Клан воинов.
Статуя Инноса в деревне.
Одна из гробниц предков.
Доспехи для Торальда.
Воин Торальд из Клана Огня испытывает дискомфорт без хороших доспехов, а Герой мог бы достать для него в своих странствиях что-то получше, чем тряпье, которое надето сейчас на нордмарце.
Выковать подходящие доспехи может кузнец Штейнар из Клана Молота за одну тысячу золотых. Заплатите ему, заберите броню и принесите ее Торальду — воин станет спутником Безымянного в Нордмаре.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.
Десять клыков саблезубов для Лейфа.
Охотник Лейф может научить Героя разнообразным охотничьим приемам, однако перед этим Безымянный должен принести ему десять клыков саблезубов. Этих тварей можно найти в окрестностях Клана Огня (выйдя из деревни, направляйтесь либо в левую, либо в правую сторону), недалеко от Клана Волка (в лесу, напротив лагеря лесорубов) и на территориях Клана Молота (на дорогах).
Skyrim Святые и соблазнители.Локация 2-ой лагерь бандитов
Принесите зубы Лейфу, и он, помимо обучения, еще и золото даст.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.
Охота с Лейфом.
Герой предлагает Лейфу сходить на охоту, и они вдвоем отправляются за пределы деревни, чтобы добыть немного пушнины.
Лейф приведет Безымянного к полю с самым большим скоплением снежных волков в Нордмаре, поэтому убедитесь, что у Вас изучен навык снятия шкур, дабы столько добра не пропало даром (в Нормдаре есть много людей, нуждающихся в шкурах волков).
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Огня +5.
Поединок с Сивертом.
Воин Сиверт, охраняющий вход в Клан Огня, остановит Безымянного у моста и спросит, друг ли он или враг. Если Герой ответит «враг», то разговор закончится дуэлью. Даже если ответом будет «друг», можно в любой момент сходить к Сиверту и сразиться с ним.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.
Сырье для Калана.
Герой может научиться ковать у кузнеца по имени Калан, однако он не даст ему материла просто так, поэтому Безымянному придется принести свои собственные: необходимо добыть тридцать кусков стали и одни кузнечный молот.
Следует пройтись по всем кузнецам, которых знает Герой, и скупать у них болванки стали; молот можно достать у них же.
Опыт: 2500.
Репутация: Клан Огня +5.
Охота на орков с Кэлином.
Убийца орков Кэлин скучает без дела, а тут появляется Безымянный, который и предлагает «замочить орков»! Кэлин не отказывается от такого удовольствия, и они вместе направляются к ближайшему лагерю орков (в сторону Монастыря), где устраивают экзекуцию.
Skyrim — #10 Даэдра, Вервольфы и лагерь орков! Прохождение 2019!
Опыт: 1250.
Убить орков!
Между Кланом Огня и Монастырем разбили лагерь орки, и от них определенно нужно избавиться. Охотник на орков Кэлин с радостью отправится вместе с Героем уничтожать войска неприятеля: он отводит Безымянного к стоянке орков, и они уничтожают их всех. А теперь пара нюансов: квестовые орки не появятся, пока Безымянный не активирует задание при разговоре с Кэлинмом; в самом лагере нужно как можно быстрее избавится от шаманов и арбалетчиков, которые очень быстро могут превратить Вашего спутника в труп (да и Вас тоже, к слову).
Опыт: 2500.
Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.
Камень телепортации для Ли.
Наш старый знакомый решил свести счеты с Робаром, однако «этот трус укрылся за барьером»! Однако есть один способ попасть в Венгард — переместиться в столицу при помощи камня телепортации. Нужный Ли артефакт находится в Готе, в дальнем конце пещеры-кладбища. Следует оговориться, что давать ему этот камень можно только после того, как Герой завладеет еще одним (Ли нужен тот, что ведет в храм, а Безымянный — тот, что отправит его в тронный зал Робара).
Опыт: 2000.
Сила предков.
- гробница Акаши;
- гробница Снорре;
- гробница Эйнара;
- гробница Берека;
- гробница Ангира;
- гробница Бальдара.
Камень предков Акаши.
Акаша, воин древнего народа, основавший Клан Огня, был похоронен недалеко от башни Ксардаса; добраться до него можно следующим путем: спускайтесь к основанию горы, на которой расположена башня и идите по дороге прямо, пока не увидите боевой отряд орков, расставленных, если я правильно помню, прямоугольником — гробница Акаши находится справа от них, на возвышенности. Вход в склеп охраняют шаманы орков, один из которых владеет камнем Акаши — убейте их и заберите артефакт, проникните в гробницу и очистите ее от нежите, после чего вставьте камень в цоколь на пьедестале.
Опыт: 2500.
Древнее знание +10.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.
Могила Бальдара.
Бальдар похоронен очень близко к Клану Огня, и добраться до его гробницы, а также добыть камень можно следующим образом: выходите из Клана Огня и идите по главной дороге в сторону Клана Молота, справа Вы заметите большой лагерь оков, а прямо напротив него, слева от дороги, расположен вход в склеп; камень Бальдара сожрал мракорис, спящий справа от могилы (там небольшой тоннель). Убейте мракориса, заберите камень, одолейте нежить в гробнице и вставьте артефакт в цоколь на пьедестале.
Опыт: 2500.
Сила +3.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.
Камень предков Ратгара.
Один из камней предков угодил в Миртану: воин из Клана Огня Ратгар (он разбил лагерь чуть выше перевала на Нордмар) подвергся нападению ассасина Али, скрывающегося в Фаринге. Нордмарец просит Безымянного отыскать артефакт и вернуть его ему.
Герой спускается в город, вытаскивает артефакт из сундука Али, получив от него ключ при помощи избиения или воровства, и приносит Ратгару либо забирает его у Тома (надо быть охотником, чтобы он его отдал, или просто сделать пару ударов по голове), если Безымянный уже когда-то был в Фаринге и достал камень для него, после чего, опять же, приносит Ратгару.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +3.
Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам.
Ратгар после того, как Герой вернул камень, предлагает сопроводить его к могиле Эйнара, древнего воина Нордмара. Безымянный соглашается, и они вместе отправляются к склепу Эйнара.
Опыт: 1000.
Могила Эйнара.
Гробница Эйнара находится очень близко к Миртане, и если Герой хочет дойти до нее без помощи Ратгара, то ему стоит подняться из Фаринга до первой заснеженной поляны и повернуть налево, а затем идти в этом направлении через мост, пока слева не появится небольшая гора (на ней расположена хижина кузнеца Петара) — именно там и находится могила Эйнара. Камень предков хранится в Фаринге, в сундуке ассасина Али (второй этаж таверны). Войдите в склеп, разберитесь с нежитью и вставьте камень предков в пьедестал.
Опыт: 2500.
Ловкость +3.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.
Шлем Эйнара.
По легенде, Эйнар был похоронен вместе со своим шлемом (. ). Герой находит гробницу древнего воина, вступает в бой с духом Эйнара и снимает с его тела шлем.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.
Могила Снорре.
Эта гробница была построена в окрестностях башни Ксардаса. Чтобы добраться до нее, спуститесь из башни к лагерю гоблинов и идите вперед (по направлению к хижине Хансона), держась правой стороны дороги — впереди, в горе справа, и находится склеп. У входа стоят дозорные орков, а внутри воины Кана сражаются с нежитью. Аннигилируйте представителей обеих сторон и поднимите камень Снорре с пола (он валяется рядом с троном), после чего вставьте его в отверстие в пьедестале.
Опыт: 2500.
Сила +3.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.
Могила Берека.
Пробраться к могиле Берека Герой сможет, если выйдет из Клана Огня по дороге в Клан Молота и, поднявшись чуть выше перекрестка (он находится рядом с лагерем орков), свернет направо, к мосту; там располагается гора, на среднем ярусе которой, возле непонятного каменного круга, остановились орки во главе с шаманом и демоном — склеп Берека стоит напротив. Возьмите камень Берека с трупа нордмарца, валяющего ся в центра каменного круга (естественно, орков придется ликвидировать перед этим), уничтожьте мертвецов в гробнице и вставьте в пьедестал камень предков.
Опыт: 2500.
Ловкость +3.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.
Найди шаманов орков.
У гробницы Ангира (под мостом, находящимся на равнине между могилой Эйнара и перевалом на Миртану) встал лагерем нордмарец Осмунд. В ходе разговора с ним Герой выясняет, что напарника Осмунда убили орки, лагерь которых расположен прямо напротив склепа. Воин предлагает найти шаманов и отомстить им, после чего вместе с Безымянным он вдвигается к стоянке орков.
Опыт: 1500.
Убей шаманов орков!
Один из шаманов (единственный в игре, который вооружен Краш Варроком) в лагере орков хранит камень Ангира. Именно с ним хочет свести счеты Осмунд; помогите нордмарцу или убейте колдуна самостоятельно.
Опыт: 2500.
Репутация: Клан Огня +7.
Могила Ангира.
Найти гробницу можно следующим образом: поднимитесь из Фраинга к Нордмару и, добравшись до первой заснеженной равнины, идите вперед, пока не увидите мост — долина, в которой стоит склеп Ангира находится под мостом, справа. Спуститесь к этому месту, и напротив него Вы увидите лагерь орков, в котором укрылся шаман владеющий камнем Ангира. Убейте мага, заберите артефакт, после чего обезопасьте могилу и вставьте камень в цоколь в пьедестале.
Опыт: 2500.
Навыки Кузнеца +8.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.
Лагерь орков разгромлен!
Всего в Нордмаре пять лагерей, поэтому выполнять это задание придется пять раз; просто уничтожьте большую часть орков, и остальные убегут.
Опыт: 12500.
Репутация: Нордмар +10.
Освободи Нордмар!
- Больше всего орков в плавильне Клана Молота. Соберите свой отряд (Морт, Лиск, Торальд, Йорн и еще кто-нибудь) и идите в атаку на шахту (подробнее в соответствующей теме).
- У основания горы, на которой стоят башня Ксардаса, расположен огромный лагерь орков (собственно, они охраняют подъем). Разгромите захватчиков.
- Очередной лагерь орков находится напротив гробницы Ангира. Уничтожьте войска противника.
- Недалеко от шахты Клана Молота есть хорошо замаскированный лагерь орков; чтобы не мучиться с его поиском, можно воспользоваться хитростью: спуститесь в плавильню и по дороге смотрите вниз, Вы увидите небольшой островок в лаве, до которого нельзя добраться пешком — спрыгните на него и выходите из шахты, воины орков будут ждать снаружи. Убейте их.
- Орки разбили лагерь очень близко к Клану Огня: выходите из Клана Огня по направлению к Клану Молота и, когда Вы дойдете до тролля на дороге, сворачивайте направо, к стоянке орков. Вам предстоит одолеть всех противников.
- Из Клана Огня отправляйтесь к Клану Молота и на перекрестке берите вправо — как только Вы увидите небольшую группу гоблинов, поворачивайте налево, и Вы доберетесь до еще одного лагеря орков. Разберитесь с врагами.
- В доме Керта.
- В доме Кэлина.
- В доме кузнеца Калама.
- В доме кузнеца Калама.
- Лагерь орков, находящийся между Кланом Огня и гробницей Ангира.
- Гробница Акаши.
- Гробница Бальдара.
- Гробница Берека.На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
- Кэлин, Керт — бой;
- Лейф — охота;
- Калам — кузнечное дело;
- Статуя Инноса — древняя магия.
Источник: worldofplayers.ru
Скайрим где находится лагерь орков
Нарзулбур — цитадель орков в восточной части Скайрима, рядом с мутным рудником. Орки владеют и обрабатывают рудник, в котором в основном добывают черное дерево и руду соморихалькумандирона. 1 Вход 2 Интерьер 3 Персонажи 4 Известные предметы 4.1 Длинный дом Маухулаха 4.2 Подвал Маухулаха 4.3 Внешний вид 4.4 Эбонитовая шахта 5 Помещения 6 Галерея 7 Мелочи 8 Появления При первом приближении к парадным воротам орк вступает в разговор с Драконорожденным. Орк продолжает говорить, что разрешены только орки.
Ларгашбур
Ларгашбур — это оплот орков, расположенный в южных горах Рифта, к юго-западу от озера Хонрич. 1 Подразделения 1.1 Длинный дом Ларгашбура 2 Квесты 2.1 Проклятое племя 3 Персонажи 4 Известные предметы 4.1 Горное дело 4.2 Длинный дом 5 Помещения 6 Интересные факты 7 Внешний вид Длинный дом Ларгашбура — видное жилище орков в Ларгашбуре. Он примерно разделен на четыре раздела; вход открывается в столовую с редко украшенными спальнями на севере и юго-западе. Первый раз Драконбо
Мор Хазгур (Скайрим)
Чтобы узнать о других значениях, см. Мор Хазгур. Мор Хазгур — это оплот орков в Хаафингаре, к западу от Солитьюда и к северу от Маркарта. 1 История 2 Квесты 3 Известные предметы 4 Способы получения доступа 5 Персонажи 6 Сооружения 7 Интересные факты 8 Внешний вид Главный Ларак возглавляет Мор Казгура и обучает Блоку на уровне мастера. Он находится рядом с шахтой Мор Хазгур.
Орки владеют и работают на руднике, который в основном производит орихалк. В этом руднике много орихалковой руды, которую затем можно переплавить на плавильном заводе прямо за пределами помещения.
Душних Ял
Об этом месте в сети см. Тень Душника. Душник Йал — это оплот орков, расположенный в Пределах, к юго-востоку от Маркарта и к северо-западу от Аркнгтамза в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вождь Бургук руководит Душних Ял и обучает одноручному мастерству.
1 Интерьер 2 Сооружения 3 Способы получения доступа 4 Персонажи 4.1 Душних Ял 4.2 Шахта Душних 5 Мелочи 6 Ошибки 7 Появления Внутри цитадели находится Шахта Душних. Орксоуди владеют и работают на руднике, который в основном производит орихалк.
Источник: elderscrollspages.wiki
Скайрим где находится лагерь орков
Статус: Offline
Добавлено: 25 Апрель 2015
Просмотров: 19941 | Загрузок: 1545 | Комментарии: 22
Понравилось: 37 пользователям
Мод позволяет построить орочью крепость около Норы Зелёный Ручей.
Прежде чем строить крепость, Вы должны выполнить несколько квестов. Первый — «Проклятое племя» в Ларгашбуре, остальные по типу «Помоги моим людям» выдаются вождями племён.
Выполнив их, Вы станете таном орсимеров.
Вам придёт письмо от управителя ярла одной из провинций.
Письмо похоже на то, что Вам даётся за особые заслуги с DLC Hearthfire.
Совет орков выкупил часть этих земель для Вас.
Мод идеально подходит для тех, кто бороздит просторы Скайрима за представителя расы орсимер.
Поместить файлы OrcHearthfire.esp и OrcHearthfire.bsa в папку data в директории игры.
Удалить файлы OrcHearthfire.esp и OrcHearthfire.bsa из папки data в директории игры.
Модификация переведена SkySwifty специально для modgames.net
- 19358_OrcHearthfire.rar (вес: 2,81 Mb)
- https://yadi.sk/d/gRhVJZMOgEYVY
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net