Отдельные кости черепа, соединяясь между собой, образуют череп, вмещающий в своих полостях головной мозг, органы зрения, слуха, равновесия и обоняния. Череп является также костной основой начального отдела пищеварительной и дыхательной систем. Все кости черепа, кроме нижней челюсти, при помощи шWow прочно и практически неподвижно соединены между собой. Только нижняя челюсть соединена с остальными костями черепа подвижно парным височно-нижнечелюстным суставом.
Череп устроен сложно, он имеет несколько поверхностей с различным рельефом, в нем выделяют полости, ямки, содержащие жизненно важные органы. Через отверстия в костях черепа проходят сосуды и нервы. Для удобства изучения целого черепа еще в середине XIX в. К. Бэр предложил рассматривать его с пяти различных точек зрения (пять норм).
Сверху (вертикальная норма, norma verticalis) виден свод, или крыша черепа; снизу (базилярная норма, norma basilaris) видно наружное основание черепа; спереди — лицевая норма (norma facialis), по которой изучается лицевая поверхность черепа; сбоку — латеральная норма (norma lateralis). На боковой поверхности черепа имеются ямки, отверстия. Сзади находится затылочная норма (norma occipitalis), соответствующая задней поверхности черепа.
TES V: Skyrim #23 — Четыре Черепа, Утес Холодный ветер (немое прохождение)
Для характеристики размеров и формы мозгового черепа проводят измерения трех основных его диаметров: продольного, поперечного и высотного — и их соотношений (указателей). Для этого в краниологии (учение о черепе) и антропологии (учение о человеке) используют краниометрические точки.
Глабелла (glabella) — наиболее выступающая вперед точка в области надпереносья, где лобная кость образует более или менее выраженную выпуклость (на детских черепах эта выпуклость отсутствует).
Гнатион — точка на нижнем крае нижней челюсти по средней линии.
Метопион — точка, лежащая на месте пересечения линии, соединяющей вершины лобных бугров с сагиттальной плоскостью (линией сагиттального шва).
Брегма — точка на месте схождения сагиттального и венечного шWow.
Ламбда — точка, расположенная на месте пересечения ламбдовидного шва с сагиттальным.
Базион — точка на середине переднего края большого (затылочного) отверстия.
Назион — точка пересечения носолобного шва с сагиттальной плоскостью.
Инион — наружный затылочный выступ.
Продольный размер (диаметр) — наибольшая длина черепа — представляет собой расстояние между глабеллой и наиболее удаленной точкой затылка в сагиттальной плоскости (инион). У современного человека этот размер составляет 167—198 мм. Поперечный диаметр измеряется в месте наибольшей ширины черепа во фронтальной плоскости между наиболее выступающими кнаружи точками боковой поверхности черепа, лежащими на теменной кости (эурион). Этот размер колеблется в пределах 123—160 мм.
Высотный диаметр измеряется на черепе как расстояние между точками базион — брегма, он варьирует от 124 до 145 мм. Соотношение указанных размеров (диаметров) выражают с помощью указателей (индексов), вычисляя величину одного в процентах к другому. Головной, или черепной (поперечно-продольный), указатель — это отношение поперечного диаметра к продольному, высотно-продольный — отношение высотного размера к продольному, высотно-поперечный — высотного к поперечному.
TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Четыре черепа (часть 46)
Топинарда линия — линия, соединяющая глабеллу и гнатион, используется в краниометрии (Топинард Поль (Topinard Paul, 1830— 1912) — французский антрополог).
Мозговой череп. Верхняя часть мозгового черепа — свод, или крыша черепа, нижняя часть черепа — его основание. Границей между сводом и основанием на наружной поверхности черепа служит условная линия, которая проходит через наружный затылочный выступ, затем по верхней выйной линии до основания сосцевидного отростка, над наружным слуховым отверстием, по основанию скулового отростка височной кости и по подвисочному гребню большого крыла клиновидной кости. Эта линия поднимается затем кверху до скулового отростка лобной кости и по надглазничному краю достигает носолобного шва.
Свод (крыша) черепа (calvaria) образован чешуей лобной кости, теменными костями, чешуей затылочной и височных костей, латеральными отделами больших крыльев клиновидной кости. На наружной поверхности свода черепа по срединной линии расположен сагиттальный шов (sutiira sagittalis), образованный соединением медиальных краев теменных костей. Перпендикулярно этому шву на границе лобной чешуи с теменными костями во фронтальной плоскости проходит венечный шов (sutura coronalis nalis). Между теменными костями и чешуей затылочной кости находится ламбдовидный шов (sutiira lambdoidea), по форме похожий на греческую букву «ламбда». На боковой поверхности свода черепа с каждой стороны между чешуйчатой частью височной кости и теменной костью имеется чешуйчатый шов (sutura squamosa), а также зубчатые швы (suturae serratae) между латеральной частью большого крыла клиновидной кости и соседними костями (височной, теменной и лобной).
Зубчатые швы видны между сосцевидным отростком височной кости, теменной и затылочной костями. По ходу шWow и в родничках могут образовываться добавочные кости черепа — Андернаха косточки (син.: вормиевы кости, вставочные кости) (Андернах Гюнтер (Ап-dernach Gunther Johann, 1487—1574) — французский анатом и хирург). Например, непостоянные маленькие изолированные косточки могут располагаться в каменисто-затылочном шве — Риолановы кости (Риолан Жан (Riolan Jean, 1577—1657) — французский врач и анатом). В области птериона — места схождения лобной, теменной и височной костей и большого крыла клиновидной кости — могут образовываться добавочные кости черепа — Флоуэра кости (Фло-уэр Вильям (Flower William Henry, 1831—1899) — английский хирург и анатом). Нередко верхний отдел затылочной чешуи обособляется в Гёте кость (син.: межтеменная кость, os interparietale) (Гёте).
В передних отделах свода черепа находится выпуклая часть — лоб (frons), образованный чешуей лобной кости. На лобной чешуе (squama frontalis) по бокам видны лобные бугры, или лобные возвышения (tuber frontale; eminentia frontalis), над глазницами — надбровные дуги (arcus superciliares), а в середине — небольшая площадка — глабелла. На боковых поверхностях свода черепа выступают теменные бугры, или теменные возвышения (tuber parietale; eminentia parietalis). Ниже каждого бугра от основания скулового отростка лобной кости до места соединения теменной кости с затылочной проходит дугообразной формы верхняя височная линия (linea temporalis superior), к которой прикрепляется височная фасция.
Ниже этой линии видна — более четко выраженная нижняя височная линия (linea temporalis inferior), где начинается височная мышца.
Переднебоковой отдел свода черепа, ограниченный сверху нижней височной линией, а снизу — подвисочным гребнем большого крыла клиновидной кости — височная ямка (fossa temporalis). Подвисочный гребень отделяет ее от подвисочной ямки (fossa infratemporalis). С латеральной стороны височная ямка ограничена скуловой дугой (arcus zygomaticus), а спереди — височной поверхностью скуловой кости (facies temporalis ossis zygomatici).
На внутренней (мозговой) поверхности свода черепа видны швы (сагиттальный, венечный, ламбдовидный, чешуйчатый) и пальцевидные вдавления (impressiones digitatae) — отпечатки извилин большого мозга, а также узкие, иногда довольно глубокие артериальные и венозные борозды (sulci arteriosi et venosi) — места прилегания артерий и вен. Вблизи сагиттального шва располагаются ямочки грануляций (foveolae granulares) — Пахионовы ямки — округлые углубления различной величины на внутренней пластинке костей свода черепа по обеим сторонам от сагиттальной борозды, содержащие выпячивания паутинной оболочки, которые сообщаются с диплоическими каналами костей свода черепа (Пахиони Антонио (Pacchioni Antonio, 1665—1726) — итальянский анатом и врач).
В губчатом веществе костей свода черепа находятся костные каналы для диплоических вен — Бреше каналы (син.: Дюпюитрена каналы, диплоические каналы, canales diploid) (Бреше Жильбер (Breschet Gilbert, 1784—1860) — французский анатом; Дюпюитрен Гийом (Dupuytren Guillaume, 1777—1835) — французский хирург).
Как и свод черепа, его основание может быть рассмотрено с двух позиций: снаружи (снизу) — наружное основание черепа и изнутри — внутреннее основание черепа (рассмотрены в отдельных статьях на сайте), после произведенного горизонтального распила на уровне границы со сводом или сагиттального распила черепа. В этом случае рассматривается мозговая поверхность основания, или внутреннее основание черепа. Граница между сводом и внутренним основанием черепа на мозговой поверхности не определяется, только в задней части за нее можно принять борозду поперечного синуса, соответствующую верхней выйной линии на наружной поверхности затылочной кости.
Источник: meduniver.com
Где находятся все черепа в Halo Infinite
В Halo Infinite имеется несколько черепов, запрятанных в различных локациях одиночной кампании. Если вы охотитесь за достижениями, то найти все черепа было бы неплохо. Черепов всего 12 штук, причем каждый предложит вам уникальный эффект. А при приближении к черепу, вы услышите характерный звук.
Череп Бах (Бум)
Первый череп можно найти в первой миссии — военный корабль Гбраакон. Когда вы подниметесь на лифте в длинную комнату с тремя поднимающимися платформами, вам нужно встать на среднюю платформу и подняться на два пролета выше, повернитесь налево и увидите череп.
Эффект: увеличивает радиус взрыва.
Череп Зависть
В миссии Фундамент, когда вы получите оружие и подниметесь на лифте, вы попадете в эту приемную с окном над пропастью.
Здесь идите налево, разберитесь с противниками. В просторном помещение вам нужно забраться под самый потолок с помощью крюка-кошки. Когда вы заберетесь повыше, можно включить сканирование, чтобы выявить точное местоположение черепа.
Эффект: увеличивает ускорение от взрыва.
Череп Миф
Этот череп вы найдете в главе Командный Шпиль. В комнате, в которой на вас выезжают шестиугольные колонны, нужно запрыгнуть на одну из них. Затем с помощью крюка-кошки заберитесь сначала на один уступ, а затем на второй. Там увидите дверь, войдите в нее и пройдите по коридору, в следующей комнате вы найдете череп.
Эффект: у врагов увеличивается здоровье.
Череп День Рождения Хрюка
Получить данный череп можно в главе Хранилище. Чтобы получить этот череп, нужно выполнить несколько действий, сразу вы его не получите. Вы попадаете в просторное помещение, где нужно активировать мост. Слева и справа моста будут двери.
На картинке выше помечены нужные вам двери. В правой берем энергозерно и несем его в противоположную дверь на другой стороне, там в комнате устанавливаем зерно в нужное место (колыбель, справа от входа). Добраться до дверей можно при помощи крюка-кошки. Когда вставите зерно в колыбель, услышите характерный звук. Таким образом вы открыли проход к черепу. Теперь идите дальше по сюжету пока не доберетесь до такой комнаты с двумя колоннами:
Череп находится в верхней комнатке над колоннами. Его охраняют четыре Элита.
Эффект: Выстрелы в голову приводят к торжествам.
Череп Бандана
В главе безмолвный Лекторий, когда повстречаете в просторной локации стражей, не убивайте их, если убьете, то не сможете забрать череп. Остальных врагов убивать можно, но также можно и просто пробежать, никого не трогая.
Затем вы попадаете в место, где нужно создать два моста с помощью терминала. Желтая метка задания вас будет вести налево, но вы пройдите через два моста прямо и вы попадете в комнату, в которой лежит череп.
Эффект: дает неограниченное количество боеприпасов для оружия и убирает перезарядку.
Череп ЯББТП
Далее пойдут черепа, которые необязательно брать в миссиях.
Находится на башне, местоположение отмечено ниже на скриншоте. Туда можно забраться с помощью банши, просто залетев наверх.
Череп Слепота
Данный череп лежит в узком ущелье к югу от Карреры. Чтобы спрыгнуть и не разбиться, используйте крюк-кошку для торможения. Ниже указано точное местоположения черепа.
Череп Поймать (Лови-ка)
Находится в лесу к северу от аванпоста Тремониус, чтобы туда попасть надо взять банши. Череп охраняют охотники, которых можно не убивать, а просто проскочить мимо них и взять череп внутри срубленного дерева.
Эффект: Враги бросают больше гранат.
Череп Туман
Туманный череп находится к западу от Альфы. Чтобы добраться до туда, можно спрыгнуть со скалы и затем в нужный момент ухватиться крюком. Или же долететь до места на банши.
Увидите пространство в скале, залетайте туда и берите череп. Еще там лежат боеприпасы и снайперская винтовка.
Эффект: отключает отслеживания движения.
Череп Голод
Череп лежит на островке, на котором еще будет маяк, который вы отключите в одной из миссий. До туда можно долететь на Банши или на Осе.
Эффект: Оружие, брошенное врагами, имеет вдвое меньше боеприпасов
Череп Синяк
Синяк находится недалеко от базы Джулиетт. Спрятан он в пещере, вход в которую скрывает водопад. Ниже на скриншоте отмечено место, где в водопаде можно найти проход в пещеру.
Эффект: Ваши щиты заряжаются только тогда, когда вы сражаетесь с врагами в ближнем бою.
Череп Гроза
Ну и двенадцатый череп находится к северу от Джульетты, там еще надо было отключить маяк. Вы увидите высокую шестиугольную колонну, заберитесь на нее и возьмите череп.
Эффект: повышается ранг врагов.
Источник: gameinonline.com
Скайрим где найти квест ритуальное заклинание разрушения. Наблюдательный пост «Четыре Черепа
После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста.
Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения ». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания. Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.
Испытание Авгура
После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём? » Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.
Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет. Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления.
После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.
Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и / или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое.
Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — Wowремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.
Награда
Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет « ». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.
Примечания
- Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
- Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
- Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два эффекта сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта: e у PC | PS3 | A 360 . Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.
- Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.
Баги
- После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
- Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
- Решение 1 PC : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10 , что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
- Решение PC : загрузка сохранения до начала испытания.
- Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
- Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
- Решение 3 PC : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0 .
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage MGRitual04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
- Код локации:
Описание
Наблюдательный пост охраняется тремя бандитами. Локация фигурирует в одном из ритуальных квестов Коллегии Винтерхолда. Также у одного из бандитов в инвентаре можно найти довольно редкую книгу «Азирр Траджиджазери» (книга появляется случайным образом).
Подробнее
Этот пост представляет собой типичное древненордское строение в форме двойной арки. Внутри поселились бандиты: они поддерживают огонь, спят на спальниках, имеют сундук для хранения награбленного. Возле одного спальника лежат железные шлем, щит и одноручный меч.
Один из разбойников стоит на страже снаружи, другой сидит на стуле и обозревает реку Карт и дорогу на противоположном берегу. Рядом с его стулом — пьедестал, на который нужно положить книгу в Ритуальном квесте Коллегии Винтерхолда. Внимательный герой заметит над обрывом серебряную жилу.
В окрестностях поста растёт можжевельник, лиловый и голубой горноцветы; можно найти два гнезда с яйцами соснового дрозда, а со стен собрать бородатый мох.
Квесты
- «Ритуальные квесты Коллегии » — одна из целевых локаций для выполнения задания Фаральды , наградой за которое будет уникальное заклинание Разрушения.
- «Вознаграждение за главаря бандитов » — возможная целевая локация.
Примечания
- Между Наблюдательным Постом и пещерой Отвесный Утёс есть святилище Зенитара. Подношения богу труда и торговли: золото, кирка, рулон бумаги (как ни странно, обитающие рядом бандиты не покусились на деньги).
Баги
- После того как герой очистит локацию, есть вероятность того, что бандиты больше не появятся. Это может сделать невозможным прохождение Radiant -квеста «Вознаграждение за главаря бандитов ». Сундуки и прочие вещи в локации будут обновляться.
- Решение : квест можно завершить с помощью консольной команды setstage bq01 100 .
Если вы решили избрать путь могущественного мага и хотите испепелять своих врагов, щелкнув пальцами, тогда без выполнения квеста Skyrim «Ритуальное заклинание Разрушения» вам попросту не обойтись. Но, как вы уже, возможно, догадались, пройти это задание не так уж и просто. Впрочем, если вы столкнулись с какими-либо трудностями, эта статья поможет вам с ними справиться.
Описание
Квест «Ритуальное заклинание Разрушения» в Skyrim — это второстепенное задание линейки Коллегии Винтерхолда. Проще говоря, выполнять его для завершения основной сюжетной цепочки Wowсе не обязательно. Квест позволит вам выучить несколько особенно мощных заклинаний, которые уж точно пригодятся вам в битвах с многочисленными врагами.
Учтите, что просто так приступить к выполнению задания у вас не получится. Для начала ваш герой должен стать достаточно могущественным магом, прокачав навык «Разрушение» до 100 уровня. Только после этого Коллегия Винтерхолда сочтет вас достойным и позволит изучить тайные знания.
Прохождение
Прохождение «Ритуального заклинания Разрушения» в Skyrim начинается с разговора с Фаральдой. Найти ее, как несложно догадаться, можно в Коллегии Винтерхолда. После небольшого диалога, в ходе которого вам нужно спросить Фаральду о дальнейшем обучении, альтмерка выдаст вам фолиант «Сила стихий». В книге описан ритуал, необходимый для обретения новой магической силы. Проводить его следует в особых локациях, поиском которых вы как раз и займетесь.
Для начала вам нужно отправиться на запад от Данстара. В итоге вы доберетесь до Оберега Ветров — руин, в которых следует провести первую часть ритуала. Отыщите посреди развалин пьедестал, положите на него Силу стихий, а затем активируйте. После этого примените на фолиант любое огненное заклинание. Если все сделано правильно, в книге появится запись с указанием следующей локации.
Теперь следуйте к Северной горной заставе. Здесь вам снова нужно положить книгу на алтарь, активировать его и применить заклинание. Правда, на этот раз уже морозное.
Посетите пост «Четыре черепа», активируйте алтарь и хорошенько поджарьте фолиант молнией. С книгой ничего не случится, но зато вы, прочитав ее, выучите мощное заклинание под названием «Огненный шторм». Теперь осталось только вернуться к Фаральде и доложить о выполнении квеста.
Награда
Ну а теперь, собственно, о том, ради чего вы выполняли задание. Заклинание «Огненный шторм», которое служит наградой за выполнение квеста, позволяет наносить внушительный урон всем врагам, находящимся вокруг вашего героя. При этом слабые противники не только лишатся части здоровья, но и попытаются сбежать с поля боя.
Но это еще не все! Как только квест будет выполнен, Фаральда начнет продавать два дополнительных заклинания — «Буран» и «Гроза с молниями». Первое бьет врагов и отнимает у них запас сил, а второе, кроме нанесения повреждений, сжигает ману противника.
Ритуальное заклинание Разрушения (ориг. Destruction Ritual Spell ) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Этот квест станет доступен для героя после того, как навык «Разрушение» последнего будет равен 100 . Для того, чтобы запустить квест , ему нужно будет обратиться к Фаральде в Коллегии Винтерхода. После вопроса о дальнейшем изучении школы «Разрушение» она даст герою книгу под названием «Сила стихий», где на странице будет написано следующее:
«Север, призрачный край моря,
Юг, двемерский горн гудит,
Вырастает на просторе поселение простое,
Где могущество героя, звуку заклинаний вторя,
Может море вскипятить.»
Следует отправиться в Руины Оберег Ветров, что на юго-западе от Данстара. Внутри руин будет пьедестал, на который нужно будет возложить полученную от Фаральды книгу, активируя его. Теперь осталось применить на пьедестал (не на книгу) любое огненное заклинание. Если всё сделано правильно, то в книге (а её нужно забрать) появятся новые строки:
«И в тени Седобородых
Этот северный предел
В глотке Нирна вечноснежной
Холод хрупким Льдом осел.»
Далее путь Довакина лежит к Северной горной заставе, что на юго-востоке от Ривервуда в горах. Если же герой там пока не побывал, то можно отправиться на восток от Хелгена до Одинокой скалы, а уж оттуда на север в горы. Опять же пьедестал, опять же положить на него книгу, только на этот раз применить морозное заклинание. Снова появляются строки, которые отправляют героя к Картвастену.
«И над западной рекою,
Там, где Карт их окружил
Коронованной горою.
Гнев небес туда обрушил,
Чтобы снег навек изгнать.»
Теперь надо идти на Наблюдательный пост «Четыре Черепа», на восток от Маркарта, немного южнее Картвастена и к северо-востоку от Храма Небесной гавани. Проще всего туда добраться из Рорикстеда, следуя на запад. Действия те же самые, на пьедестал нужно применить заклинание молнии («Искры», например).
Осталось забрать книгу и сразу же её прочесть, тогда наш протагонист выучит мощное заклинание «Огненный шторм». В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Стоит сходить к Фаральде, теперь она будет продавать два новых Тома заклинаний: «Гроза с молниями» и «Буран».
Награда
- Прочтение завершенной «Силы Стихий» даст герою заклинание «Огненный шторм».
- У Фаральды можно будет купить тома заклинаний «Буран» и «Гроза с молниями».
Примечания
- Квест доступен при навыке «Разрушения» 90, однако диалог с Фаральдой возможен только после достижения героем 100 уровня навыка. Эта ошибка исправлена в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.
Если вы решили избрать путь могущественного мага и хотите испепелять своих врагов, щелкнув пальцами, тогда без выполнения квеста Skyrim «Ритуальное заклинание Разрушения» вам попросту не обойтись. Но, как вы уже, возможно, догадались, пройти это задание не так уж и просто. Впрочем, если вы столкнулись с какими-либо трудностями, эта статья поможет вам с ними справиться.
Описание
Квест «Ритуальное заклинание Разрушения» в Skyrim — это второстепенное задание линейки Коллегии Винтерхолда. Проще говоря, выполнять его для завершения основной сюжетной цепочки Wowсе не обязательно. Квест позволит вам выучить несколько особенно мощных заклинаний, которые уж точно пригодятся вам в битвах с многочисленными врагами.
Учтите, что просто так приступить к выполнению задания у вас не получится. Для начала ваш герой должен стать достаточно могущественным магом, прокачав навык «Разрушение» до 100 уровня. Только после этого сочтет вас достойным и позволит изучить тайные знания.
Прохождение
Прохождение «Ритуального заклинания Разрушения» в Skyrim начинается с разговора с Фаральдой. Найти ее, как несложно догадаться, можно в Коллегии Винтерхолда. После небольшого диалога, в ходе которого вам нужно спросить Фаральду о дальнейшем обучении, альтмерка выдаст вам фолиант «Сила стихий». В книге описан ритуал, необходимый для обретения новой магической силы. Проводить его следует в особых локациях, поиском которых вы как раз и займетесь.
Для начала вам нужно отправиться на запад от Данстара. В итоге вы доберетесь до Оберега Ветров — руин, в которых следует провести первую часть ритуала. Отыщите посреди развалин пьедестал, положите на него Силу стихий, а затем активируйте. После этого примените на фолиант любое огненное заклинание. Если все сделано правильно, в книге появится запись с указанием следующей локации.
Теперь следуйте к Северной горной заставе. Здесь вам снова нужно положить книгу на алтарь, активировать его и применить заклинание. Правда, на этот раз уже морозное.
Посетите пост «Четыре черепа», активируйте алтарь и хорошенько поджарьте фолиант молнией. С книгой ничего не случится, но зато вы, прочитав ее, выучите мощное заклинание под названием «Огненный шторм». Теперь осталось только вернуться к Фаральде и доложить о выполнении квеста.
Награда
Ну а теперь, собственно, о том, ради чего вы выполняли задание. Заклинание «Огненный шторм», которое служит наградой за выполнение квеста, позволяет наносить внушительный урон всем врагам, находящимся вокруг вашего героя. При этом слабые противники не только лишатся части здоровья, но и попытаются сбежать с поля боя.
Но это еще не все! Как только квест будет выполнен, Фаральда начнет продавать два дополнительных заклинания — «Буран» и «Гроза с молниями». Первое бьет врагов и отнимает у них запас сил, а второе, кроме нанесения повреждений, сжигает ману противника.
Источник: guru220v.ru