Loot. Я выключил данную модификацию ради теста и краш исчез.
Как правило — в некоторых вариантах крашей может быть до 9 строк в колонке Possible relevant objects, где будет указываться разнообразное количество ваших модификаций. В этом случае — пробуйте отключать или фиксить модификации начиная снизу-вверх.
В других случаях, Possible relevant objects может иметь 0 строк. В таких случаях можно попробовать самому почитать логи ниже, которые несут ценность в том числе. Я не смогу рассказать за эту часть, т.к. сам в ней не силён, если кто-то проявит инициативу и дополнит — буду рад. Единственное, что добавлю здесь — даже в таких случаях ребятам удаётся пофиксить краши и найти их причину. На нексусе есть большой топик, где люди занимаются таким лечением — Ссылка на топик на нексусе
Подводя итог — перед тем, как найти данный способ изучения логов я обращался к логам Papyrus’а и SKSE64, но эти логи для меня не нести никакой ценности. С помощью данного способа я смог выяснить причину CTD сразу же и сразу же её пофиксил. Надеюсь и вам чем-либо поможет моя стена текста. Поменьше вам крашей и побольше фпс!
Не могу не упомянуть ąnizórđą, за её помощь в моих попытках победы над CTD и в совете по созданию данного топика.
Источник: gamer-mods.ru
Ваш вопрос: Где находятся логи вылетов в LE?
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Наши партнёры
- Tesall.ru
- Gamer-Mods
- Falcon-Lair
- Neverwinter Nights
- Сообщество Империал
- Skyrim Guild
- WuzVoice — студия озвучки
Интересные странички
- Правила поведения
- Wiki страничка
- Администрация сайта
- Таблица Лидеров
Мы в соцсетях
О нас
Ластриум — это не просто сайт, это целый проект, где сбываются ваши мечты. Здесь собрано целое сообщество креативных и душевных людей. Отличная команда администраторов, которая занята делом и выполняет его со всей душой, честью и долгом.
На нашем сайте вы можете узнать как развиваются сборки по Skyrim, в частности The Last Dark от создателя Pet9948 , а так же по другим сборкам и проектам и почитать игровые новости. Вы можете придумать свой креативный проект или просто душевно отдохнуть в компании друзей.
Здесь можно не просто тусить, но и развивать свое творчество. Наша команда не стоит на месте и пытается двигаться дальше, покоряя вершины и достигая высоких целей
Источник: lastrium.com