Как многие знают, небольшой город Морфал стоит, можно сказать, прямо на болоте. Тем не менее погода совершенно соответствует его местности.
Данный мод добавляет на всю территорию города и территорию болота густой и очень атмосферный туман.
**От локализатора:** плагин работает без скриптов, поэтому конфликтов с другими погодными модами у него нет. Для надежности поднимите плагин в списке выше остальных погодных модов, которые влияют на эту местность (при условии, что у вас такие есть).
Автор утверждает, что если отключить компас и увлечься путешествием – вы легко можете заблудиться(когда делал скриншоты, отключая интерфейс, сам в этом убедился).
Локализатор: Gudv1n
Язык: Русский
Версия: 1.0
Размер: 38 KB
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/69460
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/69460
Скачать Туманный Морфал и его окресности можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru
Skyrim СЕКРЕТЫ и Интересные Моменты которые вы могли упустить «Секреты Морфала»
Cities of the North — Morthal | Города Севера — Морфал SSE
Описание:
«Города Севера» — это проект по созданию индивидуального набора тайлсетов для каждого из четырех малых городов: Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд.
Подобных модов уже более чем достаточно. Однако, на взгляд автора, эти города не обладали своей уникальность. Большие города, как Солитьюд, Маркарт, Виндхельм,
Маркарт или Рифтен, напротив, легко узнаются по своей уникальной архитектуре. Каждый из этих городов выделяется своей идентичностью, и Вы сразу можете определить,
находитесь Вы в Рифте или в Пределе.
Такую же уникальность автор решил придать и городам — столицам владений, которые в основном состояли из фермерских домов, и практически ничем не отличались друг от друга,
несмотря на множество модов на капремонт поселений. Этот проект направлен на то, чтобы не было сильного отклонения ванили, и была сохранена максимальная совместимость.
Идея состоит в том, что Вы можете использовать любые из Ваших предпочтительных модификаций (или их комбинацию), установить этот мод с необходимым патчем и придать ту уникальность
архитектурному стилю города, которую Вы предпочитаете.
Даже ваниль выглядит обновлённой с уникальными моделями. Ничто не было добавлено к экстерьерам, а интерьеры были перестроены чтобы соответстWowать новым планировкам.
Автор надеется, что этот проект привнесет в Ваши города кое-что такое, чего Вам не хватало прежде. Наслаждайтесь!
Особенности:
— Новые уникальные модели для каждого здания в Морфале;
— Новые интерьеры;
— Заново проложены навмеши;
— Заново сгенерированы LOD для всей области;
— Добавлен дым из дымоходов домов и Длинного дома ярла;
— Звучащая в Длинном доме ярла музыка была изменена для большего соответствия музыке, звучащей в крупных городах.
Skyrim #019 — В Морфал
Обновление 1.1
В основном моде
— Убрано три лишних источника света в Зале Высокой Луны;
— Изменено расположение монет на бочке в Таверне «Верески», для большего соответствия;
— Удалены два ненужных маркера;
— Добавлена балка на лесопилке.
В патче JK
— Перемещена вывеска в кузне для решения проблемы с коллизиями;
— Удалены растения на месте idle-маркера;
— Изменено положение источников света;
— Исправлены навмеши;
— Смещено положение лодки.
В патче JK + MLOS
— Исправлены навмеши;
— Смещено положение лодки.
В патче Marshlands
— Удалены спиленные деревья.
Требования:
Skyrim SE;
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
Установка:
Установку можно производить с помощью модменеджеров или вручную.
Чтобы не возникло некорректного расположения объектов внутри помещений, рекомендуется ставить на новое сохранение. Если же Вы ещё не входили в здания,
то можно ставить на текущее сохранение.
Удаление:
Если Вы находитесь внутри дома в Морфале, покиньте его и сохраните игру.
Удалите вручную или через модменеджер файлы мода и патчей.
Подход автора по поводу патчей:
«Обычно, я патчу только те моды, которые я лично использую. Тем не менее, у меня нет проблем с тем, чтобы кто-нибудь делал патч для моих модов,
и у меня не нужно спрашивать на это разрешения. Любой может отправить мне файлы своего личного патча, чтобы я мог загрузить его на свою страницу, или загрузить его самостоятельно.
Также не стесняйтесь делать запросы на исправления в комментариях. Хотя есть вероятность, что я не сделаю это сам, так как на это может потребоваться много времени. Но кто-то, бывающий там, может быть заинтересован сделать это (особенно, если мод популярен)».
Источник: gamer-mods.ru
TES V Skyrim. Серия 115 [Морфал. Вечный покой. Часть 1] skyrim вечный покой где лалета как пройти вечный покой в скайриме скайрим вечный покой
Новая группа — http://vk.com/biomode56После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали Древние Свитки, пробудилось древнее зло — в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.Теперь будущее Скайрима и всей империи будет зависеть от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
похожие ролики | другие ролики автора
TES V Skyrim. Серия 115 [Морфал. Вечный покой. Часть 1]
Live-трансляции. X3 — внеземная свобода! x3 albion prelude штаб квартира игрока видео x3 albion prelude обзор
XCOM: Инопланетяне x-com характеристики инопланетян характеристики x com xcom характеристики
Древние пришельцы — 2 сезон 10 серия древние пришельцы все сезоны за гранью реальности сериал
Spore — Инопланетяне — 10 Серия фильм спор 10 серий скачать spore оригинальная версия инопланетяне срисовать spore
Fallout 3. Серия #11 — Зеленые Пришельцы. зелёные пришельцы fallout 3 зеленые пришельцев
TES V Skyrim. Серия 116 [Морфал. Вечный покой. Часть 2]
Загадки истории Инопланетяне и древние цивилизации загадки древних цивилизаций загадки древних цивилизаций смотреть онлайн
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий | ![]() |
RSS-лента комментариев |
Источник: planetsecrets.ru