[ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.
[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
RAAN (Животное)

Qethsegol vahrukiv key Sarvirra, zok krin Raan alun wah fonaar odus frod, ahrk ofan ok sil fah ok drog.

Сей камень поставлен в память о коне Сарвирре, наисмелейшему животному из когда-либо сражавшихся на заснеженных полях битв и отдавшему жизнь за своего хозяина.

Loknir Mal-Tu wahlaan qethsegol aarii vahrukt, bonaar Vakeeza, wo vaat Mir wah jun do Keizaal, ahrk dir ko sadon gravuun.

Локнир Малый Молот воздвиг этот камень в память о своем скромном слуге Вакизе, отличавшимся своей преданностью королям Скайрима, и умершим в серый осенний период.

Het dir bruniik rek-grohiik Ulfeidr, kriid muz ahrk sunvaar, bruniik kinbok Sahqon Tah.

Здесь погибла волчица Ульфейдр, в схватках побеждавшая людей и животных, и являвшаяся вожаком Багровой стаи.

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #22 — Обитель Раннвейг

Шепот ауры
LAAS
YAH
NIR
Жизнь
Поиск
Охота
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого.
Местонахождения:

[ 4 ] — Вершина Северный Ветер (Рифт). Драконье логово.
[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
LAAS (Жизнь)

Nau daar revak golt drey Freda zahrahmiik ek Laas, ful tol ek pogaan kiir filok, ahrk osos sul qahnaar ek hokoron.

На этой священной земле Фрида принесла в жертву свою жизнь, тем самым позволив детям своим обрести свободу и в дальнейшем одолеть ее врагов.

Het nok Yngnavar Gaaf-Kodaav, wo drey Yah moro nau Frod do Krosis, nuz sinon siiv dinok ahrk dukaan.

Здесь покоится Ингнавар Призрачный Медведь, посвятивший жизнь поиску славы на Скорбном Поле Битвы, но обретшему вместо этого лишь смерть и бесчестие.

Het mah faasnu ronaan Undveld, aar, kriid grohiik, ahrk drog do Lot Nir.
Здесь пал бесстрашный лучник Андвельд – слуга, убийца волков и повелитель Великой Охоты.
Безжалостная сила
Сила
Равновесие
Толчок
Ваш Голос – средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся.
Местонахождения:

[ 7 ] — Ветреный пик (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
Het nok Faal Vahlok, deinmaar do Dovahgolz ahrk aan Fus do unslaad rahgol ahrk vulom.

Здесь погребен Охранник и хранитель Скрижали дракона, повелитель силы ярости и тьмы.

RO (Равновесие)
Стены с этим словом в игре нет.

DAH (Толчок)
Стены с этим словом в игре нет.

Skyrim Обитель Раннвейг Прохождение

Бесплотность
FEIM
ZII
GRON
Исчезновение
Душа
Связь

Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо – вам.

Местонахождения:

[ 9 ] — Курган Железный (владение Винтерхолд).
[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).
[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
FEIM (Исчезновение)

Nonvul Bron, dahmaan daar rok do fin Fodiiz Bormah — Ni los heyv do enook mun wah lahney voth ahkrin ahrk zin, leh rok Feim vodahmin kotin vulom.

Благородный норд, запомни слова Седого Отца: долг каждого человека – жить с мужеством и честью, дабы всеми забытым не исчезнуть во тьме.

Nafni wahlaan qethsegol bormahii vahrukt, Rognvald, wen Zii fen mahfaeraak aak ok brod, ahrk folook ok hokoron.

Нафни воздвиг сей камень, дабы почтить память своего отца Рогнвальда, чья душа будет вечно вести свой клан и преследовать своих врагов.

Het nok bein nahgahdinok Azaran faal Munax, wo unt wah Gron krilot dilon do Sovngarde wah lein do jul, ahrk funt.

Здесь лежит нечестивый некромант Азаран Жестокий, пытавшийся установить связь между доблестными мертвецами Совнгарда и миром людей, и потерпевший в этом неудачу.

Голосовой бросок
Голос
Глупец
Далеко
Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.
Местонахождения:

[ 12 ] — Двуглавый пик (Белый Берег). Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
ZUL (Голос)
MEY (Глупец)
GUT (Далеко)

Modir fin Gut wahlaan qethsegol zeymahii vahrukt, Oskar fin Mey, wen Zul los sahlo, ahrk ni sahrot Thu’um do ok brod.

Модир Дальний воздвиг сей камень для своего брата, Оскара Глупца, чей Голос был слаб и не мог сравниться с Ту’умом клана.

Грозовой зов
STRUN
BAH
QO
Буря
Гнев
Молния
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.
300, 480, 600
Местонахождения:

[ 13 ] — Форелхост (Рифт). Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.
[ — ] — Скулдафн (иной план). Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».
[ Показать на карте ]

Читайте также:  Как попасть к септимию Скайрим

Расшифровки стен:
STRUN (Буря)

Ahrk ond drey sahrot Heimverlund meyz, nol hevno Brom, med Strun do uznahgaar nahkriin nol Sovngarde nimaar.

И вот пришел могучий Хеймверлунд с сурового севера, как буря необузданной мести из самого Совнгарда.

Het mah Hrothmar, Bah Grohiik do bruniik pindaar. Aal ok sil rovaan Sovngarde mahfaeraak.

На этом месте принял свою смерть Хротмар, Гневный Волк диких равнин. Пусть его душа будет вечно блуждать по Совнгарду.

Qethsegol vahrukiv sahsunaar do daniik Vundeheim, ag nahlaas naal Qo do Unslaad Krosis.

Этот камень поставлен в память об обреченных жителях деревушки Вундехейм, сожженных заживо молниями Нескончаемой Скорби.

Драконобой
JOOR
ZAH
FRUL
Смертный
Ограниченный
Временный
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться.
Местонахождения:
[ — ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».
Расшифровки стен:

JOOR (Смертный)
Стены с этим словом в игре нет.

ZAH (Ограниченный)
Стены с этим словом в игре нет.

FRUL (Временный)
Стены с этим словом в игре нет.

Замедление времени
Время
Песок
Вечность
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.
Местонахождения:

[ 15 ] — Ведьмино гнездо (Предел). Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
TIID (Время)

Vegunthar wahlaan qethsegol bormahii vahrukt, Hungunthar Tiid-Naak, kriaan se junnesejer, kroniid se Dunkreath.

Вегантар поставил этот камень в память о своем отце, Хангартаре Похитителе Времени, убившему Восточных Королей и завоевавшему весь Данкрит.

Het mah sahrot konahrik Aaban, kiin se Klo se Alikr, praan nu denek Keizaal.

Здесь пал могущественный воевода Аабан, рожденный в песках Алик’ра, и почивший в земле Скайрима.

Qethsegol vahrukiv Kendov se Ved Ronax, Sille nu yoriik pindaar se Sovngarde pah Ul.

Этот камень поставлен в память о воинах Черного Полка, чьи души сейчас гордо маршируют по просторам Совнгарда, и будут маршировать вечно.

Зов доблести
HUUN
KAAL
ZOOR
Герой
Защитник
Легенда

Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь.

180, 180, 180
Местонахождения:
[ — ] — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.
Расшифровки стен:

HUN (Герой)
Стены с этим словом в игре нет.

KAAL (Защитник)
Стены с этим словом в игре нет.

ZOOR (Легенда)
Стены с этим словом в игре нет.

Зов дракона
Снег
Охотник
Крыло
Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды.
Местонахождения:
[ — ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».
Расшифровки стен:

OD (Снег)
Стены с этим словом в игре нет.

AH (Охотник)
Стены с этим словом в игре нет.

VIING (Крыло)
Стены с этим словом в игре нет.

FAAS
RU
MAAR
Страх
Побег
Ужас
И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.
Местонахождения:

[ 18 ] — Старушечья скала (Предел). Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
FAAS (Страх)

Nonvul Bron, dahmaan daar rok do fin Fodiiz Bormah — Faas ni Brendon do Dinok, fah rok los qolaas do moro, ahrk hin aak wah lot Sovngarde.

Благородный норд, запомни слова Седого Отца: не поддавайтесь страху пред Призраком Смерти, так как он – вестник славы, и ваш проводник в великий Совнгард.

Het nok kopraan do sonaan Romerius, wo unt Ru nol osos gogil, nuz motmah.

Здесь покоится тело барда Ромериуса, пытавшегося сбежать от гоблинов, но поскользнувшегося.

Qethsegol vahrukiv daanik Fahliil kiir do Gravuun Frod, wo bovul ko Maar nol kinzon zahkrii do kruziik hokoron.

Этот камень поставлен в память о злосчастных эльфийских детях с Осеннего поля, что с ужасом бежали от острых мечей древнего врага.

Ледяная форма
IIZ
SLEN
NUS
Лед
Плоть
Статуя
Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда.
Местонахождения:

[ 21 ] — Крипта Фростмир (Белый Берег). Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.
[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:

Het nok kopraan do Iglif Iiz-Sos, wo grind ok oblaan ni ko morokei vukein, nuz ahst munax haalvut do liiv krasaar.

Здесь лежит тело Иглифа Ледяная Кровь, что встретил свою кончину не в славной битве, но от коварного прикосновения губительной хвори.

Nonvul Bron, dahmaan daar rok do fin Fodiiz Bormah – Orin pruzaan dwiin aal kreh ahrk kren, nuz Slen do vahzah muz los sindugahvon.

Читайте также:  Гарцующая кобыла Скайрим где найти

Благородный норд, запомни слова Седого Отца: даже наикачественнейшую сталь можно согнуть и сломать, но плоть истинного человека нерушима.

Sigruuf wahlaan qethsegol briinahii vahrukt, Lanal, wen brit luft los ol kinzon ahrk sot ol Nus, dwiirok nol nahlaas ozinvey.

Сигруф воздвиг сей камень в память о своей сестре, Ланал, чье прекрасное лицо было столь же тонким и белоснежным, как статуя из свежей слоновой кости.

Источник: elderscrolls.net

Первое задание от Соратников и Обитель Раннвейг.

Проснулась самым ранним утром, когда было ещё темно возле Обители Раннвейг… Сначала я решила подняться вверх по ступенькам. Сразилась со скелетом, которого не приметила во тьме. При нём оказался очередной посох искр. Так же, благодаря подъёму, нашла Южный проход Холодных Скал. Спустившись, я собрала несколько цветов паслена, тут довольно тепло и он превосходно здесь растёт.

Под раскаты рыканья дракона, который летал в вышине, я спустилась обратно и открыла блестящие двери обители. Дракон меня так и не увидел.

Обитель Раннвейг представляет из себя нордские руины. К моему счастью, данное место отличается тем, что оно в сравнении не очень большое. Пробежка от двери до двери насквозь, что занимает где-то час времени.

Я вышла в просторный зал, где так же был призрак. Все призраки, которых я встретила, почему-то говорили мне: «Я не хочу тебе зла, прости меня!», но при этом идут в атаку. Разумеется, мне приходилось их убивать, если это так можно назвать, ведь они уже не живые… С них я получала эктоплазму и иногда другие ценности, если призрак чем-то владел. Например, кольцо с каким-нибудь камнем, или золото…

В одном из сундуков я нашла пустой чёрный камень душ. В одной из напольных ваз отыскала бриллиант. Всё-таки, моё убеждение всё тщательно осматривать по несколько раз, имеет под собой основание. =)

Меня удивило то, что в Обители я нашла несколько драугов и одного бандита уже изначально мёртвыми.

Пройдя в просторный зал, я обнаружила Стену Слов и сундук рядом. Но подойти смогла не сразу… Пробежавшись, я угодила в ловушку и пролетела вниз, попав за решётку, ещё и оказалась в воде. Около меня лежала пара тел бандитов, которых, как водится, я обобрала. Передо мной возник персонаж — Сильд Чернокнижник.

Он хотел меня убить, как и всех остальных и копался, разыскивая в своих карманах ключ. Но я решила не ждать и открыла замок отмычкой, напав на него первой. Моё задание было выполнено.

Я могла тот час вернуться к Фаркасу, но я же не люблю так просто… Мне надо всё исследовать заглянуть под каждый камень и в каждую щель, да унести всё с собой. ^^ При Сильде я нашла ключ от Обители Раннвейг, что мне сильно облегчило жизнь. На столе рядом с алхимической лаборатории, где обитал Сильд, помимо прочего, я обнаружила книгу «Ужасы замка Зир» (одноактная пьеса), автор которой Балот-Кул, и эта книга повысила мои навыки в Магии Разрушения.

Так же, рядом с алхимической лабораторией, я едва приметила валяющийся на полу Благословенный железный кинжал. Вместе с Сильдом, я убила и его помощницу. При ней ничего не нашла, кроме одежды, кинжальчика и отмычки. В камерах я наткнулась на тела лесного эльфа, Бретонца, бандита и даже собаки. Блуждая по коридорам, меня встретил покорённый призрак.

Добравшись снова до Стены Слов, я уже аккуратно прошла по бортику рядом, и изучила Слово Силы — Мир, Гармония Кин.

В Обители Раннвейг я нашла очень много зелий, среди который попалось снадобье Берсека, слабая отрава и сильный яд. Из оружия находила больше стеклянного: стеклянный боевой молот и даже зачарованная стеклянная булава поедания (поглощение 10 единиц здоровья у противника).

Я пробежала по обители ещё раз и в какой-то момент послышались чьи-то шаги. Я невольно подумала, что проглядела какого-то скелета и ещё кого-то, а этим кем-то оказался солдат из Братьев Бури, который будто пришёл на разведку сюда. Я даже не пыталась догнать его, так как знала, что это бесполезно. Такое замечала и раньше… Видимо, хотят занять эту локацию.

Когда я наконец-то вышла на улицу, ярко светило солнце и погода была замечательной. Я оказалась на пригорке. Внизу, как мне показалось, между собой сражались два мага: ледяной и огненный. Но они потом ополчились против меня.

При Огненном маге я нашла новый для себя рецепт зелья восстановления магии (для этого требуется гигантский лишайник и жемчужина), и «Том заклинаний: Устойчивый оберег», что вполне кстати. Этого заклинания я не знала ранее. Хм, гигантский лишайник мне попадался, но очень мало, а вот жемчужин вообще пока не видела. Когда отправлюсь на север, обязательно поищу раковины, коих там предостаточно, и попробую отыскать жемчуг.

А тем временем я отправилась назад в Вайтран… По пути разработала корундовую жилу, железорудную жилу, убила несколько злокрысов, да саблезуба. Возле Вайтрана, прямо почти у ворот нашла ещё одну жилу. В самом городе встретила Вигнара Серую Гриву, с кем немного поговорила и разузнала, что он тоже из Соратников.

Читайте также:  Скайрим как забиндить оружие на кнопки

И, наконец-то, пришла к Фаркасу. Сказала, что мне удалось решить проблему, что главарь уничтожен. За это я получила 100 золотых септим.

Теперь, когда я считаюсь полноценным Соратником и могу только брать задания в любое удобное мне время и зарабатывать деньги, мне захотелось пройтись по Йоррваскрену и собрать утварь, которую можно было взять. Удалось беспрепятственно взять не всё, а процентов 80 от всех вещей, остальные считаются личными и их трогать нельзя. Но я и так довольна.

Из тех вещей, что трогать нельзя, хотя и очень хотелось, была микстура бодрости. Узнаю рецепт, сварю сама. ))) А то с моими приключениями, она мне не помешает. Ту книгу, что я заприметила ещё вчера в Небесной кузнеце -«Соревнование оружейников», я тоже смогла забрать. Среди прочего, я нашла и забрала бивень мамонта, хотя вообще-то это считается дорогой вещицей. И совершенно случайно наткнулась на ещё один Необычный камень — Камень Барензии. Я пока их только собираю…

Но не все мне, вроде, рады в Йоррваскре… Ко мне как к новичку некоторые пока относятся с подозрением, например, Ньяда Каменная Рука. Хотя, стоит признаться, когда мы поговорили, она чуточку смягчилась и посоветовала мне просто быть честной и хорошей, к чему стремится любой из Соратников. Рада, что неприступная стена между нами рухнула.

Хотя у меня есть дом здесь, в Вайтране, переночевать я решила остаться у Соратников. Подумалось, что хотя бы разок-два-три, надо будет переночевать в Йорваскене, раз уж здесь есть для меня кровать. Только вот хранить вещи совершенно негде, так что дом в Вайтране — очень удобен.

Перед сном посмотрела свою карту с отмеченными на ней локациями… Ну, что же, я постепенно начала продвигаться на северо-восток, или просто на восток… Надо вообще расширять географию. 😉

Обитель Раннвейг ранним утром.

Вид на Обитель Раннвейг.

Внутри Обители Раннвейг.

Призрак, который не желает зла, но нападает.

Зал со Стеной Слов и сундуком.

Найденный бриллиант.

Стена Слов.

Чернокнижник Сильд.

Степи Скайрима.

Сдала задание Фаркасу.

Зал в Йоррваскре.

Небесная кузница при Йоррваскре.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #22 — Обитель Раннвейг

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #22 — Обитель Раннвейг ►►► Подпишись: goo.gl/8AixWm ✔ Все серии Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение): goo.gl/I0h6dd ✔ Я покупаю игры тут: steambuy.com/partner/Germanarih ✔ Наша группа в VK: vk.com/germanarihhh ✔ Старый канал: goo.gl/8DJhNM Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition на PC с ультра настройками графики в 1080p и 60 fps. Приятного просмотра!

События новой игры серии The Elder Scrolls V: Skirim — Special Edition (Специальное издание) происходят по прошествии 200 лет после событий Oblivion. Война между Альтмерским Доминионом и Империей завершилась 30 лет назад Кокордатом Белого Золота, которое ущемляло множество прав жителей в числе которых было поклонение Талосу.

Огранизация нордов Братья Бури, вместе со своим командиром Ульфриком Буревесником подняла восстание против Империи, после чего в Скайриме вспыхнула Гражданская война. Чтобы о Братьях Бури услышали, Ульфрик убивает Торуга, верховного короля Скайрима, но вскоре оказывается схваченным имперцами, попав в засаду.

Гравный герой оказывается вместе с мятежниками и Ульфриком в одной повозке, на которой всех везут на казнь в крепость «Хелген». Чудесным образом главному герою и всем мятежникам (кроме самого нетерпеливого) удаётся спастись из-за нападения дракона Алдуина на крепость, который начинает сжигать всё на своём пути. После побега из крепости главный герой получает задание сообщить ярлу Вайтрана, Балгруфу Старшему о нападении дракона. С этого простого поручения и начинаются невероятные приключения героя в The Elder Scrolls V: Skirim — Special Edition. Для желающих помочь развитию канала: Кошельки Webmoney: WMR: R157885222571 WMU: U823464668017 WMZ: Z142868806013 На канале Germanarih Games вы также можете посмотреть следующие прохождения: — 7 Days to Die (Alpha 15) : goo.gl/LB85c6 — Кровь и Вино (Ведьмак 3) : goo.gl/Ljsjga — Assassin’s Creed Syndicate : goo.gl/JllgCT — Assassin’s Creed Unity : goo.gl/H8kCoZ — Dark Souls 3 — Путь мага : goo.gl/MhbfNI — Empyrion — Galactic Survival : goo.gl/yfyXg5 — Far Cry 4 : goo.gl/L20BOJ — Far Harbor (Fallout 4) : goo.gl/K7iiYd — Feel the Snow : goo.gl/WjA86F — Life is Hard : goo.gl/9fFpEU — Mafia 3 : goo.gl/mwRFVW — Osiris: New Dawn : goo.gl/NfHO8h — Pillars of Eternity : goo.gl/0h0CAe — TES V: Skyrim — Special Edition (Подробное прохождение) : goo.gl/I0h6dd

Кадры из видео

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #22 - Обитель Раннвейг

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #22 - Обитель Раннвейг

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #22 - Обитель Раннвейг

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #22 - Обитель Раннвейг

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2021-08-30 12:12:29

Блять, чувак ну ты пздц как то странно играешь, медленно думаешь чтоли. кринж

Ярослав Дудин
2021-03-19 08:46:58

Настоящий ШЕДЕВР на мой взгляд :)))

Источник: plame.ru