При первом проезде бандит с уровнями, такой как Bandit Marauder или Bandit Highwayman , потребует 200 проездных. . Если Драконорожденный проходит проверку речи , количество может быть уменьшено до 50. . Интересно, что проезд на лошади позволяет вообще избежать уплаты пошлины, поскольку диалог не может быть начат во время езды верхом. Оплата пошлины или использование Убеждения для передачи пошлины делает всех бандитов не враждебными, что позволяет безопасно исследовать башни без конфликта и дает шанс скрытно убить вождя бандитов, не предупредив остальных. Он также пометит место как очищенное. После прохождения пошлины Драконорожденный может свободно брать любые предметы в башнях.

Охота за сокровищами [ ]

Рядом находится сундук с сокровищами из Карты сокровищ II . Прежде чем получить сокровище, нужно иметь карту. Чтобы найти сундук, идите к башням и направляйтесь на восток по берегу реки. Подойдя к водопаду, вы увидите небольшой прорезь с сундуком внутри.

Советы и примечания [ ]

Сундук оборудован для того, чтобы бросить мяч с шипами в первую башню. Откройте его, затем прыгните влево, чтобы избежать удара, или разблокируйте спусковой механизм рядом с сундуком, чтобы булава не упала.

SKYRIM — Башни Валтейм

На лошади нужно проявлять осторожность; если бандиты станут враждебными, высока вероятность того, что лошадь попытается взобраться на башни, чтобы сразиться с бандитами. Это может привести к тому, что лошадь случайно упадет и умрет.

Есть две жилы корундовой руды слева от дороги за пределами второй башни, одна жила железной руды, расположенная сразу за второй башней, и, с установленным Hearthfire , два месторождения глины : одно под мостом на противоположной стороне реки, а второй немного выше по течению на той же стороне. На посту наблюдения северной башни есть случайный горизонтальный лук .

Рядом со скалой Гулдун есть нижняя часть травы, которую Драконорожденный может использовать, чтобы без опасности быть обнаруженным, чтобы вывести наблюдателей на нижнюю башню. Бандита можно незаметно убить, прокравшись по скалистым краям на левой стороне нижней секции травы, используя лук или арбалет , если установлен Dawnguard .

Читайте также:  Время в Скайриме как понять

Известные предметы [ ]

  • Черная стрела, книга II — книга навыковстрельбы из лука в башне с алхимической лабораторией рядом с кроватью.
  • Выровненный зачарованный лук на столе в самой высокой башне.

Интересные факты [ ]

  • Если Драконорожденный отправится в это место после недавней уплаты пошлины, бандиты не будут враждебными, за исключением одного внутри северной башни. Приближение к нему на определенном расстоянии заставит его вытащить оружие и дать предупреждение «отступить». Если Драконорожденный не прислушается к этому предупреждению и сохранит позицию, бандит нападет вместе с любыми окружающими бандитами, которые узнают о стычке.
  • Это отличный способ выполнить цель по убийству Главного бандита, не совершая нападения / убийства.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Башнями Валтхайм. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

The Elder Scrolls V: Skyrim — Башни Валтейм (Valtheim Towers)

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Если кто-то решит запугать бандита, который приближается к плате, игра удалит 200 из своего инвентаря (как будто кто-то решил заплатить пошлину), несмотря на диалог, показывающий, что попытка запугивания была успешной. Золото не добавляется в инвентарь бандитов, поэтому его нельзя получить, убив их.
  • Если Драконорожденный завершил квест Меча Амрен в башнях до получения квеста Соратников « Проблемы в Скайриме », возвращение до возрождения бандитов приведет к сбою в игре, и игрок не сможет выполнить цепочку квестов для Соратников.
  • Если наемное письмо для этого места не было приобретено у PROVENTUS Avenicci , в Стюард из Whiterun , перед извлечением Меча Amren от башен, Баунтите квесты становятся невозможно завершить.
Читайте также:  Скайрим не двигается мышка

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Башни Валтейм

Находятся на западе от форта Висельная скала, на маршруте Вайтран — Виндхельм. Башни заселены разбойниками, которые при первом посещении локации внаглую потребуют у вас 200 септимов за возможность проезда. Если позволяет навык красноречия, сумму можно уменьшить до 50 септимов. Если вы приехали на лошади, диалог о плате не запустится и вас сразу начнут убивать. Стоит спешиться заранее.

На начальных уровнях игры пройти это место с боем весьма нелегко. Разбойники, всего их 6, закрепились тут весьма основательно, даже расставили лучников на обоих берегах, а спрятаться на длинном узком мосту негде. Кроме того, в горячке боя можно банально оступиться и сверзиться в реку, в которой немало предательских скал.

Согласно Карте сокровищ, в данной локации спрятан клад.

Предметы

  • Учебник: Черная стрела, т. 2 (Стрельба)
  • Корундовая жила — 2 шт.
  • Железорудная жила — 1 шт.
  • Алхимическая лаборатория

Квесты

  • Вознаграждение за главаря бандитов — возможная целевая локация.
  • Найти фамильный меч Амрена — возможная целевая локация.
  • Вернуть Лунный амулет Карджо — возможная целевая локация.

Баги

  • В диалоге с разбойником по поводу платы за проход, кроме вариантов заплатить или уговорить, есть вариант с угрозой. Выбор этого варианта приводит к потере 200 септимов, хотя правильным исходом здесь должен быть бой или отступление разбойника.

Источник: gs11.ru

Башни Валтейм

Башни Валтейм - План.jpg

Башни Валтейм (ориг. Valtheim Towers) — нордская башня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Локация расположена на западе от форта Висельная скала, на маршруте Вайтран — Виндхельм. Башни заселены разбойниками.

Местность представляет собой две полуразрушенные нордские башни с узким мостом через Белую реку. К дороге примыкает южная башня, у которой один из бандитов готовит еду в котелке. Внутри южной башни нет ничего интересного, кроме съестных припасов. По узкому мосту можно перебраться в северную башню.

Читайте также:  Interesting npcs mod з 42 Skyrim прохождение часть 1

Там можно найти алхимическую лабораторию, учебник «Черная стрела, т. 2» (навык «Стрельба») и большой сундук. На вершине северной башни находится наблюдательный пост.

При первом посещении локации бандит у дороги потребует у героя 200 септимов за возможность проезда. Если позволяет навык красноречия, сумму можно уменьшить до 50 септимов. Если главный герой путешествует на лошади, диалог о плате не запустится и бандиты нападут сразу же, поэтому стоит спешиться заранее. На начальных уровнях игры пройти это место с боем весьма нелегко — разбойники (всего их 6) закрепились тут весьма основательно, даже расставили лучников на обоих берегах, а спрятаться на длинном узком мосту негде. Кроме того, существует немаленькая вероятность упасть в реку в горячке боя.

Предметы

  • Учебник «Черная стрела, т. 2» (навык «Стрельба») — в северной башне;
  • Случайный зачарованный лук — на столе наблюдательного поста северной башни.

Квесты

Башни Валтейм являются возможной целевой локацией для следующих квестов:

  • «Вознаграждение за главаря бандитов»;
  • «В Скайриме неспокойно»;
  • «Подземелья (бандиты)»;
  • «Лунный амулет».

Баги

  • В диалоге с разбойником по поводу платы за проход, кроме вариантов заплатить или уговорить, есть вариант с угрозой. Выбор этого варианта приводит к потере 200 септимов, хотя правильным исходом здесь должен быть бой или отступление разбойника.

Примечания

  • В непосредственной близости от локации находится клад карты сокровищ — на берегу восточнее южной башни.

Источник: elderscrolls.fandom.com