God of War (2018) содержит в себя 332 места с предметами коллекционирования. Этот гид включает все доступные предметам коллекционирования в игре, которые поможет вам достигнуть 100% прогресса во всех регионах и получить все трофеи.
- 15 просьб
- 45 артефактов
- 38 мистических врат
- 16 лавок
- 39 легендарных меток
- 51 воронов Одина
- 8 валькирий
- 1 королева валькирий
- 3 дракона
- 21 сундуков Норн (улучшения здоровья/ярости)
- 34 легендарных сундука (руны)
- 18 разрыWow между мирами (только 11 требуются для 100%)
- 7 скрытых чертогов
- 11 святилищ Йотнура (прогресс не отслеживается, но необходимо для трофея)
- 13 фиолетовый сундук с тайнописью языка (открывает Муспельхейм / Нифльхейма)
- 12 карт сокровищ (в отдельном гиде по сокровищам)
Ни один из предметов коллекционирования нельзя пропустить! Вы можете собрать их все после прохождения сюжета (что рекомендуется). Хотя вы можете начинать собирать предметы во время сюжета. Затем вернитесь в нужные локации после прохождения истории, чтобы собрать недостающие предметы. Это руководство предназначено для использования ПОСЛЕ истории.
Skyrim►Головоломка Руины Высоких Врат
При первом посещении локаций у вас не будет необходимых навыков, чтобы достичь всех предметов коллекционирования.
Некоторые области будут не доступны после прохождения, но знайте, что в них нет предметов коллекционирования. Все предметы коллекционирования только в тех местах, в которые можно вернуться. Есть одно небольшое исключение – фиолетовый сундук с тайнописью языка, находящийся в области (внутри Змея) ближе к концу, в которую нельзя вернуться. Вы не сможете вернуться к нему после сюжета, но, к счастью, вам нужно только 8 сундуков с шифром для трофея и 100% завершения.
Трофеи, которые связаны с предметами коллекционирования:
- Beneath the Surface / Под поверхностью
- Death Happened Here / Здесь была смерть
- Trilingual / Полиглот
- Idunn’s Orchard / Сад Идунн
- Quick Tempered / Вспыльчивый нрав
- Dangerous Skies / Опасное небо
- Like Oil and Water / Масло и вода
- Curator / Антиквар
- Allfather Blinded / Ослепленный Всеотец
- Unfinished Business / Неоконченное дело
- Treasuer Hunter / Кладоискатель
- The Truth / Правда
- Chooser of the Slain / Избирающий Убитых
Прохождение Skyrim — часть 128 (Руины высоких врат)
Диколесье
- Артефактов: 4
- Воронов Одина: 1
- РазрыWow между мирами: 1
- Сундуков норн: 1
- Мистических врат: 2
- Скрытых чертогов (не отслеживается): 1
- Святилищ Йотнура: 1 (Скедль и Хати, не отслеживается)
Источник: gamemag.ru
Skyrim Свиток для Ански,Руины Высоких Врат,Маска Вокуна
Сегодня мы продолжаем прохождение The Elder Scrolls V Skyrim,и на этот раз нам предстоит пройти квест Свиток для Ански,который находится в кургане Руины Высоких Врат,так же нас в нём ожидает очередная маска,которая находится в гробнице Вокуна,и так же там находится новое слово силы гнев,грозовой зов,так же в этих руинах нас поджидает несложная головоломка,если вам понравится видео,то подписывайтесь,комментируйте,делитесь этим видео,добавляйте его в свои плейлисты,и приятного вам просмотра . Видео youtu.be/VoU1y6rzKYk Канал youtube.com/channel/UCLdDr9_bERDGjbBbWl_FeMg Подписаться youtube.com/user/alexey1444 В Контакте vk.com/alexey30031978
Источник: plame.ru
Древние города Скайрима и руины гробниц
хочется написать что-нибудь о временах Культа Драконов, и в связи с этим озадачилась я таким вопросом.
как вы думаете, какими были древние города в Скайриме? как они выглядели? и почему от них в виде руин остались только захоронения?
я могу по этому поводу додумать лишь в том направлении, что, возможно, захоронения ограждались какой-нибудь могучей магией, поэтому сохранились лучше, чем остальные постройки; кроме того, гробницы строились, углубляясь под землю, и поэтому тоже сохранились лучше.
какие будут ещё мнения? порассуждать на эту тему будет для меня очень полезно и вдохновляюще.
заранее спасибо за конструктивную дискуссию!
в качестве примера того, что уже мной написано на эту тему, могу предложить ссылки на 2 небольших фика:
- Arkadros это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35
#2 Arkadros
Отправлено 23 октября 2014 — 14:23
Клочок древнего мира можно увидеть в красках, если одеть деревянную маску. Древние норды похожи на двемеров: жестокие, строили подземные города и ещё некоторые мелочи. Но много и различий, как с двемерами, так с современными нордами, которые боятся магию.
электронная подпись
#3 Scarlet Queen
Отправлено 23 октября 2014 — 14:28
Клочок древнего мира можно увидеть в красках, если одеть деревянную маску. Древние норды похожи на двемеров: жестокие, строили подземные города и ещё некоторые мелочи. Но много и различий, как с двемерами, так с современными нордами, которые боятся магию.
только жалкий клочок, всего лишь одна комната, из которой невозможно выйти, но и она весьма вдохновляет.
сомневаюсь, что города были подземными. норды поклонялись Ветру, Небу, Дыханию (см. книгу «Дети Неба»). подземными остались лишь гробницы, по развалинам которых блуждает игрок. возможно, это были сооружения ПОД городами? этакие кладбища поколений, громадные аналоги игровых Залов Мёртвых?
- MrJS это нравится
#4 Arkadros
Отправлено 23 октября 2014 — 14:34
. этакие кладбища поколений, громадные аналоги игровых Залов Мёртвых?
Да, Залы смерти похожи архитектурой на древне-нордские развалины. Явное сходство.
Остатки той цивилизации, руины пронизывали горы и холмы. Многие технологии потеряны.
электронная подпись
#5 Scarlet Queen
Отправлено 23 октября 2014 — 14:38
Да, Залы смерти похожи архитектурой на древне-нордские развалины. Явное сходство.
Остатки той цивилизации, руины пронизывали горы и холмы. Многие технологии потеряны.
отлично. один пункт прояснили))
интересно, при помощи чего строили такие подземные усыпальницы. подозреваю, что не обошлось без драконьей магии.
теперь бы поразмышлять на тему, какими были наземные постройки, как жили обычные поселяне.
возможно, во главе каждого поселения и/или города стояли драконьи ставленники — жрецы низших ступеней посвящения?
#6 Andral
Отправлено 23 октября 2014 — 14:45
Лабиринтиан — это руины древнего нордского города. Саартал также. Также и гробницы драконьих жрецов — это в первую очередь не гробницы были, а типа городов или храмов. Да и почти все нордские подземелья изначально делались для жилья, а гробницами стали позже, с исчезновением культа драконов.
#7 Scarlet Queen
Отправлено 23 октября 2014 — 14:50
Лабиринтиан — это руины древнего нордского города. Саартал также. Также и гробницы драконьих жрецов — это в первую очередь не гробницы были, а типа городов или храмов. Да и почти все нордские подземелья изначально делались для жилья, а гробницами стали позже, с исчезновением культа драконов.
Лабиринтиан да, один из немногих городов (ещё Форелхост), который изначально похож на ГОРОД даже в разрушенном виде.
но кто же и когда превратил эти поселения в гробницы?
и как получилось, что в подавляющем большинстве подземелий остатки обстановки слишком явно намекают на их предназначение как могильников? вот эти ниши в стенах, где драугры лежат. это же пришлось бы всю обстановку перекраивать, если превращать жилое поселение в один громадный склеп…
#8 Arkadros
Отправлено 23 октября 2014 — 14:51
Судя по всему, правителей в тогдашнем Скайриме было 8, сужу по маскам главных жрецов. У каждого был свой город — 8 главных городов — и владения, чем-то похожие на сегодняшние у ярлов. Насчёт наземных городов — сохранялись плохо, известно мало, загадок много.
электронная подпись
#9 Scarlet Queen
Отправлено 23 октября 2014 — 14:57
Судя по всему, правителей в тогдашнем Скайриме было 8, сужу по маскам главных жрецов. У каждого был свой город — 8 главных городов — и владения, чем-то похожие на сегодняшние у ярлов. Насчёт наземных городов — сохранялись плохо, известно мало, загадок много.
нет, высшие жрецы, носившие маски, по лору стояли НАД правителями, так что правителей было больше. хотя 8 жрецов (кстати, ещё был и Конарик) вполне могли управлять большими владениями, включавшими в себя по, скажем, два-три больших города.
вот в Форелхосте окопался Рагот, а в Валтуме — Хевнорак.
Накрин стерёг вход в Совнгард, находясь в Скулдафне. а вот Кросиса мы вообще находим в каком-то задрипанном саркофаге на продуваемой всеми ветрами горе. возможно, некогда на этой горе было какое-то жильё?
в Бромьунаре (на момент игры Лабиринтиан) был религиозный центр и главнейший храм, куда жрецы собирались на совет, там и алтарь для масок стоял.
#10 Arkadros
Отправлено 23 октября 2014 — 15:00
в Бромьунаре (на момент игры Лабиринтиан) был религиозный центр и главнейший храм, куда жрецы собирались на совет, там и алтарь для масок стоял.
Где они выбирали кого-то девятого, не имеющего своего владения. Кого же?
электронная подпись
#11 Andral
Отправлено 23 октября 2014 — 15:01
И еще некоторые древние города Скайрима до сих пор города — Вайтран, основанный экипажем «Йоррваскра», Виндхельм — столица Исграмора.
#12 Scarlet Queen
Отправлено 23 октября 2014 — 15:04
Где они выбирали кого-то девятого, не имеющего своего владения. Кого же?
так ответ прост: носителя Девятой маски, верховного жреца. видимо, на момент краха Драконьего Культа этим жрецом был Конарик, о чём свидетельствует название маски. но это лишь предположение.
И еще некоторые древние города Скайрима до сих пор города — Вайтран, основанный экипажем «Йоррваскра», Виндхельм — столица Исграмора.
о, вот, вот. так что всё-таки подземелья, за редким исключением, были именно гробницами, м?
#13 Arkadros
Отправлено 23 октября 2014 — 15:05
В общем, слишком много спорных моментов)
электронная подпись
#14 Scarlet Queen
Отправлено 23 октября 2014 — 15:07
В общем, слишком много спорных моментов)
ничего, ничего, это хорошо! я очень люблю копаться в таких «недосказанностях» разработчиков и придумывать предпосылки к тому, что мы наблюдаем в играх.
#15 Arkadros
Отправлено 23 октября 2014 — 15:14
ничего, ничего, это хорошо! я очень люблю копаться в таких «недосказанностях» разработчиков и придумывать предпосылки к тому, что мы наблюдаем в играх.
Я вот думаю, что «девятый» это кто-то вроде Довакина, герой, который нашёл деревянную маску, доказал свою силу подвигами. Затем жрецы собрались вместе, произошёл ритуал и сверхмаска в руках героя.
Насчёт городов: древние норды были во многом умнее своих потомков, любили загадки, магию, ловушки — что использовали в своих сооружениях. Но это благодаря культуре драконов, которая повлияла на многое в их тогдашней жизни.
электронная подпись
#16 Scarlet Queen
Отправлено 23 октября 2014 — 15:19
кстати, вопрос, что это была за деревянная маска, кто её сделал и откуда она взялась?
возможно, её изготовили уже во времена трёх знаменитых Языков, отправивших Алдуина в будущее? и таким образом запечатали Девятую маску в недосягаемом хранилище, а деревянная маска стала своеобразным ключом к замку в это хранилище?
ну, у древних нордов было чёткое кастовое размежевание: привилегированные служители драконов и простонародье, прозябавшее в нищете и грязи. вот, думаю, «верные» получали от своих господ гигантскую силу, в том числе и магическую, которая позволяла им строить такие громадные сооружения…
#17 Andral
Отправлено 23 октября 2014 — 15:24
о, вот, вот. так что всё-таки подземелья, за редким исключением, были именно гробницами, м?
Может все зависело от эпохи? В одно время это были жилища, храмы, а потом — гробницы. А то слишком много там бывает предметов обихода, столовых, спален и тп. Мне они вообще нравятся, очень там уютно.
Насчёт городов: древние норды были во многом умнее своих потомков, любили загадки, магию, ловушки — что использовали в своих сооружениях. Но это благодаря культуре драконов, которая повлияла на многое в их тогдашней жизни.
Это все тлетворное влияние запада эльфов.
Но Довакин вернулся и драконы тоже. Нужно нордов возвращать к древним традициям военного дела, магии и криков.
?
ну, у древних нордов было чёткое кастовое размежевание: привилегированные служители драконов и простонародье, прозябавшее в нищете и грязи. вот, думаю, «верные» получали от своих господ гигантскую силу, в том числе и магическую, которая позволяла им строить такие громадные сооружения…
Что-то не видно чтоб скайримские драконы сами обладали такой силой и способностью передавать силы другим.
- Scarlet Queen и Arkadros нравится это
#18 Scarlet Queen
Отправлено 23 октября 2014 — 15:28
Может все зависело от эпохи? В одно время это были жилища, храмы, а потом — гробницы. А то слишком много там бывает предметов обихода, столовых, спален и тп. Мне они вообще нравятся, очень там уютно.
согласна, что уютно) тепло, тихо. мне тоже там нравится)
вот да, предметы обихода…
но мне не дают покоя каменные своды над этими усыпальницами: зачем города зарывать под землю, да ещё среди поклоняющихся Ветру-Небу-драконам людей?
спален, кстати, я не видела там. ну, не учитывая всякие убогие кровати, явно притащенные разбойниками уже на момент событий игры.
Что-то не видно чтоб скайримские драконы сами обладали такой силой и способностью передавать силы другим.
это почему же?
и потом, самим драконам дела до правления не было. они летали, нежились на солнышке, хрумали коз-оленей-людишек. а вот Алдуин — ооо, вот это уже не хухры-мухры был. и магии в нём было хоть отбавляй, и вообще первенец Акатоша. кстати, именно он даровал жрецам Маски.
возможно, именно ему были нужны человеческие жертвы, он ведь питался душами.
#19 Arkadros
Отправлено 23 октября 2014 — 15:35
кстати, вопрос, что это была за деревянная маска, кто её сделал и откуда она взялась?
возможно, её изготовили уже во времена трёх знаменитых Языков, отправивших Алдуина в будущее? и таким образом запечатали Девятую маску в недосягаемом хранилище, а деревянная маска стала своеобразным ключом к замку в это хранилище?
Своего рода проверка. Сама по себе она слабая, зачарована на перенос носителя в прошлое, иллюзию прошлого, «астрал». Возможно Конарик это всего-лишь «корона» Верховного жреца, который начинал править в Лабиринтиане — главнейшем городе.
Но Довакин вернулся и драконы тоже. Нужно нордов возвращать к древним традициям военного дела, магии и криков.
Не успели из-за Довакина)
- Andral это нравится
электронная подпись
#20 Andral
Отправлено 23 октября 2014 — 15:40
согласна, что уютно) тепло, тихо. мне тоже там нравится)
вот да, предметы обихода…
но мне не дают покоя каменные своды над этими усыпальницами: зачем города зарывать под землю, да ещё среди поклоняющихся Ветру-Небу-драконам людей?
спален, кстати, я не видела там. ну, не учитывая всякие убогие кровати, явно притащенные разбойниками уже на момент событий игры.
это почему же?
и потом, самим драконам дела до правления не было. они летали, нежились на солнышке, хрумали коз-оленей-людишек. а вот Алдуин — ооо, вот это уже не хухры-мухры был. и магии в нём было хоть отбавляй, и вообще первенец Акатоша. кстати, именно он даровал жрецам Маски.
возможно, именно ему были нужны человеческие жертвы, он ведь питался душами.
А может раньше эти подземелья были не подземельями? Может просто от времени их немного присыпало землей?
Да и по больше части, в отличии действительно подземных городов двемеров, нордские сделаны в горах. То есть, не под землю рыли, а долбили пещеры в горах и там уже обустраивали.
Насчет драконов — кажется скайримские драконы ничем не питаются. Совсем. После их нападений есть обожженные тела, но они их не ели. Тот же Партурнакс сидел на Глотке и ничего не ел тысячи лет.
Кстати о масках — еще ведь три маски есть на Солстейме. И еще одна у Мирака.
Источник: tesall.ru